Форум

В гостях у Флаера-отшельника

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160161 162 163 164 165 166 167

Автор Сообщение


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 15.07.2016 17:34
Автор: max9283 max9283
Автор: керосин - основа тяги

Я тока шо с Уфимской железнодорожной станции, отправил дочу до Иваново на 374-ом "Уфа - Санкт-Петербург".

Володь, а чо за вояжи такие некислые? решаете куды поступать что ли?

Ну да, Макс, типо того, ага. Вчера вот, например, дядю Серёжу-Flyer по скайпу мучали вопросами на тему Питерского ВУЗа по ГА.
Если серьёзно, то: ребёнок ищет себя путём тыкания носом в разнообразные отрасли. Типа, где душе и разуму будет милее и комфортнее. Вот заранее и выбираем.
А в Иваново поехала, потому что там какой-то всеросийский лагерь юных химиков замутили на базе ихнего ивановского госхимуниверситета. Моя - бесплатно, как частное лицо, как отличница и призёр всяческих школьных олимпиад поехала (явно не в папу пошла), а как училка (химичка, которая сопровождает группу из 3-ёх "ботаников" из нашей перди) говорила - остальным желающим, бабосы надо забашлять, чтоб ребенка туда присунуть. И то, типа, если места свободные будут.
Skvater S

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.09.2017 в 06:12
Сообщений: 12181
Регистрация: 24.04.2011
  (0)  
Добавлено: 16.07.2016 15:49 Изменено: 16.07.2016 15:50
Автор: керосин - основа тяги
Автор: max9283 max9283
Автор: керосин - основа тяги

Я тока шо с Уфимской железнодорожной станции, отправил дочу до Иваново на 374-ом "Уфа - Санкт-Петербург".

Володь, а чо за вояжи такие некислые? решаете куды поступать что ли?

Ну да, Макс, типо того, ага. Вчера вот, например, дядю Серёжу-Flyer по скайпу мучали вопросами на тему Питерского ВУЗа по ГА.
Если серьёзно, то: ребёнок ищет себя путём тыкания носом в разнообразные отрасли. Типа, где душе и разуму будет милее и комфортнее. Вот заранее и выбираем.
А в Иваново поехала, потому что там какой-то всеросийский лагерь юных химиков замутили на базе ихнего ивановского госхимуниверситета. Моя - бесплатно, как частное лицо, как отличница и призёр всяческих школьных олимпиад поехала (явно не в папу пошла), а как училка (химичка, которая сопровождает группу из 3-ёх "ботаников" из нашей перди) говорила - остальным желающим, бабосы надо забашлять, чтоб ребенка туда присунуть. И то, типа, если места свободные будут.


Такая же ситуация и то же в Питере.
У тебя наследница скока баллов по ЕГЭ
набрала?
Сначало думали в ГА на логистику ,
потом решили в мореманы, на ту же
логистику, вроде как, там бабла поболее
будет.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 17.07.2016 19:37
Автор: Skvater S
Автор: керосин - основа тяги
Автор: max9283 max9283
Автор: керосин - основа тяги

Я тока шо с Уфимской железнодорожной станции, отправил дочу до Иваново на 374-ом "Уфа - Санкт-Петербург".

Володь, а чо за вояжи такие некислые? решаете куды поступать что ли?

Ну да, Макс, типо того, ага. Вчера вот, например, дядю Серёжу-Flyer по скайпу мучали вопросами на тему Питерского ВУЗа по ГА.
Если серьёзно, то: ребёнок ищет себя путём тыкания носом в разнообразные отрасли. Типа, где душе и разуму будет милее и комфортнее. Вот заранее и выбираем.
А в Иваново поехала, потому что там какой-то всеросийский лагерь юных химиков замутили на базе ихнего ивановского госхимуниверситета. Моя - бесплатно, как частное лицо, как отличница и призёр всяческих школьных олимпиад поехала (явно не в папу пошла), а как училка (химичка, которая сопровождает группу из 3-ёх "ботаников" из нашей перди) говорила - остальным желающим, бабосы надо забашлять, чтоб ребенка туда присунуть. И то, типа, если места свободные будут.


Такая же ситуация и то же в Питере.
У тебя наследница скока баллов по ЕГЭ
набрала?
Сначало думали в ГА на логистику ,
потом решили в мореманы, на ту же
логистику, вроде как, там бабла поболее
будет.

Сергей, у нас немного другая ситуация: мы ещё "маленькие" (ещё 3 года до окончания школы), мы только путь выбираем с помощью бесед с своими пацанами нормальными дядьками по видеоканалу и отцовских наставлений.
Мы ж эта... "готовим сани летом", ибо - "медленно запрягаем, но быстро скачем", бо гусские.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 29.07.2016 11:38
В НЛГС прямо указано что центральным пилотажным прибором должен быть "УКАЗАТЕЛЬ ПРОСТРАНСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ САМОЛЕТА". И этот прибор должен быть не только ЭФФЕКТИВНЫМ, но и НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМ.
То есть НЛГС прямо указывает, что из нескольких "Указателей пространственного положения самолета", необходимо выбрать и поставить " в верхнее центральное положение" " на приборной доске" наиболее эффективный прибор: "УКАЗАТЕЛЬ ПРОСТРАНСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ САМОЛЕТА".
Все ясно и понятно.

http://forum.interactiveavia.ru/forum/topic/3972/

Осталось только убедить мировой авиапром в том, что указатель Пленцова и есть тот самый наиболее эффективный прибор.

Нет, мне, конечно, понятно упорство с которым изобретатель пытается пристроить свое детище, но делать это следует не высасыванием из пальца недостатков существующих аналогов, а демонстрируя преимущества собственного - если таковые имеются. А вот с этим очевидная проблема.
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.09.2017 в 19:19
Сообщений: 10277
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 29.07.2016 16:48
Автор: FLYER
В НЛГС прямо указано что центральным пилотажным прибором должен быть "УКАЗАТЕЛЬ ПРОСТРАНСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ САМОЛЕТА". И этот прибор должен быть не только ЭФФЕКТИВНЫМ, но и НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМ.
То есть НЛГС прямо указывает, что из нескольких "Указателей пространственного положения самолета", необходимо выбрать и поставить " в верхнее центральное положение" " на приборной доске" наиболее эффективный прибор: "УКАЗАТЕЛЬ ПРОСТРАНСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ САМОЛЕТА".
Все ясно и понятно.

http://forum.interactiveavia.ru/forum/topic/3972/

Осталось только убедить мировой авиапром в том, что указатель Пленцова и есть тот самый наиболее эффективный прибор.

Нет, мне, конечно, понятно упорство с которым изобретатель пытается пристроить свое детище, но делать это следует не высасыванием из пальца недостатков существующих аналогов, а демонстрируя преимущества собственного - если таковые имеются. А вот с этим очевидная проблема.

А мне больше интерено,как все,понимая,что он в целом прав,упрямо юзают другую индикацию.имею ввиду весь мир,не отдельных пилотов или компании
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.09.2017 в 19:19
Сообщений: 10277
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 29.07.2016 16:50
Он прав т.ее. Пленцов.и правота эта не его,а многократно подписана всеми летчиками


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 29.07.2016 17:36
Автор: max9283 max9283
Автор: max9283 max9283
Он прав т.ее. Пленцов.и правота эта не его,а многократно подписана всеми летчиками

Это тебе летчики сказали?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 29.07.2016 17:51
Итак в современных самолетах стоит индикация старого доброго "SPERRY HORIZON"., только в новой электронной упаковке. Теперь его называют - "ПРЯМАЯ" индикация. Правда никто толком не знает , что "ПРЯМОГО" в индикации положения горизонта относительно неподвижного самолета. (Еще есть "ОБРАТНАЯ" индикация, в ней что, горизонт с обратной стороны показывается?).
Другое название "ПРЯМОЙ" индикации - "ВИД ИЗ КАБИНЫ САМОЛЕТА". Это название вообще "полный отпад!". Если летчик из кабины самолета видит, как вращется горизонт, то летчика естественно надо отстранять от полетов. Это же ГЛЮК - иллюзия полета. Общеизвестно, что с иллюзиями в авиации всячески и бескомпромиссно борятся.
В полете кренится самолет относительно неподвижной линии горизонта. Углы крена отсчитываются по отклонению связанной с самолетом системы координат относительно неподвижной земной системы координат.
В полете прибор - авиагоризонт "прямой" индикации показывает как земная система координат кренится относительно неподвижной связанной с самолетом системой координат. Поэтому естественно что прибор - авиагоризонт показывает противоположный истинному угол крена самолета. Именно это: " ОШИБКА В ОПРЕДЕЛЕНИИ НАПРАВЛЕНИЯ КРЕНА САМОЛЕТА", и приводит к возникновению катастрофических ситуаций в полете.


Т-щ изобретатель, не выносите людям мозг!

Из кабины летчик видит именно вращение горизонта относительно кабины, но умеет мысленно преобразовывать эту картинку в положение самолета относительно горизонта - для того мы профотбор и проходим.

Прямой эта инцикация называется именно поэтому - пилот видит одинаковую картинку как за стеклом кабины, так и на приборе, что и позволяет ему не терять пространственной ориентировки при переходе с визуального пилотирования на приборное и наоборот.

Углы крена также отсчитываются от неподвижной шкалы кренов, как и на другом типе АГ.
Для считывания угла крена абсолютно без разницы какой символ указывает на цифру шкалы: кончик крыла макета самолета или треугольник скайпоинтера.

А теперь расскажите мне, т-щ изобретатель, какую информацию сообщит пилоту ваша трехмерная картинка перевернутого, например, самолета, кроме того, что он перевернут? А на вывод крутить куда?
А вот прекрасный американский АГ СРАЗУ ПОКАЗЫВАЕТ НАПРАВЛЕНИЕ ВЫВОДА В ГОРИЗОНТ.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 29.07.2016 19:04
Попробуем рассмотреть ситуацию с АГ обратной индикации - пилот видит на приборе подвижный силуэт самолета и привык крутить на вывод в горизонтальный полет на поднятое крыло макета самолета - когда пилот переходит с приборного пилотирования на визуальное.
Предположим, что ситуация отягощена отказом двигателя и большая часть внимания пилота занята борьбой с возникающим при отказе креном.
В этой ситуации самолет вываливается из облаков с левым креном и что видит пилот: на индикаторе он видит поднятое правое крыло силуэта самолета, а за стеклом кабины более крупную картинку - поднятую слева линию горизонта. И не возникнет ли у пилота непроизвольной реакции покрутить линию горизонта, как более крупный индикатор, так же, как он привык крутить на вывод в горизонтальный полет силуэт самолета - то есть в сторону крена, увеличивая его?
Так, возможно, произошло у экипажа Б-737 в Перми.
Вот именно от этой ошибки страхует АГ с прямой индикацией.
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.09.2017 в 19:19
Сообщений: 10277
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 29.07.2016 21:00
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: max9283 max9283
Он прав т.ее. Пленцов.и правота эта не его,а многократно подписана всеми летчиками

Это тебе летчики сказали?

Однозначно.власов и гарнаев на этом форуме.причем,с их же слов,а они пиздить не будут,что бы тут не говорили,к тому же итогу пришли и амеры


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 29.07.2016 22:37
Автор: max9283 max9283
Автор: max9283 max9283
Автор: FLYER
Автор: max9283 max9283
Автор: max9283 max9283
Он прав т.ее. Пленцов.и правота эта не его,а многократно подписана всеми летчиками

Это тебе летчики сказали?

Однозначно.власов и гарнаев на этом форуме.причем,с их же слов,а они пиздить не будут,что бы тут не говорили,к тому же итогу пришли и амеры



Что-то я не примомню их постов в пользу Пленцова.
А к какому итогу пришли американцы и где об этом можно прочитать?
Что- то я не встречал еще Боингов с индикатором Пленцова.
Макс, ну не неси хуйни!
Или неси, но аргументированную!


Горбунов Вадим Николаевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.09.2017 в 17:11
Сообщений: 405
Регистрация: 12.02.2012

vkontakte
  (0)  
Добавлено: 30.07.2016 00:09
Да шо вы,ребята,чертогоните😁 по Пленцову тут как? если его спросят:"желаете ли вы,месье,шоб ваш авиагоризонт внедрили на А,В, и прочих эмбраерах,с сохранением фамилии изобретателя,для оплаты по тарифу" или "желаете ли вы,месье,чтобы..." он выберет первое... Ему на летчиков плевать,главное,свой гешефффффффт не упустить... не???
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.09.2017 в 19:19
Сообщений: 10277
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 30.07.2016 00:10
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: max9283 max9283
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: max9283 max9283
Он прав т.ее. Пленцов.и правота эта не его,а многократно подписана всеми летчиками

Это тебе летчики сказали?

Однозначно.власов и гарнаев на этом форуме.причем,с их же слов,а они пиздить не будут,что бы тут не говорили,к тому же итогу пришли и амеры



Что-то я не примомню их постов в пользу Пленцова.
А к какому итогу пришли американцы и где об этом можно прочитать?
Что- то я не встречал еще Боингов с индикатором Пленцова.
Макс, ну не неси хуйни!
Или неси, но аргументированную!

В пользу именно пленцова точно не было постов,ибо никто за нёх впрягаться в здравом уме не будет.а про индикацию,точно да.буду у компа поищу.
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.09.2017 в 19:19
Сообщений: 10277
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 30.07.2016 00:16
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: max9283 max9283
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: max9283 max9283
Он прав т.ее. Пленцов.и правота эта не его,а многократно подписана всеми летчиками

Это тебе летчики сказали?

Однозначно.власов и гарнаев на этом форуме.причем,с их же слов,а они пиздить не будут,что бы тут не говорили,к тому же итогу пришли и амеры



Что-то я не примомню их постов в пользу Пленцова.
А к какому итогу пришли американцы и где об этом можно прочитать?
Что- то я не встречал еще Боингов с индикатором Пленцова.
Макс, ну не неси хуйни!
Или неси, но аргументированную!

И еще,Серег- любой мой пост по таким темам и есть хуйня,ибо ты знаешь,я пешеход.))
Но в той дискуссии както вытекло по итогу,что на маневренных летаках точно надо делать по пленцову,а на ваших коровах типа похуй.вертите на скайпойнтер не ообо врубаясь чо происходит.
А мож это и не здесь было.не помню уже.както так.звиняй за тупизм если чо и делай диконт)))


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 02.08.2016 02:14
Автор: max9283 max9283
Автор: FLYER
Автор: max9283 max9283
Автор: max9283 max9283
Автор: FLYER
Автор: max9283 max9283
Автор: max9283 max9283
Он прав т.ее. Пленцов.и правота эта не его,а многократно подписана всеми летчиками

Это тебе летчики сказали?

Однозначно.власов и гарнаев на этом форуме.причем,с их же слов,а они пиздить не будут,что бы тут не говорили,к тому же итогу пришли и амеры



Что-то я не примомню их постов в пользу Пленцова.
А к какому итогу пришли американцы и где об этом можно прочитать?
Что- то я не встречал еще Боингов с индикатором Пленцова.
Макс, ну не неси хуйни!
Или неси, но аргументированную!

И еще,Серег- любой мой пост по таким темам и есть хуйня,ибо ты знаешь,я пешеход.))
Но в той дискуссии както вытекло по итогу,что на маневренных летаках точно надо делать по пленцову,а на ваших коровах типа похуй.вертите на скайпойнтер не ообо врубаясь чо происходит.
А мож это и не здесь было.не помню уже.както так.звиняй за тупизм если чо и делай диконт)))

По какому, нахуй, Пленцову?!
Этот Пленцов просто пририсовал к силуэту самолета в советском АГД нос и хвост и преподносит этот фейк, как прорыв в авиаприборостроении.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160161 162 163 164 165 166 167

Пользователи

Недавно были

Журавлев Василий 13 минут назад Николаев Владимир Павлович49 минут назад
Karmanova Maria 1 час назад Шило (Про100й) 2 часа назад
федоров юрий борисович3 часа назад max9283 max9283 3 часа назад
Журавлик * 4 часа назад Горбунов Вадим Николаевич5 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения