Форум

В гостях у Флаера-отшельника

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161162 163 164 165 166 167

Автор Сообщение
max9283 max9283

Сейчас: онлайн
Сообщений: 10188
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 02.08.2016 07:52
Автор: FLYER
Автор: max9283 max9283
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: max9283 max9283
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: max9283 max9283
Он прав т.ее. Пленцов.и правота эта не его,а многократно подписана всеми летчиками

Это тебе летчики сказали?

Однозначно.власов и гарнаев на этом форуме.причем,с их же слов,а они пиздить не будут,что бы тут не говорили,к тому же итогу пришли и амеры



Что-то я не примомню их постов в пользу Пленцова.
А к какому итогу пришли американцы и где об этом можно прочитать?
Что- то я не встречал еще Боингов с индикатором Пленцова.
Макс, ну не неси хуйни!
Или неси, но аргументированную!

И еще,Серег- любой мой пост по таким темам и есть хуйня,ибо ты знаешь,я пешеход.))
Но в той дискуссии както вытекло по итогу,что на маневренных летаках точно надо делать по пленцову,а на ваших коровах типа похуй.вертите на скайпойнтер не ообо врубаясь чо происходит.
А мож это и не здесь было.не помню уже.както так.звиняй за тупизм если чо и делай диконт)))

По какому, нахуй, Пленцову?!
Этот Пленцов просто пририсовал к силуэту самолета в советском АГД нос и хвост и преподносит этот фейк, как прорыв в авиаприборостроении.

Да я в душе не ебу,что он там изобрел и пририсовал.разговор был только об индикации


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 02.08.2016 12:23
Так вот он и утверждает, что изобрел самую эффективную индикацию.
max9283 max9283

Сейчас: онлайн
Сообщений: 10188
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 02.08.2016 14:14
Автор: FLYER
Так вот он и утверждает, что изобрел самую эффективную индикацию.

а,ну, в этом плане - да. звучит весело


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 02.08.2016 17:41
(0)

Добавлено: 02.08.2016 11:22
Итак "вернемся к нашим баранам".

Авиационные правила АП-23, АП-25 содержат технические требования к летной годности ВС транспортной категории.
Не соблюдение АП-23, АП-25 автоматически останавливает оформление СЕРТИФИКАТА ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ (СЛГ) ВС.
Так как на всех ВС транспортной категории стоят приборы НЕ ПОКАЗЫВАЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНО пространственной положение самолета, следовательно не выполнены технические требования АП-23, АП-25.

СЛГ этих самолетов НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ


Сеанс разоблачения мировой авиационной мафии продолжается!
Все воздушные суда, не оборудованные ЧУДОГОРИЗОНТОМ ПЛЕНЦОВА, не пригодны к эксплуатации и поднимаются в воздушное небо незаконно.
Ужас, нах!
Куда смотят FAA, ICAO и иже с ними МАК? Это сговор?!
Положим решительный конец на произвол производителей!


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 04.08.2016 18:32
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Итак "вернемся к нашим баранам".

Авиационные правила АП-23, АП-25 содержат технические требования к летной годности ВС транспортной категории.
Не соблюдение АП-23, АП-25 автоматически останавливает оформление СЕРТИФИКАТА ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ (СЛГ) ВС.
Так как на всех ВС транспортной категории стоят приборы НЕ ПОКАЗЫВАЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНО пространственной положение самолета, следовательно не выполнены технические требования АП-23, АП-25.

СЛГ этих самолетов НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ

Эти ап под несуществующий прибор чтоль были написаны?ничо не понимаю...


Макс, да не напрягайся ты почем зря!
Единственное, что здесь следует понять состоит в следующем: некий чудак на букву П пытается навязать всем свое гениальное, как он убежден, изобретение - чудогоризонт, по своим возможностям затмевающий ныне существующие настоящие, успешно работающие авиагоризонты.
Хотя, на самом деле, это не более чем старый АГД с пририсованными, абсолютно избыточными, деталями - хвост и нос самолета, которые, в лучшем случае, ничуть не добавят информированности пилоту.
Вот если велосипед украсить цветочками он ведь от этого не станет новым словом в велосипедостроении.
И вот ради этой своей навязчивой идеи этот П кидает дерьмо в настоящих изобретателей настоящих авиагоризонтов, высасывая из собственного пальца несуществующие их недостатки.
К каждой катастрофе притягивает за уши потерю пространственной ориентировки пилотами, обвиняя, по сути, погибших пилотов в непрофессионализме - в их внезапно наступившей неспособности разобраться в показаниях прибора, которыми все давно и успешно пользуются.
Ну и кто он после этого, если не п...?!


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 04.08.2016 21:18
Продолжу препарировать чудака П.
Вот он там пишет: "Именно из-за "прямой" индикации, основная ошибка летчиков при выводе из сложного положения - НЕПРАВИЛЬНОЕ (противоположное) направление вывода в горизонт. Эта ошибка зачастую и приводит к катастрофам."

Итак, давайте посмотрим как пользуются пилоты обеими АГ, если самолет находится в левом крене и стоит задача сохранять Горизонтальный Полет:
Сперва рассмотрим АГ с обратной индикацией:
По версии Пленцова, алгоритм следующий:
Пилот видит макет силуэта самолета, у которого левое крыло наклонено вниз, а правое - поднято вверх.
Ага! - думает пилот - самолет находится в левом крене.
А как его вывести?
Ага, крутить штурвал вправо ( на поднятое крыло)
Но так может действовать только начинающий пилот, а опытный пилот давно понял, что нужно просто крутить на поднятое крыло.

А вот пилот, пилотирующий по АГ с прямой индикацией сразу крутит штурвал на скайпоинтер.

Ну и в чем тогда разница в определении направления вывода, если кончик крыла силуэта самолета на АГ с обратной индикацией является, по сути, таким же указателем направления вывода в ГП, как и скайпоинтер АГ с прямой индикацией?
А, г-н Пленцов?
И какую дополнительную информацию сообщит пилоту детально прорисованный самолетик вашего чудогоризонта?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 06.08.2016 14:47
И называется прибор - ЭПИЛС.
ЭПИЛС - эффективный пилотажный индикатор "летчик - самолет". И все это 32 года тому назад.

И в настоящее время прибор полностью соответствует НЛГС ФАП-23, ФАП-25


Не соответствует! Название прибора не содержит слова НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЙ.
А так да, на самом верху прилепили. А то, что командный прибор отдельно и где-то внизу, среди каких-то непонятных шкал, так это пох - не изобретателю же по этому чудоприбору в СМУ на полосу заходить.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.07.2017 в 14:48
Сообщений: 18533
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 07.08.2016 09:29
К каждой катастрофе притягивает за уши потерю пространственной ориентировки пилотами, обвиняя, по сути, погибших пилотов в непрофессионализме - в их внезапно наступившей неспособности разобраться в показаниях прибора, которыми все давно и успешно пользуются.


Так и есть, потеря пространственной ориентировки налицо. Последних три случая .


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.07.2017 в 14:48
Сообщений: 18533
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 07.08.2016 09:36 Изменено: 07.08.2016 09:59
Вот, хоть и корявым журналюгским почерком

http://mk.ru/editions/daily/article/2005/12/22/187822-obrezannyie-kryilya-rodinyi.html


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 07.08.2016 11:58
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Шило (Про100й)
К каждой катастрофе притягивает за уши потерю пространственной ориентировки пилотами, обвиняя, по сути, погибших пилотов в непрофессионализме - в их внезапно наступившей неспособности разобраться в показаниях прибора, которыми все давно и успешно пользуются.


Так и есть, потеря пространственной ориентировки налицо. Последних три случая .

Какие три случая? Если ты про Пермь, то там была проблема переноса старых навыков на новый авиагоризонт - у обоих пилотов налет на Ту-134 значительно превышал налет на Б-737. Но это не проблема авиагоризонта - учись бы они изначально на прямой индикации этой ошибки просто бы не было.
Казань и Ростов? Так там пикирование, а по тангажу оба типа индикации работают одинаково.

Что до статьи по твоей ссылке, то я не знаю какой авиагоризонт ругает твой коллега: на том, что стоят на боингах, эйрбасах и сухом направление и величина крена определяются без труда.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 07.08.2016 12:10
Автор: Шило (Про100й)
Вот, хоть и корявым журналюгским почерком

http://mk.ru/editions/daily/article/2005/12/22/187822-obrezannyie-kryilya-rodinyi.html

Автор: Шило (Про100й)


"Пространственная дезориентация — тема номер один для большинства исследователей, поскольку в срыве летных заданий этот фактор стал ключевым. На исследование ПД и поиск способов ее нейтрализации в 2005 году выделено триста миллионов долларов и брошены лучшие умы по всему миру. Ежегодно в США проводятся специальные семинары, научные конференции стран НАТО и съезды ученых-специалистов. Цель одна — создание бортового оборудования и тренажеров, способных поддерживать пространственную ориентировку."

Ну вот, с тех пор уже больше десяти лет прошло, а от прямой индикации так и не отказались - видимо не в авиагоризонтах дело.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.07.2017 в 14:48
Сообщений: 18533
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 07.08.2016 12:42
Потеря прострарственной ориентировки не зависит от типа авиагоризонта, это чисто физиологический фактор. Перьмь ярчайший случай, когда нихто из пилотов не смог вывести самолет в горизонт. Они даже не поняли шо потерялись.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 07.08.2016 12:47
Автор: Шило (Про100й)
Потеря прострарственной ориентировки не зависит от типа авиагоризонта, это чисто физиологический фактор. Перьмь ярчайший случай, когда нихто из пилотов не смог вывести самолет в горизонт. Они даже не поняли шо потерялись.

Автор: Шило (Про100й)


Так о том и речь. Потому и невозможно вылечить от иллюзий установкой НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОГО ПРИБОРА.
Как бы г- н Пленцов ни пытался доказать обратное.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 07.08.2016 12:57
"— У него одна беда — плохой авиагоризонт, — утверждает Герой Советского Союза летчик-испытатель КБ им. Камова Николай Бездетнов, первый поднявший в небо этот вертолет. — ПКП-77, установленный на этом вертолете, не позволяет летчику уверенно определить пространственное положение вертолета. Особенно ночью, когда нет визуальных ориентиров. Этот авиагоризонт придумали американцы, он стоит на многих военных и гражданских самолетах. При резком изменении крена пилот ничего не видит: налево или направо он повернул, сколько градусов крен — 10 или 90? Мы с самого начала были против него. Теперь от него отказались и американцы: на самолетах 5-го поколения его уже нет, на предыдущих происходит замена."

Так все таки американцы придумали ПКП77 или Раменский приборостроительный завод изваял? И каой у него тип индикации? Судя по картинке - явно не прямая, не американская.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.07.2017 в 14:48
Сообщений: 18533
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 07.08.2016 13:02
Автор: FLYER
"— У него одна беда — плохой авиагоризонт, — утверждает Герой Советского Союза летчик-испытатель КБ им. Камова Николай Бездетнов, первый поднявший в небо этот вертолет. — ПКП-77, установленный на этом вертолете, не позволяет летчику уверенно определить пространственное положение вертолета. Особенно ночью, когда нет визуальных ориентиров. Этот авиагоризонт придумали американцы, он стоит на многих военных и гражданских самолетах. При резком изменении крена пилот ничего не видит: налево или направо он повернул, сколько градусов крен — 10 или 90? Мы с самого начала были против него. Теперь от него отказались и американцы: на самолетах 5-го поколения его уже нет, на предыдущих происходит замена."

Так все таки американцы придумали ПКП77 или Раменский приборостроительный завод изваял? И каой у него тип индикации? Судя по картинке - явно не прямая, не американская.



У ПКП-77 вид с самолета на землю если шо.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161162 163 164 165 166 167

Пользователи

Сейчас на форуме 57 посетителей: зарегистрированных 2, гостей 55

max9283 max9283   Журавлев Василий  

Недавно были

Бишкекец Игорь 3 часа назад Lady Nataly 4 часа назад
Злобствующий Субъект 8 часов назад Горбунов Вадим Николаевич10 часов назад
Николаев Владимир Павлович11 часов назад федоров юрий борисович11 часов назад
Лисовой Владимир Иванович13 часов назад Журавлик * 18 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения