Форум

В гостях у Флаера-отшельника

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162163 164 165 166 167 168 169 170

Автор Сообщение


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 07.08.2016 13:06
Шила, передай там этому Пленцову, чтобы он свой крайний пост

(0)

Добавлено: 07.08.2016 11:58 Изменено: 07.08.2016 12:01

Удалил, нах, и больше не позорился: переврал в нем все, что только можно!
Редкостный дятел!


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 07.08.2016 13:07
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Шило (Про100й)
Автор: FLYER
"— У него одна беда — плохой авиагоризонт, — утверждает Герой Советского Союза летчик-испытатель КБ им. Камова Николай Бездетнов, первый поднявший в небо этот вертолет. — ПКП-77, установленный на этом вертолете, не позволяет летчику уверенно определить пространственное положение вертолета. Особенно ночью, когда нет визуальных ориентиров. Этот авиагоризонт придумали американцы, он стоит на многих военных и гражданских самолетах. При резком изменении крена пилот ничего не видит: налево или направо он повернул, сколько градусов крен — 10 или 90? Мы с самого начала были против него. Теперь от него отказались и американцы: на самолетах 5-го поколения его уже нет, на предыдущих происходит замена."

Так все таки американцы придумали ПКП77 или Раменский приборостроительный завод изваял? И каой у него тип индикации? Судя по картинке - явно не прямая, не американская.



У ПКП-77 вид с самолета на землю если шо.

А скайпоинтер где? Как крен индицируется?


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.12.2017 в 21:44
Сообщений: 20358
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 07.08.2016 13:29
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Шило (Про100й)
Автор: FLYER
"— У него одна беда — плохой авиагоризонт, — утверждает Герой Советского Союза летчик-испытатель КБ им. Камова Николай Бездетнов, первый поднявший в небо этот вертолет. — ПКП-77, установленный на этом вертолете, не позволяет летчику уверенно определить пространственное положение вертолета. Особенно ночью, когда нет визуальных ориентиров. Этот авиагоризонт придумали американцы, он стоит на многих военных и гражданских самолетах. При резком изменении крена пилот ничего не видит: налево или направо он повернул, сколько градусов крен — 10 или 90? Мы с самого начала были против него. Теперь от него отказались и американцы: на самолетах 5-го поколения его уже нет, на предыдущих происходит замена."

Так все таки американцы придумали ПКП77 или Раменский приборостроительный завод изваял? И каой у него тип индикации? Судя по картинке - явно не прямая, не американская.



У ПКП-77 вид с самолета на землю если шо.

А скайпоинтер где? Как крен индицируется?


Самолетик не подвижен, подвижна линия горизонта если крен левый индикация справа внизу.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.12.2017 в 21:44
Сообщений: 20358
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 07.08.2016 13:32
Если потерялся, то уже пох где скайпоиндер.

Неадекват получается полный.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 07.08.2016 13:47
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Шило (Про100й)
Автор: FLYER
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Шило (Про100й)
Автор: FLYER
"— У него одна беда — плохой авиагоризонт, — утверждает Герой Советского Союза летчик-испытатель КБ им. Камова Николай Бездетнов, первый поднявший в небо этот вертолет. — ПКП-77, установленный на этом вертолете, не позволяет летчику уверенно определить пространственное положение вертолета. Особенно ночью, когда нет визуальных ориентиров. Этот авиагоризонт придумали американцы, он стоит на многих военных и гражданских самолетах. При резком изменении крена пилот ничего не видит: налево или направо он повернул, сколько градусов крен — 10 или 90? Мы с самого начала были против него. Теперь от него отказались и американцы: на самолетах 5-го поколения его уже нет, на предыдущих происходит замена."

Так все таки американцы придумали ПКП77 или Раменский приборостроительный завод изваял? И каой у него тип индикации? Судя по картинке - явно не прямая, не американская.



У ПКП-77 вид с самолета на землю если шо.

А скайпоинтер где? Как крен индицируется?


Самолетик не подвижен, подвижна линия горизонта если крен левый индикация справа внизу.

Вот нихуя себе замутили индикацию! Левый крен и напротив левого крыла читается, на коричневом фоне земли, что логичнее.
А со скйпоинтером не потеряешься - там специально шкала кренов сверху, чтобы при крене контролировать глядя на скайпоинтер и на выод крутить туда же.





Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.12.2017 в 21:44
Сообщений: 20358
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 07.08.2016 14:46 Изменено: 07.08.2016 15:16
Если потерялся, никакой поиндер не поможет, это надо прочувствовать на собственной шкуре, руки и ноги ватные, шум в ушах, холодный лиркий пот, заторможенное состояние, очень запоздалая не адекватная реакция..... Корочеину его нах.
Я терялся в легкую, и тоже ну его нах.

Ну и какой крен на твоем американском самолете? Точно выдерживать не удобно, твои правые 16,8°


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 07.08.2016 20:21
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Шило (Про100й)
Если потерялся, никакой поиндер не поможет, это надо прочувствовать на собственной шкуре, руки и ноги ватные, шум в ушах, холодный лиркий пот, заторможенное состояние, очень запоздалая не адекватная реакция..... Корочеину его нах.
Я терялся в легкую, и тоже ну его нах.

Ну и какой крен на твоем американском самолете? Точно выдерживать не удобно, твои правые 16,8°


Крен правый, почти 30.
А нах выдерживать 16,8? А на ПКП-77 ты его выдержишь?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 07.08.2016 20:24
Закиньте это Пленцову, пожалуйста! Пусть вспомнит чего там относительно чего вращается.



Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.08.2016 21:57
Автор: FLYER
Закиньте это Пленцову, пожалуйста! Пусть вспомнит чего там относительно чего вращается.




FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 08.08.2016 10:23
Вот Земля, как известно, вращается вокруг собственной оси и вокруг Солнца.
Но мы, земляне, видим как Солнце, взойдя на востоке, движется по часовой стрелке и садится на западе.
И ничо, живем же мы с этой иллюзией.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 08.08.2016 10:44
Дима, не летай в облаках!
Ну его нах!


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.12.2017 в 15:07
Сообщений: 6740
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 08.08.2016 13:17
Автор: FLYER
Вот Земля, как известно, вращается вокруг собственной оси и вокруг Солнца.
Но мы, земляне, видим как Солнце, взойдя на востоке, движется по часовой стрелке и садится на западе.
И ничо, живем же мы с этой иллюзией.



Это смотря с какой стороны посмотреть по часовой или нет.
Могут возникнуть иллюзии.
39264 ртс

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.12.2017 в 01:51
Сообщений: 4582
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 08.08.2016 13:22
Мы и так живем в одной большой иллюзии, фактически видим все вверх ногами.
Так по крайней мере на биологии говорили. Или что то путаю?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 09.08.2016 19:33
Пилот, помни!
Линия естественного горизонта всегда должна быть на уровне твоих глаз.
Всегда!
Если линия естественного горизонта не на уровне твоих глаз - значит что-то пошло не так.
(с) Пленцов


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 10.08.2016 12:30
http://news.mail.ru/incident/26721761/?frommail=1

Москва. 10 августа. INTERFAX.RU — Человеческий фактор рассматривается в качестве приоритетной версии крушения «Боинга» FlyDubai в Ростове-на-Дону в середине марта, сообщил «Интерфаксу» источник знакомый с ходом расследования.

В ходе предварительного расследования установлено, что командир Boeing 737−800 предположительно отдавая отчет в своих действиях и адекватно оценивая ситуацию, а также положение воздушного судна относительно земли на протяжении 12 секунд удерживал кнюпель, чем привел стабилизатор в режим пике.
Источник «Интерфакса»


Пленцову просьба не беспокоиться!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162163 164 165 166 167 168 169 170

Пользователи

Недавно были

Бишкекец Игорь 16 минут назад Журавлев Василий 1 час назад
Szczepkowski Unimierz 3 часа назад Piłat Lisa 3 часа назад
Skvater S 4 часа назад  5 часов назад
39264 ртс 5 часов назад Пилот Ан-2 6 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения