Форум

В гостях у Флаера-отшельника

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174175 176 177 178 179

Автор Сообщение


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.08.2018 в 12:18
Сообщений: 11094
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 05.06.2018 21:57
Автор: Air
Автор: FLYER
Автор: Air
Автор: FLYER
Автор: Air
Возможна ли эволюция от дятла к человеку
в современных условиях, когда нынешний дятел
не чувствует иной потребности, как быть дятлом,
и не более того?
Много вопросов стоит перед нами, дятловедами.


Судя по всему, нынешний дятел - это тупиковая ветвь эволюции.

Да.
Но наши подопытные, хоть и слабы и хилы, но исправно
реагируют на нас и издают некое подобие звуков.
Дятел вырождается, однако это не снимает с нас ответственности
за исследование этих несчастных оставшихся пернатых.


Увы, закон эволюции суров и мы не в силах изменить судьбу дятлов, но наш долг - описать их бессмысленный путь, в назидание потомкам.

Да! Возражений не имею.

Читаю про эпохальный полет Победы на днях.
Это нечто, конечно.
Пилот не смог попасть на тесте себе пальцем в нос.
Апофеозно.


Это который с бодуна пытался стартовый контроль пройти?


Air

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.08.2018 в 00:57
Сообщений: 6136
Регистрация: 11.11.2017
  (0)  
Добавлено: 05.06.2018 22:11 Изменено: 05.06.2018 22:12
Автор: FLYER
Автор: Air
Автор: FLYER
Автор: Air
Автор: FLYER
Автор: Air
Возможна ли эволюция от дятла к человеку
в современных условиях, когда нынешний дятел
не чувствует иной потребности, как быть дятлом,
и не более того?
Много вопросов стоит перед нами, дятловедами.


Судя по всему, нынешний дятел - это тупиковая ветвь эволюции.

Да.
Но наши подопытные, хоть и слабы и хилы, но исправно
реагируют на нас и издают некое подобие звуков.
Дятел вырождается, однако это не снимает с нас ответственности
за исследование этих несчастных оставшихся пернатых.


Увы, закон эволюции суров и мы не в силах изменить судьбу дятлов, но наш долг - описать их бессмысленный путь, в назидание потомкам.

Да! Возражений не имею.

Читаю про эпохальный полет Победы на днях.
Это нечто, конечно.
Пилот не смог попасть на тесте себе пальцем в нос.
Апофеозно.


Это который с бодуна пытался стартовый контроль пройти?

Оба, и первый и второй с бодуна.
Причем их отправили отдохнуть по их просьбе (!),
через полчаса на повторе промиля возросли.


Air

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.08.2018 в 00:57
Сообщений: 6136
Регистрация: 11.11.2017
  (0)  
Добавлено: 10.06.2018 13:30
"Советский Союз".
Ковер, художник Юрий Фесенко, 1999 год



KAW .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.08.2018 в 16:53
Сообщений: 794
Регистрация: 26.02.2012
  (0)  
Добавлено: 10.06.2018 17:40
Автор: Air
художник Юрий Фесенко, 1999 год

Один из двух придурков, заказавших торт в виде Ленина в гробу и нарезавший его детям. Дибил


Air

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.08.2018 в 00:57
Сообщений: 6136
Регистрация: 11.11.2017
  (0)  
Добавлено: 11.06.2018 19:02
Подонок KAW продолжает за мной бегать.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.08.2018 в 12:18
Сообщений: 11094
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 11.06.2018 20:57
Автор: Air
Подонок KAW продолжает за мной бегать.


Ну так скучно же праведнику на грешной земле - жизнь его пресна и уныла, а душа просит праздника.
А тут, глядишь, пошлют куда подальше - уже развлечение.


Air

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.08.2018 в 00:57
Сообщений: 6136
Регистрация: 11.11.2017
  (0)  
Добавлено: 11.06.2018 21:22
Автор: FLYER
Автор: Air
Подонок KAW продолжает за мной бегать.


Ну так скучно же праведнику на грешной земле - жизнь его пресна и уныла, а душа просит праздника.
А тут, глядишь, пошлют куда подальше - уже развлечение.

Да. Как это верно.
Кстати, я всегда считала, что земля наша прекрасна и безгрешна.
А праведники - обычно бывшие преступники или тяжелые грешники.
Ну это так обычно и бывает.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.08.2018 в 12:18
Сообщений: 11094
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 12.06.2018 00:42
Автор: Air
Автор: FLYER
Автор: Air
Подонок KAW продолжает за мной бегать.


Ну так скучно же праведнику на грешной земле - жизнь его пресна и уныла, а душа просит праздника.
А тут, глядишь, пошлют куда подальше - уже развлечение.

Да. Как это верно.
Кстати, я всегда считала, что земля наша прекрасна и безгрешна.
А праведники - обычно бывшие преступники или тяжелые грешники.
Ну это так обычно и бывает.


В праведники записываются те, кто уже не способен согрешить - в силу возраста или иных физиологических причин, например.
KAW .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.08.2018 в 16:53
Сообщений: 794
Регистрация: 26.02.2012
  (0)  
Добавлено: 12.06.2018 10:31 Изменено: 12.06.2018 10:38
Серёга твоё кредо значит, Можешь грешить - греши? Ну-ну...
А Аеру по теме ответить нечего. Что естественно. Ведь какие таланты - такие и поклонники.
KAW .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.08.2018 в 16:53
Сообщений: 794
Регистрация: 26.02.2012
  (0)  
Добавлено: 12.06.2018 10:40
Автор: Air
А праведники - обычно бывшие преступники или тяжелые грешники.
Ну это так обычно и бывает.

Ну, праведничество вам не грозит при любом раскладе. Разве что в алкогольном галлюцогенном бреду


Шило (Про100й)

Сейчас: онлайн
Сообщений: 24065
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 12.06.2018 10:49
Автор: KAW .
Автор: Air
А праведники - обычно бывшие преступники или тяжелые грешники.
Ну это так обычно и бывает.

Ну, праведничество вам не грозит при любом раскладе. Разве что в алкогольном галлюцогенном бреду


Покается и синагога причислит его к лику святых.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.08.2018 в 12:18
Сообщений: 11094
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 12.06.2018 13:11
Первым делом, первым делом самолёты...



Air

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.08.2018 в 00:57
Сообщений: 6136
Регистрация: 11.11.2017
  (0)  
Добавлено: 12.06.2018 15:59
Автор: FLYER
Автор: Air
Автор: FLYER
Автор: Air
Подонок KAW продолжает за мной бегать.


Ну так скучно же праведнику на грешной земле - жизнь его пресна и уныла, а душа просит праздника.
А тут, глядишь, пошлют куда подальше - уже развлечение.

Да. Как это верно.
Кстати, я всегда считала, что земля наша прекрасна и безгрешна.
А праведники - обычно бывшие преступники или тяжелые грешники.
Ну это так обычно и бывает.


В праведники записываются те, кто уже не способен согрешить - в силу возраста или иных физиологических причин, например.

Ценность добродетели измеряется по ее востребованности.
Ценна она в руках того, кто может согрешить, но не хочет.
А когда не может, о чем там говорить.
Легко быть пацифистом, если уметь стрелять не дано.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.08.2018 в 12:18
Сообщений: 11094
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 12.06.2018 20:38
ТЕРНИСТЫЙ ПУТЬ

Стать летчиком я мечтал с раннего детства, ещё пятилетним пацаном, когда с мамой и папой, летя в их отпуск в Алма-Ату, впервые, на перроне аэропорта города Целиноград, увидел самолет. Как сейчас понимаю - это был Ил-14.
А нам достался Ил-18!
До сих пор помню волшебный запах салона и вкус карамелек «Взлётная».
Прошли годы, я сперва поступил, а потом успешно окончил Актюбинское Высшее Лётное Училище Гражданской Авиации (АВЛУГА) и, по распределению, пришел в авиапредприятие.
Тут мне сразу бросилось в глаза различие между теорией и практикой: теоретически, я имел право стать командиром самолёта Як-40 – на котором меня научили летать в АВЛУГА – налетав 500 часов вторым пилотом, а на практике очередь на ввод в КВС, в ожидании командирских вакансий, растягивалась лет на пятнадцать.
В той очереди только выпускников нашего училища стояло человек десять, не считая выпускников такого же высшего Кировоградского.
А ещё были просто лётные училища гражданской авиации, выпускники которых, честно отлетав на Ан-2, возя по деревням врачей и больных на санитарных заданиях , опыляя поля по нескольку лет, переучились на Як-40 и Ан-26, на которых летали мы, и тоже стояли в этой очереди.
Но у меня был план.
Ещё на выпускном вечере, когда нам вручали дипломы, двое моих однокурсников получили направления в аспирантуру Академии гражданской авиации в городе Ленинграде.
Я это принял к сведению и, наведя справки, узнал, что я смогу поступить в эту аспирантуру, имея два года стажа на производстве.
Два года пролетели быстро.
Чуть раньше, не дождавшись стажа, я приехал в Ленинград и постучался в дверь начальника аспирантуры, за которой и излил свои мечты.
Начальник аспирантуры огорошил меня вопросом: А публикации у вас имеются?
Какие публикации?! – переспросил я, едва воздержавшись от недоуменного междометия.
Научные! - уточнил Начальник аспирантуры, тоже с трудом воздержавшись.
Аспирантура, едва появившись на горизонте моей судьбы, тут же растворилась в воздухе.

Дело было зимой.
А чуть позже судьба свела меня с Товарищем Инструктором – он работал в нашем отряде, переучивал меня на Ан-26, а теперь стал слушателем командного факультета той самой академии.
Однажды мы с ним летали в одном экипаже и на отдыхе в гостинице, при аэропорте Актюбинск, я поделился своим разочарованием.
Что! – переспросил меня Товарищ Инструктор - Начальник аспирантуры? Публикации?!
Да пошёл он нах!
Поезжай, нах!
Подавай документы, нах!
И пошли они все нах! – междометиями Товарищ Инструктор владел в совершенстве.
Я выполнил его рекомендации с аптекарской точностью – Начальник аспирантуры не нашел слов возражения и мои документы принял.
Теперь встал вопрос о научном руководителе.
Я времени-то два года даром не терял и успел узнать, что научному руководителю нужно предъявить реферат – заявку на тему грядущих научных изысканий.
Своей научной стезей я выбрал авиационную психологию: ну, среди прочих авиационных дисциплин, вроде аэродинамики, навигации и самолетовождения, психология представлялась мне чем-то факультативным - вроде уроков пения в школе.
Про CRM тогда и речи не было.
Пришел на кафедру психологии. Нашел преподавателя. Смущаясь, показал ему свой реферат, представлявший собой дичайшую смесь из отрывков книг больших ученых, щедро разбавленных моими собственными размышлениями о причинах авиационных происшествий и методах их профилактики.
Преподаватель легко согласился стать моим научным руководителем.
Это была моя первая победа на тернистом пути в науку.
Но торжествовать долго не пришлось: на следующий день меня вызвал Начальник аспирантуры и посоветовал найти другого научного руководителя, так как мой преподаватель на эту роль не годился: «Он даже не доцент!» - сообщил мне Начальник аспирантуры, поджав губы.
Огорошенный обломом, я брёл по четвертому этажу лабораторного корпуса, где располагалась кафедра Летной эксплуатации воздушных судов.
Случайно мой взгляд уткнулся в табличку на одной из дверей, в самом конце коридора – на ней значились две фамилии, которые уже встречались мне на учебнике по Летной эксплуатации - ну, красная такая обложка - А.И. Оркин, А.Л. Микинелов: начальник кафедры №21 и его зам, соответственно.
Терять мне нечего, постучавшись, открыл дверь и застал там Анатолия Ивановича Оркина.
Коротко изложил цель своего вторжения и робко положил на стол свой реферат.
Анатолий Иванович пролистал мой труд, внимательно посмотрел мне в глаза и начертал визу на обложке – согласен, мол.

А для чего, собственно, это всё было нужно мне – в чём состоял мой план?
А в том, что аспирант академии – пилот, входил в категорию командно-лётного состава и имел право на ввод в КВС без оглядки на очередь в своём авиапредприятии, а лишь по факту соответствия своего лётного опыта Программе Подготовки Лётного Состава (ППЛС).
Налетал ты на Як-40 или Ан-26 свои 500 часов – всё, имеешь право стать командиром самолёта. А я, к тому времени, уже больше тыщи часов налетал.
Кроме того, статус аспиранта Академии гражданской авиации, позволял переучиться на большие самолеты – Ту-154, Ил-86 – по направлению академии и за счёт Министерства Гражданской Авиации СССР.
Пределом мечтаний был, конечно же, Ил-86 – в те времена на нем из Пулково в Америку летали, через Северный полюс.
Вот такая была синекура.
Skvater S

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.08.2018 в 22:26
Сообщений: 19201
Регистрация: 24.04.2011
  (0)  
Добавлено: 12.06.2018 21:13
Серёга, личку глянь

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174175 176 177 178 179

Пользователи

Сейчас на форуме 58 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 57

Шило (Про100й)     

Недавно были

max9283 max9283 22 минуты назад Кошка Шредингера -----------------58 минут назад
FLYER 1 час назад Николаев Владимир Павлович1 час назад
Благодатских Александр Анатольевич 2 часа назад Lady Nataly 2 часа назад
39264 ртс 3 часа назад изо бредатель 4 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения