Форум

В гостях у Флаера-отшельника

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175176 177 178 179

Автор Сообщение


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.12.2018 в 13:46
Сообщений: 11591
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 12.06.2018 21:22
Поскольку я придерживаюсь принципов гигиены, то говнюк саил, вместе с его дерьмом, удалён нах.


Air

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2018 в 23:02
Сообщений: 6154
Регистрация: 11.11.2017
  (0)  
Добавлено: 12.06.2018 21:47
Автор: FLYER
ТЕРНИСТЫЙ ПУТЬ

Стать летчиком я мечтал с раннего детства, ещё пятилетним пацаном, когда с мамой и папой, летя в их отпуск в Алма-Ату, впервые, на перроне аэропорта города Целиноград, увидел самолет. Как сейчас понимаю - это был Ил-14.
А нам достался Ил-18!
До сих пор помню волшебный запах салона и вкус карамелек «Взлётная».
Прошли годы, я сперва поступил, а потом успешно окончил Актюбинское Высшее Лётное Училище Гражданской Авиации (АВЛУГА) и, по распределению, пришел в авиапредприятие.
Тут мне сразу бросилось в глаза различие между теорией и практикой: теоретически, я имел право стать командиром самолёта Як-40 – на котором меня научили летать в АВЛУГА – налетав 500 часов вторым пилотом, а на практике очередь на ввод в КВС, в ожидании командирских вакансий, растягивалась лет на пятнадцать.
В той очереди только выпускников нашего училища стояло человек десять, не считая выпускников такого же высшего Кировоградского.
А ещё были просто лётные училища гражданской авиации, выпускники которых, честно отлетав на Ан-2, возя по деревням врачей и больных на санитарных заданиях , опыляя поля по нескольку лет, переучились на Як-40 и Ан-26, на которых летали мы, и тоже стояли в этой очереди.
Но у меня был план.
Ещё на выпускном вечере, когда нам вручали дипломы, двое моих однокурсников получили направления в аспирантуру Академии гражданской авиации в городе Ленинграде.
Я это принял к сведению и, наведя справки, узнал, что я смогу поступить в эту аспирантуру, имея два года стажа на производстве.
Два года пролетели быстро.
Чуть раньше, не дождавшись стажа, я приехал в Ленинград и постучался в дверь начальника аспирантуры, за которой и излил свои мечты.
Начальник аспирантуры огорошил меня вопросом: А публикации у вас имеются?
Какие публикации?! – переспросил я, едва воздержавшись от недоуменного междометия.
Научные! - уточнил Начальник аспирантуры, тоже с трудом воздержавшись.
Аспирантура, едва появившись на горизонте моей судьбы, тут же растворилась в воздухе.

Дело было зимой.
А чуть позже судьба свела меня с Товарищем Инструктором – он работал в нашем отряде, переучивал меня на Ан-26, а теперь стал слушателем командного факультета той самой академии.
Однажды мы с ним летали в одном экипаже и на отдыхе в гостинице, при аэропорте Актюбинск, я поделился своим разочарованием.
Что! – переспросил меня Товарищ Инструктор - Начальник аспирантуры? Публикации?!
Да пошёл он нах!
Поезжай, нах!
Подавай документы, нах!
И пошли они все нах! – междометиями Товарищ Инструктор владел в совершенстве.
Я выполнил его рекомендации с аптекарской точностью – Начальник аспирантуры не нашел слов возражения и мои документы принял.
Теперь встал вопрос о научном руководителе.
Я времени-то два года даром не терял и успел узнать, что научному руководителю нужно предъявить реферат – заявку на тему грядущих научных изысканий.
Своей научной стезей я выбрал авиационную психологию: ну, среди прочих авиационных дисциплин, вроде аэродинамики, навигации и самолетовождения, психология представлялась мне чем-то факультативным - вроде уроков пения в школе.
Про CRM тогда и речи не было.
Пришел на кафедру психологии. Нашел преподавателя. Смущаясь, показал ему свой реферат, представлявший собой дичайшую смесь из отрывков книг больших ученых, щедро разбавленных моими собственными размышлениями о причинах авиационных происшествий и методах их профилактики.
Преподаватель легко согласился стать моим научным руководителем.
Это была моя первая победа на тернистом пути в науку.
Но торжествовать долго не пришлось: на следующий день меня вызвал Начальник аспирантуры и посоветовал найти другого научного руководителя, так как мой преподаватель на эту роль не годился: «Он даже не доцент!» - сообщил мне Начальник аспирантуры, поджав губы.
Огорошенный обломом, я брёл по четвертому этажу лабораторного корпуса, где располагалась кафедра Летной эксплуатации воздушных судов.
Случайно мой взгляд уткнулся в табличку на одной из дверей, в самом конце коридора – на ней значились две фамилии, которые уже встречались мне на учебнике по Летной эксплуатации - ну, красная такая обложка - А.И. Оркин, А.Л. Микинелов: начальник кафедры №21 и его зам, соответственно.
Терять мне нечего, постучавшись, открыл дверь и застал там Анатолия Ивановича Оркина.
Коротко изложил цель своего вторжения и робко положил на стол свой реферат.
Анатолий Иванович пролистал мой труд, внимательно посмотрел мне в глаза и начертал визу на обложке – согласен, мол.

А для чего, собственно, это всё было нужно мне – в чём состоял мой план?
А в том, что аспирант академии – пилот, входил в категорию командно-лётного состава и имел право на ввод в КВС без оглядки на очередь в своём авиапредприятии, а лишь по факту соответствия своего лётного опыта Программе Подготовки Лётного Состава (ППЛС).
Налетал ты на Як-40 или Ан-26 свои 500 часов – всё, имеешь право стать командиром самолёта. А я, к тому времени, уже больше тыщи часов налетал.
Кроме того, статус аспиранта Академии гражданской авиации, позволял переучиться на большие самолеты – Ту-154, Ил-86 – по направлению академии и за счёт Министерства Гражданской Авиации СССР.
Пределом мечтаний был, конечно же, Ил-86 – в те времена на нем из Пулково в Америку летали, через Северный полюс.
Вот такая была синекура.

Как всегда, блестяще!
Особенно понравилось это:
Что! – переспросил меня Товарищ Инструктор - Начальник аспирантуры? Публикации?!
Да пошёл он нах!
Поезжай, нах!
Подавай документы, нах!
И пошли они все нах! – междометиями Товарищ Инструктор владел в совершенстве.

****
Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт.


Air

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2018 в 23:02
Сообщений: 6154
Регистрация: 11.11.2017
  (0)  
Добавлено: 12.06.2018 22:00
Автор: FLYER
Поскольку я придерживаюсь принципов гигиены, то говнюк саил, вместе с его дерьмом, удалён нах.

Се ля ви. Кому-то дано писать мемуары, кому-то кидаться дерьмом.
Skvater S

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.08.2018 в 22:26
Сообщений: 19201
Регистрация: 24.04.2011
  (0)  
Добавлено: 12.06.2018 22:09
Серёга, читаю твои рассказы давно(лет шесть)
Слушай, может написать сценарий.Тема
есть. Тупо берём две жизни(твою и мою)
коррелируем и вуаля. Нормальный коммерческий
проектМихАльков тупо сдохнет от зависти


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.12.2018 в 13:46
Сообщений: 11591
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 12.06.2018 22:14
Автор: Skvater S
Серёга, читаю твои рассказы давно(лет шесть)
Слушай, может написать сценарий.Тема
есть. Тупо берём две жизни(твою и мою)
коррелируем и вуаля. Нормальный коммерческий
проектМихАльков тупо сдохнет от зависти


Давай!
Skvater S

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.08.2018 в 22:26
Сообщений: 19201
Регистрация: 24.04.2011
  (0)  
Добавлено: 12.06.2018 22:16
У меня давно эта тема в бОшке витает,
Александра не даст соврать.Но я не
способен ,так как ты, всё это преподать
для массового читателя, но сценарий
в принципе реальный


Air

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2018 в 23:02
Сообщений: 6154
Регистрация: 11.11.2017
  (0)  
Добавлено: 12.06.2018 22:20
Автор: Skvater S
У меня давно эта тема в бОшке витает,
Александра не даст соврать.



FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.12.2018 в 13:46
Сообщений: 11591
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 12.06.2018 22:24
Автор: Skvater S
У меня давно эта тема в бОшке витает,
Александра не даст соврать.Но я не
способен ,так как ты, всё это преподать
для массового читателя, но сценарий
в принципе реальный


Можно собрать факты и совместно их обработать.


Кошка Шредингера -----------------

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.12.2018 в 01:18
Сообщений: 3483
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 12.06.2018 23:11 Изменено: 12.06.2018 23:11


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.12.2018 в 13:46
Сообщений: 11591
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 12.06.2018 23:47
Из дневника.

Между тем, жизнь наша в Денвере идет своим чередом, правда, некоторые аспекты американского учебного процесса слегка настораживают: например, завтра у нас оральный экзамен - народ полностью деморализован, все в растерянности: что делать, чистить зубы или наоборот?
Попробуем откупиться водкой!
Теперь немного об эротике: всё, что вы хотели знать об Oral Examination, но стеснялись спросить!
Прежде всего - ЭТО не является ТЕМ, что первым приходит вам в голову. Что, впрочем, не удивительно в стране, где PEDESTRIAN - это просто пешеход!
Происходит это так: в класс вбегает мужик, заявляет, что он пилот-инструктор, дарит каждому по фирменной кепке и почти час рассказывает о том, как вам безумно повезло - летать на Боинге.
Вы, в благодарность за кепку, внимательно слушаете, одобрительно кивая.
На вопросы можно не отвечать - он всё сделает сам.
Напоследок, пообещав встретиться на CHECRIDE, он уходит.
Всё.
Skvater S

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.08.2018 в 22:26
Сообщений: 19201
Регистрация: 24.04.2011
  (0)  
Добавлено: 12.06.2018 23:49
Автор: Кошка Шредингера -----------------
дык уже все давно написано и снято

http://kinopulse.com/multfilm/2956-bivis-i-batt-hed-udelyvayut-ameriku-beavis-and-butt-head-do-america-1996.html

Дура ,отвали
Skvater S

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.08.2018 в 22:26
Сообщений: 19201
Регистрация: 24.04.2011
  (0)  
Добавлено: 12.06.2018 23:54
Автор: FLYER
Автор: Skvater S
У меня давно эта тема в бОшке витает,
Александра не даст соврать.Но я не
способен ,так как ты, всё это преподать
для массового читателя, но сценарий
в принципе реальный


Можно собрать факты и совместно их обработать.


Да.Конечно,но нужна площадка.
Хотя , и это не проблема,главное
не уподобляться, дебилам с компоста


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.12.2018 в 13:46
Сообщений: 11591
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 13.06.2018 00:13
Автор: Skvater S
Автор: FLYER
Автор: Skvater S
У меня давно эта тема в бОшке витает,
Александра не даст соврать.Но я не
способен ,так как ты, всё это преподать
для массового читателя, но сценарий
в принципе реальный


Можно собрать факты и совместно их обработать.


Да.Конечно,но нужна площадка.
Хотя , и это не проблема,главное
не уподобляться, дебилам с компоста

Для начала, можно в личку. А там видно будет.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.12.2018 в 13:46
Сообщений: 11591
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 13.06.2018 00:37
Та самая фирменная кепка ныне живёт в салоне моего автомобиля - при случае сфоткаю и предъявлю.
KAW .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.12.2018 в 10:49
Сообщений: 901
Регистрация: 26.02.2012
  (0)  
Добавлено: 13.06.2018 08:50
Автор: Air

Как всегда, блестяще!
Особенно понравилось это:
Что! – переспросил меня Товарищ Инструктор - Начальник аспирантуры? Публикации?!
Да пошёл он нах!
Поезжай, нах!
Подавай документы, нах!
И пошли они все нах! – междометиями Товарищ Инструктор владел в совершенстве.

Непреодолимая тяга к прекрасному маргинальному))))

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175176 177 178 179

Пользователи

Недавно были

Шило (Про100й) 25 минут назад Журавлик * 43 минуты назад
изо бредатель 2 часа назад Бишкекец Игорь 2 часа назад
FLYER 3 часа назад 39264 ртс 4 часа назад
Николаев Владимир Павлович5 часов назад Журавлев Василий 5 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения