Форум

В гостях у Флаера-отшельника

Страницы: 1 2 34 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170

Автор Сообщение


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.12.2017 в 21:36
Сообщений: 20284
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 11.09.2015 20:12
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Шило (Про100й)
Шо и ночью при минимуме сядешь?

Как нехуй делать!
И еще на одном двигателе могу, хоть и потею сильно.
Ибо нах я тогда в Америку на тренажер езжу.


Одно дело на тренажере, совсем другое в реальной жизни.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 11.09.2015 20:19
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Шило (Про100й)
Автор: FLYER
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Шило (Про100й)
Шо и ночью при минимуме сядешь?

Как нехуй делать!
И еще на одном двигателе могу, хоть и потею сильно.
Ибо нах я тогда в Америку на тренажер езжу.


Одно дело на тренажере, совсем другое в реальной жизни.

Ну да, расскажи мне про реальный отказ!
У тебя было?

P.S.
Шила, тренажер современного самолета - это, практически, 100% воссоздание условий реального полета.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.12.2017 в 21:36
Сообщений: 20284
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 11.09.2015 20:28 Изменено: 11.09.2015 20:37
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Шило (Про100й)
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Шило (Про100й)
Шо и ночью при минимуме сядешь?

Как нехуй делать!
И еще на одном двигателе могу, хоть и потею сильно.
Ибо нах я тогда в Америку на тренажер езжу.


Одно дело на тренажере, совсем другое в реальной жизни.

Ну да, расскажи мне про реальный отказ!
У тебя было?

P.S.
Шила, тренажер современного самолета - это, практически, 100% воссоздание условий реального полета.


Было слава богу по мелочи.

Я вот не знаю ни одного случая потери пространственной ориентировки за шторкой, совсем другое дело в облаках и при минимуме, случаев полно.

Реальный полет воссоздать не возможно шоб ты знав. Ты всегда будешь знать шо ты на земле.


Бишкекец Игорь

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.12.2017 в 19:39
Сообщений: 3153
Регистрация: 31.01.2014
  (0)  
Добавлено: 11.09.2015 20:32
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Шило (Про100й)
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Шило (Про100й)
Шо и ночью при минимуме сядешь?

Как нехуй делать!
И еще на одном двигателе могу, хоть и потею сильно.
Ибо нах я тогда в Америку на тренажер езжу.


Одно дело на тренажере, совсем другое в реальной жизни.

Ну да, расскажи мне про реальный отказ!
У тебя было?

P.S.
Шила, тренажер современного самолета - это, практически, 100% воссоздание условий реального полета.

Не, а психологическая составл
яющая?
Я так полагаю, что в реале всё по-другому. Тут жизнь, а на тренажере - игра.
Я так думаю, что в реале - всё по-другому. А на тренажоре -- игра.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 11.09.2015 20:40
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Шило (Про100й)
Автор: FLYER
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Шило (Про100й)
Автор: FLYER
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Шило (Про100й)
Шо и ночью при минимуме сядешь?

Как нехуй делать!
И еще на одном двигателе могу, хоть и потею сильно.
Ибо нах я тогда в Америку на тренажер езжу.


Одно дело на тренажере, совсем другое в реальной жизни.

Ну да, расскажи мне про реальный отказ!
У тебя было?

P.S.
Шила, тренажер современного самолета - это, практически, 100% воссоздание условий реального полета.


Было слава богу по мелочи.

Я вот не знаю ни одного случая потери пространственной ориентировки за шторкой, совсем другое дело в облаках и при минимуме, случаев полно.

Реальный полет воссоздать не возможно шоб ты знав. Ты всегда будешь знать шо ты на земле.

Можно!

Все как в реале: и ветер и моменты и твои косяки.
Единственное, в чем я с тобой соглашусь: не страшно, ибо убиться невозможно.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.12.2017 в 21:36
Сообщений: 20284
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 11.09.2015 20:45
Единственное, в чем я с тобой соглашусь: не страшно, ибо убиться невозможно.

Вот это и есть самое главное в авиации, Не каждому суждено побороть свой страх.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 11.09.2015 20:47
Автор: Бишкекец Игорь
Автор: Бишкекец Игорь
Автор: FLYER
Автор: Бишкекец Игорь
Автор: Шило (Про100й)
Автор: FLYER
Автор: Бишкекец Игорь
Автор: Шило (Про100й)
Шо и ночью при минимуме сядешь?

Как нехуй делать!
И еще на одном двигателе могу, хоть и потею сильно.
Ибо нах я тогда в Америку на тренажер езжу.


Одно дело на тренажере, совсем другое в реальной жизни.

Ну да, расскажи мне про реальный отказ!
У тебя было?

P.S.
Шила, тренажер современного самолета - это, практически, 100% воссоздание условий реального полета.

Не, а психологическая составл
яющая?
Я так полагаю, что в реале всё по-другому. Тут жизнь, а на тренажере - игра.
Я так думаю, что в реале - всё по-другому. А на тренажоре -- игра.

Нет, Игорь, там не игра - там все 100% правдоподобно и твоя ответственность за косяки. Особенно, когда за это удовольствие ты платишь сам - накосячил, не получил сертификат - деньги на ветер. А это - порядка $7000.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 11.09.2015 20:50
Николаев, тут у меня, внезапно, пропала функция редактирования своих текстов - вот совпало с твоим здесь появлением.
Ту уж подкрути там, в настройках - не мелочись!


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.12.2017 в 21:36
Сообщений: 20284
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 11.09.2015 20:53
Автор: FLYER
Николаев, тут у меня, внезапно, пропала функция редактирования своих текстов - вот совпало с твоим здесь появлением.
Ту уж подкрути там, в настройках - не мелочись!



Обойдешься.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 11.09.2015 20:56
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Шило (Про100й)
Единственное, в чем я с тобой соглашусь: не страшно, ибо убиться невозможно.

Вот это и есть самое главное в авиации, Не каждому суждено побороть свой страх.

Ловили шаровую молнию на Ан-26; садились на Б-737 без закрылков; на том же 737 словили дисбаланс топлива в крыльевых баках, в две тонны - разобрались, зашли и сели - было страшно.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.12.2017 в 21:36
Сообщений: 20284
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 11.09.2015 20:57
Нет, Игорь, там не игра - там все 100% правдоподобно и твоя ответственность за косяки. Особенно, когда за это удовольствие ты платишь сам - накосячил, не получил сертификат - деньги на ветер. А это - порядка $7000.

================================================================================

В воздухе за косяки иногда расплачиваются не только своей жизнью, а это гораздо дороже 7000 баксов.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 11.09.2015 20:58
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Шило (Про100й)
Автор: FLYER
Николаев, тут у меня, внезапно, пропала функция редактирования своих текстов - вот совпало с твоим здесь появлением.
Ту уж подкрути там, в настройках - не мелочись!



Обойдешься.

Не тебе решать!
А Николаев лишь продолжает демонстрировать свою мудаковатость.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 11.09.2015 21:03
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Шило (Про100й)
Нет, Игорь, там не игра - там все 100% правдоподобно и твоя ответственность за косяки. Особенно, когда за это удовольствие ты платишь сам - накосячил, не получил сертификат - деньги на ветер. А это - порядка $7000.

================================================================================

В воздухе за косяки иногда расплачиваются не только своей жизнью, а это гораздо дороже 7000 баксов.

Шила, кого ты лечишь?!
Ты еще расскажи мне про ответственность за 100/500 душ в пассажирском салоне!
Шила, а ты, кстати, как ощущал свою ответственность за жизнь людей в том домике, на земле, на который ты вполне мог ёбнуться, при стечении обстоятельств?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2017 в 00:35
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 11.09.2015 21:03
Автор: FLYER
Поскольку, в силу мудаковатости модерирования, авиаторы и иже с ними чаще бывают здесь, чем там, то и авиационные вопросы предлагаю обсуждать здесь, а не там!

Серёженька, вам же форумяне говорили уже, что не совсем прилично приходить в гости и вворачивать свои дурно пахнущие ноги на хозяйский стол. Насчёт "американских парней", с которых вы пытаетесь брать пример, скажу следующее: -"Вы как родились русскоязычным казахстанским подранком, так в этом размытой статусе и помрёте уйдете из жизни ".

Насчёт возможности пользоваться привилегией ложить ноги на стол в Подвале путём создания заведомо провокационных тем я решил переименовать ваш подвально-теневой "Форум авиаторов" в "Гостях у Флаера-отшельника" и лишить вас возможности создавать новые темы. Ну а так некстати задранные на стол "американские" ноги я возвращаю их флаеру-владельцу:


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.12.2017 в 21:36
Сообщений: 20284
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 11.09.2015 21:05
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Шило (Про100й)
Единственное, в чем я с тобой соглашусь: не страшно, ибо убиться невозможно.

Вот это и есть самое главное в авиации, Не каждому суждено побороть свой страх.

Ловили шаровую молнию на Ан-26; садились на Б-737 без закрылков; на том же 737 словили дисбаланс топлива в крыльевых баках, в две тонны - разобрались, зашли и сели - было страшно.



Садились и садился две большие разницы. А то шо было страшно хто ж спорит.

Я садился ночью два раза с отказавшим авиагоризонтом и без автопилота.

Кашник падал ночью как падает кленовый лист с отказавшими дублирующей гидросистемой и выключившейся из-за этого основной. Бортовой техник увидел шо ни одно табло не горит, выключил дублирующую гидросистему и это их спасло. Гидросистема включилась когда вертолет был в положении близким к горизонту.

Страницы: 1 2 34 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170

Пользователи

Сейчас на форуме 43 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 42

Markiewicz Arwid     

Недавно были

Журавлев Василий 49 минут назад Skvater S 4 часа назад
Prusaczyk Racimierz 4 часа назад max9283 max9283 5 часов назад
Николаев Владимир Павлович5 часов назад Air 5 часов назад
Котэ Воин 5 часов назад Кошка Шредингера -----------------6 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения