Форум

В гостях у Флаера-отшельника

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 3839 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179

Автор Сообщение


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 13.10.2015 07:15
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: керосин - основа тяги
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: керосин - основа тяги
Автор: FLYER
Так не протирать, а промывать нужно!
Потом хорошенько смазать, после чего отключить и вновь включить часов через восемь.

Хуй знает, правильно ли прочитал между строк, но посЫл принят так:
Керос, мозги не еби ни себе, ни людЯм! Иди-ка, ёбни ещё грамм 150, потом - в люлю нахуй ...часов так на 8! Когда ебало продерёшь - почисти зубы и повтори подъём на третий этаж! О результатах - доложишь по форме!


Все верно! Расхождения могут быть лишь в оценке объема жидкости.

Расхождения - ...могут быть ...лишь в оценке объема....
Нихуя себе загнул! Сам-то понял чё сказал?


А чо непонятного-то: расхождение могут быть в вопросе количества жидкости (объёма), потребного для промывания.

Ааа! Вон оно что...
Нууу... от 150-ти - это я, как от "золотой середины" отталкивался. 50 - маловасто будет: только губы помазать... 250 - перебор, как бы...
Это как с Vпос. примерно: ниже рекомендуемой держишь - у БПРМ можно воткнуться, выше - дутики разуешь оттормаживанием на па-децки.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 13.10.2015 07:18
Автор: Котэ Воин
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Котэ Воин
Автор: керосин - основа тяги
Автор: FLYER
Так не протирать, а промывать нужно!
Потом хорошенько смазать, после чего отключить и вновь включить часов через восемь.

Хуй знает, правильно ли прочитал между строк, но посЫл принят так:
Керос, мозги не еби ни себе, ни людЯм! Иди-ка, ёбни ещё грамм 150, потом - в люлю нахуй ...часов так на 8! Когда ебало продерёшь - почисти зубы и повтори подъём на третий этаж! О результатах - доложишь по форме!

Зря вы в машине выпиваете, даже и припаркованной, бывали инциденты с лишением прав

Котэ, у меня в автомобиле грузовой отсек предусмотрен: я в нём от ментов, жены и халявщиков прячусь.

Оно конечно да, но ваш обход и ТО газельеры с ключами и документами в кармане, плюс наверное светотехнику проверяли....

Котэ, блин, как ты далёк от реальностей российских глубинок... Здесь - территория свободы! Здесь - можно всё! ...ну или почти всё.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.11.2018 в 00:34
Сообщений: 11519
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 17.10.2015 10:52
MH17 Crash


Здесь мы будем внимательно читать Отчет и опровергать версии безответственных болтунов.

Текст Отчета здесь:
http://cdn.onderzoeksraad.nl/documents/report-mh17-crash-en.pdf

Версии болтунов:

1. О виновности украинского диспетчера.
Болтуны утверждают, что диспетчер Днепропетровского района УВД дал приказ экипажу МН17 снизиться и, кроме того, изменить курс влево, чтобы вывести самолет ближе к зоне конфликта.

Из Отчета:

Part A: 2 Factual information, в пункте 2.1 History of flight.

Рейс МН17 шел эшелоне 330 и , по плану, должен был начать набор эшелона 350, над пунктом PEKIT, однако, при первом контакте с диспетчером Днепропетровска, на удалении 6 миль до точки PEKIT, диспетчер запросил экипаж о его намерении начать набирать FL 350, в соответствии с планом полета, экипаж ответил, что будет сохранять эшелон 330.
Далее.
После пролета точки PEKIT, на удалении 40 миль от неё, экипаж МН17 (сам) запросил у диспетчера разрешение изменить курс и отклониться влево на 20 миль, для обхода грозового облака. Экипаж, также, осведомился, могут ли они занять эшелон 340.
Диспетчер разрешил отклонение влево, но дал команду оставаться на эшелоне 330, так как эшелон 340 был занят встречным бортом.
Отвернув от центра воздушной трассы L980, по которой летел, на 6.5 мили, через 5 минут самолет начал разворот вправо, возвращаясь на трассу.

2. О вине Украины.

Болтуны утверждают, что Украина не закрыла свое воздушное пространство над зоной конфликта.

Из Отчета:

Пункт 2.9.4 Airspace restrictions

И Украина, и Россия издали НОТАМ который ограничивал полеты над зоной конфликта до эшелона 320. На момент катастрофы МН17 летел на эшелоне 330.

Болтуны утверждают, что Отчет прямо указывает на Украину, якобы не закрывшую свое ВП, как на виновника катастрофы.

Из Отчета:

В разделе 10 Conclusions (Выводы) говорится о том, что Украина ввела ограничения в области гражданской авиации, но они оказались недостаточными для полного исключения рисков поражения гражданских воздушных судов.
Однако, как выяснилось, государства практически никогда не закрывают свое воздушное пространство из-за вооруженного конфликта.

Вот пусть болтуны попробуют отыскать в тексте Отчета прямое указание на вину Украины в трагедии МН17!


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 17.10.2015 11:10
Автор: FLYER
MH17 Crash


Здесь мы будем внимательно читать Отчет и опровергать версии безответственных болтунов.

Текст Отчета здесь:
http://cdn.onderzoeksraad.nl/documents/report-mh17-crash-en.pdf

Версии болтунов:

1. О виновности украинского диспетчера.
Болтуны утверждают, что диспетчер Днепропетровского района УВД дал приказ экипажу МН17 снизиться и, кроме того, изменить курс влево, чтобы вывести самолет ближе к зоне конфликта.

Из Отчета:

Part A: 2 Factual information, в пункте 2.1 History of flight.

Рейс МН17 шел эшелоне 330 и , по плану, должен был начать набор эшелона 350, над пунктом PEKIT, однако, при первом контакте с диспетчером Днепропетровска, на удалении 6 миль до точки PEKIT, диспетчер запросил экипаж о его намерении начать набирать FL 350, в соответствии с планом полета, экипаж ответил, что будет сохранять эшелон 330.
Далее.
После пролета точки PEKIT, на удалении 40 миль от неё, экипаж МН17 (сам) запросил у диспетчера разрешение изменить курс и отклониться влево на 20 миль, для обхода грозового облака. Экипаж, также, осведомился, могут ли они занять эшелон 340.
Диспетчер разрешил отклонение влево, но дал команду оставаться на эшелоне 330, так как эшелон 340 был занят встречным бортом.
Отвернув от центра воздушной трассы L980, по которой летел, на 6.5 мили, через 5 минут самолет начал разворот вправо, возвращаясь на трассу.

2. О вине Украины.

Болтуны утверждают, что Украина не закрыла свое воздушное пространство над зоной конфликта.

Из Отчета:

Пункт 2.9.4 Airspace restrictions

И Украина, и Россия издали НОТАМ который ограничивал полеты над зоной конфликта до эшелона 320. На момент катастрофы МН17 летел на эшелоне 330.

Болтуны утверждают, что Отчет прямо указывает на Украину, якобы не закрывшую свое ВП, как на виновника катастрофы.

Из Отчета:

В разделе 10 Conclusions (Выводы) говорится о том, что Украина ввела ограничения в области гражданской авиации, но они оказались недостаточными для полного исключения рисков поражения гражданских воздушных судов.
Однако, как выяснилось, государства практически никогда не закрывают свое воздушное пространство из-за вооруженного конфликта.

Вот пусть болтуны попробуют отыскать в тексте Отчета прямое указание на вину Украины в трагедии МН17!

Пиздешь Серег . Откровенный .


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.11.2018 в 00:34
Сообщений: 11519
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 17.10.2015 11:34
В чем?
Переговоры экипажа с диспетчером зафиксированы на магнитофонах, издание НОТАМ можно проверить.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 17.10.2015 11:44
Автор: FLYER
В чем?
Переговоры экипажа с диспетчером зафиксированы на магнитофонах, издание НОТАМ можно проверить.

Я в то время в Анапе был . Шел в Ростов и погоду имел по району. Грозовых очагов и тем более фронтов небыло. Именно в тот самый день . Если экипаж запросил обход левее трассы 40 км то вправо должно быть еще больше , а это фронтик нехилый .


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.11.2018 в 00:34
Сообщений: 11519
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 17.10.2015 12:17
Смотри метео!





Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 17.10.2015 12:18
Автор: FLYER
Смотри метео!

Вот я доберусь до дома , подниму полетный лист и покажу метеобюллетегь за тот день


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 17.10.2015 12:22
Автор: FLYER


В разделе 10 Conclusions (Выводы) говорится о том, что Украина ввела ограничения в области гражданской авиации, но они оказались недостаточными для полного исключения рисков поражения гражданских воздушных судов.
Однако, как выяснилось, государства практически никогда не закрывают свое воздушное пространство из-за вооруженного конфликта.

Вот пусть болтуны попробуют отыскать в тексте Отчета прямое указание на вину Украины в трагедии МН17!


Пожалуйста. Я не знаю, как эта фраза понимается на других языках, но на юридическом языке она понимается совершенно однозначно - повод для возбуждения уголовного преследования причастных административных структур, за преступное бездействие, преступную халатность либо за преднамеренные преступные действия - тут уже как квалифицирует обвинитель.
Но это - в нормальном мире. В нашем нынешнем мире - пидорасов принято отмазывать.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.11.2018 в 00:34
Сообщений: 11519
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 17.10.2015 12:27
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: FLYER


В разделе 10 Conclusions (Выводы) говорится о том, что Украина ввела ограничения в области гражданской авиации, но они оказались недостаточными для полного исключения рисков поражения гражданских воздушных судов.
Однако, как выяснилось, государства практически никогда не закрывают свое воздушное пространство из-за вооруженного конфликта.

Вот пусть болтуны попробуют отыскать в тексте Отчета прямое указание на вину Украины в трагедии МН17!


Пожалуйста. Я не знаю, как эта фраза понимается на других языках, но на юридическом языке она понимается совершенно однозначно - повод для возбуждения уголовного преследования причастных административных структур, за преступное бездействие, преступную халатность либо за преднамеренные преступные действия - тут уже как квалифицирует обвинитель.
Но это - в нормальном мире. В нашем нынешнем мире - пидорасов принято отмазывать.


Иван, а ты юрист?
Это не более чем твои предвзятые хотелки!


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.11.2018 в 00:34
Сообщений: 11519
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 17.10.2015 12:28
Автор: Дима
Автор: Дима
Автор: FLYER
Смотри метео!

Вот я доберусь до дома , подниму полетный лист и покажу метеобюллетегь за тот день


Ок!
Это будет замечательно!


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 17.10.2015 12:32
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Дима
Автор: FLYER
Смотри метео!

Вот я доберусь до дома , подниму полетный лист и покажу метеобюллетегь за тот день


Ок!
Это будет замечательно!

У меня есть их
Skvater S

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.08.2018 в 22:26
Сообщений: 19201
Регистрация: 24.04.2011
  (0)  
Добавлено: 17.10.2015 13:02
Статья 293. Халатность

[Уголовный кодекс РФ] [Глава 30] [Статья 293]
1. Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности, если это повлекло причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, -

наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев.

1.1. То же деяние, повлекшее причинение особо крупного ущерба, -

наказывается штрафом в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев.

2. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью или смерть человека, -

наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, -

наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового либо лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.


Примечание. Крупным ущербом в настоящей статье признается ущерб, сумма которого превышает один миллион пятьсот тысяч рублей, а особо крупным - семь миллионов пятьсот тысяч рублей.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.11.2018 в 00:34
Сообщений: 11519
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 17.10.2015 13:06
Автор: Skvater S
Автор: Skvater S
Статья 293. Халатность

[Уголовный кодекс РФ] [Глава 30] [Статья 293]
1. Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности, если это повлекло причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, -

наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев.

1.1. То же деяние, повлекшее причинение особо крупного ущерба, -

наказывается штрафом в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев.

2. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью или смерть человека, -

наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, -

наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового либо лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.


Примечание. Крупным ущербом в настоящей статье признается ущерб, сумма которого превышает один миллион пятьсот тысяч рублей, а особо крупным - семь миллионов пятьсот тысяч рублей.



Серега, да ты хоть весь УК РФ сюда скопипасть и дрочи на него!
А мы подождем, будут ли в отчете по итогам уголовного расследования сформулированы обвинения в адрес Украины.
Skvater S

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.08.2018 в 22:26
Сообщений: 19201
Регистрация: 24.04.2011
  (0)  
Добавлено: 17.10.2015 13:28
Серега, да ты хоть весь УК РФ сюда скопипасть и дрочи на него!
====================================
Дрочить, твоя прерогатива .

Решение о возбуждении дела принимает
прокурор Нидерландов,судя по истерике
цивилизованного мира,дело в отношении
Высшего руководства Украины возбуждено
не будет( в США не поймут)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 3839 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179

Пользователи

Сейчас на форуме 54 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 53

Николаев Владимир Павлович    

Недавно были

FLYER 32 минуты назад Юхансон Юхан 2 часа назад
Rus 2 часа назад KAW . 3 часа назад
Шило (Про100й) 3 часа назад Фазол Норсул 3 часа назад
Журавлев Василий 4 часа назад Б П 5 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения