Форум

В гостях у Флаера-отшельника

Страницы: 1 2 3 4 56 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179

Автор Сообщение


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.08.2018 в 07:25
Сообщений: 11092
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 11.09.2015 21:35
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: FLYER
А эта моя ветка называется: Форум авиаторов.
И хуй ты это запретишь, хоть как её назови!

Серёга, а давай назовём её "Форум второго пилота"
Как тебе такое предложение?

Мне пох!
Назови так, как тебе подскажет твоя мудаковатость!
Но, в любом случае, все вскоре убедятся в том, что это Форум авиаторов без твоего участия.
А вот функции мне верни - не обсирайся по мелочам!


Шило (Про100й)

Сейчас: онлайн
Сообщений: 24058
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 11.09.2015 21:37
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Шило (Про100й)
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Шило (Про100й)
Шила, кого ты лечишь?!
Ты еще расскажи мне про ответственность за 100/500 душ в пассажирском салоне!
Шила, а ты, кстати, как ощущал свою ответственность за жизнь людей в том домике, на земле, на который ты вполне мог ёбнуться, при стечении обстоятельств?

===========================================================================================

Я ощущал ответственность за экипаж, который находился со мной в одной кабине и мог реально не дожить до сегодняшнего светлого будущего, когда исправлял свои косяки и наложившиеся на них косяки экипажа в условиях острого дефицита времени.

Ты поймешь это только тогда, когда станешь командиром.

Шила, а кто тебе сказал, что вероятность выжить зависит только от командира?
Я - КВС Ан-26, если чо. Да и на Б-737 вполне могу, ибо обладаю соответствующей американской лицензией! И на HS-125 ещё.


В 99.9 % только от командира. Все катастрофы которые на слуху, исключительно по вине командира экипажа, и нихто из вас умников ему не помог.

Так потому и не помог, что в маразме единоначалия второго пилота били по рукам, внушая, что командир всегда прав и все решает только он.
А командир, нередко, в конкретной ситуации мог сильно заблуждаться, что и показали многие катастрофы.
Шила, мне довелось летать на Ту-154 с престарелым КВС, за полгода до его списания - так вот он, временами, такие косяки на заходе мочил, что потом сам ахуевал, когда мы ему рассказывали, после посадки.


Все катастрофы которые на слуху за бугром включая твою америку ситуация та же самая, если даже не абсурдней.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.08.2018 в 07:25
Сообщений: 11092
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 11.09.2015 21:38
И название ветки восстанови!


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.08.2018 в 12:55
Сообщений: 6197
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 11.09.2015 21:46
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: FLYER
А эта моя ветка называется: Форум авиаторов.
И хуй ты это запретишь, хоть как её назови!

Серёга, а давай назовём её "Форум второго пилота"
Как тебе такое предложение?

Мне пох!
Назови так, как тебе подскажет твоя мудаковатость!
Но, в любом случае, все вскоре убедятся в том, что это Форум авиаторов без твоего участия.
А вот функции мне верни - не обсирайся по мелочам!

Ни выданных авансом функций, ни примитивного плагиата с "Форумом авиаторов", вам, Серёженька, не видать.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.08.2018 в 07:25
Сообщений: 11092
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 11.09.2015 21:49
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Шило (Про100й)
Автор: FLYER
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Шило (Про100й)
Автор: FLYER
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Шило (Про100й)
Шила, кого ты лечишь?!
Ты еще расскажи мне про ответственность за 100/500 душ в пассажирском салоне!
Шила, а ты, кстати, как ощущал свою ответственность за жизнь людей в том домике, на земле, на который ты вполне мог ёбнуться, при стечении обстоятельств?

===========================================================================================

Я ощущал ответственность за экипаж, который находился со мной в одной кабине и мог реально не дожить до сегодняшнего светлого будущего, когда исправлял свои косяки и наложившиеся на них косяки экипажа в условиях острого дефицита времени.

Ты поймешь это только тогда, когда станешь командиром.

Шила, а кто тебе сказал, что вероятность выжить зависит только от командира?
Я - КВС Ан-26, если чо. Да и на Б-737 вполне могу, ибо обладаю соответствующей американской лицензией! И на HS-125 ещё.


В 99.9 % только от командира. Все катастрофы которые на слуху, исключительно по вине командира экипажа, и нихто из вас умников ему не помог.

Так потому и не помог, что в маразме единоначалия второго пилота били по рукам, внушая, что командир всегда прав и все решает только он.
А командир, нередко, в конкретной ситуации мог сильно заблуждаться, что и показали многие катастрофы.
Шила, мне довелось летать на Ту-154 с престарелым КВС, за полгода до его списания - так вот он, временами, такие косяки на заходе мочил, что потом сам ахуевал, когда мы ему рассказывали, после посадки.


Все катастрофы которые на слуху за бугром включая твою америку ситуация та же самая, если даже не абсурдней.


Есть много катастроф - примеров маразма единоначалия: когда КВС откровенно косячил, а второй пилот тупо молчал, не смея вмешаться - его так приучили, хотя, теоретически, рассказывали о его праве принять управление на себя и уйти на 2-й круг, если на ВПР от КВС не прозвучит команда "Садимся" или если положение самолета в пространстве не соответствует посадочному.
А чтобы это суметь сделать, второму пилоту тренироваться нужно ( читай выше!)
А всего-то и требовалось: послать нахуй КВС, сунуть РУДЫ и объявить об уходе на втроой круг.
Но на прктике это непросто: тренироваться нужно - учиться посылать нахуй николаевых.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.08.2018 в 07:25
Сообщений: 11092
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 11.09.2015 21:51
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: FLYER
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: FLYER
А эта моя ветка называется: Форум авиаторов.
И хуй ты это запретишь, хоть как её назови!

Серёга, а давай назовём её "Форум второго пилота"
Как тебе такое предложение?

Мне пох!
Назови так, как тебе подскажет твоя мудаковатость!
Но, в любом случае, все вскоре убедятся в том, что это Форум авиаторов без твоего участия.
А вот функции мне верни - не обсирайся по мелочам!

Ни выданных авансом функций, ни примитивного плагиата с "Форумом авиаторов", вам, Серёженька, не видать.


Плагиат?! А кого - тебя, что ли?!
Ну, ты уморил!


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.08.2018 в 07:25
Сообщений: 11092
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 11.09.2015 21:54
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: FLYER
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: FLYER
А эта моя ветка называется: Форум авиаторов.
И хуй ты это запретишь, хоть как её назови!

Серёга, а давай назовём её "Форум второго пилота"
Как тебе такое предложение?

Мне пох!
Назови так, как тебе подскажет твоя мудаковатость!
Но, в любом случае, все вскоре убедятся в том, что это Форум авиаторов без твоего участия.
А вот функции мне верни - не обсирайся по мелочам!

Ни выданных авансом функций, ни примитивного плагиата с "Форумом авиаторов", вам, Серёженька, не видать.

Николаев, ну ты признайся уже, что просто зассал! Зассал того, что на твоем этаже останешься лишь ты, жирный Кот, да Маша!
А реальные креаклы уже давно переселились в подвал.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.08.2018 в 12:55
Сообщений: 6197
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 11.09.2015 22:12
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: FLYER
А эта моя ветка называется: Форум авиаторов.
И хуй ты это запретишь, хоть как её назови!

Серёга, а давай назовём её "Форум второго пилота"
Как тебе такое предложение?

Мне пох!
Назови так, как тебе подскажет твоя мудаковатость!
Но, в любом случае, все вскоре убедятся в том, что это Форум авиаторов без твоего участия.
А вот функции мне верни - не обсирайся по мелочам!

Ни выданных авансом функций, ни примитивного плагиата с "Форумом авиаторов", вам, Серёженька, не видать.

Николаев, ну ты признайся уже, что просто зассал! Зассал того, что на твоем этаже останешься лишь ты, жирный Кот, да Маша!
А реальные креаклы уже давно переселились в подвал.

На мой взгляд КВС Б777, Кот и Доктор физико-математических наук - это неплохая компания, в отличие от пожизненного подвального второго пилота-неудачника, безуспешно пыжущегося приравнять себя хотя бы к КВС Бобика.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.08.2018 в 07:25
Сообщений: 11092
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 11.09.2015 22:12
Николаев, мы тут про авиацию говорим, а ты-то нахуя сюда влез?
Мы продолжим наш разговор, но без тебя.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.08.2018 в 07:25
Сообщений: 11092
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 11.09.2015 22:31
Шила, большинство катастроф, связанных с взаимодействием в экипаже, происходят либо в России, либо в Азии, где сильны традиции единоначалия. Примеров таких катастроф ты не найдешь в Америке - там учат иначе.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.09.2015 в 23:02
Сообщений: 19
Регистрация: 29.12.2010

vkontakte
  (0)  
Добавлено: 11.09.2015 22:41 Изменено: 11.09.2015 22:49
Автор: FLYER
Николаев, мы тут про авиацию говорим, а ты-то нахуя сюда влез?
Мы продолжим наш разговор, но без тебя.

Это Подвал, детка. Здесь нет никаких правил.
Цузамен .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2015 в 13:59
Сообщений: 39
Регистрация: 06.06.2015
  (0)  
Добавлено: 11.09.2015 22:44
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: FLYER
Николаев, мы тут про авиацию говорим, а ты-то нахуя сюда влез?
Мы продолжим наш разговор, но без тебя.

Это Подвал, детка. Здесь нет никаких правил.

Врешь пидор гнойный!


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.09.2015 в 23:02
Сообщений: 19
Регистрация: 29.12.2010

vkontakte
  (0)  
Добавлено: 11.09.2015 22:51
Автор: Цузамен .
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: FLYER
Николаев, мы тут про авиацию говорим, а ты-то нахуя сюда влез?
Мы продолжим наш разговор, но без тебя.

Это Подвал, детка. Здесь нет никаких правил.

Врешь пидор гнойный!

Вы, похоже, ошиблись адресом. Здесь идёт серьёзная дискуссия "за авиацию"...


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 11.09.2015 23:03
Автор: FLYER
Шила, большинство катастроф, связанных с взаимодействием в экипаже, происходят либо в России, либо в Азии, где сильны традиции единоначалия. Примеров таких катастроф ты не найдешь в Америке - там учат иначе.

В Европе тоже такие случаи были. PLF-101. 2П мог спасти всех, но не решился (см. стенограмму)


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.08.2018 в 07:25
Сообщений: 11092
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 11.09.2015 23:04
Здесь мы хоть и про Авиацию, но я щас про мудакватость Николаева скажу, ибо заебал.

Но на этом мы о Николаеве тут забудем, ка бы он не пыжился.

Так вот про мудаковатость Николаева:
Он хоть и создал на форуме раздел "Правила форума" (http://forum.interactiveavia.ru/forum/topics/10) , но утверждает, что правил на форуме нет.
А если нет правил, то нахуя тогда админы?
Он, в тех самых правилах, утверждает, что карточки лишают права писать только на Форуме авиаторов, но, на самом деле, невозможно писать и на Общем.
Он утверждает, что красная карточка действует неделю, но сам банит до бесконечности - ссыт оппонента.
Он, Николаев, заявляя о недопустимости копаться в чужой личной жизни, сам роется в шкафу РЕВЕРСа и выкладывает мои ФИО, чего я ему не разрешал.
Он самовольно изменяет названия тем, созданных вовсе не им, ибо он на такой креатив просто не способен.
Ну, учитывая вышеизложенное, разве Николаев не мудак?

Страницы: 1 2 3 4 56 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179

Пользователи

Сейчас на форуме 69 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 68

Благодатских Александр Анатольевич     

Недавно были

Шило (Про100й) 13 минут назад Kanivets Sergey Sergey Kanivets14 минут назад
Николаев Владимир Павлович23 минуты назад Котэ Воин 50 минут назад
FLYER 6 часов назад KAW . 9 часов назад
Журавлев Василий 12 часов назад Air 12 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения