Форум

В гостях у Флаера-отшельника

Страницы: 1 2 3 4 5 67 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167

Автор Сообщение


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 11.09.2015 23:04
А теперь продолжим об Авиации!


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 11.09.2015 23:07
Автор: . Валерий
Автор: . Валерий
Автор: FLYER
Шила, большинство катастроф, связанных с взаимодействием в экипаже, происходят либо в России, либо в Азии, где сильны традиции единоначалия. Примеров таких катастроф ты не найдешь в Америке - там учат иначе.

В Европе тоже такие случаи были. PLF-101. 2П мог спасти всех, но не решился (см. стенограмму)

А где стенограмма?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.06.2017 в 16:55
Сообщений: 6192
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 11.09.2015 23:15
Автор: FLYER
Николаев, мы тут про авиацию говорим, а ты-то нахуя сюда влез?
Мы продолжим наш разговор, но без тебя.

Серёженька, разбанил что ли? Что ж это за бан всего на один час????
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.06.2017 в 21:40
Сообщений: 10159
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 12.09.2015 00:28
увидел, что тема поменяла название - удивился, потом прочел ветку, понял почему - и охуел еще раз удивился
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.06.2017 в 21:40
Сообщений: 10159
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 12.09.2015 00:29
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: . Валерий
Автор: FLYER
Шила, большинство катастроф, связанных с взаимодействием в экипаже, происходят либо в России, либо в Азии, где сильны традиции единоначалия. Примеров таких катастроф ты не найдешь в Америке - там учат иначе.

В Европе тоже такие случаи были. PLF-101. 2П мог спасти всех, но не решился (см. стенограмму)

А где стенограмма?

действительно, Валерий, раскройте исходники
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.06.2017 в 21:40
Сообщений: 10159
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 12.09.2015 01:37
Серег, вы мне в почту по ошибке шнурите или это предложение?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 12.09.2015 06:36
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: FLYER
Николаев, мы тут про авиацию говорим, а ты-то нахуя сюда влез?
Мы продолжим наш разговор, но без тебя.

Серёженька, разбанил что ли? Что ж это за бан всего на один час????


Это был тест. Всего лишь тест.
А ты сразу обделался - вон, даже ник запасной себе смастерил.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 12.09.2015 06:38
Автор: max9283 max9283
Автор: max9283 max9283
Серег, вы мне в почту по ошибке шнурите или это предложение?

Ты девочка что ли, чтоб тебе письма писать - ты просил ссылку, я тебе ее в личку скинул.
Расслабься!


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 12.09.2015 06:52
Автор: . Валерий
Автор: . Валерий
Автор: FLYER
Шила, большинство катастроф, связанных с взаимодействием в экипаже, происходят либо в России, либо в Азии, где сильны традиции единоначалия. Примеров таких катастроф ты не найдешь в Америке - там учат иначе.

В Европе тоже такие случаи были. PLF-101. 2П мог спасти всех, но не решился (см. стенограмму)


PLF-101 пилотировали военные, что лишний раз говорит не в пользу единоначалия в лётных экипажах.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.06.2017 в 16:55
Сообщений: 6192
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 12.09.2015 10:45
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: FLYER
Николаев, мы тут про авиацию говорим, а ты-то нахуя сюда влез?
Мы продолжим наш разговор, но без тебя.

Серёженька, разбанил что ли? Что ж это за бан всего на один час????


Это был тест. Всего лишь тест.
А ты сразу обделался - вон, даже ник запасной себе смастерил.

Серёжа, вы же с 25-го февраля 2011-го года на форуме уже, это больше четырёх с половиной лет, а всё тестируете. Не освоите никак? Как же с такими мозгами можно претендовать на командирство??? Для вас статус второго пилота - это динамический потолок.


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 12.09.2015 11:07
Автор: max9283 max9283
Автор: FLYER
Автор: max9283 max9283
Автор: . Валерий
Автор: FLYER
Шила, большинство катастроф, связанных с взаимодействием в экипаже, происходят либо в России, либо в Азии, где сильны традиции единоначалия. Примеров таких катастроф ты не найдешь в Америке - там учат иначе.

В Европе тоже такие случаи были. PLF-101. 2П мог спасти всех, но не решился (см. стенограмму)

А где стенограмма?

действительно, Валерий, раскройте исходники

http://s005.radikal.ru/i209/1509/f8/2702c3ee5225.jpg
После того как 2П подтвердил "Отходим"
http://s004.radikal.ru/i205/1509/46/173ae7f55a22.jpg
он притянул на себя штурвальную колонку на ход менее 50 мм, АП в продольном канале не отключился.

2П мог спасти поляков.


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 12.09.2015 11:08
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: . Валерий
Автор: FLYER
Шила, большинство катастроф, связанных с взаимодействием в экипаже, происходят либо в России, либо в Азии, где сильны традиции единоначалия. Примеров таких катастроф ты не найдешь в Америке - там учат иначе.

В Европе тоже такие случаи были. PLF-101. 2П мог спасти всех, но не решился (см. стенограмму)


PLF-101 пилотировали военные, что лишний раз говорит не в пользу единоначалия в лётных экипажах.

Сергей, разве у "сапогов" нет единоначалия?
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.06.2017 в 21:40
Сообщений: 10159
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 12.09.2015 11:20
Автор: FLYER
Ты девочка что ли, чтоб тебе письма писать - ты просил ссылку, я тебе ее в личку скинул.
Расслабься!

ту ссылку я получил и прошел по ней. увидел там знакомые лица спс
а в почте про это - Я ищу сотрудников на Удаленную работу в офшорной компании.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 12.09.2015 11:55
Автор: . Валерий
Автор: . Валерий
Автор: FLYER
Автор: . Валерий
Автор: . Валерий
Автор: FLYER
Шила, большинство катастроф, связанных с взаимодействием в экипаже, происходят либо в России, либо в Азии, где сильны традиции единоначалия. Примеров таких катастроф ты не найдешь в Америке - там учат иначе.

В Европе тоже такие случаи были. PLF-101. 2П мог спасти всех, но не решился (см. стенограмму)


PLF-101 пилотировали военные, что лишний раз говорит не в пользу единоначалия в лётных экипажах.

Сергей, разве у "сапогов" нет единоначалия?


У них, как раз, единоначалие, потому я и сказал, что эта катастрофа - пример не в пользу единоначалия в летных экипажах.

Кстати, интересно спросить Диму, как у них понимают CRM и как он сочетается с единоначалием.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 12.09.2015 11:57
Автор: max9283 max9283
Автор: max9283 max9283
Автор: FLYER
Ты девочка что ли, чтоб тебе письма писать - ты просил ссылку, я тебе ее в личку скинул.
Расслабься!

ту ссылку я получил и прошел по ней. увидел там знакомые лица спс
а в почте про это - Я ищу сотрудников на Удаленную работу в офшорной компании.

Что, прямо с моего ящика этот спам идет?!
Я ничего не рассылаю.

Страницы: 1 2 3 4 5 67 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167

Пользователи

Недавно были

39264 ртс 2 часа назад Бишкекец Игорь 5 часов назад
Котэ Воин 9 часов назад Lukashenko Alex 10 часов назад
федоров юрий борисович11 часов назад max9283 max9283 12 часов назад
Karmanova Maria 16 часов назад Злобствующий Субъект 16 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения