Форум

В гостях у Флаера-отшельника

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1011 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167

Автор Сообщение


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.02.2017 в 10:38
Сообщений: 25013
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 15.09.2015 18:20
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Дима
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Злобствующий Субъект
А вообще, все эти ЦРМ-ы и ИСО-хуесо - примерно то же самое, что третий энергопакет энергетической хартии ЕС.


Иван, хуй его знает, этот третий энергопакет - как и два первых, да и всю энеогетическую хартию, заодно!
Но CRM - это культура взаимоотношений в экипаже, предполагающая эффективное взаимодействие в целях безопасности полетов.

Так цель срм совсем не в этом

А в чем?


Я ж говорю - третий энергопакет. Делаем всё то же самое, что и всегда делали, только придумываем новое название, обносим рамочкой, придаём статус иконы и рубим-рубим-рубим бабки. А взаимодействие и психологическая совместимость членов экипажа обязаны быть, как ты их ни называй. Со времён первых неандертальцев, которые оседлали бревно и поплыли вдвоём на тот берег речки.


Это вовсе не старая тема в новой рамочке - старая называлась "Единоначалие" и, после анализа катастроф по причине ЧФ, была признана тупиковой.

Не нихуя . При анализе , в 80 процентах катастроф в экипаже было произнесено правильное решение но к ним не прислушивались
Хуйня этот срм


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 15.09.2015 20:08
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: FLYER
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: FLYER
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Дима
Автор: FLYER
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Злобствующий Субъект
А вообще, все эти ЦРМ-ы и ИСО-хуесо - примерно то же самое, что третий энергопакет энергетической хартии ЕС.


Иван, хуй его знает, этот третий энергопакет - как и два первых, да и всю энеогетическую хартию, заодно!
Но CRM - это культура взаимоотношений в экипаже, предполагающая эффективное взаимодействие в целях безопасности полетов.

Так цель срм совсем не в этом

А в чем?


Я ж говорю - третий энергопакет. Делаем всё то же самое, что и всегда делали, только придумываем новое название, обносим рамочкой, придаём статус иконы и рубим-рубим-рубим бабки. А взаимодействие и психологическая совместимость членов экипажа обязаны быть, как ты их ни называй. Со времён первых неандертальцев, которые оседлали бревно и поплыли вдвоём на тот берег речки.


Это вовсе не старая тема в новой рамочке - старая называлась "Единоначалие" и, после анализа катастроф по причине ЧФ, была признана тупиковой.


Серёж, а как тогда быть в одночленном экипаже? Возить с собой специально обученного человека, чтоб было с кем посоветоваться?


CRM - это Crew Resource Managament - это о взаимодействии человеков, когда их больше чем один.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 15.09.2015 20:15
Автор: Дима
Автор: Дима
Автор: FLYER
Автор: Дима
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: FLYER
Автор: Дима
Автор: Дима
Автор: FLYER
Автор: Дима
Автор: Злобствующий Субъект
А вообще, все эти ЦРМ-ы и ИСО-хуесо - примерно то же самое, что третий энергопакет энергетической хартии ЕС.


Иван, хуй его знает, этот третий энергопакет - как и два первых, да и всю энеогетическую хартию, заодно!
Но CRM - это культура взаимоотношений в экипаже, предполагающая эффективное взаимодействие в целях безопасности полетов.

Так цель срм совсем не в этом

А в чем?


Я ж говорю - третий энергопакет. Делаем всё то же самое, что и всегда делали, только придумываем новое название, обносим рамочкой, придаём статус иконы и рубим-рубим-рубим бабки. А взаимодействие и психологическая совместимость членов экипажа обязаны быть, как ты их ни называй. Со времён первых неандертальцев, которые оседлали бревно и поплыли вдвоём на тот берег речки.


Это вовсе не старая тема в новой рамочке - старая называлась "Единоначалие" и, после анализа катастроф по причине ЧФ, была признана тупиковой.

Не нихуя . При анализе , в 80 процентах катастроф в экипаже было произнесено правильное решение но к ним не прислушивались
Хуйня этот срм

Вот CRM - это как раз для того, чтобы это правильное решение было услышано и реализовано, а если "Командир всегда прав", то это маловероятно.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 29.04.2017 в 10:26
Сообщений: 25854
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 15.09.2015 20:19
Автор: FLYER

Серёж, а как тогда быть в одночленном экипаже? Возить с собой специально обученного человека, чтоб было с кем посоветоваться?


CRM - это Crew Resource Managament - это о взаимодействии человеков, когда их больше чем один.


То есть, автоматически мы подразумеваем, что в одночленном экипаже речи ни о какой безопасности полётов идти не может? Поскольку CRM там "не работает"? так?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 15.09.2015 21:39
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: FLYER

Серёж, а как тогда быть в одночленном экипаже? Возить с собой специально обученного человека, чтоб было с кем посоветоваться?


CRM - это Crew Resource Managament - это о взаимодействии человеков, когда их больше чем один.


То есть, автоматически мы подразумеваем, что в одночленном экипаже речи ни о какой безопасности полётов идти не может? Поскольку CRM там "не работает"? так?

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

В одночленном экипаже CRM не нужен - там пилоту не с кем взаимодействовать, а многочленный экипаж - это взаимодействие между несколькими членами экипажа, где это взаимодействие может влиять на безопасность полета, как положительно, так и отрицательно. Так вот CRM как раз для того, чтобы взаимодействие влияло положительно.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.02.2017 в 10:38
Сообщений: 25013
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 15.09.2015 21:44
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: FLYER

Серёж, а как тогда быть в одночленном экипаже? Возить с собой специально обученного человека, чтоб было с кем посоветоваться?


CRM - это Crew Resource Managament - это о взаимодействии человеков, когда их больше чем один.


То есть, автоматически мы подразумеваем, что в одночленном экипаже речи ни о какой безопасности полётов идти не может? Поскольку CRM там "не работает"? так?

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

В одночленном экипаже CRM не нужен - там пилоту не с кем взаимодействовать, а многочленный экипаж - это взаимодействие между несколькими членами экипажа, где это взаимодействие может влиять на безопасность полета, как положительно, так и отрицательно. Так вот CRM как раз для того, чтобы взаимодействие влияло положительно.

А как же полет не штатным экипажем?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 15.09.2015 21:56
Автор: Дима
Автор: Дима
Автор: FLYER
Автор: Дима
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: FLYER

Серёж, а как тогда быть в одночленном экипаже? Возить с собой специально обученного человека, чтоб было с кем посоветоваться?


CRM - это Crew Resource Managament - это о взаимодействии человеков, когда их больше чем один.


То есть, автоматически мы подразумеваем, что в одночленном экипаже речи ни о какой безопасности полётов идти не может? Поскольку CRM там "не работает"? так?

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

В одночленном экипаже CRM не нужен - там пилоту не с кем взаимодействовать, а многочленный экипаж - это взаимодействие между несколькими членами экипажа, где это взаимодействие может влиять на безопасность полета, как положительно, так и отрицательно. Так вот CRM как раз для того, чтобы взаимодействие влияло положительно.

А как же полет не штатным экипажем?


А нештатным на Ил-76 - это как, ты один за всех?

CRM подразумевает, в том числе, стандартизацию процедур, когда все всё делают согласно единого стандарта - чтобы тебе было похую с кем летать: хоть со своим родным экипажем, хоть с теми, кого впервые видишь.


К Р Т

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.04.2017 в 19:36
Сообщений: 1532
Регистрация: 27.12.2011
  (0)  
Добавлено: 16.09.2015 05:32
То, где есть слова "менеджер" или "менеджмент" - хуйня по принципу.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 16.09.2015 11:11
Автор: К Р Т
Автор: К Р Т
То, где есть слова "менеджер" или "менеджмент" - хуйня по принципу.


Яркое заявление!
А хоть представление о том, что эти слова означают имеется?


К Р Т

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.04.2017 в 19:36
Сообщений: 1532
Регистрация: 27.12.2011
  (0)  
Добавлено: 16.09.2015 11:14
Так мне говорит мой предыдущий жизненный опыт.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 16.09.2015 11:36
Автор: К Р Т
Автор: К Р Т
Так мне говорит мой предыдущий жизненный опыт.


Неубедительно.
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.04.2017 в 19:45
Сообщений: 9984
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 16.09.2015 13:22
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: К Р Т
То, где есть слова "менеджер" или "менеджмент" - хуйня по принципу.


Яркое заявление!
А хоть представление о том, что эти слова означают имеется?

точного представления нет ни у кого, даже у тех кто эти термины вводит (честнее и правильнее - поэтому и вводит)
но если упрощенно, это - управление, и ,соответственно -управляющий. то есть в самолете, квс - управляет, остальные, в зависимости от квалификации либо слушают и исполняют- набираются опыта, либо сидят и не пиздят - если их туда всунули в силу хз каких причин.
вот блять и весь crm. правда, я это экстраполировал из обычной земной жизни на ваши небесные отношения, так что, если чо не та, поправьте
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.04.2017 в 19:45
Сообщений: 9984
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 16.09.2015 13:25
а как оказалось про crm все уже давно написано http://forum.interactiveavia.ru/forum/topic/2834/0/
причем в выражениях, подходящих теме.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 16.09.2015 16:36
Автор: max9283 max9283
Автор: max9283 max9283
Автор: FLYER
Автор: max9283 max9283
Автор: К Р Т
То, где есть слова "менеджер" или "менеджмент" - хуйня по принципу.


Яркое заявление!
А хоть представление о том, что эти слова означают имеется?

точного представления нет ни у кого, даже у тех кто эти термины вводит (честнее и правильнее - поэтому и вводит)
но если упрощенно, это - управление, и ,соответственно -управляющий. то есть в самолете, квс - управляет, остальные, в зависимости от квалификации либо слушают и исполняют- набираются опыта, либо сидят и не пиздят - если их туда всунули в силу хз каких причин.
вот блять и весь crm. правда, я это экстраполировал из обычной земной жизни на ваши небесные отношения, так что, если чо не та, поправьте

Глубочайшее заблуждение! Самолетом управляет Pilot Flying - тот, кто на данном перелете осуществляет функции активного пилотирования.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 16.09.2015 16:56
Автор: max9283 max9283
Автор: max9283 max9283
а как оказалось про crm все уже давно написано http://forum.interactiveavia.ru/forum/topic/2834/0/
причем в выражениях, подходящих теме.

Та ветка - рассуждение папуаса о предмете, ему неведомом и потому странном.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1011 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167

Пользователи

Недавно были

39264 ртс 9 минут назад Skvater S 25 минут назад
Журавлик * 48 минут назад Бишкекец Игорь 1 час назад
Журавлев Василий 2 часа назад Котэ Воин 4 часа назад
Злобствующий Субъект 4 часа назад Николаев Владимир Павлович8 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения