Форум

Почему русские так боятся Ел Плату?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 3637 38

Автор Сообщение


Бишкекец Игорь

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.10.2017 в 05:49
Сообщений: 3006
Регистрация: 31.01.2014
  (0)  
Добавлено: 31.12.2015 23:03
Эльплата, брат! Давай поговорим!!!!
Skvater S

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 00:57
Сообщений: 12351
Регистрация: 24.04.2011
  (0)  
Добавлено: 01.01.2016 00:57 Изменено: 01.01.2016 01:00
Аллилуя, на НГ не пришла злая фея БУРЯЧИХА
и не превратила нашего, ВСЕМИ любимого
Валерия Николаивича, в хохла и упоротое
жЫвотное
Валерий Николаевич, Вас с НГ, счастья и
здоровья ВАМ и вашим близким
Особый поклон немцу-овчарке, она Вас классно
прикрывала , когда рука хозяина стучать устала
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 01.01.2016 01:55
С наступившем.
Мой лаптоп рвут.
Всем Удачи в году.
----------------------
Все дожаривают колбаски , у каждый в ллаптопе уверен что он в тренде, с селфи для всех.
Ех!!
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 01.01.2016 11:54
Добрый день всем.
С Наступившим!!


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.10.2017 в 17:19
Сообщений: 21303
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 01.01.2016 12:41
Автор: elplata

Мой лаптоп рвут.
Все дожаривают колбаски , у каждый в ллаптопе уверен что он в тренде, с селфи для всех.
Ех!!

Давайте посмотрим, с Новым Годом!


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.10.2017 в 17:19
Сообщений: 21303
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 04.01.2016 14:13
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Злобствующий Субъект
Валера, в чём прикол?

Это количество танков, которые Укроборонпром произвёл и собирается произвести в 2016г. и поставить их в Тайланд по договору аж от 2011г.
По идее должны были уже поставить 49 шт., но Тайланд понял, что танков не видать и сейчас выбирает между нашими и китайскими, склоняется вроде как к Т-90...

В декабре 1985 года были собраны первые пять новейших советских Т-80УД «Берёза». В январе 1986 года начались полигонные испытания, в результате которых удалось избавиться от «детских болезней». Полученный опыт, а также наработанная проектная база Т-80УД, позволила харьковчанам впоследствии создать Т-84. По сути, новый украинский танк является результатом серьезной модернизации «Березы», в том числе за счет более мощного движка 6ТД-2 (мощность 1200 л.с.) и системы оптикоэлектронного подавления «Штора-1», а также вспомогательного газотурбинного энергоагрегата.

Впоследствии Т-84 «Оплот», получив динамическую защиту второго поколения типа «Нож», стал мировой сенсацией и попал в ТОП лучших танков. Популярный англоязычный портал Survincity писал: «Разработка украинским ВПК новейшего танка Т-84 вывела Киев в десятку крупнейших мировых производителей военной техники и оружия. Но прошедшие тендеры на поставку танков в Турцию, Грецию и Малайзию не принесли успеха „Оплоту“. В частности, турецкий тендер на сумму $ 4−4,5 млрд. украинцы могли выиграть с очень большой вероятностью, но все закончилось ничем».

Напомним, Анкара в феврале 2000 года сообщила об обновлении своего танкового парка. Но получить заказ могла та компания, которая не только докажет, что её танк лучший в мире, но и построит на территории Турции завод по выпуску этих бронемашин. В результате отбора в число финалистов вышли Германия, США, Украина и Франция. Берлин предоставил Анкаре план постройки завода по сборке «Леопарда» 2A6 с малой долей локализации. Франция разработала аналогичный проект по производству своих танков «Леклерк». Вашингтон по тем же критериям предлагал собирать М1А2 «Абрамс».

Евроантлантических конкурсантов объединял единый ограничительный подход к объему выпускаемой техники. Анкаре не разрешалось производить танков больше заранее оговоренного количества. А Киев пошел дальше соперников и разработал специально для Турции проект завода по сборке «чисто турецкой» модели Т-84−120 «Ятаган» в неограниченном количестве. Поскольку Турция — член альянса, то одним из основных критериев конкурса являлось соответствие предлагаемого танка стандартам НАТО. Именно поэтому Т-84 получил версию с пушкой калибра — 120-мм. Такое требование исключило из участников турецкого тендера Россию. «По сути, Украина стала единственной страной в мире, которая была готова передать Турции всю технологию танкового производства», — сообщал Survincity.

Однако в 2005 году турки неожиданно отменили тендер и заключили договор с израильским ВПК на модернизацию 170 устаревших «Абрамсов» на сумму 668 миллионов долларов, а также закупили 298 б/у танков «Леопард» 2А4, которые должны были пройти капитальный ремонт в компаниях Krauss-Maffei Wegmann и Rheinmetall Landsysteme.

Единственным утешением для Киева стала похвала зарубежных, главным образом, американских СМИ, который высоко оценили Т-84−120 «Ятаган», назвав его самым маневренным в мире танком, который к тому же демонстрировал отличные артиллерийские качества. Эти статьи получили на Украине максимальный репост. Впрочем, в дальнейшем ситуация с украинским «Оплотом» стала напоминать анекдот о вечной невестке — «все пробуют, все хвалят, но никто замуж не берет».

И вдруг такой жених нашелся — Бангкок. Главная цель контракта заключалась в замене устаревшего парка M41 «Уокер Бульдог». Изначально предполагалось купить порядка 200 машин. Но ближе к подписанию договора королевство официальное заявило, что для модернизации своих бронетанковых сил оно утвердило бюджет на 7,155 млрд. бат (около $ 240 млн.). В итоге тайская армия заказала 2 танковых эвакуатора БРЭМ-84 «Атлет» и 49 танков Т-84. В эту сумму входит также 120-дневная профессиональная подготовка тайских танкистов. Согласно официальной информации, бронетехнику из Украины должны были получить 2-й и 9-й кавалерийские батальоны Королевской гвардии в провинции Прачинбури, 4-го кавалерийский батальон в Бангкоке, а также 8-й кавалерийский батальон в Форте Суранари, где, собственно, и решено было начать освоение украинских «Оплотов».

Как уже писала «СП», контракт полностью должен был исполнен сторонами в конце 2014 года. В реальности на сегодняшний день украинцы поставили только 10 машин.

Первая неприятность с экспортируемыми «Оплотами» началась сразу же, причем с внешнего вида. На харьковском заводе бронемашины имели парадный вид. Но после первой же мойки в Таиланде «украинцы» предательски поблекли, а местами новая краска и вовсе исчезла, обнажив под собой остатки совершенно другой, выцветшей от времени нитроэмали. Сопровождающие специалисты дали понять, что эти Т-84 сделаны из старых Т-80УД, «очистить которых, чтобы заново прогрунтовать, весьма проблематично». Если это так, тогда появляются другие вопросы. В частности, как быть с офертой «Укроборонпрома» от 14 сентября 2010 года, где сказано, что новенький Т-84 «Оплот» имеет ценник $ 4,3 млн., а б/у танк Т-80УД, модернизированный до уровня Т-84 «Оплот», стоит всего $ 1,5 млн. Несложный подсчет показывает, что Бангкок переплатил Киеву порядка $ 151,2 5 млн.

Представитель тайской армии, который был на Харьковском танковом заводе в дни приемки первых машин, выложил в анонимном блоге под ником monsoon фотографии цехов, в стенах которых хаотично хранятся комплектующие и узлы танков Т-64, Т-80УД и Т-84, в том числе и двигатели под открытым небом. Он был уверен, что бронемашины, которые поступили в Таиланд, не изготовлены с нуля, а собраны из того, что уже имелось с советских времен. Monsoon утверждал, что видел работающий конвейер, тогда как все остальные цеха стояли.

Но самой большой неприятностью для тайских военных оказались трудности эксплуатации «Оплотов». К примеру, королевские военные никак не могут освоить технику стрельбы из пушки. Если украинские экипажи на тендерных стрельбах демонстрируют неизменно высокие результаты, то тайские танкисты, напротив, зачастую показывают низкую точность попаданий, даже худшую, чем на стареньких «Бульдогах». Не помогают и длительные тренировки. Местные офицеры вовсю винят эргономику «Оплота». Обилие электроники предполагает интуитивно понятные алгоритмы управления, в том числе и при наводке, а также комфортное расположение танкистов. В качестве примера они приводят «Леопард- 2А5», где все предельно просто и понятно. А в Т-84 — дело с внутренней компоновкой обстоит с точностью до наоборот. Если же прибавить к расположению приборов «страшную тесноту», то становится понятно, почему турки меж собой назвали «Оплот» мертворожденным. Кстати, сами же прикомандированные украинские наводчики говорят, что «танк надо чувствовать и вообще, только единицы стреляют, как они». Об этом рассказал тайский офицер Адамим Мелас в своем посте «Черт бы побрал это оружие».

Кстати, в прилагаемой к танку Т-84 «Оплот» документации имеется подробная информация для «снайперов противника». Называется она «наиболее уязвимые для осколков и крупнокалиберных пуль элементы танка «Оплот». Это — головка и входное окно1Г46М «Проминь», датчики тепловизионного прицела «Буран-Катрин-Э» и прицельно-наблюдательного комплекса командира ПНК-5 «АГАТ-CM», датчик баллистического вычислителя ЛИО-В, измеритель начальной скорости снаряда, зенитный прицел ПЗУ-7, а также приводы системы управления зенитной установкой 1ЭЦ29М.

Судя по всему, харьковчане, разрабатывая «Оплот», рвались исключительно за количественными характеристиками, тогда как современные требования к военной технике куда сложнее, и включают в себя эргономику, безопасность и сервис. Иными словами, после тайского провала украинской «бронетанковой невесте не суждено будет уже выйти замуж».


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.10.2017 в 22:28
Сообщений: 5824
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 04.01.2016 15:13
а меня командирская башенка порадовала. С дворничком
наверное, это единственное самостоятельное изобретение


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.09.2017 в 12:48
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 04.01.2016 16:38
Вообще, про Харьковский Паровозостроительный Завод разное говорят. Вернее - про его продукцию. Начиная с Т-34.


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 01:24
Сообщений: 5931
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 04.01.2016 16:42
Автор: Злобствующий Субъект
Вообще, про Харьковский Паровозостроительный Завод разное говорят. Вернее - про его продукцию. Начиная с Т-34.

Хороший завод был....
В советское время четверть танков для СА производил....


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.10.2017 в 22:28
Сообщений: 5824
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 04.01.2016 16:51
Автор: Злобствующий Субъект
Вообще, про Харьковский Паровозостроительный Завод разное говорят. Вернее - про его продукцию. Начиная с Т-34.

дык чего говорить...
было Государство - все работали, всё работало. Нет государства - хрен ли там будет ? Они его с землей сравняют как "советовское" наследие


Бишкекец Игорь

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.10.2017 в 05:49
Сообщений: 3006
Регистрация: 31.01.2014
  (0)  
Добавлено: 04.01.2016 16:57
Автор: федоров юрий борисович
Автор: Злобствующий Субъект
Вообще, про Харьковский Паровозостроительный Завод разное говорят. Вернее - про его продукцию. Начиная с Т-34.

дык чего говорить...
было Государство - все работали, всё работало. Нет государства - хрен ли там будет ? Они его с землей сравняют как "советовское" наследие

Точно!!!
У нас таким же образом похерили всё!!! А было тоже всё! Даже космический институт, на котором приборы для спутников собирали! А на моём бывшем заводе в былые времена продукция расходилась по 30 странам. И не только специальная, а тельферы, к примеру.
Итить-колотить... вспомнишь и всплакнешь... Как всё похерили в одночасье!!!


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.09.2017 в 12:48
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 04.01.2016 17:27
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Злобствующий Субъект
Вообще, про Харьковский Паровозостроительный Завод разное говорят. Вернее - про его продукцию. Начиная с Т-34.

Хороший завод был....
В советское время четверть танков для СА производил....


С качеством там у них,говорят, проблемы были совершенно глобальные. И с конструкторскими решениями - просто беда.
Х.з. - как оно там на самом деле, но такое дело слышал.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.10.2017 в 22:28
Сообщений: 5824
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 04.01.2016 17:52
заметьте, у нас каждое третье слово с приставкой "бы"..
а история не знает сослагательных наклонений, как известно
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.10.2017 в 22:52
Сообщений: 10305
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 04.01.2016 20:37 Изменено: 04.01.2016 20:38
Автор: elplata

Толи ты лох перуанский,толи тебе иезуиты мозг засрали.
Жить в два раза хуже это когда имеешь инфляцию по году сто проц а увеличение дохода ноль проц.
Иди уже на второй курс.и то хуй бы ты у меня сдал.
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.10.2017 в 22:52
Сообщений: 10305
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 04.01.2016 20:40
Автор: elplata

Диплом жалко.
Но, я тебе в двух словах могу рассказать.
Инфляция, и курс рубля относительно доллара зависимы не в прямую. Но, они связаны как карданный вал над кипящим железом.
То есть,вертящийся вал можно поднимать всё выше и выше, да трение и сопротивление качению будет увеличиваться, но вал будет крутится.
Но, пока не упрёшся в упор, и собственное вращение вала, просто провернёт всю конструкцию вниз.

Примерно так зависит искусственная инфляция в оэот стране,и инфляция реальная относительно к основной резервной валюте в мире.
Каждый русский в РФ, уже сейчас, просто по факту падения рубля относительно доллара, УЖЕ ЖИВЁТ В ДВА РАЗА ХУЖЕ, пусть не сейчас, но завтра, или после завтра.
Это называется отложенный штраф, и его платить придётся.
Экономически это неизбежно.

Ответ был на это.
Эльплата заеб.дайте банилку.кот не ловит мышей

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 3637 38

Пользователи

Сейчас на форуме 43 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 42

Журавлев Василий     

Недавно были

Пилот Ан-2 4 часа назад Skvater S 4 часа назад
max9283 max9283 6 часов назад федоров юрий борисович7 часов назад
Горбунов Вадим Николаевич7 часов назад Rus 7 часов назад
Николаев Владимир Павлович9 часов назад Шило (Про100й) 9 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения