Форум

Прошу помощь зала

Страницы: 12 3

Автор Сообщение


Karmanova Maria

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.10.2017 в 09:36
Сообщений: 1303
Регистрация: 13.08.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 02.10.2015 20:41
В течение последних полутора-двух лет к проекту восстановления Ту-104 примкнуло несколько человек. Один из примкнувших имеет возможность забрать движки с находящегося с начала восьмидесятых годов в нижегородском детском оздоровительном лагере "Салют" Ту-104 "03" 86601303.

В пользу подобного варианта идёт то, что к моменту постановки самолёта на "вечную стоянку" у двигателей сохранялся какой-то остаточный ресурс.

Но, честно говоря, меня берут большие сомнения по перспективности этого плана: все-таки 35 лет беспризорного стояния в условиях достаточно агрессивной среды вряд ли могут пройти бесследно для таких сложных машин, как реактивные двигатели.

А кто еще может сказать аргументы "за" и "против"?


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 02.10.2015 20:48 Изменено: 02.10.2015 20:53
Однозначно двигатели в непригодном состоянии . Особенно агрегаты топливной системы как то насосы регуляторы , это основной агрегат топливной системы . Так же скорее всего и другие прокладки , кольца , все что из рти тоже в нерабочем состоянии .я уже не говорю про форсунки


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 01:24
Сообщений: 5931
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 02.10.2015 20:50
Автор: Karmanova Maria
В течение последних полутора-двух лет к проекту восстановления Ту-104 примкнуло несколько человек. Один из примкнувших имеет возможность забрать движки с находящегося с начала восьмидесятых годов в нижегородском детском оздоровительном лагере "Салют" Ту-104 "03" 86601303.

В пользу подобного варианта идёт то, что к моменту постановки самолёта на "вечную стоянку" у двигателей сохранялся какой-то остаточный ресурс.

Но, честно говоря, меня берут большие сомнения по перспективности этого плана: все-таки 35 лет беспризорного стояния в условиях достаточно агрессивной среды вряд ли могут пройти бесследно для таких сложных машин, как реактивные двигатели.

А кто еще может сказать аргументы "за" и "против"?

Маша, а на Вашем корабле движков нет???


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 11:19
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 02.10.2015 20:54 Изменено: 02.10.2015 20:55
Навешивать двигатели на "музейный" самолёт разумно только в том случае, если есть возможность его, двигатель, запустить. В данном же случае вы почти стопроцентно спалите на запуске и двигатель, и самолёт и, возможно, весь аэроклуб!


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 02.10.2015 20:56
Автор: Николаев Владимир Павлович
Навешивать двигатели на "музейный" самолёт разумно только в том случае, если есть возможность его, двигатель, запустить. В данном же случае вы почти стопроцентно спалите на запуске и двигатель, и самолёт и, возможно, аэроклуб!

Я думаю он даже не запустится . Скорее всего они небыли законсервированы надлежащим образом . Они даже не вращаются наверное


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 11:19
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 02.10.2015 21:03 Изменено: 02.10.2015 21:04
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Навешивать двигатели на "музейный" самолёт разумно только в том случае, если есть возможность его, двигатель, запустить. В данном же случае вы почти стопроцентно спалите на запуске и двигатель, и самолёт и, возможно, аэроклуб!

Я думаю он даже не запустится . Скорее всего они небыли законсервированы надлежащим образом . Они даже не вращаются наверное

Да какой там надлежащий образ???
Притащили в пионерлагерь сорок лет назад да и бросили там, какая консервация?
Дай Бог, чтобы не вращались, тогда хоть соблазна запустить не возникнет...


Karmanova Maria

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.10.2017 в 09:36
Сообщений: 1303
Регистрация: 13.08.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 02.10.2015 21:05
Автор: Пилот Ан-2

Маша, а на Вашем корабле движков нет???


Вячеслав, их давно сняли и куда-то употребили , под заглушками ничего нет...

Человек мне еще по поводу насосов говорил, что они у него есть, но вот насчет всего остального не было никаких комментариев. Так что, моя точка зрения ближе к мнениям Димы и Владимира Павловича.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 02.10.2015 21:11 Изменено: 02.10.2015 21:12
Автор: Karmanova Maria
Автор: Пилот Ан-2

Маша, а на Вашем корабле движков нет???


Вячеслав, их давно сняли и куда-то употребили , под заглушками ничего нет...

Человек мне еще по поводу насосов говорил, что они у него есть, но вот насчет всего остального не было никаких комментариев. Так что, моя точка зрения ближе к мнениям Димы и Владимира Павловича.

Маш ты скажи что у тебя в планах. Я так понимаю что ты хочешь найти дизеля которые будут запускаться.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 11:19
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 02.10.2015 21:14
Автор: Karmanova Maria
Автор: Пилот Ан-2

Маша, а на Вашем корабле движков нет???


Вячеслав, их давно сняли и куда-то употребили , под заглушками ничего нет...

Человек мне еще по поводу насосов говорил, что они у него есть, но вот насчет всего остального не было никаких комментариев. Так что, моя точка зрения ближе к мнениям Димы и Владимира Павловича.

Гоните вы этого человека вместе с его насосами! Там вся топливная автоматика умерла ещё на первой пятилетке стояния самолёта под открытым небом. Накачает этот дурень своими насосами керосина куда надо и куда не надо, всё и сгорит к чёртовой матери, придётся ветку про Ту-104 закрывать, а ветка хорошая, жалко...


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 02.10.2015 21:18 Изменено: 02.10.2015 21:20
Маш на твоем самолете тоже наверняка много проблем с ТС. Скорее всего рассохшиеся баки и межбаковые уплотнения, все шланги идущие к сду и пожарные краны скорее всего тоже в нерабочем состоянии. Зальешь топливо и потечет из всех щелей. Керосин очень интересный товарищ . Смазывает , охлаждает и сохранят . Без него все становится просто деревянным .


Karmanova Maria

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.10.2017 в 09:36
Сообщений: 1303
Регистрация: 13.08.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 02.10.2015 21:19
Автор: Дима

Маш ты скажи что у тебя в планах. Я так понимаю что ты хочешь найти дизеля которые будут запускаться.


Хотелось бы, чтобы самолет был максимально комплектный и его агрегаты были в максимально рабочем состоянии, в том числе и двигатели.


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 01:24
Сообщений: 5931
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 02.10.2015 21:24
Я полностью согласен с Димой и Владимиром Палычем...Не стоит даже делать какие-либо телодвижения с этими движками...Лучше уж просто стоят заглушки, ну, или на худой конец снять с этих двигателей компрессор с лопатками и установить на Ваш корабль - просто для внешнего вида...


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 11:19
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 02.10.2015 21:26 Изменено: 02.10.2015 21:27
Автор: Дима
Маш на твоем самолете тоже наверняка много проблем с ТС. Скорее всего рассохшиеся баки и межбаковые уплотнения, все шланги идущие к сду и пожарные краны скорее всего тоже в нерабочем состоянии. Зальешь топливо и потечет из всех щелей. Керосин очень интересный товарищ . Смазывает , охлаждает и сохранят . Без него все становится просто деревянным .

Трансаэровцы когда начали на бэушных DC-10 летать, так у них больше года кессонны текли, а ведь самолёты консервировались по всем правилам и сохранялись практически в идеальных условиях.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.10.2017 в 17:19
Сообщений: 21303
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 02.10.2015 21:26
О чём спор, не пойму - максимальная консервация двигателей один год (с проливкой КС, топливных агрегатов и турбины маслом) , компрессор селикогель.
Всё остальное - экспонат, ремонт двигателя, или экспериментальная авиация


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 02.10.2015 21:28
Автор: Karmanova Maria
Автор: Дима

Маш ты скажи что у тебя в планах. Я так понимаю что ты хочешь найти дизеля которые будут запускаться.


Хотелось бы, чтобы самолет был максимально комплектный и его агрегаты были в максимально рабочем состоянии, в том числе и двигатели.

Маш ладно бы он на пилоне висел , а так очень опасно запускать . Палыч прав. Спалишь борт .

Страницы: 12 3

Пользователи

Сейчас на форуме 38 посетителей: зарегистрированных 3, гостей 35

Горбунов Вадим Николаевич  Skvater S  
Шило (Про100й)     

Недавно были

39264 ртс 11 минут назад Журавлев Василий 35 минут назад
Николаев Владимир Павлович1 час назад Тролебузин Перкосрак 1 час назад
max9283 max9283 2 часа назад Пилот Ан-2 11 часов назад
федоров юрий борисович14 часов назад Rus 14 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения