Форум

ВМ-Т

Страницы: 12 3 4

Автор Сообщение


К Р Т

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.12.2017 в 16:17
Сообщений: 1562
Регистрация: 27.12.2011
  (0)  
Добавлено: 22.10.2015 11:09 Изменено: 22.10.2015 11:10
Случайно наткнулся на подробный фото-обзор самолета ВМ-Т Мясищева, с МАКС 2013.
Кабина у аппарата просто жуть какая-то
Там альпинистом надо быть, чтобы куда нибудь добраться.

http://ru-aviation.complexdoc.ru/1145966.html


Пилот Ту-22 Николай

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.01.2017 в 15:18
Сообщений: 4304
Регистрация: 20.09.2012
  (0)  
Добавлено: 22.10.2015 14:06
Автор: К Р Т
Случайно наткнулся на подробный фото-обзор самолета ВМ-Т Мясищева, с МАКС 2013.
Кабина у аппарата просто жуть какая-то
Там альпинистом надо быть, чтобы куда нибудь добраться.

http://ru-aviation.complexdoc.ru/1145966.html

______________________________
Сейчас стоит у нас в Рязани-недалеко от моего дома...


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2017 в 22:40
Сообщений: 6364
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 22.10.2015 15:04
Шикарный аппарат.
Эт не гласскокпиты всякие...


Пилот Ту-22 Николай

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.01.2017 в 15:18
Сообщений: 4304
Регистрация: 20.09.2012
  (0)  
Добавлено: 22.10.2015 16:33
Автор: федоров юрий борисович
Шикарный аппарат.
Эт не гласскокпиты всякие...

__________________________
Один лётчик ДА при посадке на аэродром к истребителям дал РП такую команду-"Уберите манд-шек-корабль сажать буду".
Самолёты Мясищева имели такую особенность-они сами взлетали. Т.е. лётчики только выдерживали направление на взлёте педалями, а угол взлёта самолёт создавал сам - лётчики, пытавшиеся вмешаться в этот процесс, как правило, доводили самолёт до сваливания и катастрофы. Мои однокашники летавшие на эМ-ках, рассказывавшие, что они на взлёте начинают только одевать перчатки-мы никак вначале не могли понять этого ...


К Р Т

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.12.2017 в 16:17
Сообщений: 1562
Регистрация: 27.12.2011
  (0)  
Добавлено: 23.10.2015 17:21
Больше таких уже не построят.
Только унифицированные Боинги и Эрбасы.
Конец творчества.
Куда приходит рыночная экономика - творчество заканчивается.
max9283 max9283

Сейчас: онлайн
Сообщений: 10453
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 23.10.2015 17:37
Автор: К Р Т
Больше таких уже не построят.
Только унифицированные Боинги и Эрбасы.
Конец творчества.
Куда приходит рыночная экономика - творчество заканчивается.

Летают они тоже неплохо.надо признать


К Р Т

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.12.2017 в 16:17
Сообщений: 1562
Регистрация: 27.12.2011
  (0)  
Добавлено: 23.10.2015 18:14
Все правильно Макс.
Но эти аппараты, еще из старой эпохи - эпохи покорения космоса, неких стремлений, к чему-то.
Потому и кабины как в космическом корабле.

А сейчас эпоха покорение космического бобла и соответственные космические корабли.
К сожалению.
Вот я о чем.
max9283 max9283

Сейчас: онлайн
Сообщений: 10453
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 23.10.2015 23:02
Автор: К Р Т
Все правильно Макс.
Но эти аппараты, еще из старой эпохи - эпохи покорения космоса, неких стремлений, к чему-то.
Потому и кабины как в космическом корабле.

А сейчас эпоха покорение космического бобла и соответственные космические корабли.
К сожалению.
Вот я о чем.

Времена меняются канешна.тогда было время творчества,сейчас минимизация рисков,да и бабло не последний фактор.
Крт,не против на ты общаться?да и по имени неплохо бы


К Р Т

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.12.2017 в 16:17
Сообщений: 1562
Регистрация: 27.12.2011
  (0)  
Добавлено: 24.10.2015 03:57
Да конечно не против.
Имя Юра.


Пилот Ту-22 Николай

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.01.2017 в 15:18
Сообщений: 4304
Регистрация: 20.09.2012
  (0)  
Добавлено: 24.10.2015 11:33
Автор: К Р Т
Да конечно не против.
Имя Юра.

__________________________________
Разрешите присоединиться-Николай.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 24.10.2015 22:57 Изменено: 24.10.2015 22:58
Автор: Пилот Ту-22 Николай
Автор: федоров юрий борисович
Шикарный аппарат.
Эт не гласскокпиты всякие...

__________________________
Один лётчик ДА при посадке на аэродром к истребителям дал РП такую команду-"Уберите манд-шек-корабль сажать буду".
Самолёты Мясищева имели такую особенность-они сами взлетали. Т.е. лётчики только выдерживали направление на взлёте педалями, а угол взлёта самолёт создавал сам - лётчики, пытавшиеся вмешаться в этот процесс, как правило, доводили самолёт до сваливания и катастрофы. Мои однокашники летавшие на эМ-ках, рассказывавшие, что они на взлёте начинают только одевать перчатки-мы никак вначале не могли понять этого ...

Автомат подскока НН однако там . Самолет для летчика страшный . Крыло не имеет крутки .


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 25.10.2015 01:18 Изменено: 25.10.2015 01:20
ВМ-Т который стоит в Рязани на заводе , он прошел ремонт в 1993 году , пока шел ремонт КВС умер и некому его было облетать (со слов нач ЛИС). Самолет остался на стояке законсервирован по сей день . Было несколько предложений от западных коллекционеров о его покупке , но его не продали . Кстати на аэродромах ДА еще есть бетонные дорожки по краям РД .


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2017 в 21:24
Сообщений: 6727
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 26.10.2015 10:22


Пилот Ту-22 Николай

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.01.2017 в 15:18
Сообщений: 4304
Регистрация: 20.09.2012
  (0)  
Добавлено: 26.10.2015 11:15
Автор: Дима
ВМ-Т который стоит в Рязани на заводе , он прошел ремонт в 1993 году , пока шел ремонт КВС умер и некому его было облетать (со слов нач ЛИС). Самолет остался на стояке законсервирован по сей день . Было несколько предложений от западных коллекционеров о его покупке , но его не продали . Кстати на аэродромах ДА еще есть бетонные дорожки по краям РД .

___________________________
Сам видел как они прилетали в Рязань на завод-зрелище было очень впечатляющее...


Лисовой Владимир Иванович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.10.2017 в 20:06
Сообщений: 294
Регистрация: 14.09.2011
  (0)  
Добавлено: 30.10.2015 15:55
Всё же какое безумное очарование в этих машинах конца эпохи поршневых и начала эры реактивных.
Торжество, доведённой до совершенства дозвуковой аэродинамики. Плавность форм достойной кисти художника.
Обликом Ту-16 можно любоваться часами, так же как и статуей Афродиты в Эрмитаже.
Не менее восхищают и кабины. Обилие приборов, множество переключателей, кнопок.
У непосвящённого, которому оказана милость, оказаться там, идёт кругом голова и охватывает благоговейный ужас, как у дикаря-язычника впервые оказавшегося в христианском соборе.
Но экипаж в кабине не приложение к технике, не банальное устройство ввода данных. Они там боги на Олимпе.
Золотой век авиации, я горжусь что хоть немного застал это время.

Страницы: 12 3 4

Пользователи

Недавно были

Котэ Воин 14 минут назад max9283 max9283 14 минут назад
федоров юрий борисович39 минут назад Урфин Джюсс 39 минут назад
39264 ртс 43 минуты назад Кошка Шредингера -----------------55 минут назад
Rus 56 минут назад Пилот Ан-2 58 минут назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения