Форум

Викторина для взрослых

Страницы: 1 23 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Автор Сообщение


Журавлик *

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 14:23
Сообщений: 380
Регистрация: 17.07.2012

facebook mailru
  (0)  
Добавлено: 31.10.2015 12:53
Так что там со стрелками внизу у штурвалов?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.11.2017 в 23:52
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 31.10.2015 13:23
Автор: Журавлик *
Так что там со стрелками внизу у штурвалов?

Если речь идёт о тех "стрелках", одна из которых показывает 11, а другая 13 часов, так это вовсе и не стрелки, а регулировка педалей


Журавлик *

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 14:23
Сообщений: 380
Регистрация: 17.07.2012

facebook mailru
  (0)  
Добавлено: 31.10.2015 13:24
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Журавлик *
Так что там со стрелками внизу у штурвалов?

Если речь идёт о тех "стрелках", одна из которых показывает 11, а другая 13 часов, так это вовсе и не стрелки, а регулировка педалей

Понятно.


Karmanova Maria

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.11.2017 в 14:20
Сообщений: 1306
Регистрация: 13.08.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 31.10.2015 17:03
Там ещё на обоих PFD скорость нулевая.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.11.2017 в 23:52
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 31.10.2015 17:12
Автор: Karmanova Maria
Там ещё на обоих PFD скорость нулевая.

3) нулевые показания скорости на обоих PFD


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 31.10.2015 19:10
Автор: Николаев Владимир Павлович
Если верить фотографу, самолёт набирает высоту или мчится
в горизонтальном полёте. Но что-то здесь не так. Что именно?


Чисто беглым взглядом бывшего авиасимуляторщика удалось определить:
1. "Будильники" на панелях КВС и 2П - на "нулях".
2. Обороты СУ на тахометрах - не указаны (в%).
3. Кран шасси - в положении "Выпущено".


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 31.10.2015 19:13
Самое главное пропустил: скорость и высота на PDF - "ануллированы".


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 31.10.2015 19:18
Пы.Зы. А также - наличие отсутствия:
1. Дымящихся сигареты и чашки кофе в районе расположения КВС.
2. Отсутствие (под "прищепкой") полётной документации на "подоконнике" 2П.


Журавлик *

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 14:23
Сообщений: 380
Регистрация: 17.07.2012

facebook mailru
  (0)  
Добавлено: 31.10.2015 20:18 Изменено: 31.10.2015 20:18
Я же говорю, тренажер в неполетном состоянии. )))


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.11.2017 в 23:52
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 31.10.2015 21:01
Автор: Журавлик *
Я же говорю, тренажер в неполетном состоянии. )))

Или (что скорее всего) самолёт на стоянке


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.11.2017 в 23:52
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 31.10.2015 21:29
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Николаев Владимир Павлович
Если верить фотографу, самолёт набирает высоту или мчится
в горизонтальном полёте. Но что-то здесь не так. Что именно?


Чисто беглым взглядом бывшего авиасимуляторщика удалось определить:
1. "Будильники" на панелях КВС и 2П - на "нулях".
2. Обороты СУ на тахометрах - не указаны (в%).
3. Кран шасси - в положении "Выпущено".

4) нет оборотов N1 (двигатели-то не запущены!)
5) кран шасси в положении "на выпуск"


Лисовой Владимир Иванович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.10.2017 в 20:06
Сообщений: 294
Регистрация: 14.09.2011
  (0)  
Добавлено: 31.10.2015 22:22
Автор: Николаев Владимир Павлович
Если верить фотографу, самолёт набирает высоту или мчится
в горизонтальном полёте. Но что-то здесь не так. Что именно?



Ну ты молодец, умник.
А здесь разберёшься что не так. Вертолёт не летит, на стоянке.



Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.11.2017 в 23:52
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 31.10.2015 23:24 Изменено: 31.10.2015 23:31
Автор: Лисовой Владимир Иванович
Автор: Николаев Владимир Павлович
Если верить фотографу, самолёт набирает высоту или мчится
в горизонтальном полёте. Но что-то здесь не так. Что именно?



Ну ты молодец, умник.
А здесь разберёшься что не так. Вертолёт не летит, на стоянке.


Один будильник скоммуниздили?


Лисовой Владимир Иванович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.10.2017 в 20:06
Сообщений: 294
Регистрация: 14.09.2011
  (0)  
Добавлено: 31.10.2015 23:38
Будильник хрен с ним. А вот кран уборки шасси какой-то дурак перевёл в положение убрано.
На рулении можно проблемку словить, стоит только вывесить вертолёт, оно тут же сложится.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.11.2017 в 23:52
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 31.10.2015 23:42
Автор: Лисовой Владимир Иванович
Будильник хрен с ним. А вот кран уборки шасси какой-то дурак перевёл в положение убрано.
На рулении можно проблемку словить, стоит только вывесить вертолёт, оно тут же сложится.

Я видел, но не стал писать, побоялся сесть в лужу. На Як-40 такому положению крана соответствовало "выпущено"

Страницы: 1 23 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Пользователи

Недавно были

Бишкекец Игорь 12 минут назад  43 минуты назад
Яткин Камиль Елисейеевич1 час назад max9283 max9283 2 часа назад
Air 4 часа назад Хатуль Мадан 4 часа назад
Skvater S 4 часа назад Шумарин Тимур Антонов5 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения