Форум

Викторина для взрослых

Страницы: 1 2 3 4 56 7 8 9 10 11 12

Автор Сообщение


Бишкекец Игорь

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.10.2017 в 05:25
Сообщений: 3006
Регистрация: 31.01.2014
  (0)  
Добавлено: 10.01.2016 21:12
Автор: Дима
Вот еще интересный вопрос . Сколько колес у Ил 76 ?

чиста на вскидку - два передних и шесть крыльевых. Это я так - как думаю...


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 10.01.2016 21:14 Изменено: 10.01.2016 21:17
Автор: Бишкекец Игорь
Автор: Дима
Вот еще интересный вопрос . Сколько колес у Ил 76 ?

чиста на вскидку - два передних и шесть крыльевых. Это я так - как думаю...

Маловато тем более крыльевыхь


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.10.2017 в 12:15
Сообщений: 6639
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 10.01.2016 21:17
5х4
Александров Александр Николаевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.06.2016 в 19:51
Сообщений: 227
Регистрация: 09.01.2016
  (0)  
Добавлено: 10.01.2016 21:22
Автор: Дима
Автор: Александров Александр Николаевич
ГВПП длиной 500 метров имеет уклон 10 град. Как будет взлетать Ан-2? С горки или на горку?

Я думаю что все таки против ветра . Хотя есть исключения . Могу привести пример


Тогда вот ещё:
Ан-24 с макс влл весом на ИВПП, к чему приведет довыпуск закрылков на взлете с 5-ти до 15 град ( условно штиль, +15С, режим взлётный). На скорости 90 км/ час:
1. к потере скорости и увеличению взлетной дистанции
2. к уменьшению скорости отрыва и как следствие к уменьшению взлетной дистанции
3. к отрезанию талона
4. мне пофиг, пусть у инспекции голова болит
Александров Александр Николаевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.06.2016 в 19:51
Сообщений: 227
Регистрация: 09.01.2016
  (0)  
Добавлено: 10.01.2016 21:26
Автор: Дима
Вот еще интересный вопрос . Сколько колес у Ил 76 ?


ну мы то с тобой знаем )))

снаружи 20 и одно внутри
Александров Александр Николаевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.06.2016 в 19:51
Сообщений: 227
Регистрация: 09.01.2016
  (0)  
Добавлено: 10.01.2016 21:31 Изменено: 10.01.2016 21:32
Автор: Дима
Автор: Александров Александр Николаевич
Автор: Дима
Автор: Александров Александр Николаевич
ГВПП длиной 500 метров имеет уклон 10 град. Как будет взлетать Ан-2? С горки или на горку?

Я думаю что все таки против ветра . Хотя есть исключения . Могу привести пример


эт точно. исключений масса, но это просто вопрос-шутка на первом курсе училища от нашего препода. Конечно против ветра
Но бывало и так, что и с попутным приходилось взлетать. Всё зависит от условий.

Например Кадала . Ветер пять . Полоса 2500 . +27 и 740 , вес макс взл. В одну сторону горы в другую лесополосы. На лесолосу попутняк .


Баграм, 23:00 больше 30-ти, 190 тонн, поолный штиль, с последней плиты, "Как закалялась дюраль" )))))


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 10.01.2016 21:33
Автор: Александров Александр Николаевич
Автор: Дима
Вот еще интересный вопрос . Сколько колес у Ил 76 ?


ну мы то с тобой знаем )))

снаружи 20 и одно внутри

Внутри три . Два осн и носовое


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 10.01.2016 21:36 Изменено: 10.01.2016 21:36
Автор: Александров Александр Николаевич
Автор: Дима
Автор: Александров Александр Николаевич
ГВПП длиной 500 метров имеет уклон 10 град. Как будет взлетать Ан-2? С горки или на горку?

Я думаю что все таки против ветра . Хотя есть исключения . Могу привести пример


Тогда вот ещё:
Ан-24 с макс влл весом на ИВПП, к чему приведет довыпуск закрылков на взлете с 5-ти до 15 град ( условно штиль, +15С, режим взлётный). На скорости 90 км/ час:
1. к потере скорости и увеличению взлетной дистанции
2. к уменьшению скорости отрыва и как следствие к уменьшению взлетной дистанции
3. к отрезанию талона
4. мне пофиг, пусть у инспекции голова болит

Кстати все это дрочево приведет к выигрыванию дистанции в две плиты максимум . Считали уже . Талон конечно жалко . Но еще на разок останется.


Бишкекец Игорь

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.10.2017 в 05:25
Сообщений: 3006
Регистрация: 31.01.2014
  (0)  
Добавлено: 10.01.2016 21:36
Автор: Александров Александр Николаевич
Автор: Дима
Автор: Александров Александр Николаевич
ГВПП длиной 500 метров имеет уклон 10 град. Как будет взлетать Ан-2? С горки или на горку?

Я думаю что все таки против ветра . Хотя есть исключения . Могу привести пример


Тогда вот ещё:
Ан-24 с макс влл весом на ИВПП, к чему приведет довыпуск закрылков на взлете с 5-ти до 15 град ( условно штиль, +15С, режим взлётный). На скорости 90 км/ час:
1. к потере скорости и увеличению взлетной дистанции
2. к уменьшению скорости отрыва и как следствие к уменьшению взлетной дистанции
3. к отрезанию талона
4. мне пофиг, пусть у инспекции голова болит

Я чиста физически думаю, что 1.
Александров Александр Николаевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.06.2016 в 19:51
Сообщений: 227
Регистрация: 09.01.2016
  (0)  
Добавлено: 10.01.2016 21:44
Автор: Дима
Автор: Александров Александр Николаевич
Автор: Дима
Автор: Александров Александр Николаевич
ГВПП длиной 500 метров имеет уклон 10 град. Как будет взлетать Ан-2? С горки или на горку?

Я думаю что все таки против ветра . Хотя есть исключения . Могу привести пример


Тогда вот ещё:
Ан-24 с макс влл весом на ИВПП, к чему приведет довыпуск закрылков на взлете с 5-ти до 15 град ( условно штиль, +15С, режим взлётный). На скорости 90 км/ час:
1. к потере скорости и увеличению взлетной дистанции
2. к уменьшению скорости отрыва и как следствие к уменьшению взлетной дистанции
3. к отрезанию талона
4. мне пофиг, пусть у инспекции голова болит

Кстати все это дрочево приведет к выигрыванию дистанции в две плиты максимум . Считали уже . Талон конечно жалко . Но еще на разок останется.


эксперементировали. однозначно ответ 1. На Илюхе выигрывали сотню метров, на Ан-24 не получается. Динамика не та.
Александров Александр Николаевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.06.2016 в 19:51
Сообщений: 227
Регистрация: 09.01.2016
  (0)  
Добавлено: 10.01.2016 21:46 Изменено: 10.01.2016 21:47
Автор: Бишкекец Игорь
Автор: Александров Александр Николаевич
Автор: Дима
Автор: Александров Александр Николаевич
ГВПП длиной 500 метров имеет уклон 10 град. Как будет взлетать Ан-2? С горки или на горку?

Я думаю что все таки против ветра . Хотя есть исключения . Могу привести пример


Тогда вот ещё:
Ан-24 с макс влл весом на ИВПП, к чему приведет довыпуск закрылков на взлете с 5-ти до 15 град ( условно штиль, +15С, режим взлётный). На скорости 90 км/ час:
1. к потере скорости и увеличению взлетной дистанции
2. к уменьшению скорости отрыва и как следствие к уменьшению взлетной дистанции
3. к отрезанию талона
4. мне пофиг, пусть у инспекции голова болит

Я чиста физически думаю, что 1.



он всё время выигрывает! . это подстава!!!! Он заранее знает ответы! Да у него карты все краплёные!!!!


Бишкекец Игорь

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.10.2017 в 05:25
Сообщений: 3006
Регистрация: 31.01.2014
  (0)  
Добавлено: 10.01.2016 21:48
Да я просто хочу летать!!! А крыльев нет


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 10.01.2016 21:50
Автор: Александров Александр Николаевич
Автор: Дима
Автор: Александров Александр Николаевич
Автор: Дима
Автор: Александров Александр Николаевич
ГВПП длиной 500 метров имеет уклон 10 град. Как будет взлетать Ан-2? С горки или на горку?

Я думаю что все таки против ветра . Хотя есть исключения . Могу привести пример


Тогда вот ещё:
Ан-24 с макс влл весом на ИВПП, к чему приведет довыпуск закрылков на взлете с 5-ти до 15 град ( условно штиль, +15С, режим взлётный). На скорости 90 км/ час:
1. к потере скорости и увеличению взлетной дистанции
2. к уменьшению скорости отрыва и как следствие к уменьшению взлетной дистанции
3. к отрезанию талона
4. мне пофиг, пусть у инспекции голова болит

Кстати все это дрочево приведет к выигрыванию дистанции в две плиты максимум . Считали уже . Талон конечно жалко . Но еще на разок останется.


эксперементировали. однозначно ответ 1. На Илюхе выигрывали сотню метров, на Ан-24 не получается. Динамика не та.

На Иле выигрываешь макс 10-20 метров .сам не пробовал . Не вижу смысла , но доказать могу . . Только с 0/0 до 14/30
Александров Александр Николаевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.06.2016 в 19:51
Сообщений: 227
Регистрация: 09.01.2016
  (0)  
Добавлено: 10.01.2016 21:55 Изменено: 10.01.2016 21:56
Автор: Дима
Автор: Александров Александр Николаевич
Автор: Дима
Вот еще интересный вопрос . Сколько колес у Ил 76 ?


ну мы то с тобой знаем )))

снаружи 20 и одно внутри

Внутри три . Два осн и носовое



ааааа, блин забыл носовое колесо в переднем багажнике! )))


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 10.01.2016 22:00
Автор: Александров Александр Николаевич
Автор: Дима
Автор: Александров Александр Николаевич
Автор: Дима
Вот еще интересный вопрос . Сколько колес у Ил 76 ?


ну мы то с тобой знаем )))

снаружи 20 и одно внутри

Внутри три . Два осн и носовое



ааааа, блин забыл носовое колесо в переднем багажнике! )))

Хотя тут с вариантами . Если долго летаешь то может быть и пять .

Страницы: 1 2 3 4 56 7 8 9 10 11 12

Пользователи

Недавно были

max9283 max9283 18 минут назад Skvater S 1 час назад
Журавлев Василий 1 час назад Горбунов Вадим Николаевич2 часа назад
Николаев Владимир Павлович3 часа назад 39264 ртс 5 часов назад
Бишкекец Игорь 8 часов назад федоров юрий борисович18 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения