Форум

Викторина для взрослых

Страницы: 1 2 3 4 5 67 8 9 10 11 12

Автор Сообщение


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 10.01.2016 22:04 Изменено: 10.01.2016 22:04
Автор: Александров Александр Николаевич
Автор: Дима
Автор: Александров Александр Николаевич
Автор: Дима
Автор: Александров Александр Николаевич
Автор: Дима
Автор: Александров Александр Николаевич
ГВПП длиной 500 метров имеет уклон 10 град. Как будет взлетать Ан-2? С горки или на горку?

Я думаю что все таки против ветра . Хотя есть исключения . Могу привести пример


Тогда вот ещё:
Ан-24 с макс влл весом на ИВПП, к чему приведет довыпуск закрылков на взлете с 5-ти до 15 град ( условно штиль, +15С, режим взлётный). На скорости 90 км/ час:
1. к потере скорости и увеличению взлетной дистанции
2. к уменьшению скорости отрыва и как следствие к уменьшению взлетной дистанции
3. к отрезанию талона
4. мне пофиг, пусть у инспекции голова болит

Кстати все это дрочево приведет к выигрыванию дистанции в две плиты максимум . Считали уже . Талон конечно жалко . Но еще на разок останется.


эксперементировали. однозначно ответ 1. На Илюхе выигрывали сотню метров, на Ан-24 не получается. Динамика не та.

На Иле выигрываешь макс 10-20 метров .сам не пробовал . Не вижу смысла , но доказать могу . . Только с 0/0 до 14/30


Дим, теория хорошо. Но если Д30 второй серии с завода муха не сидела да с ветерочком в лоб, то подрывались хорошо, за пол цены уходили (образно), но вес был 160-170. Не максимум ессно и на взлётном.

Ну а зачем тогда ? При 40 ка и 205 он себя достойно ведет на 3300 , при норм давлении . Сейчас уже 1 й серии нет уже . Сняли
Александров Александр Николаевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.06.2016 в 19:51
Сообщений: 227
Регистрация: 09.01.2016
  (0)  
Добавлено: 10.01.2016 22:05
Автор: Дима
Автор: Александров Александр Николаевич
Автор: Дима
Автор: Александров Александр Николаевич
Автор: Дима
Вот еще интересный вопрос . Сколько колес у Ил 76 ?


ну мы то с тобой знаем )))

снаружи 20 и одно внутри

Внутри три . Два осн и носовое



ааааа, блин забыл носовое колесо в переднем багажнике! )))

Хотя тут с вариантами . Если долго летаешь то может быть и пять .


нее я "кругосветку" не имею в виду. Туда-сюда. На кругосветки у Волга-Днепр монополия.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 10.01.2016 22:06
Автор: Александров Александр Николаевич
Автор: Дима
Автор: Александров Александр Николаевич
Автор: Дима
Автор: Александров Александр Николаевич
Автор: Дима
Вот еще интересный вопрос . Сколько колес у Ил 76 ?


ну мы то с тобой знаем )))

снаружи 20 и одно внутри

Внутри три . Два осн и носовое



ааааа, блин забыл носовое колесо в переднем багажнике! )))

Хотя тут с вариантами . Если долго летаешь то может быть и пять .


нее я "кругосветку" не имею в виду. Туда-сюда. На кругосветки у Волга-Днепр монополия.

Ну как сказать Я один раз ушел из дома 19 января и пришел 11 марта и это не вылетая из РФ


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.12.2017 в 11:34
Сообщений: 5950
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 10.01.2016 22:22
Автор: Александров Александр Николаевич
Автор: Дима
Автор: Александров Александр Николаевич
ГВПП длиной 500 метров имеет уклон 10 град. Как будет взлетать Ан-2? С горки или на горку?

Я думаю что все таки против ветра . Хотя есть исключения . Могу привести пример


Тогда вот ещё:
Ан-24 с макс влл весом на ИВПП, к чему приведет довыпуск закрылков на взлете с 5-ти до 15 град ( условно штиль, +15С, режим взлётный). На скорости 90 км/ час:
1. к потере скорости и увеличению взлетной дистанции
2. к уменьшению скорости отрыва и как следствие к уменьшению взлетной дистанции
3. к отрезанию талона
4. мне пофиг, пусть у инспекции голова болит

На Ан-2 совершенно точно в момент довыпуска окажешься в воздухе....


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 10.01.2016 22:32
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Александров Александр Николаевич
Автор: Дима
Автор: Александров Александр Николаевич
ГВПП длиной 500 метров имеет уклон 10 град. Как будет взлетать Ан-2? С горки или на горку?

Я думаю что все таки против ветра . Хотя есть исключения . Могу привести пример


Тогда вот ещё:
Ан-24 с макс влл весом на ИВПП, к чему приведет довыпуск закрылков на взлете с 5-ти до 15 град ( условно штиль, +15С, режим взлётный). На скорости 90 км/ час:
1. к потере скорости и увеличению взлетной дистанции
2. к уменьшению скорости отрыва и как следствие к уменьшению взлетной дистанции
3. к отрезанию талона
4. мне пофиг, пусть у инспекции голова болит

На Ан-2 совершенно точно в момент довыпуска окажешься в воздухе....



Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.12.2017 в 12:28
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 11.01.2016 10:13
Автор: Александров Александр Николаевич
ГВПП длиной 500 метров имеет уклон 10 град. Как будет взлетать Ан-2? С горки или на горку?

На такую крутую горку Ан-2 способен взлететь только в том случае, если вместо АШ-62ИР на него поставят АИ-24, причём не один, а оба.
А вот под горку такого уклона он вообще без двигателя взлетит, ещё и пролетит потом метров триста.
Преподу - незачОт!


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.12.2017 в 12:28
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 11.01.2016 10:19 Изменено: 11.01.2016 10:19
Автор: Александров Александр Николаевич
Автор: Дима
Автор: Александров Александр Николаевич
Автор: Дима
Автор: Александров Александр Николаевич
ГВПП длиной 500 метров имеет уклон 10 град. Как будет взлетать Ан-2? С горки или на горку?

Я думаю что все таки против ветра . Хотя есть исключения . Могу привести пример


Тогда вот ещё:
Ан-24 с макс влл весом на ИВПП, к чему приведет довыпуск закрылков на взлете с 5-ти до 15 град ( условно штиль, +15С, режим взлётный). На скорости 90 км/ час:
1. к потере скорости и увеличению взлетной дистанции
2. к уменьшению скорости отрыва и как следствие к уменьшению взлетной дистанции
3. к отрезанию талона
4. мне пофиг, пусть у инспекции голова болит

Кстати все это дрочево приведет к выигрыванию дистанции в две плиты максимум . Считали уже . Талон конечно жалко . Но еще на разок останется.


эксперементировали. однозначно ответ 1. На Илюхе выигрывали сотню метров, на Ан-24 не получается. Динамика не та.

Встречный вопрос: изменится ли картина, если поставить на этот Ан-24 более мощные двигатели?


К Р Т

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.12.2017 в 16:17
Сообщений: 1562
Регистрация: 27.12.2011
  (0)  
Добавлено: 11.01.2016 10:46
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Александров Александр Николаевич
ГВПП длиной 500 метров имеет уклон 10 град. Как будет взлетать Ан-2? С горки или на горку?

На такую крутую горку Ан-2 способен взлететь только в том случае, если вместо АШ-62ИР на него поставят АИ-24, причём не один, а оба.
А вот под горку такого уклона он вообще без двигателя взлетит, ещё и пролетит потом метров триста.
Преподу - незачОт!



Если оба.
Тогда по идее получится типо СУ-27. Тяговооруженность будет около 1. По идее должен вертикально взлететь. Если не перегружать.


Бишкекец Игорь

Сейчас: онлайн
Сообщений: 3162
Регистрация: 31.01.2014
  (0)  
Добавлено: 11.01.2016 10:55
Автор: К Р Т
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Александров Александр Николаевич
ГВПП длиной 500 метров имеет уклон 10 град. Как будет взлетать Ан-2? С горки или на горку?

На такую крутую горку Ан-2 способен взлететь только в том случае, если вместо АШ-62ИР на него поставят АИ-24, причём не один, а оба.
А вот под горку такого уклона он вообще без двигателя взлетит, ещё и пролетит потом метров триста.
Преподу - незачОт!



Если оба.
Тогда по идее получится типо СУ-27. Тяговооруженность будет около 1. По идее должен вертикально взлететь. Если не перегружать.

____

Смотря, куда поставить!!!


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.12.2017 в 11:34
Сообщений: 5950
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 11.01.2016 12:25
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Александров Александр Николаевич
Автор: Дима
Автор: Александров Александр Николаевич
Автор: Дима
Автор: Александров Александр Николаевич
ГВПП длиной 500 метров имеет уклон 10 град. Как будет взлетать Ан-2? С горки или на горку?

Я думаю что все таки против ветра . Хотя есть исключения . Могу привести пример


Тогда вот ещё:
Ан-24 с макс влл весом на ИВПП, к чему приведет довыпуск закрылков на взлете с 5-ти до 15 град ( условно штиль, +15С, режим взлётный). На скорости 90 км/ час:
1. к потере скорости и увеличению взлетной дистанции
2. к уменьшению скорости отрыва и как следствие к уменьшению взлетной дистанции
3. к отрезанию талона
4. мне пофиг, пусть у инспекции голова болит

Кстати все это дрочево приведет к выигрыванию дистанции в две плиты максимум . Считали уже . Талон конечно жалко . Но еще на разок останется.


эксперементировали. однозначно ответ 1. На Илюхе выигрывали сотню метров, на Ан-24 не получается. Динамика не та.

Встречный вопрос: изменится ли картина, если поставить на этот Ан-24 более мощные двигатели?

Это будет уже не Ан-24, а Ан-32....


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 11.01.2016 15:55
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Александров Александр Николаевич
Автор: Дима
Автор: Александров Александр Николаевич
Автор: Дима
Автор: Александров Александр Николаевич
ГВПП длиной 500 метров имеет уклон 10 град. Как будет взлетать Ан-2? С горки или на горку?

Я думаю что все таки против ветра . Хотя есть исключения . Могу привести пример


Тогда вот ещё:
Ан-24 с макс влл весом на ИВПП, к чему приведет довыпуск закрылков на взлете с 5-ти до 15 град ( условно штиль, +15С, режим взлётный). На скорости 90 км/ час:
1. к потере скорости и увеличению взлетной дистанции
2. к уменьшению скорости отрыва и как следствие к уменьшению взлетной дистанции
3. к отрезанию талона
4. мне пофиг, пусть у инспекции голова болит

Кстати все это дрочево приведет к выигрыванию дистанции в две плиты максимум . Считали уже . Талон конечно жалко . Но еще на разок останется.


эксперементировали. однозначно ответ 1. На Илюхе выигрывали сотню метров, на Ан-24 не получается. Динамика не та.

Встречный вопрос: изменится ли картина, если поставить на этот Ан-24 более мощные двигатели?

Стоят уже . Он с ними как Ан 72 взлетает .
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.12.2017 в 15:38
Сообщений: 10464
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 11.01.2016 17:09 Изменено: 11.01.2016 17:10
Автор: Дима

Стоят уже . Он с ними как Ан 72 взлетает .

Дим, а жрут столько же? а то были случаи нехватки бензину и на тех...


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 11.01.2016 17:43
Автор: max9283 max9283
Автор: Дима

Стоят уже . Он с ними как Ан 72 взлетает .

Дим, а жрут столько же? а то были случаи нехватки бензину и на тех...

Конечно болше . Там стоят два от Ан 12 . Примерно 1200
Александров Александр Николаевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.06.2016 в 19:51
Сообщений: 227
Регистрация: 09.01.2016
  (0)  
Добавлено: 14.01.2016 03:07 Изменено: 14.01.2016 03:13
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Александров Александр Николаевич
ГВПП длиной 500 метров имеет уклон 10 град. Как будет взлетать Ан-2? С горки или на горку?

На такую крутую горку Ан-2 способен взлететь только в том случае, если вместо АШ-62ИР на него поставят АИ-24, причём не один, а оба.
А вот под горку такого уклона он вообще без двигателя взлетит, ещё и пролетит потом метров триста.
Преподу - незачОт!



Владимир Павлович, ну это же вопрос-шутка стоит ли в этом случае так скурпулезно оценивать возможности АШ-62ИР и аэродинамику Ан-2?
Вот ещё из этой оперы:
В автобусе ехало 32 человека, на первой остановке сошло 8, а вошло 4 чел. На следующей остановке вышло 4, а вошло 12 человек, на следующей остановке вышло 10, а вошло 5 человек; сколько было остановок??

кстати, чтобы сейчас яйца не морозить, можем договориться и весной-летом попробовать сей эксперимент. Ан-2 есть в Мячково, а ГВПП с хорошим уклоном в Сергиевом Посаде, ну или ещё где найдем.
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.12.2017 в 15:38
Сообщений: 10464
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 14.01.2016 08:07
Автор: Александров Александр Николаевич
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Александров Александр Николаевич
ГВПП длиной 500 метров имеет уклон 10 град. Как будет взлетать Ан-2? С горки или на горку?

На такую крутую горку Ан-2 способен взлететь только в том случае, если вместо АШ-62ИР на него поставят АИ-24, причём не один, а оба.
А вот под горку такого уклона он вообще без двигателя взлетит, ещё и пролетит потом метров триста.
Преподу - незачОт!



Владимир Павлович, ну это же вопрос-шутка стоит ли в этом случае так скурпулезно оценивать возможности АШ-62ИР и аэродинамику Ан-2?
Вот ещё из этой оперы:
В автобусе ехало 32 человека, на первой остановке сошло 8, а вошло 4 чел. На следующей остановке вышло 4, а вошло 12 человек, на следующей остановке вышло 10, а вошло 5 человек; сколько было остановок??

кстати, чтобы сейчас яйца не морозить, можем договориться и весной-летом попробовать сей эксперимент. Ан-2 есть в Мячково, а ГВПП с хорошим уклоном в Сергиевом Посаде, ну или ещё где найдем.

На васильевском спуске уклон есть небольшой от церквушки в сторону речушки

Страницы: 1 2 3 4 5 67 8 9 10 11 12

Пользователи

Сейчас на форуме 61 посетителей: зарегистрированных 3, гостей 58

Котэ Воин   Урфин Джюсс  
Кошка Шредингера -----------------    

Недавно были

Бишкекец Игорь 9 минут назад Skvater S 11 минут назад
max9283 max9283 26 минут назад изо бредатель 56 минут назад
Шило (Про100й) 2 часа назад Журавлев Василий 3 часа назад
Sołowiej Celestyn 3 часа назад Air 3 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения