Форум

Airbus A321 Reg. EI-ETJ Flight 7K 9268...

Страницы: 1 2 3 4 56 7 8 9 10

Автор Сообщение


Котэ Воин

Сейчас: онлайн
Сообщений: 21801
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 02.11.2015 07:53
Автор: малчик Бананан
Автор: Котэ Воин
Автор: малчик Бананан
Загадочный случай. Не менее загадочный, чем vq-bbn. И оба коцаные / отремонтированные и упали как-то не так.

Любой самолёт коцаный - подойдите и посмотрите: районы дверей, багажников, сервисных лючков...

Я имел в виду, что, они оба имели ремонт силовой конструкции планера. Возможно.

Вот история их инцидентов:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20011116-0
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20011217-0


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 02.11.2015 11:37
Финансовое состояние данной АК очень плачевное, да и борт был с кучей МЕЛов (и НеМЕЛов?).
Товарищ писал, что из крайних дефектов на данному борту был:
HYD Y System Pressure Indication Lost during Cruise Flight Phase


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2017 в 15:59
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 02.11.2015 16:36 Изменено: 02.11.2015 16:44
Авиакатастрофы-близнецы?

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_747_над_Тайваньским_проливом



Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 02.11.2015 21:46 Изменено: 02.11.2015 21:47
Обнародовали доки с результатами проверок разбившегося борта.
http://urgent.metrojet.ru/files/tehdoc_20151102175048.zip


Котэ Воин

Сейчас: онлайн
Сообщений: 21801
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 03.11.2015 00:24
Автор: Шестаков Денис
Обнародовали доки с результатами проверок разбившегося борта.
http://urgent.metrojet.ru/files/tehdoc_20151102175048.zip


Что-то не видно записи о дефекте по желтой гидросистеме за последние 3 дня, как и листa по MEL deferred Items


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 03.11.2015 09:52
Автор: Котэ Воин
Автор: Шестаков Денис
Обнародовали доки с результатами проверок разбившегося борта.
http://urgent.metrojet.ru/files/tehdoc_20151102175048.zip


Что-то не видно записи о дефекте по желтой гидросистеме за последние 3 дня, как и листa по MEL deferred Items


Не удивительно


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2017 в 15:59
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 03.11.2015 10:45
Автор: Котэ Воин
Автор: Шестаков Денис
Обнародовали доки с результатами проверок разбившегося борта.
http://urgent.metrojet.ru/files/tehdoc_20151102175048.zip


Что-то не видно записи о дефекте по желтой гидросистеме за последние 3 дня, как и листa по MEL deferred Items

Меня вообще поразило выступление их технического директора, когда тот горделиво заявил, что в TLB практически нет "жалоб " КВС на техническое состояние самолётов. В том же Аэрофлоте TLB самолётов, возраст которых исчисляется ещё не годами, а месяцами, эти журналы исписаны вдоль и поперёк, а вот у когалымцев всё тип-топ...


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 03.11.2015 10:47 Изменено: 03.11.2015 10:48
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Котэ Воин
Автор: Шестаков Денис
Обнародовали доки с результатами проверок разбившегося борта.
http://urgent.metrojet.ru/files/tehdoc_20151102175048.zip


Что-то не видно записи о дефекте по желтой гидросистеме за последние 3 дня, как и листa по MEL deferred Items

Меня вообще поразило выступление их технического директора, когда тот горделиво заявил, что в TLB практически нет "жалоб " КВС на техническое состояние самолётов. В том же Аэрофлоте TLB самолётов, возраст которых исчисляется ещё не годами, а месяцами, эти журналы исписаны вдоль и поперёк, а вот у когалымцев всё тип-топ...

А где тот журнал ? Кто устраняет , если они даже не заказывают обслуживание .


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2017 в 15:59
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 03.11.2015 10:48
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Котэ Воин
Автор: Шестаков Денис
Обнародовали доки с результатами проверок разбившегося борта.
http://urgent.metrojet.ru/files/tehdoc_20151102175048.zip


Что-то не видно записи о дефекте по желтой гидросистеме за последние 3 дня, как и листa по MEL deferred Items

Меня вообще поразило выступление их технического директора, когда тот горделиво заявил, что в TLB практически нет "жалоб " КВС на техническое состояние самолётов. В том же Аэрофлоте TLB самолётов, возраст которых исчисляется ещё не годами, а месяцами, эти журналы исписаны вдоль и поперёк, а вот у когалымцев всё тип-топ...

А где тот журнал ? Кто устраняет , если они даже не заказывают обслуживание .

В прокуратуре


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 03.11.2015 10:50 Изменено: 03.11.2015 10:53
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Котэ Воин
Автор: Шестаков Денис
Обнародовали доки с результатами проверок разбившегося борта.
http://urgent.metrojet.ru/files/tehdoc_20151102175048.zip


Что-то не видно записи о дефекте по желтой гидросистеме за последние 3 дня, как и листa по MEL deferred Items

Меня вообще поразило выступление их технического директора, когда тот горделиво заявил, что в TLB практически нет "жалоб " КВС на техническое состояние самолётов. В том же Аэрофлоте TLB самолётов, возраст которых исчисляется ещё не годами, а месяцами, эти журналы исписаны вдоль и поперёк, а вот у когалымцев всё тип-топ...

А где тот журнал ? Кто устраняет , если они даже не заказывают обслуживание .

В прокуратуре

Это так положено . А есть ли он вообще . Да и не даст он ничего . Если наземники умные .


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2017 в 17:14
Сообщений: 6350
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 03.11.2015 19:26
После проведённого расследования специалисты Росавиации пришли к выводу, что отдельные части лайнера уже выработали свой ресурс из-за большого налёта.http://lifenews.ru/news/167937
Вообще- то за это сертификат тормозят, а неблатных лишают.
Наверное, журналюги лажают опять. Если нет, то Росавиацию надо переименовать в Рос/прием/бабла/за/косяки.


Котэ Воин

Сейчас: онлайн
Сообщений: 21801
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 03.11.2015 20:03
Автор: федоров юрий борисович
После проведённого расследования специалисты Росавиации пришли к выводу, что отдельные части лайнера уже выработали свой ресурс из-за большого налёта.http://lifenews.ru/news/167937
Вообще- то за это сертификат тормозят, а неблатных лишают.
Наверное, журналюги лажают опять. Если нет, то Росавиацию надо переименовать в Рос/прием/бабла/за/косяки.

Это информация по зарегистрированным инцидентам этого самолёта (в основном, в данном случае, почти все инциденты связаны с operation, возврат в аэропорт вылета) - occurrence reporting, в течение 72 часов оператор должен сообщать об инцидентах.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2017 в 17:14
Сообщений: 6350
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 03.11.2015 20:10
Автор: Котэ Воин
Автор: федоров юрий борисович
После проведённого расследования специалисты Росавиации пришли к выводу, что отдельные части лайнера уже выработали свой ресурс из-за большого налёта.http://lifenews.ru/news/167937
Вообще- то за это сертификат тормозят, а неблатных лишают.
Наверное, журналюги лажают опять. Если нет, то Росавиацию надо переименовать в Рос/прием/бабла/за/косяки.

Это информация по зарегистрированным инцидентам этого самолёта (в основном, в данном случае, почти все инциденты связаны с operation, возврат в аэропорт вылета) - occurrence reporting, в течение 72 часов оператор должен сообщать об инцидентах.

Да какая разница ...
Получается, я поставил нересурсный агрегат ( или не заменил выработавший ресурс) , и продолжаю херачить во благо прибыли. Если случился косяк - достаточно в течении 72 часов маякнуть, и продолжать дальше ?!
Быть такого не может.


Котэ Воин

Сейчас: онлайн
Сообщений: 21801
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 03.11.2015 20:14
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Котэ Воин
Автор: Шестаков Денис
Обнародовали доки с результатами проверок разбившегося борта.
http://urgent.metrojet.ru/files/tehdoc_20151102175048.zip


Что-то не видно записи о дефекте по желтой гидросистеме за последние 3 дня, как и листa по MEL deferred Items

Меня вообще поразило выступление их технического директора, когда тот горделиво заявил, что в TLB практически нет "жалоб " КВС на техническое состояние самолётов. В том же Аэрофлоте TLB самолётов, возраст которых исчисляется ещё не годами, а месяцами, эти журналы исписаны вдоль и поперёк, а вот у когалымцев всё тип-топ...

А где тот журнал ? Кто устраняет , если они даже не заказывают обслуживание .

Бортжурнал на борту, в выложенных сканах даже есть последняя страничка оформленная перед последним вылетом (отрывные страницы оставляют в аэропорту). По поводу устранения дефектов - либо контрактная организация в транзите, либо с собой возят техников, либо оформляют MEL (тут есть тонкость, если есть буковка "m" для каких-то процедур), либо ждут резервный борт вместе с техниками, либо вызывают какую-нибудь AOG бригаду. Всё зависит от политики оператора. Тех. обслуживания в данном случае не требуется - в транзите обычно servicing и pre-flight check (инспекцию выполняет КВС о чем и делает запись в бортжурнале, на сканах это видно)


Котэ Воин

Сейчас: онлайн
Сообщений: 21801
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 03.11.2015 20:19
Автор: федоров юрий борисович
Автор: Котэ Воин
Автор: федоров юрий борисович
После проведённого расследования специалисты Росавиации пришли к выводу, что отдельные части лайнера уже выработали свой ресурс из-за большого налёта.http://lifenews.ru/news/167937
Вообще- то за это сертификат тормозят, а неблатных лишают.
Наверное, журналюги лажают опять. Если нет, то Росавиацию надо переименовать в Рос/прием/бабла/за/косяки.

Это информация по зарегистрированным инцидентам этого самолёта (в основном, в данном случае, почти все инциденты связаны с operation, возврат в аэропорт вылета) - occurrence reporting, в течение 72 часов оператор должен сообщать об инцидентах.

Да какая разница ...
Получается, я поставил нересурсный агрегат ( или не заменил выработавший ресурс) , и продолжаю херачить во благо прибыли. Если случился косяк - достаточно в течении 72 часов маякнуть, и продолжать дальше ?!
Быть такого не может.

Это косноязычие журналистов или тех чудаков, которые акты расследования готовили. За ресурсные агрегаты вешают за яйца, а то что там в статье написано там ресурсных агрегатов я не заметил (по диагонали пробежал), какой на фиг ресурс у proximity switch?

Страницы: 1 2 3 4 56 7 8 9 10

Пользователи

Сейчас на форуме 44 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 43

39264 ртс     

Недавно были

Котэ Воин 7 минут назад Бишкекец Игорь 13 минут назад
Журавлев Василий 19 минут назад Skvater S 38 минут назад
федоров юрий борисович46 минут назад max9283 max9283 49 минут назад
Николаев Владимир Павлович2 часа назад Шило (Про100й) 3 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения