Форум

В Ротенберг ваш ПЛАТОН

Страницы: 12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109

Результаты опроса

38 % поддерживаю
46 % не поддерживаю
15 % мне пох
Всего проголосовали: 13 человек

Автор Сообщение


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.12.2017 в 14:21
Сообщений: 20333
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 01.12.2015 11:36 Изменено: 01.12.2015 11:44
Хитрое правительство всё до мелочей продумало, что люди друг за друга горой не встанут!!!! Но коснётся - то всех и не важно, что тебя это не касается сейчас и тебе пофиг на проблему, якобы, только дальнобоя! Но люди уже услышали и стали подтягиваться к дальнобою на трассах, Дальнобой и простые водители, проезжающие мимо, помогают бастующим деньгами и продуктами, тоже присоединяются.

Почему нас блокируют в СМИ? Потому что Правительство не имеет ответов на вопросы и боится проиграть, а ВВ проигрывать не любит, тем более признавать ошибки!

Дальнобой говорит о том, что будут акции 3 числа в городах России. Также говорят, что ВВ Путин отодвинул своё выступление с 4 декабря на 12 декабря своё выступление по этому поводу, что бы дальнобой ещё подождал и окончательно выдохся! Поэтому ждать больше нечего – нужно ехать! Это последний шанс сегодня, завтра, послезавтра, вплоть до 5 числа (будет Всеросийская Акция)!!!! – других шансов у Вас (НАС) не появится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

• Никто Вам не даст кредит под ПЛАТОН!
• Никто Вам на трассе не сделает связь стабильную для работы с планшетами!
• НИКТО не отменит штрафы, если Вы не сумеете оплатить Платон!
• Грузоотправитель Вам не компенсирует затраты - цены будут только падать!
• Никто не отменит подорожания продуктов и топлива - уже понеслось!
• Правительству совершенно РОВНО, что Вы не сможете оплачивать ПЛАТОН в срок и делать маршрутную карту – задержки в пути по одной заявке будут от суток до трёх (про срочные переезды при смене маршрута я умалчиваю)!
• Вы будете работать теперь на 5-6 часов больше по одной заявке! Вам некогда теперь будет спать, если вы не поставите воровское БУ!
• Крупным предприятиям придётся организовывать отдельного диспетчера круглосуточного на ведение ПЛАТОНа в организации!
• Бортовые устройства будут снимать с вас всё до копейки и никогда меньше, только больше – контроля за БУ, как в МТС, Мегафон (распечатки) нет и не будет!
• Вы ежемесячно будете отдавать пожизненно 30-40000 рублей в месяц на развитие клана олигарха РОТенберга!
• Вы будете платить везде и всегда, даже если Вы пустой поедете на ремонт, мойку, стоянку, магазин за продуктами, в офис Платона или на шиномонтаж!
• Вы никогда больше не сможете быть участниками диалога с МинТрансом или Государством – дальше ВАС (НАС) будут иметь по полной, только успевай подставляться!
• Не будет Развития безопасной дорожной сети (2 полосы в одну, 2 полосы в другую) – деньги от Платона пойдут в развитие Платона, оплату работников Платона, КЛАНУ (он огромен) РОТенбергов, остальное - на мосты, путепроводы, объездные вокруг мегаполисов (Питер, Москва) и штатный ямочный ремонт на готовых федеральных и региональных дорогах!
• Снижение тарифов и штрафов сделано временно как ВЕЛИКАЯ УСТУПКА Правительства своему народу – ХАВАЙТЕ, Дальнобой, Ваша косточка с прожилками!
• Планы Платона и Автодора после того, как ДАЛЬНОБОЙЩИКИ достроят систему Платон за свои деньги – до 20 года посадить все машины от мала до велика на Бортовые Устройства (автоматическая оплата) на всех, в том числе региональных дорогах!) Сейчас придумана СКАЗКА про дальнобой, который дороги портит, что бы собирать деньги на построение системы ДЛЯ ВСЕХ и каждого жителя страны!
• 40% (из 1500000) самостоятельные за рулём профессионалы останутся без работы, ещё 30% уйдут с рынка когда поймут, что машины не обслужить! В итоге за руль усядутся неучи, неруские, которые будут создавать аварии на трассах, что приведёт к коллапсу!

Без прицепов и не гружёными в Москву не пускают! Ищите варианты ответов (+документы) для полиции, почему Вам надо в Москву!
Едем только в мирных целях создать массовость и списки для связи для дальнейших созданий мирных мероприятий и ассоциаций!!!!!
Не поддаёмся НИ НА КАКИЕ провокации по поводу перекрытий дорог, протестов с сжиганием покрышек и т.д. – мы дальнобойщики, а не революционеры, наше дело на камеру СМИ высказать проблему НАРОДа, который также будет оплачивать ПЛАТОН, когда его достроят по стране!!!

Координаторы будут координировать Вас в пути и на стоянках – они есть, только не афишируются.

• Бойтесь провокаторов, даже если он затесался в координаторы!
• Не берите от непроверенных людей воду и еду - возможно подсыпание психотропных веществ!
• Не заправляйте авто из канистр неизвестных людей!
• Не давайте разным партиям замутить Ваш разум – у вас иная , в отличие от их, цель! Партии, которые попытаются собрать подписи на скорую руку, подписывают петиции о свержении правительства – это не наша (дальнобойщиков) цель и задача! Мы идём в Москву за конструктивным диалогом, а не устраивать революцию!!! Наша цель – отменить побор РОТенберга и добиться от правительства пересмотра вопроса о ПЛАТОНе!
• НАША ЦЕЛЬ СЕГОДНЯ – это Центральное СМИ и прямой диалог с представителями Министерства транспорта Российской Федерации (хотя МинТранс только задница для битья и увода в сторону), куда отсылает наши послания администрация Правительства РФ не рассматривая!



Дальнобойщики – реальная сила. Если взбунтуются по-настоящему – страна встанет. А других дальнобойщиков у нас нет.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 01.12.2015 12:14
Поглядел я список их требований - они вообще охуели.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 01.12.2015 12:15
Николаич, а почему нет в голосовалке пункта "Расстрелять"?
Ты ж убеждённый сталинист , или где?


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.12.2017 в 14:21
Сообщений: 20333
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 01.12.2015 12:21
Автор: Злобствующий Субъект
Николаич, а почему нет в голосовалке пункта "Расстрелять"?
Ты ж убеждённый сталинист , или где?


Кого, Ротенберга шо ли?. Я за.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 01.12.2015 13:13
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Злобствующий Субъект
Николаич, а почему нет в голосовалке пункта "Расстрелять"?
Ты ж убеждённый сталинист , или где?


Кого, Ротенберга шо ли?. Я за.


Ну, для начала тех, кто бузу строит.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.12.2017 в 14:21
Сообщений: 20333
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 01.12.2015 13:17
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Злобствующий Субъект
Николаич, а почему нет в голосовалке пункта "Расстрелять"?
Ты ж убеждённый сталинист , или где?


Кого, Ротенберга шо ли?. Я за.


Ну, для начала тех, кто бузу строит.


Я против, категоГиськи.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.12.2017 в 14:21
Сообщений: 20333
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 01.12.2015 13:20
Многих, кого интересует проблема протестов против системы Платон, должна рано или поздно посетить мысль: а чего дальнобойщики-то ТАК недовольны? Нет, правда… Ну, по уму-то, какая им разница, сколько с них будут драть – они оказывают услугу по транспортировке. У услуги есть стоимость. Она складывается из зарплаты водителя, эксплуатации автомобиля, топлива, налогов, сборов и т.п. Ну вот добавится еще один сбор… В чем проблема увеличить стоимость услуги, как делают все коммерсанты? Не надо же себя обманывать, что налоги платят продавцы – налоги, в итоге, платят покупатели, ибо стоимость всех сборов и поборов быстро оказывается в цене товара или услуги.

Честно скажу, я мало верю в альтруизм не только дальнобойщиков, но и кого-либо другого… Потому не верю в заботу дальнобойщиков о том, что подорожает морковь, гвозди, телевизоры, куриные окорочка или что-либо иное, что перевозится фурами. Более того, уверен, они без проблем готовы поднять цены на транспортировку. Ну, извините вот. Не вижу каких-то особенных духовных качеств дальнобоев, по сравнению с таксистами, например. А таксисты дерут цену при любом удобном случае… Что мешает делать это дальнобоям? В случае же перевозки груза фурами стоимость товара за счет даже 3 рублей за км. повысится не так уж и сильно… если поделить это на количество перевозимого товара, а фура все-таки перевозит его немало. Так что дело, видимо, не в этом. А в чем?

А дело, видимо в том, что применение системы Платон, полностью вскрывает деятельность грузоперевозчика. Что, в свою очередь, практически исключает возможность ухода от налогов. И вот это вот уже серьезная угроза для благосостояния, если предположить, что ранее дальнобои что-то не доплачивали в налоговую службу. А "мудрые" налоговые правила у нас таковы, что редкий малый предприниматель сможет делать все по закону и не вылететь в трубу. Я бы кстати не особо надеялся, что и крупные компании делают все в белую. Просто там иные масштабы, иные возможности "порешать" вопросы, штат юристов, которые так все обставят, что государство еще и должно останется... Хотя я бы не переоценивал боязнь это фактора. Маршрут все равно не расскажет истинную стоимость доставки, но фактор такой есть... Обобщая: появляется новая степень контроля, которую можно явно использовать во вред (как по закону, так и по беспределу). Вот этого то, в существующих реалиях и опасаются дальнобойщики - тотального контроля их деятельности со стороны монополий.

Фактор удорожания транспортировки тоже работает. Просто немного не так, как многие думают. Напомню, что у нас в стране (сюрприз!) не все богатые. И для обслуживания интересов небогатых предпринимателей, которые таки вынуждены считать деньги, в отличие от придворных коммерсантов, существует огромная ниша малобюджетных грузоперевозчиков. Так вот эти грузоперевозчики теоретически могут конечно поднять цены, но проблема в том, что их клиенты себе этого не могут позволить! Итог простой: будут рушится целые пласты малого и среднего бизнеса. А ведь с точки зрения государства, главная заслуга малого бизнеса даже не в налогах... Главное в их деятельности то, что они САМИ СЕБЯ кормят и, честно говоря, ничего не просят от государства, кроме понятных предсказуемых правил и спокойствия. Куда пойдут разоренные дальнобои? Куда пойдут разоренные предприниматели, которым просто не по карману будет может и более лучший (с), но уже недоступный транспортный сервис? Вариантов несколько - либо в кабалу к тем же самым монополиям, которые вытеснят их с рынка как самостоятельных субъектов и будут эксплуатировать уже как рабов, либо дорога за черту бедности, либо путь в нечто совсем назаконное. Реальность такова, что вряд ли дальнобои Дагестана смогут найти себе какую-то другую работу... У них просто не будет возможности сменить профессию. Куда их толкают? В чьи объятия?

...кое-кто явно оторвался от жизни и сильно торопит события, подгоняемый собственной жадностью. Поспешать нужно не торопясь. Подобные Платону транспортные революции в масштабах всей страны могут закончится далеко не так радужно, как прогнозируют лоббисты этой системы...

Задайте себе вопрос: дальнобойщики сильно похожи на олигархов? Ну, покажите мне их дворцы, бентли, наложниц… Где все это? Этого нет. Это есть у некоторых владельцев крупных транспортных компаний, которые как раз не принимают участие в протестах против Платона. Заметьте. Бедные бастуют, богатым все нипочем!

Это очень важно... стоит конечно посерьезнее разобраться, чтобы обосновать все выкладки на цифрах, но есть мнение, что как и во многих других областях, происходит недопустимая степень монополизации рынка. Уничтожается малый и средний бизнес в угоду монополиям или трестам. Запас прочности монополий такой, что в принципе, они могут подемпинговать так, что вообще изведут любых своих конкурентов. Хорошо? Нет. В данном случае будут стерты с лица земли не просто отдельные конкуренты, а конкуренция в принципе. А после уничтожения конкуренции – монополия ВСЕГДА взвинтит цены и будет диктовать свои условия всем - и потребителям, и собственным рабочим. Всегда. Это закон похлеще закона земного притяжения.

А почему же так получается, что наши реалии таковы, что уничтожается все, что не входит в глобальные монополии и тресты? Причем, как неграмотной налоговой политикой государства, так и конкретными мерами административного характера, совмещенными с прессингом деньгообладающих господ... Это простое следствие сращивания коммерческих деятелей с административными ресурсами. Имеющие доступ к телу и ресурсам коммерсанты, силой государства уничтожают конкуренцию. Это очень скверно.


Есть естественный способ образования монополий, но даже такие монополии необходимо немедленно брать под контроль после захвата определенной доли рынка. У нас все наоборот. Антимонопольное законодательство практически не работает, а в реальности наоборот каждая связка чиновник-коммерсант создает монстров коммерческого толка с административным ресурсом, работающим на этого монстра. В последние годы, этот процесс пугающе ускорился...

Что в итоге для простых работяг? Работа за нищенскую зарплату при сверхприбылях владельцев монополии. История стара как мир.

Да, есть задача со стороны государства. Рынок дело такое – без регулирования он превращается в базар. Все крайности имеют свои проблемы:

- Монополии могут обеспечить единообразность, стандартизированность услуг, но возникает недопустимая степень зависимости от настроений владельца монополии. В случае если руководит такой монополией умный, нежадный, настроенный на общее благо человек – результат скорее всего будет хорошим. Но вы сами в это верите?:) Да, бывают исключения, но жизнь быстро ставит все по местам.

- Противоположность монополии - рынок в чистом виде, крайне тяжело заставить дать необходимый уровень качества и безопасности, плюс постоянная волатильность, вероятность коммерческих войны за построение… монополии. Ведь это то, к чему стремится любой коммерсант.

Но зачем бросаться в крайности? Можно подходить и взвешенно регулировать любой рынок со стороны государства. При одном условии. Если государство де-факто не является агентом одного из игроков. А у нас такое присутствует почти везде.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.12.2017 в 14:21
Сообщений: 20333
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 01.12.2015 13:22
Короче, опасения широких слоев дальнобойщиков не просто в каких-то там убытках… повторяю, что все убытки в итоге перенесут на цену услуги. Опасность для них другая и более серьезная – полное уничтожение диктатом монополий, сросшихся с административным ресурсом. В итоге, хоть и небогатые, но относительно свободные дальнобойщики рискуют превратиться в расходный материал - полураба, который даже в принципе не имеет шансов на процветание.

Ну и все усугубляется возмутительным извращением принципа частно-государственного партнерства, неверной коммуникацией с целевой аудиторией и крайне неудачной экономической конъюнктурой.

С внутриполитической точки зрения текущая ситуация осложняется тем, что очень хорошо ложится на руку противникам не только существующей власти, но и откровенным ненавистникам российской государственности. Они непременно постараются выжать из такой ситуации максимум выгод для себя, что означает громадные потери для авторитета власти и России в целом. Однако осуждая их, нужно всегда помнить, что они лишь воспользовались подачей…


Бишкекец Игорь

Сейчас: онлайн
Сообщений: 3156
Регистрация: 31.01.2014
  (0)  
Добавлено: 01.12.2015 13:39
Кто-то из наших писал, что так можно и гинекологов поднять на бунт. Нехорошо это.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 01.12.2015 14:39
Николаич, вот во второй портянке верно подмечено: эти охуевшие деятели боятся не "Платона", а того, что их деятельность попадёт под контроль и придётся платить НАЛОГИ. Вот это для них самое больное.
Что же касается того, что кто-то вымрет, кто-то будет работать на дядю - дык такова жизнь. Не можешь стоять на своих ногах, не воруя и не наёбывая - значит судьба твоя такая. И не хрен сопли развозить.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.12.2017 в 14:21
Сообщений: 20333
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 01.12.2015 17:46
Автор: Злобствующий Субъект
Николаич, вот во второй портянке верно подмечено: эти охуевшие деятели боятся не "Платона", а того, что их деятельность попадёт под контроль и придётся платить НАЛОГИ. Вот это для них самое больное.
Что же касается того, что кто-то вымрет, кто-то будет работать на дядю - дык такова жизнь. Не можешь стоять на своих ногах, не воруя и не наёбывая - значит судьба твоя такая. И не хрен сопли развозить.


Не не самое больное, они платят упрощенку, все одинаково, они боятся шо крупняк их выдавит с рынка, а так и будет.У нас ща в Сызрани пытаются выдавить частные маршрутки, все перетасовали и сменили номера и маршрут следования, народ в ахуЕ, газели вне закона, теперь это изделие ГАЗ нах никому не нужно и так по всей стране.

Хорошо это для ГАЗа?


Котэ Воин

Сейчас: онлайн
Сообщений: 21818
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 01.12.2015 18:05
Ещё весовые передвижные надо везде пустить, а вслед за ними ещё и контроль, чтоб взятки не брали


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.12.2017 в 14:21
Сообщений: 20333
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 01.12.2015 18:10
Автор: Котэ Воин
Ещё весовые передвижные надо везде пустить, а вслед за ними ещё и контроль, чтоб взятки не брали


а за контролем пустить еще один контроль.


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.12.2017 в 10:57
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 01.12.2015 18:51
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Злобствующий Субъект
Николаич, вот во второй портянке верно подмечено: эти охуевшие деятели боятся не "Платона", а того, что их деятельность попадёт под контроль и придётся платить НАЛОГИ. Вот это для них самое больное.
Что же касается того, что кто-то вымрет, кто-то будет работать на дядю - дык такова жизнь. Не можешь стоять на своих ногах, не воруя и не наёбывая - значит судьба твоя такая. И не хрен сопли развозить.


Не не самое больное, они платят упрощенку, все одинаково, они боятся шо крупняк их выдавит с рынка, а так и будет.У нас ща в Сызрани пытаются выдавить частные маршрутки, все перетасовали и сменили номера и маршрут следования, народ в ахуЕ, газели вне закона, теперь это изделие ГАЗ нах никому не нужно и так по всей стране.

Хорошо это для ГАЗа?

Толь, в Москве "выдавили" почти все эти "шайтан-такси", в виде убитых напрочь Газелей с неадекватными мигрантами за рулём, и аварийность на общественном транспорте резко упала...а маршрутки как ездили, так и ездят(на тех же, кстати, Газелях, но в отличном состоянии)...А те компании, что побогаче - на "Меринах" и "Ивеко"...И количество маршруток на улицах вовсе не уменьшилось...
Кстати, цены на некоторых маршрутах - ниже, чем на автобусах...


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 01.12.2015 19:00
Гражданский протест, каковы бы ни были его причины, это хорошо - пора учиться отстаивать свои права, иначе охуевшая от вседозволенности власть окончательно сядет нам на шею.

Страницы: 12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109

Пользователи

Сейчас на форуме 50 посетителей: зарегистрированных 3, гостей 47

39264 ртс   Котэ Воин  
федоров юрий борисович    

Недавно были

Бишкекец Игорь 11 минут назад Кошка Шредингера -----------------51 минуту назад
Air 60 минут назад Andy Mak 1 час назад
Благодатских Александр Анатольевич 2 часа назад max9283 max9283 2 часа назад
Журавлев Василий 2 часа назад Урфин Джюсс 3 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения