Форум

В Ротенберг ваш ПЛАТОН

Страницы: 12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109

Результаты опроса

38 % поддерживаю
46 % не поддерживаю
15 % мне пох
Всего проголосовали: 13 человек

Автор Сообщение


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.06.2018 в 14:40
Сообщений: 23632
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 01.12.2015 11:36 Изменено: 01.12.2015 11:44
Хитрое правительство всё до мелочей продумало, что люди друг за друга горой не встанут!!!! Но коснётся - то всех и не важно, что тебя это не касается сейчас и тебе пофиг на проблему, якобы, только дальнобоя! Но люди уже услышали и стали подтягиваться к дальнобою на трассах, Дальнобой и простые водители, проезжающие мимо, помогают бастующим деньгами и продуктами, тоже присоединяются.

Почему нас блокируют в СМИ? Потому что Правительство не имеет ответов на вопросы и боится проиграть, а ВВ проигрывать не любит, тем более признавать ошибки!

Дальнобой говорит о том, что будут акции 3 числа в городах России. Также говорят, что ВВ Путин отодвинул своё выступление с 4 декабря на 12 декабря своё выступление по этому поводу, что бы дальнобой ещё подождал и окончательно выдохся! Поэтому ждать больше нечего – нужно ехать! Это последний шанс сегодня, завтра, послезавтра, вплоть до 5 числа (будет Всеросийская Акция)!!!! – других шансов у Вас (НАС) не появится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

• Никто Вам не даст кредит под ПЛАТОН!
• Никто Вам на трассе не сделает связь стабильную для работы с планшетами!
• НИКТО не отменит штрафы, если Вы не сумеете оплатить Платон!
• Грузоотправитель Вам не компенсирует затраты - цены будут только падать!
• Никто не отменит подорожания продуктов и топлива - уже понеслось!
• Правительству совершенно РОВНО, что Вы не сможете оплачивать ПЛАТОН в срок и делать маршрутную карту – задержки в пути по одной заявке будут от суток до трёх (про срочные переезды при смене маршрута я умалчиваю)!
• Вы будете работать теперь на 5-6 часов больше по одной заявке! Вам некогда теперь будет спать, если вы не поставите воровское БУ!
• Крупным предприятиям придётся организовывать отдельного диспетчера круглосуточного на ведение ПЛАТОНа в организации!
• Бортовые устройства будут снимать с вас всё до копейки и никогда меньше, только больше – контроля за БУ, как в МТС, Мегафон (распечатки) нет и не будет!
• Вы ежемесячно будете отдавать пожизненно 30-40000 рублей в месяц на развитие клана олигарха РОТенберга!
• Вы будете платить везде и всегда, даже если Вы пустой поедете на ремонт, мойку, стоянку, магазин за продуктами, в офис Платона или на шиномонтаж!
• Вы никогда больше не сможете быть участниками диалога с МинТрансом или Государством – дальше ВАС (НАС) будут иметь по полной, только успевай подставляться!
• Не будет Развития безопасной дорожной сети (2 полосы в одну, 2 полосы в другую) – деньги от Платона пойдут в развитие Платона, оплату работников Платона, КЛАНУ (он огромен) РОТенбергов, остальное - на мосты, путепроводы, объездные вокруг мегаполисов (Питер, Москва) и штатный ямочный ремонт на готовых федеральных и региональных дорогах!
• Снижение тарифов и штрафов сделано временно как ВЕЛИКАЯ УСТУПКА Правительства своему народу – ХАВАЙТЕ, Дальнобой, Ваша косточка с прожилками!
• Планы Платона и Автодора после того, как ДАЛЬНОБОЙЩИКИ достроят систему Платон за свои деньги – до 20 года посадить все машины от мала до велика на Бортовые Устройства (автоматическая оплата) на всех, в том числе региональных дорогах!) Сейчас придумана СКАЗКА про дальнобой, который дороги портит, что бы собирать деньги на построение системы ДЛЯ ВСЕХ и каждого жителя страны!
• 40% (из 1500000) самостоятельные за рулём профессионалы останутся без работы, ещё 30% уйдут с рынка когда поймут, что машины не обслужить! В итоге за руль усядутся неучи, неруские, которые будут создавать аварии на трассах, что приведёт к коллапсу!

Без прицепов и не гружёными в Москву не пускают! Ищите варианты ответов (+документы) для полиции, почему Вам надо в Москву!
Едем только в мирных целях создать массовость и списки для связи для дальнейших созданий мирных мероприятий и ассоциаций!!!!!
Не поддаёмся НИ НА КАКИЕ провокации по поводу перекрытий дорог, протестов с сжиганием покрышек и т.д. – мы дальнобойщики, а не революционеры, наше дело на камеру СМИ высказать проблему НАРОДа, который также будет оплачивать ПЛАТОН, когда его достроят по стране!!!

Координаторы будут координировать Вас в пути и на стоянках – они есть, только не афишируются.

• Бойтесь провокаторов, даже если он затесался в координаторы!
• Не берите от непроверенных людей воду и еду - возможно подсыпание психотропных веществ!
• Не заправляйте авто из канистр неизвестных людей!
• Не давайте разным партиям замутить Ваш разум – у вас иная , в отличие от их, цель! Партии, которые попытаются собрать подписи на скорую руку, подписывают петиции о свержении правительства – это не наша (дальнобойщиков) цель и задача! Мы идём в Москву за конструктивным диалогом, а не устраивать революцию!!! Наша цель – отменить побор РОТенберга и добиться от правительства пересмотра вопроса о ПЛАТОНе!
• НАША ЦЕЛЬ СЕГОДНЯ – это Центральное СМИ и прямой диалог с представителями Министерства транспорта Российской Федерации (хотя МинТранс только задница для битья и увода в сторону), куда отсылает наши послания администрация Правительства РФ не рассматривая!



Дальнобойщики – реальная сила. Если взбунтуются по-настоящему – страна встанет. А других дальнобойщиков у нас нет.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 01.12.2015 12:14
Поглядел я список их требований - они вообще охуели.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 01.12.2015 12:15
Николаич, а почему нет в голосовалке пункта "Расстрелять"?
Ты ж убеждённый сталинист , или где?


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.06.2018 в 14:40
Сообщений: 23632
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 01.12.2015 12:21
Автор: Злобствующий Субъект
Николаич, а почему нет в голосовалке пункта "Расстрелять"?
Ты ж убеждённый сталинист , или где?


Кого, Ротенберга шо ли?. Я за.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 01.12.2015 13:13
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Злобствующий Субъект
Николаич, а почему нет в голосовалке пункта "Расстрелять"?
Ты ж убеждённый сталинист , или где?


Кого, Ротенберга шо ли?. Я за.


Ну, для начала тех, кто бузу строит.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.06.2018 в 14:40
Сообщений: 23632
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 01.12.2015 13:17
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Злобствующий Субъект
Николаич, а почему нет в голосовалке пункта "Расстрелять"?
Ты ж убеждённый сталинист , или где?


Кого, Ротенберга шо ли?. Я за.


Ну, для начала тех, кто бузу строит.


Я против, категоГиськи.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.06.2018 в 14:40
Сообщений: 23632
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 01.12.2015 13:20
Многих, кого интересует проблема протестов против системы Платон, должна рано или поздно посетить мысль: а чего дальнобойщики-то ТАК недовольны? Нет, правда… Ну, по уму-то, какая им разница, сколько с них будут драть – они оказывают услугу по транспортировке. У услуги есть стоимость. Она складывается из зарплаты водителя, эксплуатации автомобиля, топлива, налогов, сборов и т.п. Ну вот добавится еще один сбор… В чем проблема увеличить стоимость услуги, как делают все коммерсанты? Не надо же себя обманывать, что налоги платят продавцы – налоги, в итоге, платят покупатели, ибо стоимость всех сборов и поборов быстро оказывается в цене товара или услуги.

Честно скажу, я мало верю в альтруизм не только дальнобойщиков, но и кого-либо другого… Потому не верю в заботу дальнобойщиков о том, что подорожает морковь, гвозди, телевизоры, куриные окорочка или что-либо иное, что перевозится фурами. Более того, уверен, они без проблем готовы поднять цены на транспортировку. Ну, извините вот. Не вижу каких-то особенных духовных качеств дальнобоев, по сравнению с таксистами, например. А таксисты дерут цену при любом удобном случае… Что мешает делать это дальнобоям? В случае же перевозки груза фурами стоимость товара за счет даже 3 рублей за км. повысится не так уж и сильно… если поделить это на количество перевозимого товара, а фура все-таки перевозит его немало. Так что дело, видимо, не в этом. А в чем?

А дело, видимо в том, что применение системы Платон, полностью вскрывает деятельность грузоперевозчика. Что, в свою очередь, практически исключает возможность ухода от налогов. И вот это вот уже серьезная угроза для благосостояния, если предположить, что ранее дальнобои что-то не доплачивали в налоговую службу. А "мудрые" налоговые правила у нас таковы, что редкий малый предприниматель сможет делать все по закону и не вылететь в трубу. Я бы кстати не особо надеялся, что и крупные компании делают все в белую. Просто там иные масштабы, иные возможности "порешать" вопросы, штат юристов, которые так все обставят, что государство еще и должно останется... Хотя я бы не переоценивал боязнь это фактора. Маршрут все равно не расскажет истинную стоимость доставки, но фактор такой есть... Обобщая: появляется новая степень контроля, которую можно явно использовать во вред (как по закону, так и по беспределу). Вот этого то, в существующих реалиях и опасаются дальнобойщики - тотального контроля их деятельности со стороны монополий.

Фактор удорожания транспортировки тоже работает. Просто немного не так, как многие думают. Напомню, что у нас в стране (сюрприз!) не все богатые. И для обслуживания интересов небогатых предпринимателей, которые таки вынуждены считать деньги, в отличие от придворных коммерсантов, существует огромная ниша малобюджетных грузоперевозчиков. Так вот эти грузоперевозчики теоретически могут конечно поднять цены, но проблема в том, что их клиенты себе этого не могут позволить! Итог простой: будут рушится целые пласты малого и среднего бизнеса. А ведь с точки зрения государства, главная заслуга малого бизнеса даже не в налогах... Главное в их деятельности то, что они САМИ СЕБЯ кормят и, честно говоря, ничего не просят от государства, кроме понятных предсказуемых правил и спокойствия. Куда пойдут разоренные дальнобои? Куда пойдут разоренные предприниматели, которым просто не по карману будет может и более лучший (с), но уже недоступный транспортный сервис? Вариантов несколько - либо в кабалу к тем же самым монополиям, которые вытеснят их с рынка как самостоятельных субъектов и будут эксплуатировать уже как рабов, либо дорога за черту бедности, либо путь в нечто совсем назаконное. Реальность такова, что вряд ли дальнобои Дагестана смогут найти себе какую-то другую работу... У них просто не будет возможности сменить профессию. Куда их толкают? В чьи объятия?

...кое-кто явно оторвался от жизни и сильно торопит события, подгоняемый собственной жадностью. Поспешать нужно не торопясь. Подобные Платону транспортные революции в масштабах всей страны могут закончится далеко не так радужно, как прогнозируют лоббисты этой системы...

Задайте себе вопрос: дальнобойщики сильно похожи на олигархов? Ну, покажите мне их дворцы, бентли, наложниц… Где все это? Этого нет. Это есть у некоторых владельцев крупных транспортных компаний, которые как раз не принимают участие в протестах против Платона. Заметьте. Бедные бастуют, богатым все нипочем!

Это очень важно... стоит конечно посерьезнее разобраться, чтобы обосновать все выкладки на цифрах, но есть мнение, что как и во многих других областях, происходит недопустимая степень монополизации рынка. Уничтожается малый и средний бизнес в угоду монополиям или трестам. Запас прочности монополий такой, что в принципе, они могут подемпинговать так, что вообще изведут любых своих конкурентов. Хорошо? Нет. В данном случае будут стерты с лица земли не просто отдельные конкуренты, а конкуренция в принципе. А после уничтожения конкуренции – монополия ВСЕГДА взвинтит цены и будет диктовать свои условия всем - и потребителям, и собственным рабочим. Всегда. Это закон похлеще закона земного притяжения.

А почему же так получается, что наши реалии таковы, что уничтожается все, что не входит в глобальные монополии и тресты? Причем, как неграмотной налоговой политикой государства, так и конкретными мерами административного характера, совмещенными с прессингом деньгообладающих господ... Это простое следствие сращивания коммерческих деятелей с административными ресурсами. Имеющие доступ к телу и ресурсам коммерсанты, силой государства уничтожают конкуренцию. Это очень скверно.


Есть естественный способ образования монополий, но даже такие монополии необходимо немедленно брать под контроль после захвата определенной доли рынка. У нас все наоборот. Антимонопольное законодательство практически не работает, а в реальности наоборот каждая связка чиновник-коммерсант создает монстров коммерческого толка с административным ресурсом, работающим на этого монстра. В последние годы, этот процесс пугающе ускорился...

Что в итоге для простых работяг? Работа за нищенскую зарплату при сверхприбылях владельцев монополии. История стара как мир.

Да, есть задача со стороны государства. Рынок дело такое – без регулирования он превращается в базар. Все крайности имеют свои проблемы:

- Монополии могут обеспечить единообразность, стандартизированность услуг, но возникает недопустимая степень зависимости от настроений владельца монополии. В случае если руководит такой монополией умный, нежадный, настроенный на общее благо человек – результат скорее всего будет хорошим. Но вы сами в это верите?:) Да, бывают исключения, но жизнь быстро ставит все по местам.

- Противоположность монополии - рынок в чистом виде, крайне тяжело заставить дать необходимый уровень качества и безопасности, плюс постоянная волатильность, вероятность коммерческих войны за построение… монополии. Ведь это то, к чему стремится любой коммерсант.

Но зачем бросаться в крайности? Можно подходить и взвешенно регулировать любой рынок со стороны государства. При одном условии. Если государство де-факто не является агентом одного из игроков. А у нас такое присутствует почти везде.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.06.2018 в 14:40
Сообщений: 23632
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 01.12.2015 13:22
Короче, опасения широких слоев дальнобойщиков не просто в каких-то там убытках… повторяю, что все убытки в итоге перенесут на цену услуги. Опасность для них другая и более серьезная – полное уничтожение диктатом монополий, сросшихся с административным ресурсом. В итоге, хоть и небогатые, но относительно свободные дальнобойщики рискуют превратиться в расходный материал - полураба, который даже в принципе не имеет шансов на процветание.

Ну и все усугубляется возмутительным извращением принципа частно-государственного партнерства, неверной коммуникацией с целевой аудиторией и крайне неудачной экономической конъюнктурой.

С внутриполитической точки зрения текущая ситуация осложняется тем, что очень хорошо ложится на руку противникам не только существующей власти, но и откровенным ненавистникам российской государственности. Они непременно постараются выжать из такой ситуации максимум выгод для себя, что означает громадные потери для авторитета власти и России в целом. Однако осуждая их, нужно всегда помнить, что они лишь воспользовались подачей…


Бишкекец Игорь

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.06.2018 в 18:46
Сообщений: 3870
Регистрация: 31.01.2014
  (0)  
Добавлено: 01.12.2015 13:39
Кто-то из наших писал, что так можно и гинекологов поднять на бунт. Нехорошо это.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 01.12.2015 14:39
Николаич, вот во второй портянке верно подмечено: эти охуевшие деятели боятся не "Платона", а того, что их деятельность попадёт под контроль и придётся платить НАЛОГИ. Вот это для них самое больное.
Что же касается того, что кто-то вымрет, кто-то будет работать на дядю - дык такова жизнь. Не можешь стоять на своих ногах, не воруя и не наёбывая - значит судьба твоя такая. И не хрен сопли развозить.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.06.2018 в 14:40
Сообщений: 23632
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 01.12.2015 17:46
Автор: Злобствующий Субъект
Николаич, вот во второй портянке верно подмечено: эти охуевшие деятели боятся не "Платона", а того, что их деятельность попадёт под контроль и придётся платить НАЛОГИ. Вот это для них самое больное.
Что же касается того, что кто-то вымрет, кто-то будет работать на дядю - дык такова жизнь. Не можешь стоять на своих ногах, не воруя и не наёбывая - значит судьба твоя такая. И не хрен сопли развозить.


Не не самое больное, они платят упрощенку, все одинаково, они боятся шо крупняк их выдавит с рынка, а так и будет.У нас ща в Сызрани пытаются выдавить частные маршрутки, все перетасовали и сменили номера и маршрут следования, народ в ахуЕ, газели вне закона, теперь это изделие ГАЗ нах никому не нужно и так по всей стране.

Хорошо это для ГАЗа?


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.06.2018 в 03:23
Сообщений: 23947
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 01.12.2015 18:05
Ещё весовые передвижные надо везде пустить, а вслед за ними ещё и контроль, чтоб взятки не брали


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.06.2018 в 14:40
Сообщений: 23632
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 01.12.2015 18:10
Автор: Котэ Воин
Ещё весовые передвижные надо везде пустить, а вслед за ними ещё и контроль, чтоб взятки не брали


а за контролем пустить еще один контроль.


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.06.2018 в 21:57
Сообщений: 5983
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 01.12.2015 18:51
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Злобствующий Субъект
Николаич, вот во второй портянке верно подмечено: эти охуевшие деятели боятся не "Платона", а того, что их деятельность попадёт под контроль и придётся платить НАЛОГИ. Вот это для них самое больное.
Что же касается того, что кто-то вымрет, кто-то будет работать на дядю - дык такова жизнь. Не можешь стоять на своих ногах, не воруя и не наёбывая - значит судьба твоя такая. И не хрен сопли развозить.


Не не самое больное, они платят упрощенку, все одинаково, они боятся шо крупняк их выдавит с рынка, а так и будет.У нас ща в Сызрани пытаются выдавить частные маршрутки, все перетасовали и сменили номера и маршрут следования, народ в ахуЕ, газели вне закона, теперь это изделие ГАЗ нах никому не нужно и так по всей стране.

Хорошо это для ГАЗа?

Толь, в Москве "выдавили" почти все эти "шайтан-такси", в виде убитых напрочь Газелей с неадекватными мигрантами за рулём, и аварийность на общественном транспорте резко упала...а маршрутки как ездили, так и ездят(на тех же, кстати, Газелях, но в отличном состоянии)...А те компании, что побогаче - на "Меринах" и "Ивеко"...И количество маршруток на улицах вовсе не уменьшилось...
Кстати, цены на некоторых маршрутах - ниже, чем на автобусах...


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.06.2018 в 17:53
Сообщений: 10733
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 01.12.2015 19:00
Гражданский протест, каковы бы ни были его причины, это хорошо - пора учиться отстаивать свои права, иначе охуевшая от вседозволенности власть окончательно сядет нам на шею.

Страницы: 12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109

Пользователи

Сейчас на форуме 57 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 56

Благодатских Александр Анатольевич     

Недавно были

Журавлев Василий 11 минут назад max9283 max9283 20 минут назад
Фазол Норсул 21 минуту назад Юхансон Юхан 39 минут назад
Бишкекец Игорь 41 минуту назад Кошка Шредингера -----------------53 минуты назад
Книпирович Шлёма 1 час назад Air 1 час назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения