Форум

авиагоризонт "Стрелка"

Автор Сообщение
Pэт Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 29.03.2016 в 22:50
Сообщений: 4
Регистрация: 11.03.2016
  (0)  
Добавлено: 12.03.2016 17:31
Автор: Нижегородский Владимир
Вы с Пленцовым Александром Пантелеевичем вместе сотрудничаете или конкурируете?


К сожалению, я кустарь-одиночка.


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.06.2017 в 13:46
Сообщений: 10917
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 12.03.2016 17:38 Изменено: 12.03.2016 17:40
А почему "к сожалению"? Что вам мешает связаться с такими же кустарями как вы?
http://findpatent.ru/patent/233/2331848.html
http://findpatent.ru/patent/231/2315957.html
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.12.2017 в 21:48
Сообщений: 307
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 23.03.2016 14:06
Только сейчас увидел тему!!!
Не ожидал.

Кстати оба прибора уже доработаны.
Первый, пилотажный существует в электронном варианте, в рабочем состоянии, как основной так и дублирующий.

Но... к величайшему сожалению пока "...а воз и ныне там".
Хотя с миливцами (КБ Миля) уже и ОКР провели.
И в ГНИИ "Авиационной медицины" сравнительные испытания провели.
Внукам передам. Может они пробьют, если еще катастроф 10 по этой причине произойдет.


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.06.2017 в 13:46
Сообщений: 10917
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 23.03.2016 14:23
Добрый день!
Скажу так: "Лучший авиагоризонт - это авиагоризонт Стрелка".
Читать здесь: http://p-akc.ru/ag.htm
Обеспечивает:
- Простота и ясность индикации пространственного положения ЛА;
- Надежность, невозможность ошибочного восприятия пространственного положения летчиком даже при физически трудных ситуациях полета,
- Быстрота восприятия. Достаточно беглого взгляда и даже периферийного зрения, что бы знать, что полет нормальный,
- такой вид информации позволяет в самых сложных условиях полета действовать быстро и правильно.
Американские АГ - АГ с индикацией по типу ВсВС,
советские АГ-это комбинированного типа кАГ(тангаж типа ВсВС, а крен по типу ВсЗ).
А вот АГ "Стрелка" - это АГ с индикацией по типу ВсЗ.
Первые отзывы:
- летчик-испытатель: такой неплохо было бы иметь в качестве резервного,
- инженер - конструктор: Хорошая идея. А ввиду простоты исполнения индикатора (две стрелки) неплохо бы его сделать резервным в механическом исполнении. Механические на сегодня надежнее.
- наше будущее: «По первым двум вообще не понятно, как можно пилотировать в ужасных случаях. А по АГ «Стрелка» очень даже понятно»


http://forum.interactiveavia.ru/forum/topic/3932/

Пользователи

Недавно были

Markiewicz Arwid 21 минуту назад Журавлев Василий 1 час назад
Skvater S 4 часа назад Prusaczyk Racimierz 5 часов назад
max9283 max9283 5 часов назад Николаев Владимир Павлович5 часов назад
Air 5 часов назад Котэ Воин 6 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения