Форум

Boeing-737 Reg. A6-FDN Flight FZ 981...

Страницы: 12 3 4 5 6 7 8 9

Автор Сообщение


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.10.2017 в 19:52
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 19.03.2016 09:38 Изменено: 19.03.2016 09:54


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.10.2017 в 17:19
Сообщений: 21303
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 19.03.2016 10:22
RIP


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.10.2017 в 22:33
Сообщений: 5931
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 19.03.2016 16:17
Мне показалось, или он горел???


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.10.2017 в 17:19
Сообщений: 21303
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 19.03.2016 18:12
Автор: Пилот Ан-2
Мне показалось, или он горел???

Такое впечатление, что да. Всё таки пишут, что было столкновение с землёй, подскок и падение. А может и фары такой отблеск дали
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.10.2017 в 21:13
Сообщений: 10308
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 19.03.2016 19:06
Я не в теме ни разу,отсюда и вопрос:нельзя ли нажать кнопку "самолет садись"?
Чо,в ростове кгс нету шоль?
Или я лох шопесдец... Что канешна наиболее вероятно((


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.10.2017 в 19:52
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 19.03.2016 19:28
Автор: max9283 max9283
Я не в теме ни разу,отсюда и вопрос:нельзя ли нажать кнопку "самолет садись"?
Чо,в ростове кгс нету шоль?
Или я лох шопесдец... Что канешна наиболее вероятно((

Есть такая кнопка, но хороша она при заходе в условиях околонулевых значений видимости. Приоритет в данных условиях за автоматической посадкой. А вот при заходе с сильным боковым ветром картина обратная - в тех условиях, когда садиться в "автомате" уже нельзя, заход и посадка "на руках" разрешены.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.10.2017 в 17:19
Сообщений: 21303
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 19.03.2016 19:49
Автор: Пилот Ан-2
Мне показалось, или он горел??? ]

Вот другой ракурс

http://youtu.be/llv8ksUP-Yw



Sv Andreas- Salgir

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.03.2016 в 20:05
Сообщений: 6
Регистрация: 17.09.2015

  (0)  
Добавлено: 19.03.2016 19:52 Изменено: 19.03.2016 20:01
Автор: Пилот Ан-2
Мне показалось, или он горел???


Погода того часа:

RRR 182330Z 24012MPS 3900 -SHRA SCT019 BKN036CB OVC100 06/03 Q0999 WS R22 R22/290046 TEMPO 25015G20MPS 1000 SHRA BR SCT003 BKN020CB RMK QFE741/0989
URRR 182300Z 24009G15MPS 4500 -SHRA SCT017 BKN036CB OVC100 05/03 Q0999 WS R22 R22/290046 TEMPO 25015G20MPS 1000 SHRA BR SCT003 BKN020CB RMK QFE742/0989

порыв до 20, это нормально для этой модификации (у нас в ОМ-А сказано, что 73W нельзя делать take off и landing если порыв (и то при БОКОВОМ ветре) больше чем 36 а при 15- 20 садились смело и не раз)!

Я ничего не хочу сказать, но тут есть много но: Я раз 30 просмотрел запись падения, как можно ТАК разбить самолет, будучи на short final, не пойму, (про глиссаду молчу) такое чувство как будто его кто то подбил, далее, почему то не показывают родственников как это делается при таких случаях, кстати, не показывают и обломок, а то что есть (https://rt.com/news/336185-boeing-crash-dubai-rostov/), не ясно, являeтся ли это тот борт или нет, (ибо хотя бы хвост или двигатели, части крыльев по любому должны остатся целыми, он же не с 11 км падал ничего, да и тогда есть что то, а тут ничего, что характеризовало бы что это именно 1) 738, 2) FlyDubai)

как смотритcя упавшие при заходе на посадку, большая часть которых остается целая, можно найти очень много, к примеру тут (чисто для сравнения):

Asiana Flight 214: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/c9/NTSBAsiana214Fuselage2.jpg
Polish Air Force Flight 101: http://nycaviation.com/newspage/wp-content/uploads/2010/04/polish-crash-620.jpg
Metrojet Flight 9268 http://media4.s-nbcnews.com/j/newscms/2015_45/1284756/ss-151031-russia-plane-crash-11_6ca401cecb587dbdd9047750d183d19a.nbcnews-fp-1200-800.jpg
FedEx Flight 80 http://media3.s-nbcnews.com/j/MSNBC/Components/Photo/_new/090323-japan-crash-hmed-1125p.grid-6x2.jpg

P S я только изложил свое мнение

P P S не знаю как в России, но в Европе ТЕМPО не аффектит минимумы аэропортов!

более того, он мог спокойно уйти на запасной, но наверное боялся санкций от руководство за прочие расходы, ибо не первый раз такое именно с Россией случалось, и им уже про это говорили, жаль людей конечно!


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.10.2017 в 22:07
Сообщений: 6624
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 19.03.2016 20:18
Скорость растёт, а высота нет...

http://pixic.ru/i/c0W1K062B6z5K935.jpg


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.10.2017 в 19:52
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 19.03.2016 20:42 Изменено: 19.03.2016 20:46
Ссылка номер один: ...генеральный директор Ассоциации аэропортов гражданской авиации России и стран СНГ Виктор Горбачев считает, что на это могли быть причины финансового характера http://vesti.ru/doc.html?id=2733021

Ссылка номер два: flydubai — авиакомпания-лоукостер из Объединённых Арабских Эмиратов, базирующаяся в Международном аэропорту Дубай. Компания flydubai была основана правительством Дубая в 2009 году и выполняет свои рейсы из Терминала 2 Международного аэропорта Дубая. Википедия

////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Словоохотливому Виктору Горбачёву и разделяющим его точку зрения докладываю:

Авиакомпания основана правительством Дубая, то есть ребята заправляют СВОИ самолёты СВОИМ ЖЕ топливом. И чем больше СВОЕГО топлива они втюхают СВОЕЙ компании, тем выгоднее.

Учитывая небольшую загрузку смею предположить, что самолёт имел огромный избыток топлива, возможно даже достаточный для выполнения возвратного рейса в Дубай.

Жечь этот избыток в надежде не отклониться от плана полёта не может не приветствоваться собственниками одновременно и авиа и нефтяной компании.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.10.2017 в 17:19
Сообщений: 21303
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 19.03.2016 21:26
Автор: Николаев Владимир Павлович
Ссылка номер один: ...генеральный директор Ассоциации аэропортов гражданской авиации России и стран СНГ Виктор Горбачев считает, что на это могли быть причины финансового характера http://vesti.ru/doc.html?id=2733021

Ссылка номер два: flydubai — авиакомпания-лоукостер из Объединённых Арабских Эмиратов, базирующаяся в Международном аэропорту Дубай. Компания flydubai была основана правительством Дубая в 2009 году и выполняет свои рейсы из Терминала 2 Международного аэропорта Дубая. Википедия

////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Словоохотливому Виктору Горбачёву и разделяющим его точку зрения докладываю:

Авиакомпания основана правительством Дубая, то есть ребята заправляют СВОИ самолёты СВОИМ ЖЕ топливом. И чем больше СВОЕГО топлива они втюхают СВОЕЙ компании, тем выгоднее.

Учитывая небольшую загрузку смею предположить, что самолёт имел огромный избыток топлива, возможно даже достаточный для выполнения возвратного рейса в Дубай.

Жечь этот избыток в надежде не отклониться от плана полёта не может не приветствоваться собственниками одновременно и авиа и нефтяной компании.

Экономическая составляющая есть всегда и везде. А сколько сейчас к примеру стоит тонна топлива в Дубай и в Ростове? Ктсати из Ростова на обратный рейс было около 150 человек.
Александров Александр Николаевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.06.2016 в 19:51
Сообщений: 227
Регистрация: 09.01.2016
  (0)  
Добавлено: 19.03.2016 22:43 Изменено: 19.03.2016 22:45
В данном случае стоимость топлива второстепенна, Вы никак не хотите понять то что сборы аэропорта в разы выше заправки, если ваш прилёт на данный аэродром не запланирован. Вы не знакомы с этой процедурой. Вы не командир экипажа, но когда Вам пытаются объяснить возможные экономические причины и последствия незапланированной посадки, Вы к сожалению воспринимаете это как личное оскорбление. Дело не в том что он лоукостер, хотя для них экономия имеет гораздо БОЛЬШЕЕ значение чем для остальных, дело в расценках на аэродром, который вас не ждал и поэтому выставляет счет выше стандарта. Это стандартная практика во всём мире, а не в отдельно взятой России.

Кстати, у них сто процентов есть договор с Ростовом о стоимости топлива, поэтому не интересно сколько для них стоит керосин в Ростове, интересно по чём керосин для них НЕ в Ростове.
Александров Александр Николаевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.06.2016 в 19:51
Сообщений: 227
Регистрация: 09.01.2016
  (0)  
Добавлено: 19.03.2016 22:57 Изменено: 19.03.2016 22:58
В любом случае экономика только один из пазлов. Пазлы собираются и вырисовываются в картинку. Пока не будет расшифровки СОК, всё - предположения. Но судя по видеозаписи, первое впечатление "Казань-2" не. в точной копии, но в том же ракурсе.
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.10.2017 в 21:13
Сообщений: 10308
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 19.03.2016 23:02 Изменено: 19.03.2016 23:03
. В качестве возможной причины катастрофы рассматривается предельная нагрузка на воздушное судно при попытке уйти на очередной круг. «Рассматривается версия о том, что при попытке в критический момент перед посадкой ухода на очередной круг, самолет мог не выдержать предельных нагрузок с учетом сложных метеоусловий и сильного ветра, что могло привести к катастрофе»,— сообщил «Интерфакс» со ссылкой на источник. Кроме того, возможной причиной катастрофы могла стать нехватка тяги при предельных нагрузках.

О чем вообще речь? Какие еще сверхнагрузки?


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.10.2017 в 17:19
Сообщений: 21303
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 19.03.2016 23:07
Автор: Александров Александр Николаевич
В данном случае стоимость топлива второстепенна, Вы никак не хотите понять то что сборы аэропорта в разы выше заправки, если ваш прилёт на данный аэродром не запланирован. Вы не знакомы с этой процедурой. Вы не командир экипажа, но когда Вам пытаются объяснить возможные экономические причины и последствия незапланированной посадки, Вы к сожалению воспринимаете это как личное оскорбление. Дело не в том что он лоукостер, хотя для них экономия имеет гораздо БОЛЬШЕЕ значение чем для остальных, дело в расценках на аэродром, который вас не ждал и поэтому выставляет счет выше стандарта. Это стандартная практика во всём мире, а не в отдельно взятой России.

Кстати, у них сто процентов есть договор с Ростовом о стоимости топлива, поэтому не интересно сколько для них стоит керосин в Ростове, интересно по чём керосин для них НЕ в Ростове.

Зря вы так (я так понимаю, что вы обращаетесь ко мне) я прекрасно понимаю, что кроме керосина, взлёт-посадка, стоянка это и обеспечить пассажиров ночевкой, питанием, трансфером - больше того, будучи пассажиром я часто первым начинаю орать про свои права, ибо авиакомпании и лоукостеры сильно ограничивают МОИ права своими тарифами и правилами! Да, у них есть договора с портами и АМО на on-call-maintenance, но обстоятельства бывают сильнее и эти обстоятельства одинаковы для классических авиалиний и лоукостеров

Страницы: 12 3 4 5 6 7 8 9

Пользователи

Недавно были

39264 ртс 4 часа назад  4 часа назад
Skvater S 4 часа назад Пилот Ан-2 6 часов назад
Горбунов Вадим Николаевич7 часов назад max9283 max9283 7 часов назад
Шило (Про100й) 8 часов назад Николаев Владимир Павлович9 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения