Форум

Boeing-737 Reg. A6-FDN Flight FZ 981...

Страницы: 1 2 34 5 6 7 8 9

Автор Сообщение


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.05.2017 в 21:45
Сообщений: 5353
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 20.03.2016 12:02
Автор: . Валерий
Автор: федоров юрий борисович
Здравствуйте, джентльмены. Отсутствие ямы вроде говорит о том, что он разрушился в воздухе.

Наличие на фото обломков плит ВПП никаких мыслей не вызывает?
http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2016/03/19/11/325BC4B100000578-3499812-image-a-59_1458388505632.jpg

Фото кликабельно и кроме прит там еще кой-чего видать.

Да, пожалуй, я неправ.
У меня крайне медленный тырнет, поэтому инфа ограничена ящиком
Александров Александр Николаевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.06.2016 в 19:51
Сообщений: 227
Регистрация: 09.01.2016
  (0)  
Добавлено: 20.03.2016 13:57
Автор: федоров юрий борисович
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Но и В Перми, и в Казани особо глубоких ям не было.

Странно это. Ну, допустим, планер действительно сделан не по лекалам подводной лодки. Но движки , они же железные. Если тупо по законам физики прикинуть - всё равно ... Под таким углом, да с такой скоростью...
Хрен знает. Это просто мысли вслух.
Опять же, бороздить зону ожидания столько времени, просто по погоде - и так скудно сообщать диспетчерам ? Краснодар-то совсем рядом.


не надо искать черную кошку в тёмной комнате, тем более если её там нет


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.05.2017 в 21:45
Сообщений: 5353
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 20.03.2016 14:00
Добро, кошки это вообще не моё.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 29.05.2017 в 07:13
Сообщений: 21082
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 20.03.2016 14:24
Автор: Эрзин Роман
Автор: Котэ Воин
Автор: Александров Александр Николаевич
Для Кота:

Вы. - обращение к конкретному человеку

вы - обращение во множественном числе.

Я не уже говорил, что могу провести ДЛЯ Вас КПК, в том числе и по русскому языку

Это ваше (или Ваше) личное мнение и трактовка правил русского языка. Расценок и обоснования курсов от вас я пока не услышал.
"Я не уже говорил" отношу к отпечаткам


Котэ, это Не правила русского языка, а нормы этикета (читай, хорошего тона)

А вот тут я согласен, держите пять
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.05.2017 в 17:38
Сообщений: 307
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 20.03.2016 16:48
Мелкие детали говорят о большой скорости удара о бетон.
Тем более топлива было уже мало, поэтому произошел взрыв воздушно-топливной смеси.
Причем взрыв произошел по всей видимости с небольшой задержкой после удара самолета о бетон.

Мое мнение.
КВС принял решения по уходу на второй круг и перевел самолет в набор высоты. В наборе начала расти скорость. Это всегда ведет к возникновению "иллюзии кабрирования". См. МАК катастрофа CRJ-200 Казахстан 29.01.2013 г.
КВС отдает от себя, в это время появляется крен. В крене на снижении КВС пытается взятием на себя вывести из снижения, все более увеличивая угол пикирования самолета.
Растет скорость, для КВС наступает полная "непонятка". Удар о бетон, взрыв. Когда был отключен (если был отключен) АП даст расшифровка.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.05.2017 в 22:14
Сообщений: 25017
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 20.03.2016 16:59
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Мелкие детали говорят о большой скорости удара о бетон.
Тем более топлива было уже мало, поэтому произошел взрыв воздушно-топливной смеси.
Причем взрыв произошел по всей видимости с небольшой задержкой после удара самолета о бетон.

Мое мнение.
КВС принял решения по уходу на второй круг и перевел самолет в набор высоты. В наборе начала расти скорость. Это всегда ведет к возникновению "иллюзии кабрирования". См. МАК катастрофа CRJ-200 Казахстан 29.01.2013 г.
КВС отдает от себя, в это время появляется крен. В крене на снижении КВС пытается взятием на себя вывести из снижения, все более увеличивая угол пикирования самолета.
Растет скорость, для КВС наступает полная "непонятка". Удар о бетон, взрыв. Когда был отключен (если был отключен) АП даст расшифровка.

Такую ересь надо еще придумать как то .
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.05.2017 в 17:38
Сообщений: 307
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 20.03.2016 17:20 Изменено: 20.03.2016 17:21
Автор: Дима
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Мелкие детали говорят о большой скорости удара о бетон.
Тем более топлива было уже мало, поэтому произошел взрыв воздушно-топливной смеси.
Причем взрыв произошел по всей видимости с небольшой задержкой после удара самолета о бетон.

Мое мнение.
КВС принял решения по уходу на второй круг и перевел самолет в набор высоты. В наборе начала расти скорость. Это всегда ведет к возникновению "иллюзии кабрирования". См. МАК катастрофа CRJ-200 Казахстан 29.01.2013 г.
КВС отдает от себя, в это время появляется крен. В крене на снижении КВС пытается взятием на себя вывести из снижения, все более увеличивая угол пикирования самолета.
Растет скорость, для КВС наступает полная "непонятка". Удар о бетон, взрыв. Когда был отключен (если был отключен) АП даст расшифровка.

Такую ересь надо еще придумать как то .

______________---------------____________________
А я к Вашему изумлению и не придумывал ничего.
Четыре катастрофы: ПЕРМЬ, Буффало, КАЗАНЬ, КАЗАХСТАН. А это пятая.
Алгоритм действий один в один.
Причина - одна и та же.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.05.2017 в 22:14
Сообщений: 25017
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 20.03.2016 17:32
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Дима
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Мелкие детали говорят о большой скорости удара о бетон.
Тем более топлива было уже мало, поэтому произошел взрыв воздушно-топливной смеси.
Причем взрыв произошел по всей видимости с небольшой задержкой после удара самолета о бетон.

Мое мнение.
КВС принял решения по уходу на второй круг и перевел самолет в набор высоты. В наборе начала расти скорость. Это всегда ведет к возникновению "иллюзии кабрирования". См. МАК катастрофа CRJ-200 Казахстан 29.01.2013 г.
КВС отдает от себя, в это время появляется крен. В крене на снижении КВС пытается взятием на себя вывести из снижения, все более увеличивая угол пикирования самолета.
Растет скорость, для КВС наступает полная "непонятка". Удар о бетон, взрыв. Когда был отключен (если был отключен) АП даст расшифровка.

Такую ересь надо еще придумать как то .

______________---------------____________________
А я к Вашему изумлению и не придумывал ничего.
Четыре катастрофы: ПЕРМЬ, Буффало, КАЗАНЬ, КАЗАХСТАН. А это пятая.
Алгоритм действий один в один.
Причина - одна и та же.

Да гет уважаемый . Именно бред несете в своем мнении


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.05.2017 в 20:05
Сообщений: 5884
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 20.03.2016 18:02
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич

Мое мнение.
КВС принял решения по уходу на второй круг и перевел самолет в набор высоты. В наборе начала расти скорость. Это всегда ведет к возникновению "иллюзии кабрирования".

А что есть "иллюзия кабрирования"??? Он же не визуально пилотировал, а по приборам...Угол тангажа на любом АГ виден - откуда иллюзия возьмётся???
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич

КВС отдает от себя, в это время появляется крен. В крене на снижении КВС пытается взятием на себя вывести из снижения, все более увеличивая угол пикирования самолета.

А можно поподробнее - каким образом при "взятии на себя" можно увеличить угол пикирования??? Штопор не предлагать...


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.05.2017 в 17:40
Сообщений: 10917
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 20.03.2016 18:52


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.05.2017 в 21:45
Сообщений: 5353
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 20.03.2016 19:31
Автор: Нижегородский Владимир

В смысле, был Як 42 ?
Эмираты перешли наконец-то на достойные самолеты ?


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.05.2017 в 20:05
Сообщений: 5884
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 20.03.2016 19:39
Автор: Нижегородский Владимир

Бред какой-то....


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.05.2017 в 21:45
Сообщений: 5353
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 20.03.2016 19:51
Слава, для этого даже смотреть не надо, эт точно.
Мы тут сидели у телевизора вчерась, чай пили на совете стаи. Тут прогноз погоды по Р24. И этот дятел метеорологической начинает с ветра и обледенения, потом переходит на эффективность управления и заканчивает практически техникой пилотирования !
Ахереть, одни эксперты. Надо Малышеву посмотреть. Самый точный прогноз.
Нуихнах...
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.05.2017 в 17:38
Сообщений: 307
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 20.03.2016 20:55
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич

Мое мнение.
КВС принял решения по уходу на второй круг и перевел самолет в набор высоты. В наборе начала расти скорость. Это всегда ведет к возникновению "иллюзии кабрирования".

А что есть "иллюзия кабрирования"??? Он же не визуально пилотировал, а по приборам...Угол тангажа на любом АГ виден - откуда иллюзия возьмётся???
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич

КВС отдает от себя, в это время появляется крен. В крене на снижении КВС пытается взятием на себя вывести из снижения, все более увеличивая угол пикирования самолета.

А можно поподробнее - каким образом при "взятии на себя" можно увеличить угол пикирования??? Штопор не предлагать... [/quo
_______________---------------------------_____________________--------------------------------
Э молодой человек!
Да Вы однако не летаете?
А со штопором? Вы хоть раз его ощущали?
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.05.2017 в 17:38
Сообщений: 307
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 20.03.2016 20:59
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич

Мое мнение.
КВС принял решения по уходу на второй круг и перевел самолет в набор высоты. В наборе начала расти скорость. Это всегда ведет к возникновению "иллюзии кабрирования".

А что есть "иллюзия кабрирования"??? Он же не визуально пилотировал, а по приборам...Угол тангажа на любом АГ виден - откуда иллюзия возьмётся???
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич

КВС отдает от себя, в это время появляется крен. В крене на снижении КВС пытается взятием на себя вывести из снижения, все более увеличивая угол пикирования самолета.

А можно поподробнее - каким образом при "взятии на себя" можно увеличить угол пикирования??? Штопор не предлагать...

_______________-------------------------____________________------------------------
Да насчет иллюзий.
Встаньте, закройте глаза и быстро сделайте 10 оборотов в одну, а затем 10 оборотов в другую сторону, а потом прямо вперед пройдите.
Вот и узнаете про вестибулярные иллюзии.

Страницы: 1 2 34 5 6 7 8 9

Пользователи

Сейчас на форуме 23 посетителей: зарегистрированных 2, гостей 21

max9283 max9283   Злобствующий Субъект  

Недавно были

Журавлев Василий 8 минут назад Бишкекец Игорь 11 минут назад
Skvater S 14 минут назад Шило (Про100й) 2 часа назад
39264 ртс 2 часа назад Николаев Владимир Павлович3 часа назад
Котэ Воин 5 часов назад Lady Nataly 6 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения