Форум

Boeing-737 Reg. A6-FDN Flight FZ 981...

Страницы: 1 2 3 45 6 7 8 9

Автор Сообщение
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.03.2018 в 14:14
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 20.03.2016 21:07
Самая страшная ошибка летчиков при выводе из пикирования с креном это взятие РУ на себя.
В этом случае начинают действовать законы аэродинамики по раскладке действующих сил.
Самолет при взятии РУ на себя при снижении в крене, еще более увеличивает крен и угол пикирования.

Именно поэтому все самолеты, известных катастроф и встречались с землей с большими углами крена и тангажа.


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.04.2018 в 00:49
Сообщений: 5982
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 20.03.2016 22:24
Вот что поражает, так это умение подгонять имеющиеся факты под необходимую себе, любимому, картинку....причём, не имея никакой объективной информации...
И делать какие-либо выводы, причём безапелляционные, не имея этой самой информации, по меньшей мере, некорректно...
Ну не бывает катастроф по одной-единственной причине, это всегда - совокупность многих факторов...
Александров Александр Николаевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.06.2016 в 19:51
Сообщений: 227
Регистрация: 09.01.2016
  (0)  
Добавлено: 21.03.2016 00:23
как бы там ни было (а мы пока не знаем как там было) когда за окном "молоко" при сильной болтанке, да еще ночью, вестибулярный аппарат врет на 100% зараза, и если летишь на руках, то заставляешь себя верить только приборам, хотя организм сопротивляется и провоцирует крутануть куда то не туда, посылая в мозк сигнал что именно ТУДА надо, а смотришь на авиагоризонт, ты вроде в горизонте, а сидалище опять врет говоря что ты в крене.

Вот так и летишь в постоянной борьбе с организьмом
Александров Александр Николаевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.06.2016 в 19:51
Сообщений: 227
Регистрация: 09.01.2016
  (0)  
Добавлено: 21.03.2016 00:34
какие то научные мужи даже вычислили время, через которое пилот теряет пространственное положение влетев в сму. Если я правильно помню, то у тренированного на сму лётчика, при ручном управлении клин случается на 2й-3й минуте на вертолёте, и до 10 минут на самолёте. Потом амба. Мозг начинает врать со страшной силой.
Поэтому пилотировать только по приботам с постоянным взаимным контролем слева и справа.


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.04.2018 в 00:49
Сообщений: 5982
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 21.03.2016 02:17 Изменено: 21.03.2016 02:19
В 1937г. экипажи Чкалова и Громова, при перелёте в Америку, провели в воздухе более 60 часов...и у того и у другого около четверти времени полёта пришлось на СМУ в условиях сильной болтанки и обледенения...
Приборная панель АНТ-25:

И никаких девайсов, облегчающих жизнь пилотам...
И никаких потерь пространственного положения....Люди другие были????


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.05.2018 в 21:15
Сообщений: 25160
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 21.03.2016 02:44
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Самая страшная ошибка летчиков при выводе из пикирования с креном это взятие РУ на себя.
В этом случае начинают действовать законы аэродинамики по раскладке действующих сил.
Самолет при взятии РУ на себя при снижении в крене, еще более увеличивает крен и угол пикирования.

Именно поэтому все самолеты, известных катастроф и встречались с землей с большими углами крена и тангажа.

Можно поподробней тут .


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.05.2018 в 21:15
Сообщений: 25160
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 21.03.2016 02:49
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич

Мое мнение.
КВС принял решения по уходу на второй круг и перевел самолет в набор высоты. В наборе начала расти скорость. Это всегда ведет к возникновению "иллюзии кабрирования".

А что есть "иллюзия кабрирования"??? Он же не визуально пилотировал, а по приборам...Угол тангажа на любом АГ виден - откуда иллюзия возьмётся???
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич

КВС отдает от себя, в это время появляется крен. В крене на снижении КВС пытается взятием на себя вывести из снижения, все более увеличивая угол пикирования самолета.

А можно поподробнее - каким образом при "взятии на себя" можно увеличить угол пикирования??? Штопор не предлагать... [/quo
_______________---------------------------_____________________--------------------------------
Э молодой человек!
Да Вы однако не летаете?
А со штопором? Вы хоть раз его ощущали?

Уважаемый я уже слышал от вас разворот левым со 100 на 140 . А Серега как раз и летает на 737 уж кому как не ему знать про уход на второй круг на нем . И я бы еще раз хотел послушать про иллюзию кабрирования


Lady Nataly

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.05.2018 в 11:16
Сообщений: 8106
Регистрация: 24.11.2012

  (0)  
Добавлено: 21.03.2016 04:16
Microburst
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.03.2018 в 14:14
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 21.03.2016 10:04
Автор: Дима
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич

Мое мнение.
КВС принял решения по уходу на второй круг и перевел самолет в набор высоты. В наборе начала расти скорость. Это всегда ведет к возникновению "иллюзии кабрирования".

А что есть "иллюзия кабрирования"??? Он же не визуально пилотировал, а по приборам...Угол тангажа на любом АГ виден - откуда иллюзия возьмётся???
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич

КВС отдает от себя, в это время появляется крен. В крене на снижении КВС пытается взятием на себя вывести из снижения, все более увеличивая угол пикирования самолета.

А можно поподробнее - каким образом при "взятии на себя" можно увеличить угол пикирования??? Штопор не предлагать... [/quo
_______________---------------------------_____________________--------------------------------
Э молодой человек!
Да Вы однако не летаете?
А со штопором? Вы хоть раз его ощущали?

Уважаемый я уже слышал от вас разворот левым со 100 на 140 . А Серега как раз и летает на 737 уж кому как не ему знать про уход на второй круг на нем . И я бы еще раз хотел послушать про иллюзию кабрирования

______________----------------------------_____________________________--

http://mak-iac.org/upload/iblock/15b/report_up-cj006.pdf

Откройте , найдите стр.71 и изучайте.

А вообще самому надо больше интересоваться, (с Вашим то скептицизмом) к тому же если Вы летаете. Да не дай бог пассажиров возите.
Skvater S

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.05.2018 в 17:02
Сообщений: 18258
Регистрация: 24.04.2011
  (0)  
Добавлено: 21.03.2016 10:09
Автор: Нижегородский Владимир


Еврей прав на счёт обломков.
ни движков, ни остатков фюзеляжа ,
может вывезли ?
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.03.2018 в 14:14
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 21.03.2016 11:20 Изменено: 21.03.2016 11:21
Еврей прав на счёт обломков.
ни движков, ни остатков фюзеляжа ,
может вывезли ?

_____________---------------------_________________
"Еврей" врет как Троцкий.
Вы сами то хоть раз такую катастрофу в живую, чтоб среди обломков искать то, что осталось от летчика, видели.

И"еврей" этот ни разу не видел. Изгаляется за клавишами, а Вы его распространяете.
Skvater S

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.05.2018 в 17:02
Сообщений: 18258
Регистрация: 24.04.2011
  (0)  
Добавлено: 21.03.2016 11:32 Изменено: 21.03.2016 11:32
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Еврей прав на счёт обломков.
ни движков, ни остатков фюзеляжа ,
может вывезли ?

_____________---------------------_________________
"Еврей" врет как Троцкий.
Вы сами то хоть раз такую катастрофу в живую, чтоб среди обломков искать то, что осталось от летчика, видели.

И"еврей" этот ни разу не видел. Изгаляется за клавишами, а Вы его распространяете.

==================================
Где движки, стойки, обломки фюзеляжа.
Дядя, тон умерьте ,я ПРОСТО спрашиваю
где ЭТО всё ?
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.05.2018 в 10:18
Сообщений: 10758
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 21.03.2016 11:35 Изменено: 21.03.2016 11:35
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич

http://mak-iac.org/upload/iblock/15b/report_up-cj006.pdf

Откройте , найдите стр.71 и изучайте.

вроде как отмели следователи эту идею?



max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.05.2018 в 10:18
Сообщений: 10758
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 21.03.2016 11:36
Автор: Skvater S

Дядя, тон умерьте ,я ПРОСТО спрашиваю
где ЭТО всё ?

валяется где то там. куда оно денется ?
Skvater S

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.05.2018 в 17:02
Сообщений: 18258
Регистрация: 24.04.2011
  (0)  
Добавлено: 21.03.2016 11:45
Автор: max9283 max9283
Автор: Skvater S

Дядя, тон умерьте ,я ПРОСТО спрашиваю
где ЭТО всё ?

валяется где то там. куда оно денется ?


Где валяется? Чёйта невидать .

Страницы: 1 2 3 45 6 7 8 9

Пользователи

Сейчас на форуме 54 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 53

KAW .     

Недавно были

Юхансон Юхан 9 минут назад Kanivets Sergey Sergey Kanivets13 минут назад
FLYER 35 минут назад Журавлев Василий 43 минуты назад
изо бредатель 44 минуты назад Шило (Про100й) 50 минут назад
Николаев Владимир Павлович1 час назад Бишкекец Игорь 1 час назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения