Форум

Boeing-737 Reg. A6-FDN Flight FZ 981...

Страницы: 1 2 3 45 6 7 8 9

Автор Сообщение
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.04.2017 в 18:48
Сообщений: 307
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 20.03.2016 21:07
Самая страшная ошибка летчиков при выводе из пикирования с креном это взятие РУ на себя.
В этом случае начинают действовать законы аэродинамики по раскладке действующих сил.
Самолет при взятии РУ на себя при снижении в крене, еще более увеличивает крен и угол пикирования.

Именно поэтому все самолеты, известных катастроф и встречались с землей с большими углами крена и тангажа.


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.04.2017 в 12:25
Сообщений: 5884
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 20.03.2016 22:24
Вот что поражает, так это умение подгонять имеющиеся факты под необходимую себе, любимому, картинку....причём, не имея никакой объективной информации...
И делать какие-либо выводы, причём безапелляционные, не имея этой самой информации, по меньшей мере, некорректно...
Ну не бывает катастроф по одной-единственной причине, это всегда - совокупность многих факторов...
Александров Александр Николаевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.06.2016 в 19:51
Сообщений: 227
Регистрация: 09.01.2016
  (0)  
Добавлено: 21.03.2016 00:23
как бы там ни было (а мы пока не знаем как там было) когда за окном "молоко" при сильной болтанке, да еще ночью, вестибулярный аппарат врет на 100% зараза, и если летишь на руках, то заставляешь себя верить только приборам, хотя организм сопротивляется и провоцирует крутануть куда то не туда, посылая в мозк сигнал что именно ТУДА надо, а смотришь на авиагоризонт, ты вроде в горизонте, а сидалище опять врет говоря что ты в крене.

Вот так и летишь в постоянной борьбе с организьмом
Александров Александр Николаевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.06.2016 в 19:51
Сообщений: 227
Регистрация: 09.01.2016
  (0)  
Добавлено: 21.03.2016 00:34
какие то научные мужи даже вычислили время, через которое пилот теряет пространственное положение влетев в сму. Если я правильно помню, то у тренированного на сму лётчика, при ручном управлении клин случается на 2й-3й минуте на вертолёте, и до 10 минут на самолёте. Потом амба. Мозг начинает врать со страшной силой.
Поэтому пилотировать только по приботам с постоянным взаимным контролем слева и справа.


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.04.2017 в 12:25
Сообщений: 5884
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 21.03.2016 02:17 Изменено: 21.03.2016 02:19
В 1937г. экипажи Чкалова и Громова, при перелёте в Америку, провели в воздухе более 60 часов...и у того и у другого около четверти времени полёта пришлось на СМУ в условиях сильной болтанки и обледенения...
Приборная панель АНТ-25:

И никаких девайсов, облегчающих жизнь пилотам...
И никаких потерь пространственного положения....Люди другие были????


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.02.2017 в 10:38
Сообщений: 25013
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 21.03.2016 02:44
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Самая страшная ошибка летчиков при выводе из пикирования с креном это взятие РУ на себя.
В этом случае начинают действовать законы аэродинамики по раскладке действующих сил.
Самолет при взятии РУ на себя при снижении в крене, еще более увеличивает крен и угол пикирования.

Именно поэтому все самолеты, известных катастроф и встречались с землей с большими углами крена и тангажа.

Можно поподробней тут .


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.02.2017 в 10:38
Сообщений: 25013
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 21.03.2016 02:49
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич

Мое мнение.
КВС принял решения по уходу на второй круг и перевел самолет в набор высоты. В наборе начала расти скорость. Это всегда ведет к возникновению "иллюзии кабрирования".

А что есть "иллюзия кабрирования"??? Он же не визуально пилотировал, а по приборам...Угол тангажа на любом АГ виден - откуда иллюзия возьмётся???
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич

КВС отдает от себя, в это время появляется крен. В крене на снижении КВС пытается взятием на себя вывести из снижения, все более увеличивая угол пикирования самолета.

А можно поподробнее - каким образом при "взятии на себя" можно увеличить угол пикирования??? Штопор не предлагать... [/quo
_______________---------------------------_____________________--------------------------------
Э молодой человек!
Да Вы однако не летаете?
А со штопором? Вы хоть раз его ощущали?

Уважаемый я уже слышал от вас разворот левым со 100 на 140 . А Серега как раз и летает на 737 уж кому как не ему знать про уход на второй круг на нем . И я бы еще раз хотел послушать про иллюзию кабрирования


Lady Nataly

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.04.2017 в 19:48
Сообщений: 6985
Регистрация: 24.11.2012

  (0)  
Добавлено: 21.03.2016 04:16
Microburst
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.04.2017 в 18:48
Сообщений: 307
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 21.03.2016 10:04
Автор: Дима
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич

Мое мнение.
КВС принял решения по уходу на второй круг и перевел самолет в набор высоты. В наборе начала расти скорость. Это всегда ведет к возникновению "иллюзии кабрирования".

А что есть "иллюзия кабрирования"??? Он же не визуально пилотировал, а по приборам...Угол тангажа на любом АГ виден - откуда иллюзия возьмётся???
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич

КВС отдает от себя, в это время появляется крен. В крене на снижении КВС пытается взятием на себя вывести из снижения, все более увеличивая угол пикирования самолета.

А можно поподробнее - каким образом при "взятии на себя" можно увеличить угол пикирования??? Штопор не предлагать... [/quo
_______________---------------------------_____________________--------------------------------
Э молодой человек!
Да Вы однако не летаете?
А со штопором? Вы хоть раз его ощущали?

Уважаемый я уже слышал от вас разворот левым со 100 на 140 . А Серега как раз и летает на 737 уж кому как не ему знать про уход на второй круг на нем . И я бы еще раз хотел послушать про иллюзию кабрирования

______________----------------------------_____________________________--

http://mak-iac.org/upload/iblock/15b/report_up-cj006.pdf

Откройте , найдите стр.71 и изучайте.

А вообще самому надо больше интересоваться, (с Вашим то скептицизмом) к тому же если Вы летаете. Да не дай бог пассажиров возите.
Skvater S

Сейчас: онлайн
Сообщений: 11408
Регистрация: 24.04.2011
  (0)  
Добавлено: 21.03.2016 10:09
Автор: Нижегородский Владимир


Еврей прав на счёт обломков.
ни движков, ни остатков фюзеляжа ,
может вывезли ?
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.04.2017 в 18:48
Сообщений: 307
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 21.03.2016 11:20 Изменено: 21.03.2016 11:21
Еврей прав на счёт обломков.
ни движков, ни остатков фюзеляжа ,
может вывезли ?

_____________---------------------_________________
"Еврей" врет как Троцкий.
Вы сами то хоть раз такую катастрофу в живую, чтоб среди обломков искать то, что осталось от летчика, видели.

И"еврей" этот ни разу не видел. Изгаляется за клавишами, а Вы его распространяете.
Skvater S

Сейчас: онлайн
Сообщений: 11408
Регистрация: 24.04.2011
  (0)  
Добавлено: 21.03.2016 11:32 Изменено: 21.03.2016 11:32
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Еврей прав на счёт обломков.
ни движков, ни остатков фюзеляжа ,
может вывезли ?

_____________---------------------_________________
"Еврей" врет как Троцкий.
Вы сами то хоть раз такую катастрофу в живую, чтоб среди обломков искать то, что осталось от летчика, видели.

И"еврей" этот ни разу не видел. Изгаляется за клавишами, а Вы его распространяете.

==================================
Где движки, стойки, обломки фюзеляжа.
Дядя, тон умерьте ,я ПРОСТО спрашиваю
где ЭТО всё ?
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.04.2017 в 20:13
Сообщений: 9979
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 21.03.2016 11:35 Изменено: 21.03.2016 11:35
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич

http://mak-iac.org/upload/iblock/15b/report_up-cj006.pdf

Откройте , найдите стр.71 и изучайте.

вроде как отмели следователи эту идею?



max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.04.2017 в 20:13
Сообщений: 9979
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 21.03.2016 11:36
Автор: Skvater S

Дядя, тон умерьте ,я ПРОСТО спрашиваю
где ЭТО всё ?

валяется где то там. куда оно денется ?
Skvater S

Сейчас: онлайн
Сообщений: 11408
Регистрация: 24.04.2011
  (0)  
Добавлено: 21.03.2016 11:45
Автор: max9283 max9283
Автор: Skvater S

Дядя, тон умерьте ,я ПРОСТО спрашиваю
где ЭТО всё ?

валяется где то там. куда оно денется ?


Где валяется? Чёйта невидать .

Страницы: 1 2 3 45 6 7 8 9

Пользователи

Сейчас на форуме 35 посетителей: зарегистрированных 3, гостей 32

Skvater S   Шило (Про100й)  
Злобствующий Субъект     

Недавно были

39264 ртс 36 минут назад Котэ Воин 1 час назад
max9283 max9283 1 час назад федоров юрий борисович1 час назад
Бишкекец Игорь 2 часа назад Журавлев Василий 5 часов назад
Смирнов Андрей 8 часов назад Журавлик * 9 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения