Форум

Boeing-737 Reg. A6-FDN Flight FZ 981...

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 89

Автор Сообщение
Александров Александр Николаевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.06.2016 в 19:51
Сообщений: 227
Регистрация: 09.01.2016
  (0)  
Добавлено: 28.03.2016 02:05
Самый выдающийся высер про катастрофу в Ростове. С водки так не прёт, с ганджибаса тоже. Тут либо героин, либо спайс, а может и то и другое смешано.

Я давно таких вывихов мозга не встречал

http://ermalex76.livejournal.com/958647.html.


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.06.2017 в 13:46
Сообщений: 10917
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 28.03.2016 07:57 Изменено: 28.03.2016 07:58
Автор: Александров Александр Николаевич
Тут либо героин, либо спайс, а может и то и другое смешано.
Я давно таких вывихов мозга не встречал

http://ermalex76.livejournal.com/958647.html

Судя по ЖЖшечке, это не героин и не спайс, а обычное сало. Ну мож с какими нить добавками, например, в шоколаде. И такие вывихи у каждого первого, кто на площади в Киеве скакал. Вопщем, ничего необычного.

з.ы. Кстати, ваша ссылка не грузится из-за точки в конце ссылки.
Александров Александр Николаевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.06.2016 в 19:51
Сообщений: 227
Регистрация: 09.01.2016
  (0)  
Добавлено: 28.03.2016 08:50 Изменено: 28.03.2016 08:50
Автор: Нижегородский Владимир
Автор: Александров Александр Николаевич
Тут либо героин, либо спайс, а может и то и другое смешано.
Я давно таких вывихов мозга не встречал

http://ermalex76.livejournal.com/958647.html

Судя по ЖЖшечке, это не героин и не спайс, а обычное сало. Ну мож с какими нить добавками, например, в шоколаде. И такие вывихи у каждого первого, кто на площади в Киеве скакал. Вопщем, ничего необычного.

з.ы. Кстати, ваша ссылка не грузится из-за точки в конце ссылки.


спасибо, исправил


http://ermalex76.livejournal.com/958647.html


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.08.2017 в 11:52
Сообщений: 6537
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 28.03.2016 08:52
Это попытка добыть сало. Чего только не сделаешь когда кушать хочется!


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.08.2017 в 11:43
Сообщений: 21239
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 28.03.2016 10:17
Автор: Александров Александр Николаевич
Самый выдающийся высер про катастрофу в Ростове. С водки так не прёт, с ганджибаса тоже. Тут либо героин, либо спайс, а может и то и другое смешано.

Я давно таких вывихов мозга не встречал

http://ermalex76.livejournal.com/958647.html.

А откуда у вас такие картинки? (С)
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.07.2017 в 20:07
Сообщений: 307
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 04.04.2016 15:05
file:///C:/Users/Пользователь/Desktop/boing-737-800-a6-fdn-19-03-2016.htm
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.07.2017 в 20:07
Сообщений: 307
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 04.04.2016 15:08
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Котэ Воин
http://youtu.be/kEjEGHYGh4A


"Не волнуйся", "Не делай этого!" (судя по всему - предумышленное действие) - интересно, кто и кому говорил. И вобще - о чём (о какой процедуре) речь? Отключение автопилота?

http://forum.interactiveavia.ru/upload/98a9da6e40ebce47cc0a5333d8eb680b0.jpg


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.08.2017 в 11:43
Сообщений: 21239
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 09.04.2016 23:43
Разговаривал с ростовчанами. Звук двигателей перед падением по шуму был похож на взлётный, расстояние от порта около двух км
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.08.2017 в 16:21
Сообщений: 10214
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 11.05.2016 11:09
денокан тоже писал о непростоте самолета :
http://denokan.livejournal.com/139711.html
Напоследок, хочу еще кое-что важное сказать про нюансы ухода на второй круг, что никаким образом к данному случаю не относится.

Уход на второй круг после попытки захода с двумя подключенными автопилотами с высоты менее 300 футов таит в себе очень большую каверзу. Как известно, к этой высоте автоматика перекладывает стабилизатор на кабрирование, и перебалансировка очень значительна. Под управлением автопилота внешне это никак не ощутимо, т.к. он компенсирует эту перебалансировку отклонением РВ на пикирование.

Если по какой-то причине (обычно - просто машинально) при этом уходе Вы отключите автопилот в момент нажатия TOGA, то поимеете NOSE HIGH практически на 100% гарантированно. В голове ведь заложено - "уход на второй круг - штурвал на себя!" То есть, имеем стабилизаторо "на себя", штурвал в привычном темпе "на себя" и... закрылки после уборки с посадочного положения (особенно с 40, которое рекомендуют при заходах в условиях CATII/III) в положение 15 дают чувствительный вклад в общий кабрирующий момент самолета.

Не успеешь сказать "мама", как тангаж уже "там", а скорость падает.

Я могу порекомендовать на предпосадочном брифинге обсудить возможность подобной ситуации: "Если при уходе на второй круг отключится автопилот, помним о риске быстрого увеличения тангажа, контролируем ситуацию".

Очень важно - быть всегда готовым к уходу на второй круг. Всегда. "Посадка - это прерванный уход на второй круг" (с)


ксатати, ничо так у него бложик. нескучный. и чо я его раньше не читал...
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.07.2017 в 20:07
Сообщений: 307
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 12.05.2016 09:37
Автор: max9283 max9283
денокан тоже писал о непростоте самолета :
http://denokan.livejournal.com/139711.html
Напоследок, хочу еще кое-что важное сказать про нюансы ухода на второй круг, что никаким образом к данному случаю не относится.

Уход на второй круг после попытки захода с двумя подключенными автопилотами с высоты менее 300 футов таит в себе очень большую каверзу. Как известно, к этой высоте автоматика перекладывает стабилизатор на кабрирование, и перебалансировка очень значительна. Под управлением автопилота внешне это никак не ощутимо, т.к. он компенсирует эту перебалансировку отклонением РВ на пикирование.

Если по какой-то причине (обычно - просто машинально) при этом уходе Вы отключите автопилот в момент нажатия TOGA, то поимеете NOSE HIGH практически на 100% гарантированно. В голове ведь заложено - "уход на второй круг - штурвал на себя!" То есть, имеем стабилизаторо "на себя", штурвал в привычном темпе "на себя" и... закрылки после уборки с посадочного положения (особенно с 40, которое рекомендуют при заходах в условиях CATII/III) в положение 15 дают чувствительный вклад в общий кабрирующий момент самолета.

Не успеешь сказать "мама", как тангаж уже "там", а скорость падает.

Я могу порекомендовать на предпосадочном брифинге обсудить возможность подобной ситуации: "Если при уходе на второй круг отключится автопилот, помним о риске быстрого увеличения тангажа, контролируем ситуацию".

Очень важно - быть всегда готовым к уходу на второй круг. Всегда. "Посадка - это прерванный уход на второй круг" (с)


ксатати, ничо так у него бложик. нескучный. и чо я его раньше не читал...



Не успеешь сказать "мама", как тангаж уже "там", а скорость падает.

И хде ж был "там" тангаж?
"... после достижения угла тангажа 18 град...." стр.6; абз.5 П.О. МАК.
При этом скорость-то ни разу и не падала.

Это с каких пор тангаж 18 град. требует "выпучив" глаза загонят себя в землю?
Вы с "деноканом" в этом согласны?
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.08.2017 в 16:21
Сообщений: 10214
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 12.05.2016 09:55
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич


Это с каких пор тангаж 18 град. требует "выпучив" глаза загонят себя в землю?
Вы с "деноканом" в этом согласны?

Александр Пантелеевич, я ни разу в жизни ни на чем не летал,ни на дельтаплане ни даже на метле))
я здесь просто читатель (в авиа темах), поэтому с деноканом и/или гарнаевым мне соглашаться или нет - дело неблагодарное.
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.07.2017 в 20:07
Сообщений: 307
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 12.05.2016 10:56
Автор: max9283 max9283
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич


Это с каких пор тангаж 18 град. требует "выпучив" глаза загонят себя в землю?
Вы с "деноканом" в этом согласны?

Александр Пантелеевич, я ни разу в жизни ни на чем не летал,ни на дельтаплане ни даже на метле))
я здесь просто читатель (в авиа темах), поэтому с деноканом и/или гарнаевым мне соглашаться или нет - дело неблагодарное.


Прошу извинить.
Просто скоро эти "летуны", будут на дирижабле летая, говорить об огромных углах крена и тангажа.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.08.2017 в 21:31
Сообщений: 25019
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 15.05.2016 16:47 Изменено: 15.05.2016 16:47
Автор: max9283 max9283
денокан тоже писал о непростоте самолета :
http://denokan.livejournal.com/139711.html
Напоследок, хочу еще кое-что важное сказать про нюансы ухода на второй круг, что никаким образом к данному случаю не относится.

Уход на второй круг после попытки захода с двумя подключенными автопилотами с высоты менее 300 футов таит в себе очень большую каверзу. Как известно, к этой высоте автоматика перекладывает стабилизатор на кабрирование, и перебалансировка очень значительна. Под управлением автопилота внешне это никак не ощутимо, т.к. он компенсирует эту перебалансировку отклонением РВ на пикирование.

Если по какой-то причине (обычно - просто машинально) при этом уходе Вы отключите автопилот в момент нажатия TOGA, то поимеете NOSE HIGH практически на 100% гарантированно. В голове ведь заложено - "уход на второй круг - штурвал на себя!" То есть, имеем стабилизаторо "на себя", штурвал в привычном темпе "на себя" и... закрылки после уборки с посадочного положения (особенно с 40, которое рекомендуют при заходах в условиях CATII/III) в положение 15 дают чувствительный вклад в общий кабрирующий момент самолета.

Не успеешь сказать "мама", как тангаж уже "там", а скорость падает.

Я могу порекомендовать на предпосадочном брифинге обсудить возможность подобной ситуации: "Если при уходе на второй круг отключится автопилот, помним о риске быстрого увеличения тангажа, контролируем ситуацию".

Очень важно - быть всегда готовым к уходу на второй круг. Всегда. "Посадка - это прерванный уход на второй круг" (с)


ксатати, ничо так у него бложик. нескучный. и чо я его раньше не читал...

При уходе на второй достаточно просто работать стабилизатором не беря штурвал на себя . Причем сразу как только дал команду . Ничего сдожного в уходе нет , если знать и уметь
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.07.2017 в 20:07
Сообщений: 307
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 15.05.2016 22:06
Автор: Дима
Автор: max9283 max9283
денокан тоже писал о непростоте самолета :
http://denokan.livejournal.com/139711.html
Напоследок, хочу еще кое-что важное сказать про нюансы ухода на второй круг, что никаким образом к данному случаю не относится.

Уход на второй круг после попытки захода с двумя подключенными автопилотами с высоты менее 300 футов таит в себе очень большую каверзу. Как известно, к этой высоте автоматика перекладывает стабилизатор на кабрирование, и перебалансировка очень значительна. Под управлением автопилота внешне это никак не ощутимо, т.к. он компенсирует эту перебалансировку отклонением РВ на пикирование.

Если по какой-то причине (обычно - просто машинально) при этом уходе Вы отключите автопилот в момент нажатия TOGA, то поимеете NOSE HIGH практически на 100% гарантированно. В голове ведь заложено - "уход на второй круг - штурвал на себя!" То есть, имеем стабилизаторо "на себя", штурвал в привычном темпе "на себя" и... закрылки после уборки с посадочного положения (особенно с 40, которое рекомендуют при заходах в условиях CATII/III) в положение 15 дают чувствительный вклад в общий кабрирующий момент самолета.

Не успеешь сказать "мама", как тангаж уже "там", а скорость падает.

Я могу порекомендовать на предпосадочном брифинге обсудить возможность подобной ситуации: "Если при уходе на второй круг отключится автопилот, помним о риске быстрого увеличения тангажа, контролируем ситуацию".

Очень важно - быть всегда готовым к уходу на второй круг. Всегда. "Посадка - это прерванный уход на второй круг" (с)


ксатати, ничо так у него бложик. нескучный. и чо я его раньше не читал...


При уходе на второй достаточно просто работать стабилизатором не беря штурвал на себя . Причем сразу как только дал команду . Ничего сдожного в уходе нет , если знать и уметь


А Вы считаете что экипаж не умел и не знал как уходить на второй круг?


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.08.2017 в 11:52
Сообщений: 6537
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 15.05.2016 22:12
Да устали просто.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 89

Пользователи

Сейчас на форуме 41 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 40

Горбунов Вадим Николаевич    

Недавно были

Skvater S 47 минут назад Бишкекец Игорь 1 час назад
Злобствующий Субъект 1 час назад Журавлев Василий 1 час назад
Пилот Ан-2 1 час назад max9283 max9283 2 часа назад
Wycisk Zdziaław 2 часа назад Шило (Про100й) 3 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения