Форум

Boeing-737 Reg. A6-FDN Flight FZ 981...

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 89

Автор Сообщение
Александров Александр Николаевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.06.2016 в 19:51
Сообщений: 227
Регистрация: 09.01.2016
  (0)  
Добавлено: 28.03.2016 02:05
Самый выдающийся высер про катастрофу в Ростове. С водки так не прёт, с ганджибаса тоже. Тут либо героин, либо спайс, а может и то и другое смешано.

Я давно таких вывихов мозга не встречал

http://ermalex76.livejournal.com/958647.html.


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.06.2017 в 13:46
Сообщений: 10917
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 28.03.2016 07:57 Изменено: 28.03.2016 07:58
Автор: Александров Александр Николаевич
Тут либо героин, либо спайс, а может и то и другое смешано.
Я давно таких вывихов мозга не встречал

http://ermalex76.livejournal.com/958647.html

Судя по ЖЖшечке, это не героин и не спайс, а обычное сало. Ну мож с какими нить добавками, например, в шоколаде. И такие вывихи у каждого первого, кто на площади в Киеве скакал. Вопщем, ничего необычного.

з.ы. Кстати, ваша ссылка не грузится из-за точки в конце ссылки.
Александров Александр Николаевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.06.2016 в 19:51
Сообщений: 227
Регистрация: 09.01.2016
  (0)  
Добавлено: 28.03.2016 08:50 Изменено: 28.03.2016 08:50
Автор: Нижегородский Владимир
Автор: Александров Александр Николаевич
Тут либо героин, либо спайс, а может и то и другое смешано.
Я давно таких вывихов мозга не встречал

http://ermalex76.livejournal.com/958647.html

Судя по ЖЖшечке, это не героин и не спайс, а обычное сало. Ну мож с какими нить добавками, например, в шоколаде. И такие вывихи у каждого первого, кто на площади в Киеве скакал. Вопщем, ничего необычного.

з.ы. Кстати, ваша ссылка не грузится из-за точки в конце ссылки.


спасибо, исправил


http://ermalex76.livejournal.com/958647.html


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.12.2017 в 13:51
Сообщений: 6735
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 28.03.2016 08:52
Это попытка добыть сало. Чего только не сделаешь когда кушать хочется!


Котэ Воин

Сейчас: онлайн
Сообщений: 21834
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 28.03.2016 10:17
Автор: Александров Александр Николаевич
Самый выдающийся высер про катастрофу в Ростове. С водки так не прёт, с ганджибаса тоже. Тут либо героин, либо спайс, а может и то и другое смешано.

Я давно таких вывихов мозга не встречал

http://ermalex76.livejournal.com/958647.html.

А откуда у вас такие картинки? (С)
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.12.2017 в 21:48
Сообщений: 307
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 04.04.2016 15:05
file:///C:/Users/Пользователь/Desktop/boing-737-800-a6-fdn-19-03-2016.htm
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.12.2017 в 21:48
Сообщений: 307
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 04.04.2016 15:08
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Котэ Воин
http://youtu.be/kEjEGHYGh4A


"Не волнуйся", "Не делай этого!" (судя по всему - предумышленное действие) - интересно, кто и кому говорил. И вобще - о чём (о какой процедуре) речь? Отключение автопилота?

http://forum.interactiveavia.ru/upload/98a9da6e40ebce47cc0a5333d8eb680b0.jpg


Котэ Воин

Сейчас: онлайн
Сообщений: 21834
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 09.04.2016 23:43
Разговаривал с ростовчанами. Звук двигателей перед падением по шуму был похож на взлётный, расстояние от порта около двух км
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.12.2017 в 21:11
Сообщений: 10455
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 11.05.2016 11:09
денокан тоже писал о непростоте самолета :
http://denokan.livejournal.com/139711.html
Напоследок, хочу еще кое-что важное сказать про нюансы ухода на второй круг, что никаким образом к данному случаю не относится.

Уход на второй круг после попытки захода с двумя подключенными автопилотами с высоты менее 300 футов таит в себе очень большую каверзу. Как известно, к этой высоте автоматика перекладывает стабилизатор на кабрирование, и перебалансировка очень значительна. Под управлением автопилота внешне это никак не ощутимо, т.к. он компенсирует эту перебалансировку отклонением РВ на пикирование.

Если по какой-то причине (обычно - просто машинально) при этом уходе Вы отключите автопилот в момент нажатия TOGA, то поимеете NOSE HIGH практически на 100% гарантированно. В голове ведь заложено - "уход на второй круг - штурвал на себя!" То есть, имеем стабилизаторо "на себя", штурвал в привычном темпе "на себя" и... закрылки после уборки с посадочного положения (особенно с 40, которое рекомендуют при заходах в условиях CATII/III) в положение 15 дают чувствительный вклад в общий кабрирующий момент самолета.

Не успеешь сказать "мама", как тангаж уже "там", а скорость падает.

Я могу порекомендовать на предпосадочном брифинге обсудить возможность подобной ситуации: "Если при уходе на второй круг отключится автопилот, помним о риске быстрого увеличения тангажа, контролируем ситуацию".

Очень важно - быть всегда готовым к уходу на второй круг. Всегда. "Посадка - это прерванный уход на второй круг" (с)


ксатати, ничо так у него бложик. нескучный. и чо я его раньше не читал...
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.12.2017 в 21:48
Сообщений: 307
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 12.05.2016 09:37
Автор: max9283 max9283
денокан тоже писал о непростоте самолета :
http://denokan.livejournal.com/139711.html
Напоследок, хочу еще кое-что важное сказать про нюансы ухода на второй круг, что никаким образом к данному случаю не относится.

Уход на второй круг после попытки захода с двумя подключенными автопилотами с высоты менее 300 футов таит в себе очень большую каверзу. Как известно, к этой высоте автоматика перекладывает стабилизатор на кабрирование, и перебалансировка очень значительна. Под управлением автопилота внешне это никак не ощутимо, т.к. он компенсирует эту перебалансировку отклонением РВ на пикирование.

Если по какой-то причине (обычно - просто машинально) при этом уходе Вы отключите автопилот в момент нажатия TOGA, то поимеете NOSE HIGH практически на 100% гарантированно. В голове ведь заложено - "уход на второй круг - штурвал на себя!" То есть, имеем стабилизаторо "на себя", штурвал в привычном темпе "на себя" и... закрылки после уборки с посадочного положения (особенно с 40, которое рекомендуют при заходах в условиях CATII/III) в положение 15 дают чувствительный вклад в общий кабрирующий момент самолета.

Не успеешь сказать "мама", как тангаж уже "там", а скорость падает.

Я могу порекомендовать на предпосадочном брифинге обсудить возможность подобной ситуации: "Если при уходе на второй круг отключится автопилот, помним о риске быстрого увеличения тангажа, контролируем ситуацию".

Очень важно - быть всегда готовым к уходу на второй круг. Всегда. "Посадка - это прерванный уход на второй круг" (с)


ксатати, ничо так у него бложик. нескучный. и чо я его раньше не читал...



Не успеешь сказать "мама", как тангаж уже "там", а скорость падает.

И хде ж был "там" тангаж?
"... после достижения угла тангажа 18 град...." стр.6; абз.5 П.О. МАК.
При этом скорость-то ни разу и не падала.

Это с каких пор тангаж 18 град. требует "выпучив" глаза загонят себя в землю?
Вы с "деноканом" в этом согласны?
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.12.2017 в 21:11
Сообщений: 10455
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 12.05.2016 09:55
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич


Это с каких пор тангаж 18 град. требует "выпучив" глаза загонят себя в землю?
Вы с "деноканом" в этом согласны?

Александр Пантелеевич, я ни разу в жизни ни на чем не летал,ни на дельтаплане ни даже на метле))
я здесь просто читатель (в авиа темах), поэтому с деноканом и/или гарнаевым мне соглашаться или нет - дело неблагодарное.
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.12.2017 в 21:48
Сообщений: 307
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 12.05.2016 10:56
Автор: max9283 max9283
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич


Это с каких пор тангаж 18 град. требует "выпучив" глаза загонят себя в землю?
Вы с "деноканом" в этом согласны?

Александр Пантелеевич, я ни разу в жизни ни на чем не летал,ни на дельтаплане ни даже на метле))
я здесь просто читатель (в авиа темах), поэтому с деноканом и/или гарнаевым мне соглашаться или нет - дело неблагодарное.


Прошу извинить.
Просто скоро эти "летуны", будут на дирижабле летая, говорить об огромных углах крена и тангажа.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 15.05.2016 16:47 Изменено: 15.05.2016 16:47
Автор: max9283 max9283
денокан тоже писал о непростоте самолета :
http://denokan.livejournal.com/139711.html
Напоследок, хочу еще кое-что важное сказать про нюансы ухода на второй круг, что никаким образом к данному случаю не относится.

Уход на второй круг после попытки захода с двумя подключенными автопилотами с высоты менее 300 футов таит в себе очень большую каверзу. Как известно, к этой высоте автоматика перекладывает стабилизатор на кабрирование, и перебалансировка очень значительна. Под управлением автопилота внешне это никак не ощутимо, т.к. он компенсирует эту перебалансировку отклонением РВ на пикирование.

Если по какой-то причине (обычно - просто машинально) при этом уходе Вы отключите автопилот в момент нажатия TOGA, то поимеете NOSE HIGH практически на 100% гарантированно. В голове ведь заложено - "уход на второй круг - штурвал на себя!" То есть, имеем стабилизаторо "на себя", штурвал в привычном темпе "на себя" и... закрылки после уборки с посадочного положения (особенно с 40, которое рекомендуют при заходах в условиях CATII/III) в положение 15 дают чувствительный вклад в общий кабрирующий момент самолета.

Не успеешь сказать "мама", как тангаж уже "там", а скорость падает.

Я могу порекомендовать на предпосадочном брифинге обсудить возможность подобной ситуации: "Если при уходе на второй круг отключится автопилот, помним о риске быстрого увеличения тангажа, контролируем ситуацию".

Очень важно - быть всегда готовым к уходу на второй круг. Всегда. "Посадка - это прерванный уход на второй круг" (с)


ксатати, ничо так у него бложик. нескучный. и чо я его раньше не читал...

При уходе на второй достаточно просто работать стабилизатором не беря штурвал на себя . Причем сразу как только дал команду . Ничего сдожного в уходе нет , если знать и уметь
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.12.2017 в 21:48
Сообщений: 307
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 15.05.2016 22:06
Автор: Дима
Автор: max9283 max9283
денокан тоже писал о непростоте самолета :
http://denokan.livejournal.com/139711.html
Напоследок, хочу еще кое-что важное сказать про нюансы ухода на второй круг, что никаким образом к данному случаю не относится.

Уход на второй круг после попытки захода с двумя подключенными автопилотами с высоты менее 300 футов таит в себе очень большую каверзу. Как известно, к этой высоте автоматика перекладывает стабилизатор на кабрирование, и перебалансировка очень значительна. Под управлением автопилота внешне это никак не ощутимо, т.к. он компенсирует эту перебалансировку отклонением РВ на пикирование.

Если по какой-то причине (обычно - просто машинально) при этом уходе Вы отключите автопилот в момент нажатия TOGA, то поимеете NOSE HIGH практически на 100% гарантированно. В голове ведь заложено - "уход на второй круг - штурвал на себя!" То есть, имеем стабилизаторо "на себя", штурвал в привычном темпе "на себя" и... закрылки после уборки с посадочного положения (особенно с 40, которое рекомендуют при заходах в условиях CATII/III) в положение 15 дают чувствительный вклад в общий кабрирующий момент самолета.

Не успеешь сказать "мама", как тангаж уже "там", а скорость падает.

Я могу порекомендовать на предпосадочном брифинге обсудить возможность подобной ситуации: "Если при уходе на второй круг отключится автопилот, помним о риске быстрого увеличения тангажа, контролируем ситуацию".

Очень важно - быть всегда готовым к уходу на второй круг. Всегда. "Посадка - это прерванный уход на второй круг" (с)


ксатати, ничо так у него бложик. нескучный. и чо я его раньше не читал...


При уходе на второй достаточно просто работать стабилизатором не беря штурвал на себя . Причем сразу как только дал команду . Ничего сдожного в уходе нет , если знать и уметь


А Вы считаете что экипаж не умел и не знал как уходить на второй круг?


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.12.2017 в 13:51
Сообщений: 6735
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 15.05.2016 22:12
Да устали просто.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 89

Пользователи

Сейчас на форуме 39 посетителей: зарегистрированных 3, гостей 36

Rus   Благодатских Александр Анатольевич  
Котэ Воин     

Недавно были

Air 11 минут назад 39264 ртс 19 минут назад
max9283 max9283 28 минут назад Andy Mak 29 минут назад
Урфин Джюсс 2 часа назад Uszyński Sławimir 2 часа назад
Журавлев Василий 2 часа назад Бишкекец Игорь 3 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения