Форум

посадка современного самолета

Страницы: 12 3 4 5 6

Автор Сообщение
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.06.2017 в 08:42
Сообщений: 10159
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 19.03.2016 21:33
Расскажите,пожалста,кто причастен.
Как это все работает? Не в смысле,как работает кгс и самолет,а в смысле, что мешает???!!!попросить современый летак сесть самому.
Мож,глаз замылился,мо,не хочу я.или не могу.мож,выпил я литр,мож ваще забыл,чему учили...зачем тогда все эти системы посадки,если они работают както избирательно?когда и без них обойдешься.


Котэ Воин

Сейчас: онлайн
Сообщений: 21188
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 19.03.2016 21:40
А чему вас учили и где? Вон Александр Николаевич курсы платные организовывает, правда подробности пока не озвучил


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.06.2017 в 10:10
Сообщений: 6192
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 19.03.2016 21:53
Автор: max9283 max9283
Расскажите,пожалста,кто причастен.
Как это все работает? Не в смысле,как работает кгс и самолет,а в смысле, что мешает???!!!попросить современый летак сесть самому.
Мож,глаз замылился,мо,не хочу я.или не могу.мож,выпил я литр,мож ваще забыл,чему учили...зачем тогда все эти системы посадки,если они работают както избирательно?когда и без них обойдешься.

Если смотреть через призму сегодняшней авиакатастрофы, то я бы так сформулировал: посадка "в автомате" почти всегда безопаснее, чем "врукопашную"
Единственным исключением является, пожалуй, посадка в условиях сильного сдвига ветра. Автоматика реагирует на изменения динамики несопоставимо быстрее человека, но она не может предвидеть. То есть автоматика сильна быстротой реакции, а человек - прогнозированием ситуации. Зная, например, что перед творцом полосы сдвиг ветра "съест" двадцать пять узлов человек заранее заложит эту величину в расчётную скорость.
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.06.2017 в 08:42
Сообщений: 10159
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 19.03.2016 22:50
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: max9283 max9283
Расскажите,пожалста,кто причастен.
Как это все работает? Не в смысле,как работает кгс и самолет,а в смысле, что мешает???!!!попросить современый летак сесть самому.
Мож,глаз замылился,мо,не хочу я.или не могу.мож,выпил я литр,мож ваще забыл,чему учили...зачем тогда все эти системы посадки,если они работают както избирательно?когда и без них обойдешься.

Если смотреть через призму сегодняшней авиакатастрофы, то я бы так сформулировал: посадка "в автомате" почти всегда безопаснее, чем "врукопашную"
Единственным исключением является, пожалуй, посадка в условиях сильного сдвига ветра. Автоматика реагирует на изменения динамики несопоставимо быстрее человека, но она не может предвидеть. То есть автоматика сильна быстротой реакции, а человек - прогнозированием ситуации. Зная, например, что перед творцом полосы сдвиг ветра "съест" двадцать пять узлов человек заранее заложит эту величину в расчётную скорость.

Так есть ли проттвопоказания посадке в автомате вообще?
И что не давало сесть так в ростове?


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.05.2017 в 22:14
Сообщений: 25017
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 20.03.2016 03:33
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: max9283 max9283
Расскажите,пожалста,кто причастен.
Как это все работает? Не в смысле,как работает кгс и самолет,а в смысле, что мешает???!!!попросить современый летак сесть самому.
Мож,глаз замылился,мо,не хочу я.или не могу.мож,выпил я литр,мож ваще забыл,чему учили...зачем тогда все эти системы посадки,если они работают както избирательно?когда и без них обойдешься.

Если смотреть через призму сегодняшней авиакатастрофы, то я бы так сформулировал: посадка "в автомате" почти всегда безопаснее, чем "врукопашную"
Единственным исключением является, пожалуй, посадка в условиях сильного сдвига ветра. Автоматика реагирует на изменения динамики несопоставимо быстрее человека, но она не может предвидеть. То есть автоматика сильна быстротой реакции, а человек - прогнозированием ситуации. Зная, например, что перед творцом полосы сдвиг ветра "съест" двадцать пять узлов человек заранее заложит эту величину в расчётную скорость.

А может быть ИЛЭ заложит ? . Да и насчет 25 узлов этотпожалуй многовато .


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.06.2017 в 17:01
Сообщений: 18402
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 20.03.2016 20:52
Не сядет автоматика в Ростове.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.06.2017 в 18:05
Сообщений: 5499
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 21.03.2016 07:10
Автор: Шило (Про100й)
Не сядет автоматика в Ростове.

А чо так, Николаич ? Из-за полосы горбатой ?
Или КРМ-ГРМ не той системы ?
А вопсче, раз накупили ( набрали в лизинг, неважно ) ихней матчасти, надо озаботиться соответствиями ВПП .
Или есть ещё какие причины ?


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 21.03.2016 22:35
Макс, как тут правильно говорят - многое зависит от оборудования аэродрома. Мне Петрович (дружбан мой, КВС из S7, с Аирбаса) рассказывал примерно так про заходы и посадки в ДМД (оборудованном по крайнему слову техники) во время торфяных пожаров:

С высоты, емнип 1км. - Летишь сплошняком в "молоке". Знаешь наперед, что по всем минимумам на руках не сядешь. Клацаешь кнопочку "автоленд", сидишь, ждёшь и контролируешь параметры по "телевизорам". В предсказуемый и ожидаемый заранее момент - бух!, всё: коснулись, сели, побежали. Разметку начинаешь еле-еле наблюдать в боковую форточку, когда самоль уже оттормаживается. Отключает что надо и сруливаешь с полосы уже руками-ногами.
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.06.2017 в 08:42
Сообщений: 10159
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 21.03.2016 22:45
Володь,зови сюда своего Петровича,пусть он все на вениках расскажет нам ламерам.
А то все чота темнят тут...полунамеки и тд.
Серега тока ясно саазал,мог быть такой ветер,что автомат не содит.и то,бря, теперь не ясно,мог или был? Почему он не сел в автрмате,если не видно нихера,да и ваще опух уже бороздить окрестности ?


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.06.2017 в 17:01
Сообщений: 18402
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 22.03.2016 11:49
Автор: федоров юрий борисович
Автор: Шило (Про100й)
Не сядет автоматика в Ростове.

А чо так, Николаич ? Из-за полосы горбатой ?
Или КРМ-ГРМ не той системы ?
А вопсче, раз накупили ( набрали в лизинг, неважно ) ихней матчасти, надо озаботиться соответствиями ВПП .
Или есть ещё какие причины ?


В тех метеоусловиях не сядет.
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.06.2017 в 22:58
Сообщений: 307
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 22.03.2016 21:47
Есть время - ударимся в воспоминания.
Думаю что ни кто не против, что Су- 15 это на уровне современного самолета.
И его посадка то же на уровне.
Дальний 450, ближний 420, полоса 400, касание 380, парашют 340 км/час.
Так мы заходили и садились.
На 4-ом курсе СВВАУЛШ в Сальске. И был это 1972 г.
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.06.2017 в 22:58
Сообщений: 307
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 22.03.2016 21:52
Поначалу время естественно катастрофически не хватало, особенно учитывая, что Сальские степи - это ветра.
10 -12 м/сек под 90 град. к полосе - норма.

Причем ногу давать категорически запрещено.
В 1971 г. при даче ноги на посадки самолет лег на крыло и пропахал 1500 м. запасной полосы.
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.06.2017 в 22:58
Сообщений: 307
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 22.03.2016 22:03
..До самостоятельного - 12 контрольных, комэск - дает один, ком.полка еще один.
Далее на МИГ-17 в Тихорецк.
Вылетел сам после 13- го.
Первый самостоятельный - вышел на полосу на 420, убрал обороты на МГ, перебрал на себя, взмыл на 10 м., ткнул от себя, сразу на себя и... неожиданно мягко коснулся полосы, опустил нос, полностью зажал тормоза, 340 км/час - парашют, остановился у "Т".
"Отличный расчет" - сказал командир, и "горько заплакал".

На сегодня все.
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.06.2017 в 08:42
Сообщений: 10159
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 22.03.2016 22:09
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
.
В 1971 г. при даче ноги на посадки самолет лег на крыло и пропахал 1500 м. запасной полосы.

Офигеть.какая же для него полоса нужна,когда он на колесах катится?или на боку парашют оторвался?или движки так и работали?
Александров Александр Николаевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.06.2016 в 19:51
Сообщений: 227
Регистрация: 09.01.2016
  (0)  
Добавлено: 23.03.2016 02:38
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
..До самостоятельного - 12 контрольных, комэск - дает один, ком.полка еще один.
Далее на МИГ-17 в Тихорецк.
Вылетел сам после 13- го.
Первый самостоятельный - вышел на полосу на 420, убрал обороты на МГ, перебрал на себя, взмыл на 10 м., ткнул от себя, сразу на себя и... неожиданно мягко коснулся полосы, опустил нос, полностью зажал тормоза, 340 км/час - парашют, остановился у "Т".
"Отличный расчет" - сказал командир, и "горько заплакал".

На сегодня все.


а тормоза не оторвались вместе с колесами?

Страницы: 12 3 4 5 6

Пользователи

Недавно были

Котэ Воин 8 минут назад Журавлев Василий 12 минут назад
39264 ртс 1 час назад Lukashenko Alex 1 час назад
К Р Т3 часа назад Николаев Владимир Павлович3 часа назад
Злобствующий Субъект 5 часов назад max9283 max9283 5 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения