Форум

посадка современного самолета

Страницы: 1 23 4 5 6

Автор Сообщение


Lady Nataly

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.04.2017 в 19:48
Сообщений: 6985
Регистрация: 24.11.2012

  (0)  
Добавлено: 23.03.2016 11:32
А "наш Димка" всегда вручную заходит на посадку? В его самолёте нет же электроники, как на современных гражданских. Получается, что сложнее управлять таким самолётом.


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 27.04.2017 в 19:42
Сообщений: 5884
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 23.03.2016 11:40
Автор: Lady Nataly
А "наш Димка" всегда вручную заходит на посадку? В его самолёте нет же электроники, как на современных гражданских. Получается, что сложнее управлять таким самолётом.

Тогда, по Вашей логике, сложнее всего управлять моим самолётом....


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.04.2017 в 10:55
Сообщений: 10914
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 23.03.2016 12:05
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Далее на МИГ-17 в Тихорецк.
Вылетел сам после 13- го.
Первый самостоятельный - вышел на полосу на 420, убрал обороты на МГ, перебрал на себя, взмыл на 10 м., ткнул от себя, сразу на себя и... неожиданно мягко коснулся полосы, опустил нос, полностью зажал тормоза, 340 км/час - парашют, остановился у "Т".
"Отличный расчет" - сказал командир, и "горько заплакал".

Вы уверены, что пилотировали МиГ-17, а не польский Lim-6?
Александров Александр Николаевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.06.2016 в 19:51
Сообщений: 227
Регистрация: 09.01.2016
  (0)  
Добавлено: 23.03.2016 12:13 Изменено: 23.03.2016 12:24
Автор: Lady Nataly
А "наш Димка" всегда вручную заходит на посадку? В его самолёте нет же электроники, как на современных гражданских. Получается, что сложнее управлять таким самолётом.


Вы мала-мала заблуждаетесь )))
Автоматический заход на посадку был ещё во времена ламповых контроллеров (блоков управления) а это таки тоже электроника
Но при этом автоматический заход на посадку возможен только на оборудованный соответствующим оборудованием аэродром.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 29.04.2017 в 10:43
Сообщений: 20929
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 23.03.2016 12:16
Автор: Lady Nataly
А "наш Димка" всегда вручную заходит на посадку? В его самолёте нет же электроники, как на современных гражданских. Получается, что сложнее управлять таким самолётом.

Всё у него есть, слушай его больше
Александров Александр Николаевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.06.2016 в 19:51
Сообщений: 227
Регистрация: 09.01.2016
  (0)  
Добавлено: 23.03.2016 12:23
Автор: Нижегородский Владимир
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Далее на МИГ-17 в Тихорецк.
Вылетел сам после 13- го.
Первый самостоятельный - вышел на полосу на 420, убрал обороты на МГ, перебрал на себя, взмыл на 10 м., ткнул от себя, сразу на себя и... неожиданно мягко коснулся полосы, опустил нос, полностью зажал тормоза, 340 км/час - парашют, остановился у "Т".
"Отличный расчет" - сказал командир, и "горько заплакал".

Вы уверены, что пилотировали МиГ-17, а не польский Lim-6?


я думаю просто человек забыл уже скорости на посадке и немного путает, с 71 года много времени прошло, простительно.


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.04.2017 в 10:55
Сообщений: 10914
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 23.03.2016 12:30 Изменено: 23.03.2016 12:31
Автор: Александров Александр Николаевич
я думаю просто человек забыл уже скорости на посадке и немного путает, с 71 года много времени прошло, простительно.

И еще человек забыл, что на МиГ-17 не было тормозного парашюта. Может он Су-15 с МиГ-17 путает?
39264 ртс

Сейчас: онлайн
Сообщений: 3535
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 23.03.2016 13:00
Автор: Нижегородский Владимир
Автор: Александров Александр Николаевич
я думаю просто человек забыл уже скорости на посадке и немного путает, с 71 года много времени прошло, простительно.

И еще человек забыл, что на МиГ-17 не было тормозного парашюта. Может он Су-15 с МиГ-17 путает?

Я понял, что выполняли самостоятельный полет на су 15 а потом летали на миг 17.
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.04.2017 в 22:00
Сообщений: 307
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 23.03.2016 13:52
Исправлюсь, и буду выражать свои мысли яснее.
На МИГ-17 (а кто тогда разбирался чьего они производства) в Тихорецкую, там наш аэродром тоже был, переводили курсантов, кто не вылетел на Су-15.

Скорости не переврал.
Дело в том что если идти на Су-15 (простом, у которого крыло без наплыва, т.е. первых серий) к ближнему приводу на скорости например 400 км/час самолет конечно лететь будет. Хотя у него эволютивная 450 км/час была. Но звездануться до полосы шансов "тучи" (много). В этом случае впереди ничего не видно, носовой кокпит закрывает полосу.
А смотреть в бок при боковом под 90град. со скоростью 10 - 12 м/сек - с полосы снесет. Направление не выдержишь.
Он на посадке скорость маленькую не терпел, крылышек то почти нет по сравнению с весом 18 тонн.
И не дай бог перед полосой обороты уберешь. Там и грохнешься. Полный рот земли гарантирован. Короче аэродинамика утюга.
А вот по прочности ему равных не было. Курсанты на этот счет его так испытали, что испытателям и не снилось.

Одна посадка с опережением на переднее колесо с перегрузкой 3 (три) ед. уже о чем-то говорит.
Но что характерно - он никогда не козлил, если обороты над бетонкой уберешь.
Александров Александр Николаевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.06.2016 в 19:51
Сообщений: 227
Регистрация: 09.01.2016
  (0)  
Добавлено: 23.03.2016 17:03 Изменено: 23.03.2016 17:16
Александр Пантелеич, а какие у Су-15 ограничения по использованию тормозного парашюта и тормозов? То что он кирпич летающий это понятно, но все же мне кажется , что километров на 100 Вы ошиблись. Да и хоть какая, но механизация то на нем была Там тоже ограничения...
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.04.2017 в 22:00
Сообщений: 307
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 23.03.2016 19:09
На взлете выпускали закрылки 15, на посадке закрылки 25.
Тормозной парашют 350 км/час, но выпускали 330 - 320 км/час.
Если касание полосы 410 - 400 км/час, ночью на такой скорости всегда то: над полосой РУД - малгаз, отсекаешь правый двигатель, опускаешь нос, полностью тормоза и по скорости парашют.


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.04.2017 в 10:55
Сообщений: 10914
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 23.03.2016 19:25
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Если касание полосы 410 - 400 км/час, ночью на такой скорости всегда то: над полосой РУД - малгаз, отсекаешь правый двигатель, опускаешь нос, полностью тормоза и по скорости парашют.

Вся эта процедура прописана в РЛЭ или это строевая самодеятельность? Про двигатель в частности..
И еще вопрос про тормоза. Ежели на скорости 400 тормоза полностью, то весь военный бюджет должен был уходить только на покрышки для перехватчиков.. На сколько посадок хватало комплекта? И был ли какой нить автомат юза (торможения) на Су-15?
Александров Александр Николаевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.06.2016 в 19:51
Сообщений: 227
Регистрация: 09.01.2016
  (0)  
Добавлено: 23.03.2016 19:25
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
На взлете выпускали закрылки 15, на посадке закрылки 25.
Тормозной парашют 350 км/час, но выпускали 330 - 320 км/час.
Если касание полосы 410 - 400 км/час, ночью на такой скорости всегда то: над полосой РУД - малгаз, отсекаешь правый двигатель, опускаешь нос, полностью тормоза и по скорости парашют.


Извините, вот тут у меня взрыв мозга: Вы тормоза используете раньше чем тормозной парашют на скорости близкой к 400???????
Причем "тормоза полностью зажимаете" ?????

по-моему Вы что то путаете.

Закрылки и бустера/приводы на су-15 из чугуна? Ограничения по механизации какие?
Щас гляну посадочную массу су-15 и вычислим пробег после касания на скорости 400


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 23.03.2016 19:37
Автор: Lady Nataly
А "наш Димка" всегда вручную заходит на посадку? В его самолёте нет же электроники, как на современных гражданских. Получается, что сложнее управлять таким самолётом.

Э, жэнщина, какой-такой "наш Димка", а? Димка - всегда твой "мой Димка" был... Совесть есть, да? Зачем так дэлаешь, а?


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.04.2017 в 10:55
Сообщений: 10914
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 23.03.2016 19:42
Посадочная у Су-15 первых серий в районе 320 км/ч. У ТМ-а уже 290 км/ч.
400-410 это явный перебор (на мой взгляд).

Страницы: 1 23 4 5 6

Пользователи

Сейчас на форуме 30 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 29

39264 ртс     

Недавно были

Skvater S 20 минут назад Журавлик * 43 минуты назад
Бишкекец Игорь 1 час назад Журавлев Василий 2 часа назад
Котэ Воин 4 часа назад Злобствующий Субъект 4 часа назад
Николаев Владимир Павлович8 часов назад федоров юрий борисович15 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения