Автор: Пленцов Александр ПантелеевичАлександр Николаевич! Ну как же не узнать. Только не говорите что служили там. Такое совпадение - редкость.
Я жил на 204 квартале, это отдельно от столовой и основных ДОСов.
Эскадрилия - первая, это слева вверху от ВПП рядом с дежуркой.
нет не служил я там, несколько раз прилетал на Ил-76
Автор: керосин - основа тягиКто бы чё не говорил за denokan-a на ФА, но чую шо сын Сергей Иваныча - неху... неплохой инструктор-сенсей. По поведению и отсутствию кислородной маски в положении "На изготове" видно.
Оба ушлёпки.
Яблоня от дуба недалеко падает.
Сергей Окань имеет 30 лет летного стажа и около 20000 часов безаварийного налета как КВС. Чем можете похвастаться вы?
И Денис и Сергей Окани - магистры АВРУ. Их многие знают.
А что про вас можно сказать гр-н федоров юрий борисович?
Автор: max9283 max9283 никто секрет открыть не хочет
А вы мультик в детстве не смотрели "Шкатулка с секретом"?
Там есть песенка с ответом на ваш вопрос "какой секрет, какой секрет? Секрета никакого нет...."
Валерий, а от меня требуется чем-то похвастаться ? Дык я скромный.
Что касается этих "магистров" : 20 тысяч навоза в кнопочном самолёте - это не повод гордиться. Скорей, скромно помалкивать.
Больше скажу : если бы их безаппеляционные бредни читали нормальные, РАБОЧИЕ пилоты... впрочем, кому они нах нужны. Пусть дальше ублажают Гусарова, журналистов всяких, "любителей авиации" .Будь у АвРу флаг - их гордые профили надо напечатать (как Маркса с Энгельсом)
Это я ещё не начинаю про политику бухтеть.
У вас ведь много общего во взглядах на 404 ?
Автор: max9283 max9283 никто секрет открыть не хочет
А вы мультик в детстве не смотрели "Шкатулка с секретом"?
Там есть песенка с ответом на ваш вопрос "какой секрет, какой секрет? Секрета никакого нет...."
Автор: федоров юрий борисовичВалерий, а от меня требуется чем-то похвастаться ? Дык я скромный.
Ну да, ну да Только вот мне что-то подсказывает что нечем вам хвастаться
Автор: федоров юрий борисовичЧто касается этих "магистров" : 20 тысяч навоза в кнопочном самолёте - это не повод гордиться. Скорей, скромно помалкивать.
20000 навоза говорите? Ну-ну Не знал, что Ан-2, Ан-24,ИЛ-76, ТУ-154 относятся к кнопочным ВС.
Автор: федоров юрий борисович
Больше скажу : если бы их безаппеляционные бредни читали нормальные, РАБОЧИЕ пилоты... впрочем, кому они нах нужны. Пусть дальше ублажают Гусарова, журналистов всяких, "любителей авиации" .Будь у АвРу флаг - их гордые профили надо напечатать (как Маркса с Энгельсом)
Гусарова ублажают? Ну-ну
Автор: федоров юрий борисович Это я ещё не начинаю про политику бухтеть.
Вот этого и не надо.
Автор: федоров юрий борисович У вас ведь много общего во взглядах на 404 ?
Есть совпадения и есть различия. Что вполне объяснимо.
Я на Ан-2 поболе их налетал, пожалуй в одну харю хотя по профессии инженер
Ладно, замер конечностей оставим вашему любимому ресурсу. Мне - пох.
Я лишь высказал свое отношение к означенным персонажам.
Автор: федоров юрий борисовичЯ на Ан-2 поболе их налетал, пожалуй в одну харю хотя по профессии инженер
Ладно, замер конечностей оставим вашему любимому ресурсу. Мне - пох.
Я лишь высказал свое отношение к означенным персонажам.
1) АН-2 с ИЛ-76 и ТУ-154 сравнивать возжелали?
2) А "свое отношение" - высказывать можете. Но с одной только поправкой - пишите , что это только ваше отношение
Автор: федоров юрий борисовичЯ на Ан-2 поболе их налетал, пожалуй в одну харю хотя по профессии инженер
Ладно, замер конечностей оставим вашему любимому ресурсу. Мне - пох.
Я лишь высказал свое отношение к означенным персонажам.
1) АН-2 с ИЛ-76 и ТУ-154 сравнивать возжелали?
2) А "свое отношение" - высказывать можете. Но с одной только поправкой - пишите , что это только ваше отношение
дык я за себя и пишу вроде.
Ни разу не начинал с "мы , нижеподписавшиеся..."
Мля... ну и времена пошли. 20 тыс. часов - афторитет . Сколько из них во сне или с булкой в зубах ?
Впрочем, тут я отклоняюсь от темы (посадка современного самолета). Сажайте.