Форум

Про Хутор.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 2930 31 32 33 34

Автор Сообщение
Skvater S

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.10.2017 в 00:36
Сообщений: 12366
Регистрация: 24.04.2011
  (0)  
Добавлено: 23.07.2017 12:49
А для таких как ты хутор предел мечтаний, рантье недоделанный.
===========================================
А тебе не до бзды в
своей Сызрани , хохол ?
Skvater S

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.10.2017 в 00:36
Сообщений: 12366
Регистрация: 24.04.2011
  (0)  
Добавлено: 23.07.2017 12:50
Автор: max9283 max9283
Автор: Шило (Про100й)
Автор: max9283 max9283

Я бы сдриснул имея подобный бизнес
ТАМ причём сразу, не задумываясь.
А если заебёт ностальжи, то тут
всего- то 280 км, А Дэпилс и того
ближе.
У нас все, у кого есть возможность, уже
давно сделали эстонские паспорта
и не дрищут только потому, что там их особо
никто не ждёт.А кто нашёл работу или
бизнес уже давно там.


Серег, ты заибал нить, хотьбы ты свалил в израиль.

Свалииь то возможность еть...токв нахуя он там всрался???...

Москалик нацепил женскую
сумку и решил шиле подлизать
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 17:08
Сообщений: 10306
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 23.07.2017 17:31
Автор: Skvater S
Автор: max9283 max9283
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Skvater S

Я бы сдриснул имея подобный бизнес
ТАМ причём сразу, не задумываясь.
А если заебёт ностальжи, то тут
всего- то 280 км, А Дэпилс и того
ближе.
У нас все, у кого есть возможность, уже
давно сделали эстонские паспорта
и не дрищут только потому, что там их особо
никто не ждёт.А кто нашёл работу или
бизнес уже давно там.


Серег, ты заибал нить, хотьбы ты свалил в израиль.

Свалииь то возможность еть...токв нахуя он там всрался???...

Москалик нацепил женскую
сумку и решил шиле подлизать

Бля ну реально дурак...хуле тут еще...
Skvater S

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.10.2017 в 00:36
Сообщений: 12366
Регистрация: 24.04.2011
  (0)  
Добавлено: 23.07.2017 21:19 Изменено: 23.07.2017 21:19
Автор: max9283 max9283
Автор: Skvater S
Автор: max9283 max9283
Автор: Шило (Про100й)
Автор: max9283 max9283

Я бы сдриснул имея подобный бизнес
ТАМ причём сразу, не задумываясь.
А если заебёт ностальжи, то тут
всего- то 280 км, А Дэпилс и того
ближе.
У нас все, у кого есть возможность, уже
давно сделали эстонские паспорта
и не дрищут только потому, что там их особо
никто не ждёт.А кто нашёл работу или
бизнес уже давно там.


Серег, ты заибал нить, хотьбы ты свалил в израиль.

Свалииь то возможность еть...токв нахуя он там всрался???...

Москалик нацепил женскую
сумку и решил шиле подлизать

Бля ну реально дурак...хуле тут еще...

Да иди ты нахуй,
долбаёб з Масквы
Skvater S

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.10.2017 в 00:36
Сообщений: 12366
Регистрация: 24.04.2011
  (0)  
Добавлено: 23.07.2017 21:25 Изменено: 23.07.2017 22:11
Будет возможность(дети встанут на крыло).
Уеду сразу из РФ,тупо надоело, даже не
надоело, а просто ЗАЕБАЛО
Как бороться с ностальжи СМ .выше
Skvater S

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.10.2017 в 00:36
Сообщений: 12366
Регистрация: 24.04.2011
  (0)  
Добавлено: 23.07.2017 21:28
И пусть хоть одна блядина мне
попробует пришить ярлык русофоба.
От как то так...
39264 ртс

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 22:34
Сообщений: 4152
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 24.07.2017 00:44
Автор: Skvater S
Будет возможность(дети встанут на крыло).
Уеду сразу из РФ,тупо надоело, даже не
надоело, а просто ЗАЕБАЛО
Как бороться с ностальжи СМ .выше

Даже фантазии не хватает догадать чем так можно заипать человека что аж прописными буквами. Серёг, у мну полицай тока что кардиограмму с тахографа стребовал, а тама вся моя нескучная жизнь за последние 28 суток. Позырил, усами пошевелил, ты, грит не заебался такие скачки устраивать? Не, грю, вишь какой я свежий румяный и довольный. Даже спал недавно, во вторник.
39264 ртс

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 22:34
Сообщений: 4152
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 24.07.2017 00:46
Рупь я ему конечно в фуражку кинул.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 19:17
Сообщений: 19572
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 25.07.2017 11:37
Автор: Skvater S
И пусть хоть одна блядина мне
попробует пришить ярлык русофоба.
От как то так...


Серег, ты безродный космополит.
Skvater S

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.10.2017 в 00:36
Сообщений: 12366
Регистрация: 24.04.2011
  (0)  
Добавлено: 28.07.2017 10:20
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Skvater S
И пусть хоть одна блядина мне
попробует пришить ярлык русофоба.
От как то так...


Серег, ты безродный космополит.


Родину, реально захватили реальны уёбки,
хоть я и в норм физ форме (тьфу-тьфу-тьфу).
но сидеть по КПЗ и лагерям поздновато будет,
в смысле бороться , а смотреть на это блядство
ежедневно- силы закончились,так что, всё осознано
и обоснованно.
А это блядство будет доооооолго, пока не закончится
вилами.
Skvater S

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.10.2017 в 00:36
Сообщений: 12366
Регистрация: 24.04.2011
  (0)  
Добавлено: 28.07.2017 10:21
Автор: 39264 ртс
Рупь я ему конечно в фуражку кинул.

Вот когда эти бляди перестанут бабло
по карманам распихивать, тогда о
чём то можно будет рассуждать.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 19:17
Сообщений: 19572
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 28.07.2017 12:47
Автор: Skvater S
Автор: 39264 ртс
Рупь я ему конечно в фуражку кинул.

Вот когда эти бляди перестанут бабло
по карманам распихивать, тогда о
чём то можно будет рассуждать.


Серег, они перестанут, когда ты перестанешь им давать...


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 19:17
Сообщений: 19572
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 28.07.2017 12:49
Автор: Skvater S
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Skvater S
И пусть хоть одна блядина мне
попробует пришить ярлык русофоба.
От как то так...


Серег, ты безродный космополит.


Родину, реально захватили реальны уёбки,
хоть я и в норм физ форме (тьфу-тьфу-тьфу).
но сидеть по КПЗ и лагерям поздновато будет,
в смысле бороться , а смотреть на это блядство
ежедневно- силы закончились,так что, всё осознано
и обоснованно.
А это блядство будет доооооолго, пока не закончится
вилами.


Серег, власть захватили инородцы, отсюды все блядство...
Skvater S

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.10.2017 в 00:36
Сообщений: 12366
Регистрация: 24.04.2011
  (0)  
Добавлено: 28.07.2017 13:12
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Skvater S
Автор: 39264 ртс
Рупь я ему конечно в фуражку кинул.

Вот когда эти бляди перестанут бабло
по карманам распихивать, тогда о
чём то можно будет рассуждать.


Серег, они перестанут, когда ты перестанешь им давать...


Не так, перестанут брать, когда ИХ
начнут сажать,причём сажать на
пятёру (не меньше) с конфискацией.
Без УДО.
Skvater S

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.10.2017 в 00:36
Сообщений: 12366
Регистрация: 24.04.2011
  (0)  
Добавлено: 28.07.2017 13:15
Серег, власть захватили инородцы, отсюды все блядство...
=================================
Они меньше инородцы, чем ты.
прикольный мультик

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 2930 31 32 33 34

Пользователи

Недавно были

Skvater S 40 минут назад 39264 ртс 3 часа назад
Журавлев Василий 4 часа назад Журавлик * 4 часа назад
4 часа назад Николаев Владимир Павлович5 часов назад
Валера =вта= 5 часов назад Шило (Про100й) 6 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения