Форум

по бездорожью и разгильдяйству.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 1213 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32

Автор Сообщение
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.12.2018 в 08:47
Сообщений: 11133
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 01.06.2016 13:04
Автор: 39264 ртс

Уворованную купляешь.... не с тепловоза хоть?

даже я на рязанке две точки знаю от мкада до бронниц


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.12.2018 в 19:28
Сообщений: 25289
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 01.06.2016 13:05
Не не с тепловоза....

И не ворованную, а чесно с экономленную.
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.12.2018 в 08:47
Сообщений: 11133
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 01.06.2016 13:08
а еще лет пять назад в питере в порту заливали по 10 руп. даже по 8 были случаи. видимо, игиловская заправка была
39264 ртс

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.12.2018 в 12:09
Сообщений: 5600
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 01.06.2016 13:12
С тепловозов низя, там совсем другой градус. С пароходов не знаю, но тоже вряд ли.
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.12.2018 в 08:47
Сообщений: 11133
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 01.06.2016 13:17
Автор: 39264 ртс
С тепловозов низя, там совсем другой градус. С пароходов не знаю, но тоже вряд ли.

мы льем с тепловоза для маза. хз чо они там колдуют, но нормуль
39264 ртс

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.12.2018 в 12:09
Сообщений: 5600
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 01.06.2016 13:38
Это пока.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 01.06.2016 13:43 Изменено: 01.06.2016 13:44
Автор: 39264 ртс
С тепловозов низя, там совсем другой градус. С пароходов не знаю, но тоже вряд ли.


Х.з. Приходилось эксплуатировать тепловозные и корабельные дизеля ( в качестве дизель-электростанций ) - соляра самая обычная для них была. В Красной Армии её даже тов. старшие офицеры пиздили для накупленых в Германии всяких там дизельных "Кадетов" и "Эскортов". Бо соляру в парке списывали по спидометрам, а соляра в бункере была несчитаная и немеряная.

Добавил: речь про 80-е - 90-е.
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.12.2018 в 08:47
Сообщений: 11133
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 01.06.2016 13:46
Автор: 39264 ртс
Это пока.

Сергей, подъясни пож в чем разница. на вениках
39264 ртс

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.12.2018 в 12:09
Сообщений: 5600
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 01.06.2016 15:03
Разное цетановое число. Соответственно разная температура вспышки и скорость сгорания. Для незатейливых чугунных моторов впринцыпе не критично, отдельные пытливые умы и на печном топливе катаются. Для современных движков это не хорошо.
39264 ртс

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.12.2018 в 12:09
Сообщений: 5600
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 01.06.2016 15:14
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: 39264 ртс
С тепловозов низя, там совсем другой градус. С пароходов не знаю, но тоже вряд ли.


Х.з. Приходилось эксплуатировать тепловозные и корабельные дизеля ( в качестве дизель-электростанций ) - соляра самая обычная для них была. В Красной Армии её даже тов. старшие офицеры пиздили для накупленых в Германии всяких там дизельных "Кадетов" и "Эскортов". Бо соляру в парке списывали по спидометрам, а соляра в бункере была несчитаная и немеряная.

Добавил: речь про 80-е - 90-е.

Может просто вам обычную соляру привозили?


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 01.06.2016 15:23
Автор: 39264 ртс
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: 39264 ртс
С тепловозов низя, там совсем другой градус. С пароходов не знаю, но тоже вряд ли.


Х.з. Приходилось эксплуатировать тепловозные и корабельные дизеля ( в качестве дизель-электростанций ) - соляра самая обычная для них была. В Красной Армии её даже тов. старшие офицеры пиздили для накупленых в Германии всяких там дизельных "Кадетов" и "Эскортов". Бо соляру в парке списывали по спидометрам, а соляра в бункере была несчитаная и немеряная.

Добавил: речь про 80-е - 90-е.

Может просто вам обычную соляру привозили?


Не думаю, что ЗКП Штаба Группы Войск заливался чем под руку попадёт. Думаю, что заливали, что прописано по инструкции. Просто может счас пароходы с паровозами обособили по топливу, чтоб его не пиздили. А если уж пиздили - то с ущербом для собственного здоровья. В 50-х - 60-х - когда разрабатывались те дизеля, о которых я говорю - проблема воровства соляры не стояла никак вообще, а заморачивать нефтебазы 100500 сортами различного топлива, тем более никому не хотелось.
39264 ртс

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.12.2018 в 12:09
Сообщений: 5600
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 01.06.2016 15:56
Еще разное содержание серы и парафинов, для всяких сажевых фильтров и систем рециркуляций это важно.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.12.2018 в 18:16
Сообщений: 24117
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 01.06.2016 16:49 Изменено: 01.06.2016 16:56
Автор: 39264 ртс
Разное цетановое число. Соответственно разная температура вспышки и скорость сгорания. Для незатейливых чугунных моторов впринцыпе не критично, отдельные пытливые умы и на печном топливе катаются. Для современных движков это не хорошо.

Может вы и ГОСТы можете указать для ДТ тепловоза/парохода и для автомобильного ДТ?


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.12.2018 в 18:16
Сообщений: 24117
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 01.06.2016 16:55
Автор: Злобствующий Субъект
Кстати, о кипениях. Х.з. - как там на российских дорогах, но у нас, уже давно, отметил такую вещь : процентов 90 стоящих на обочинах "кипятильников" - продукция фирм "БМВ" и "Ауди". Оставшиеся 10% попадают на европейский "Форд" и "Опель". У нас тут эпическая жара вдруг свалилась - +28 днём - дык не далее, как вчера, имел возможность опять убедиться в правильности этого наблюдения. Вечером ехал домой - 2 "БМВ" и 1 "Ауди" по пути попались. У "Аудика" по ходу ещё что-то крупно наипнулось в системе охлаждения - пар валил, как из градирны, со всей площади подкапотного пространства.

Из собственного опыта эксплуатации различных автомобилей вынес ещё вот какое наблюдение: крайне опасны, в плане перегрева, машины у которых движок стоит сзади, а радиатор - впереди. Были у меня на работе в 90-х три "Фольксвагена-транспортёра" старых - у которых движок сзади - два раза водилы движки "сжигали". При чём, один умудрился это сделать поздней осенью, когда уже "минуса" пошли.
А проблема заключалась в том, что в длинных трубках между движком и радиатором, при перегреве образовывалась паровая пробка и циркуляция останавливалась. Всё исправно - а движку пиндык.

Гольфы старые тоже кипят часто, а на селёдке навороченной (была у меня когда-то в 90-х) радиатор крайне неудобно стоял (слева по полёту) не думаю, что он очень эффективно обдувался, туда же вешали и все остальные радиаторы и релюхи (или что там) обдува радиатора вентилятором после выключения двигателя часто горели
39264 ртс

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.12.2018 в 12:09
Сообщений: 5600
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 01.06.2016 16:56
Автор: Котэ Воин
Автор: 39264 ртс
Разное цетановое число. Соответственно разная температура вспышки и скорость сгорания. Для незатейливых чугунных моторов впринцыпе не критично, отдельные пытливые умы и на печном топливе катаются. Для современных движков это не хорошо.

Может вы и ГОСТы можете указать для ДТ тепловоза/тепловоза и для автомобильного ДТ?

По памяти конечно нет. Артикулы и ту разные.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 1213 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32

Пользователи

Сейчас на форуме 63 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 62

FLYER     

Недавно были

Журавлев Василий 43 минуты назад федоров юрий борисович55 минут назад
Шило (Про100й) 1 час назад Юхансон Юхан 1 час назад
Karp Jarzy 1 час назад Pasierb Roger 2 часа назад
Бишкекец Игорь 2 часа назад Благодатских Александр Анатольевич 4 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения