Форум

по бездорожью и разгильдяйству.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 1213 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32

Автор Сообщение
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.11.2017 в 10:34
Сообщений: 10356
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 01.06.2016 13:04
Автор: 39264 ртс

Уворованную купляешь.... не с тепловоза хоть?

даже я на рязанке две точки знаю от мкада до бронниц


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.11.2017 в 14:37
Сообщений: 19875
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 01.06.2016 13:05
Не не с тепловоза....

И не ворованную, а чесно с экономленную.
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.11.2017 в 10:34
Сообщений: 10356
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 01.06.2016 13:08
а еще лет пять назад в питере в порту заливали по 10 руп. даже по 8 были случаи. видимо, игиловская заправка была
39264 ртс

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.11.2017 в 09:58
Сообщений: 4287
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 01.06.2016 13:12
С тепловозов низя, там совсем другой градус. С пароходов не знаю, но тоже вряд ли.
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.11.2017 в 10:34
Сообщений: 10356
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 01.06.2016 13:17
Автор: 39264 ртс
С тепловозов низя, там совсем другой градус. С пароходов не знаю, но тоже вряд ли.

мы льем с тепловоза для маза. хз чо они там колдуют, но нормуль
39264 ртс

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.11.2017 в 09:58
Сообщений: 4287
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 01.06.2016 13:38
Это пока.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.09.2017 в 12:48
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 01.06.2016 13:43 Изменено: 01.06.2016 13:44
Автор: 39264 ртс
С тепловозов низя, там совсем другой градус. С пароходов не знаю, но тоже вряд ли.


Х.з. Приходилось эксплуатировать тепловозные и корабельные дизеля ( в качестве дизель-электростанций ) - соляра самая обычная для них была. В Красной Армии её даже тов. старшие офицеры пиздили для накупленых в Германии всяких там дизельных "Кадетов" и "Эскортов". Бо соляру в парке списывали по спидометрам, а соляра в бункере была несчитаная и немеряная.

Добавил: речь про 80-е - 90-е.
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.11.2017 в 10:34
Сообщений: 10356
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 01.06.2016 13:46
Автор: 39264 ртс
Это пока.

Сергей, подъясни пож в чем разница. на вениках
39264 ртс

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.11.2017 в 09:58
Сообщений: 4287
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 01.06.2016 15:03
Разное цетановое число. Соответственно разная температура вспышки и скорость сгорания. Для незатейливых чугунных моторов впринцыпе не критично, отдельные пытливые умы и на печном топливе катаются. Для современных движков это не хорошо.
39264 ртс

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.11.2017 в 09:58
Сообщений: 4287
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 01.06.2016 15:14
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: 39264 ртс
С тепловозов низя, там совсем другой градус. С пароходов не знаю, но тоже вряд ли.


Х.з. Приходилось эксплуатировать тепловозные и корабельные дизеля ( в качестве дизель-электростанций ) - соляра самая обычная для них была. В Красной Армии её даже тов. старшие офицеры пиздили для накупленых в Германии всяких там дизельных "Кадетов" и "Эскортов". Бо соляру в парке списывали по спидометрам, а соляра в бункере была несчитаная и немеряная.

Добавил: речь про 80-е - 90-е.

Может просто вам обычную соляру привозили?


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.09.2017 в 12:48
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 01.06.2016 15:23
Автор: 39264 ртс
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: 39264 ртс
С тепловозов низя, там совсем другой градус. С пароходов не знаю, но тоже вряд ли.


Х.з. Приходилось эксплуатировать тепловозные и корабельные дизеля ( в качестве дизель-электростанций ) - соляра самая обычная для них была. В Красной Армии её даже тов. старшие офицеры пиздили для накупленых в Германии всяких там дизельных "Кадетов" и "Эскортов". Бо соляру в парке списывали по спидометрам, а соляра в бункере была несчитаная и немеряная.

Добавил: речь про 80-е - 90-е.

Может просто вам обычную соляру привозили?


Не думаю, что ЗКП Штаба Группы Войск заливался чем под руку попадёт. Думаю, что заливали, что прописано по инструкции. Просто может счас пароходы с паровозами обособили по топливу, чтоб его не пиздили. А если уж пиздили - то с ущербом для собственного здоровья. В 50-х - 60-х - когда разрабатывались те дизеля, о которых я говорю - проблема воровства соляры не стояла никак вообще, а заморачивать нефтебазы 100500 сортами различного топлива, тем более никому не хотелось.
39264 ртс

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.11.2017 в 09:58
Сообщений: 4287
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 01.06.2016 15:56
Еще разное содержание серы и парафинов, для всяких сажевых фильтров и систем рециркуляций это важно.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.11.2017 в 00:25
Сообщений: 21382
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 01.06.2016 16:49 Изменено: 01.06.2016 16:56
Автор: 39264 ртс
Разное цетановое число. Соответственно разная температура вспышки и скорость сгорания. Для незатейливых чугунных моторов впринцыпе не критично, отдельные пытливые умы и на печном топливе катаются. Для современных движков это не хорошо.

Может вы и ГОСТы можете указать для ДТ тепловоза/парохода и для автомобильного ДТ?


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.11.2017 в 00:25
Сообщений: 21382
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 01.06.2016 16:55
Автор: Злобствующий Субъект
Кстати, о кипениях. Х.з. - как там на российских дорогах, но у нас, уже давно, отметил такую вещь : процентов 90 стоящих на обочинах "кипятильников" - продукция фирм "БМВ" и "Ауди". Оставшиеся 10% попадают на европейский "Форд" и "Опель". У нас тут эпическая жара вдруг свалилась - +28 днём - дык не далее, как вчера, имел возможность опять убедиться в правильности этого наблюдения. Вечером ехал домой - 2 "БМВ" и 1 "Ауди" по пути попались. У "Аудика" по ходу ещё что-то крупно наипнулось в системе охлаждения - пар валил, как из градирны, со всей площади подкапотного пространства.

Из собственного опыта эксплуатации различных автомобилей вынес ещё вот какое наблюдение: крайне опасны, в плане перегрева, машины у которых движок стоит сзади, а радиатор - впереди. Были у меня на работе в 90-х три "Фольксвагена-транспортёра" старых - у которых движок сзади - два раза водилы движки "сжигали". При чём, один умудрился это сделать поздней осенью, когда уже "минуса" пошли.
А проблема заключалась в том, что в длинных трубках между движком и радиатором, при перегреве образовывалась паровая пробка и циркуляция останавливалась. Всё исправно - а движку пиндык.

Гольфы старые тоже кипят часто, а на селёдке навороченной (была у меня когда-то в 90-х) радиатор крайне неудобно стоял (слева по полёту) не думаю, что он очень эффективно обдувался, туда же вешали и все остальные радиаторы и релюхи (или что там) обдува радиатора вентилятором после выключения двигателя часто горели
39264 ртс

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.11.2017 в 09:58
Сообщений: 4287
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 01.06.2016 16:56
Автор: Котэ Воин
Автор: 39264 ртс
Разное цетановое число. Соответственно разная температура вспышки и скорость сгорания. Для незатейливых чугунных моторов впринцыпе не критично, отдельные пытливые умы и на печном топливе катаются. Для современных движков это не хорошо.

Может вы и ГОСТы можете указать для ДТ тепловоза/тепловоза и для автомобильного ДТ?

По памяти конечно нет. Артикулы и ту разные.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 1213 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32

Пользователи

Недавно были

федоров юрий борисович14 минут назад Шило (Про100й) 23 минуты назад
Karmanova Maria 41 минуту назад Горбунов Вадим Николаевич1 час назад
Журавлев Василий 2 часа назад max9283 max9283 4 часа назад
39264 ртс 5 часов назад изо бредатель 6 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения