Форум

по бездорожью и разгильдяйству.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 2324 25 26 27 28 29 30 31 32

Автор Сообщение


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.07.2017 в 12:51
Сообщений: 26242
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 17.08.2016 08:19
Автор: Skvater S
.... в общем- обычно сверчок(активный)
это метал - о метал .


Аккурат вчера - купил баллон краски ( аэрозоль ), бросил в салон, между сиденьями - там где ручник и ручка КПП. Поехал - слышу - походу пистец машине : что-то начинает бренчать, металлическим звоном, в прямой зависимости от оборотов, скорости, состояния дорожного покрытия и т.п. Оказалось - краска жутко свежая в баллоне. Шарик для разбалтывания, не прилипший к стенкам и днищу, а баллон лёг так, что бренчание этого шарика ничем нисколько не глушилось.
Как определил? Да никак. В один момент подумалось, что баллон может укатиться при торможении под педали, и я его бросил на пол под правое сиденье. Все звуки сразу пропали.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.07.2017 в 18:38
Сообщений: 5540
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 17.08.2016 20:44
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Skvater S
.... в общем- обычно сверчок(активный)
это метал - о метал .


Аккурат вчера - купил баллон краски ( аэрозоль ), бросил в салон, между сиденьями - там где ручник и ручка КПП. Поехал - слышу - походу пистец машине : что-то начинает бренчать, металлическим звоном, в прямой зависимости от оборотов, скорости, состояния дорожного покрытия и т.п. Оказалось - краска жутко свежая в баллоне. Шарик для разбалтывания, не прилипший к стенкам и днищу, а баллон лёг так, что бренчание этого шарика ничем нисколько не глушилось.
Как определил? Да никак. В один момент подумалось, что баллон может укатиться при торможении под педали, и я его бросил на пол под правое сиденье. Все звуки сразу пропали.

Не, у меня место известно, стук только при движении по гребёнке, вероятней всего действительно хомутик жгута проводки или ещё какая пластмасса. Но наощупь всё плотно .Стетоскоп у меня есть , он не поможет.
А насчёт восьмерок-девяток - верно, только у меня наоборот получилось. Когда-то давно, в прошлом веке был я счастливым владельцем вишёвой девятки. Реэкспорт из неметчины, всё проклеено-подогнано на совесть, в салоне практически не было постороннего шума. Ну, если не считать слабоватой шумки - ни сверчков, ни дятлов. Лет пять радовала. Пока я на ней бомбить не начал по безденежью... Как-то слетел с дороги по гололёду. Места глухие, еле выбрался, домой добрался через пять дней только. Всю переднюю подвеску на проволоку собрал, полуось кувалдой выпрямляли в деревне какой-то, масло с трактора долили... После возвращения домой всё изладил, отремонтировал, а она ломаться стала как проклятая: то одно, то другое. Прям напасть какая-то... Последней каплей были трещины на задних арках. И перспектива уехать без задних колес и тормозов
Вот так я пришёл к осознанию, что машины бывают рамные и ...все остальные
Хотя убить можно всё что угодно. Эт факт...


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.07.2017 в 00:36
Сообщений: 21233
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 17.08.2016 23:34
Автор: федоров юрий борисович
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Skvater S
.... в общем- обычно сверчок(активный)
это метал - о метал .


Аккурат вчера - купил баллон краски ( аэрозоль ), бросил в салон, между сиденьями - там где ручник и ручка КПП. Поехал - слышу - походу пистец машине : что-то начинает бренчать, металлическим звоном, в прямой зависимости от оборотов, скорости, состояния дорожного покрытия и т.п. Оказалось - краска жутко свежая в баллоне. Шарик для разбалтывания, не прилипший к стенкам и днищу, а баллон лёг так, что бренчание этого шарика ничем нисколько не глушилось.
Как определил? Да никак. В один момент подумалось, что баллон может укатиться при торможении под педали, и я его бросил на пол под правое сиденье. Все звуки сразу пропали.

Не, у меня место известно, стук только при движении по гребёнке, вероятней всего действительно хомутик жгута проводки или ещё какая пластмасса. Но наощупь всё плотно .Стетоскоп у меня есть , он не поможет.
А насчёт восьмерок-девяток - верно, только у меня наоборот получилось. Когда-то давно, в прошлом веке был я счастливым владельцем вишёвой девятки. Реэкспорт из неметчины, всё проклеено-подогнано на совесть, в салоне практически не было постороннего шума. Ну, если не считать слабоватой шумки - ни сверчков, ни дятлов. Лет пять радовала. Пока я на ней бомбить не начал по безденежью... Как-то слетел с дороги по гололёду. Места глухие, еле выбрался, домой добрался через пять дней только. Всю переднюю подвеску на проволоку собрал, полуось кувалдой выпрямляли в деревне какой-то, масло с трактора долили... После возвращения домой всё изладил, отремонтировал, а она ломаться стала как проклятая: то одно, то другое. Прям напасть какая-то... Последней каплей были трещины на задних арках. И перспектива уехать без задних колес и тормозов
Вот так я пришёл к осознанию, что машины бывают рамные и ...все остальные
Хотя убить можно всё что угодно. Эт факт...

Ну да, ну да, не вы ли давеча рамника с трещинами варили/клепали?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 17.08.2016 23:51
Кот, ты, похоже, забыл и расслабился.
Но я тебе помню: кот, пошел на хуй!


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.07.2017 в 18:38
Сообщений: 5540
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 18.08.2016 17:33
Рама есть большая железяка, её проще отремонтировать и следить, нежели за кузовом. Всё-таки трещины на чашках опасней...


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.07.2017 в 00:36
Сообщений: 21233
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 18.08.2016 19:52
Автор: федоров юрий борисович
Рама есть большая железяка, её проще отремонтировать и следить, нежели за кузовом. Всё-таки трещины на чашках опасней...

Фиг его знает, сколько у меня машин было таких проблем не было Хотя 2 из них мне разложили хорошо - одну на свалку отдал, а вторую отремонтировал (правый бок и зад были разбиты, ажно заднюю балку погнуло), поездил ещё пару лет и продал перекупам


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.07.2017 в 18:38
Сообщений: 5540
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 18.08.2016 21:01
Все нОнешние автомобили за редким исключением заточены под езду вокруг автосервиса. Мне западло чувствовать себя блондинкой, поэтому классика рулит. (Классика не в смысле жигули и не в смысле привода обязательно на заднюю ось. Есть передача "автодилеры", вот там пример классики разных марок и годов). Сосед по гаражу (мужик рукастый, раньше Крайний Север покорял в качестве экскаваторщика, сварщика, монтажника, и ещё х.з кого) купил какую-то новую пузотёрку типа "киа", кажись... Сам под капот лезть не могИ, (да и там столько пистончиков с хлипкими пластмассками), даже фаркоп впердолить нельзя не у дилера... Какой там нах осмотр тех же чашек задних... Машинка задумана и выполнена так, чтобы обеспечить работой хлопцев в автосервисе у которых нормочасы в евро (они же "официальный дилер")
Не. Такой подход не по мне. Машинка должна быть понятной, с минимумом электронных "помощников", в меру "дубовой". Например, гелики с консервации швейцарской армии - тот же УАЗик, только руками сделан. Тойоты типа "хайлаксов"... пытались её убить как-то (на экипаж выдавали) - ей всё похрен. Атмосферный дизелёк, сзади мост неразрезной, спереди макферсон железобетонный, ,механика, отключаемый полный с понижайкой, ну кондей , чтоб не умереть.... Открыл капот - всё видно, всё понятно, мелкий ремонт прямо в дороге своими силами доступен.
А массаж поясничного отдела с вентиляцией пятой точки в коже молодого хамелеона (и всё это в "престижной марке") - это понты, и ничего более. Херня, короче. Это во мне не зависть говорит , а тупо практичность. В преодолении бездорожья и разгильдяйства


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.07.2017 в 00:36
Сообщений: 21233
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 18.08.2016 21:46
Автодилеры это на Дискавери? Зачетная программа, тоже люблю её смотреть
Двигатели "плита" это фигня - пластмасска скидывается легко и просто без всяких заломов
Компьютерные глюки чаще всего сбрасываются "ресетом" - было у меня пару таких: климат контроль летом печку включал вместо кондея, и электро ручник завис, тормоза не отпускал и вся гирлянда тормозной системы загорелась
Дилерский сервис на бабки обычно начинает разводить после окончания гарантии - оставляешь машинку на ТО и начинают звонить, тут дефект, там дефект, я обычно им позволяю менять лампочки и то если есть скидка на эти сами лампочки остальное прошу записать и еду в "гаражи" - ценник у них не на много меньше, но детали не оригинальные на много дешевле, хотя некоторые дилерские сервисы после окончания гарантии могут тоже предложить не оригинал, или делают скидки до 40%. С другой стороны, если дилер успешный, то сервис у них загружен плановыми ТО и на ремонтах после гарантии они не стремятся рубить бабло - делают быстро и без развода, заранее можно заказать детали по сходной цене со скидкой и по записи быстро всё заменят по фикс-прайс.
39264 ртс

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.07.2017 в 22:41
Сообщений: 3839
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 19.08.2016 01:10
Автор: федоров юрий борисович
Рама есть большая железяка, её проще отремонтировать и следить, нежели за кузовом. Всё-таки трещины на чашках опасней...

Если хорошо приложиться, раму править и ремонтировать довольно муторно и затратно. С кузовом обычно проще и дешевле.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.07.2017 в 18:38
Сообщений: 5540
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 19.08.2016 18:55
Автор: 39264 ртс
Автор: федоров юрий борисович
Рама есть большая железяка, её проще отремонтировать и следить, нежели за кузовом. Всё-таки трещины на чашках опасней...

Если хорошо приложиться, раму править и ремонтировать довольно муторно и затратно. С кузовом обычно проще и дешевле.

Серёж, если приложить одинаковую массу с одинаковой скоростью к раме и к несущему кузову... С кузовом и правда проще. Его просто выбрасывают. Хотя, возможны варианты, конечно...
Вот тут уже как в религии - кому будда, кому кришна


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.06.2017 в 12:33
Сообщений: 6531
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 21.08.2016 12:05
Автопробег превратился в авиа, с посвящением в парашютисты.
Слава ВДВ!

max9283 max9283

Сейчас: онлайн
Сообщений: 10191
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 22.08.2016 13:52 Изменено: 22.08.2016 13:53
росветкой навеяло.. но хочусказать блять - нормальные тут дороги. и в мск и в спб все нормально. я хз где там ездит Серега псковский (и где он питается, это ваще отдельная тема) но гдея я сам лично был - все нормально. ЛУЧШЕ, ЧЕМ РАНЬШЕ. ТЕНДЕНЦИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ИМХО


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.07.2017 в 12:51
Сообщений: 26242
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 22.08.2016 14:55
Автор: max9283 max9283
ЛУЧШЕ, ЧЕМ РАНЬШЕ. ТЕНДЕНЦИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ИМХО


Соглашусь. Бывая в РФ наездами, совершенно чётко могу диагностировать кардинальные изменения в лучшую сторону, в течении последних 10-15 лет. После того , совершенно полного, пиздеца, который творился при прошлом царе:
1. Дорог становится больше.
2. Дороги становятся лучше.

Может быть не настолько больше, и не настолько лучше, и не так быстро, как хотелось бы тем, кто ездит по ним регулярно.
max9283 max9283

Сейчас: онлайн
Сообщений: 10191
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 22.08.2016 15:03
Автор: Злобствующий Субъект


Может быть не настолько больше, и не настолько лучше, и не так быстро, как хотелось бы тем, кто ездит по ним регулярно.

Иван, сто пуда так и есть. пробки изза ремотнтов заебывают, ну а хули делать...
предлагаю высказаться ТС, как наиболее авторитетному в в теме.
max9283 max9283

Сейчас: онлайн
Сообщений: 10191
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 22.08.2016 15:13
кстати, в хваленой германии с автобанами ремонтов больше чем в любой стране. устроено в тех местах неплохо, но, чтоб на этих участках проехать с желаемой скоростью нужно крепко держать баранку и варежку не разевать ни разу хоть и на опеле мелком

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 2324 25 26 27 28 29 30 31 32

Пользователи

Сейчас на форуме 24 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 23

max9283 max9283     

Недавно были

Журавлев Василий 9 минут назад Любирова Ирина 10 минут назад
Горбунов Вадим Николаевич28 минут назад федоров юрий борисович1 час назад
Шило (Про100й) 6 часов назад Журавлик * 7 часов назад
Злобствующий Субъект 7 часов назад Бишкекец Игорь 7 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения