Форум

по бездорожью и разгильдяйству.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 2324 25 26 27 28 29 30 31 32

Автор Сообщение


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 17.08.2016 08:19
Автор: Skvater S
.... в общем- обычно сверчок(активный)
это метал - о метал .


Аккурат вчера - купил баллон краски ( аэрозоль ), бросил в салон, между сиденьями - там где ручник и ручка КПП. Поехал - слышу - походу пистец машине : что-то начинает бренчать, металлическим звоном, в прямой зависимости от оборотов, скорости, состояния дорожного покрытия и т.п. Оказалось - краска жутко свежая в баллоне. Шарик для разбалтывания, не прилипший к стенкам и днищу, а баллон лёг так, что бренчание этого шарика ничем нисколько не глушилось.
Как определил? Да никак. В один момент подумалось, что баллон может укатиться при торможении под педали, и я его бросил на пол под правое сиденье. Все звуки сразу пропали.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.02.2018 в 21:35
Сообщений: 7698
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 17.08.2016 20:44
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Skvater S
.... в общем- обычно сверчок(активный)
это метал - о метал .


Аккурат вчера - купил баллон краски ( аэрозоль ), бросил в салон, между сиденьями - там где ручник и ручка КПП. Поехал - слышу - походу пистец машине : что-то начинает бренчать, металлическим звоном, в прямой зависимости от оборотов, скорости, состояния дорожного покрытия и т.п. Оказалось - краска жутко свежая в баллоне. Шарик для разбалтывания, не прилипший к стенкам и днищу, а баллон лёг так, что бренчание этого шарика ничем нисколько не глушилось.
Как определил? Да никак. В один момент подумалось, что баллон может укатиться при торможении под педали, и я его бросил на пол под правое сиденье. Все звуки сразу пропали.

Не, у меня место известно, стук только при движении по гребёнке, вероятней всего действительно хомутик жгута проводки или ещё какая пластмасса. Но наощупь всё плотно .Стетоскоп у меня есть , он не поможет.
А насчёт восьмерок-девяток - верно, только у меня наоборот получилось. Когда-то давно, в прошлом веке был я счастливым владельцем вишёвой девятки. Реэкспорт из неметчины, всё проклеено-подогнано на совесть, в салоне практически не было постороннего шума. Ну, если не считать слабоватой шумки - ни сверчков, ни дятлов. Лет пять радовала. Пока я на ней бомбить не начал по безденежью... Как-то слетел с дороги по гололёду. Места глухие, еле выбрался, домой добрался через пять дней только. Всю переднюю подвеску на проволоку собрал, полуось кувалдой выпрямляли в деревне какой-то, масло с трактора долили... После возвращения домой всё изладил, отремонтировал, а она ломаться стала как проклятая: то одно, то другое. Прям напасть какая-то... Последней каплей были трещины на задних арках. И перспектива уехать без задних колес и тормозов
Вот так я пришёл к осознанию, что машины бывают рамные и ...все остальные
Хотя убить можно всё что угодно. Эт факт...


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.02.2018 в 10:06
Сообщений: 23220
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 17.08.2016 23:34
Автор: федоров юрий борисович
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Skvater S
.... в общем- обычно сверчок(активный)
это метал - о метал .


Аккурат вчера - купил баллон краски ( аэрозоль ), бросил в салон, между сиденьями - там где ручник и ручка КПП. Поехал - слышу - походу пистец машине : что-то начинает бренчать, металлическим звоном, в прямой зависимости от оборотов, скорости, состояния дорожного покрытия и т.п. Оказалось - краска жутко свежая в баллоне. Шарик для разбалтывания, не прилипший к стенкам и днищу, а баллон лёг так, что бренчание этого шарика ничем нисколько не глушилось.
Как определил? Да никак. В один момент подумалось, что баллон может укатиться при торможении под педали, и я его бросил на пол под правое сиденье. Все звуки сразу пропали.

Не, у меня место известно, стук только при движении по гребёнке, вероятней всего действительно хомутик жгута проводки или ещё какая пластмасса. Но наощупь всё плотно .Стетоскоп у меня есть , он не поможет.
А насчёт восьмерок-девяток - верно, только у меня наоборот получилось. Когда-то давно, в прошлом веке был я счастливым владельцем вишёвой девятки. Реэкспорт из неметчины, всё проклеено-подогнано на совесть, в салоне практически не было постороннего шума. Ну, если не считать слабоватой шумки - ни сверчков, ни дятлов. Лет пять радовала. Пока я на ней бомбить не начал по безденежью... Как-то слетел с дороги по гололёду. Места глухие, еле выбрался, домой добрался через пять дней только. Всю переднюю подвеску на проволоку собрал, полуось кувалдой выпрямляли в деревне какой-то, масло с трактора долили... После возвращения домой всё изладил, отремонтировал, а она ломаться стала как проклятая: то одно, то другое. Прям напасть какая-то... Последней каплей были трещины на задних арках. И перспектива уехать без задних колес и тормозов
Вот так я пришёл к осознанию, что машины бывают рамные и ...все остальные
Хотя убить можно всё что угодно. Эт факт...

Ну да, ну да, не вы ли давеча рамника с трещинами варили/клепали?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.02.2018 в 03:12
Сообщений: 9809
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 17.08.2016 23:51
Кот, ты, похоже, забыл и расслабился.
Но я тебе помню: кот, пошел на хуй!


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.02.2018 в 21:35
Сообщений: 7698
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 18.08.2016 17:33
Рама есть большая железяка, её проще отремонтировать и следить, нежели за кузовом. Всё-таки трещины на чашках опасней...


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.02.2018 в 10:06
Сообщений: 23220
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 18.08.2016 19:52
Автор: федоров юрий борисович
Рама есть большая железяка, её проще отремонтировать и следить, нежели за кузовом. Всё-таки трещины на чашках опасней...

Фиг его знает, сколько у меня машин было таких проблем не было Хотя 2 из них мне разложили хорошо - одну на свалку отдал, а вторую отремонтировал (правый бок и зад были разбиты, ажно заднюю балку погнуло), поездил ещё пару лет и продал перекупам


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.02.2018 в 21:35
Сообщений: 7698
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 18.08.2016 21:01
Все нОнешние автомобили за редким исключением заточены под езду вокруг автосервиса. Мне западло чувствовать себя блондинкой, поэтому классика рулит. (Классика не в смысле жигули и не в смысле привода обязательно на заднюю ось. Есть передача "автодилеры", вот там пример классики разных марок и годов). Сосед по гаражу (мужик рукастый, раньше Крайний Север покорял в качестве экскаваторщика, сварщика, монтажника, и ещё х.з кого) купил какую-то новую пузотёрку типа "киа", кажись... Сам под капот лезть не могИ, (да и там столько пистончиков с хлипкими пластмассками), даже фаркоп впердолить нельзя не у дилера... Какой там нах осмотр тех же чашек задних... Машинка задумана и выполнена так, чтобы обеспечить работой хлопцев в автосервисе у которых нормочасы в евро (они же "официальный дилер")
Не. Такой подход не по мне. Машинка должна быть понятной, с минимумом электронных "помощников", в меру "дубовой". Например, гелики с консервации швейцарской армии - тот же УАЗик, только руками сделан. Тойоты типа "хайлаксов"... пытались её убить как-то (на экипаж выдавали) - ей всё похрен. Атмосферный дизелёк, сзади мост неразрезной, спереди макферсон железобетонный, ,механика, отключаемый полный с понижайкой, ну кондей , чтоб не умереть.... Открыл капот - всё видно, всё понятно, мелкий ремонт прямо в дороге своими силами доступен.
А массаж поясничного отдела с вентиляцией пятой точки в коже молодого хамелеона (и всё это в "престижной марке") - это понты, и ничего более. Херня, короче. Это во мне не зависть говорит , а тупо практичность. В преодолении бездорожья и разгильдяйства


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.02.2018 в 10:06
Сообщений: 23220
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 18.08.2016 21:46
Автодилеры это на Дискавери? Зачетная программа, тоже люблю её смотреть
Двигатели "плита" это фигня - пластмасска скидывается легко и просто без всяких заломов
Компьютерные глюки чаще всего сбрасываются "ресетом" - было у меня пару таких: климат контроль летом печку включал вместо кондея, и электро ручник завис, тормоза не отпускал и вся гирлянда тормозной системы загорелась
Дилерский сервис на бабки обычно начинает разводить после окончания гарантии - оставляешь машинку на ТО и начинают звонить, тут дефект, там дефект, я обычно им позволяю менять лампочки и то если есть скидка на эти сами лампочки остальное прошу записать и еду в "гаражи" - ценник у них не на много меньше, но детали не оригинальные на много дешевле, хотя некоторые дилерские сервисы после окончания гарантии могут тоже предложить не оригинал, или делают скидки до 40%. С другой стороны, если дилер успешный, то сервис у них загружен плановыми ТО и на ремонтах после гарантии они не стремятся рубить бабло - делают быстро и без развода, заранее можно заказать детали по сходной цене со скидкой и по записи быстро всё заменят по фикс-прайс.
39264 ртс

Сейчас: онлайн
Сообщений: 5049
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 19.08.2016 01:10
Автор: федоров юрий борисович
Рама есть большая железяка, её проще отремонтировать и следить, нежели за кузовом. Всё-таки трещины на чашках опасней...

Если хорошо приложиться, раму править и ремонтировать довольно муторно и затратно. С кузовом обычно проще и дешевле.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.02.2018 в 21:35
Сообщений: 7698
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 19.08.2016 18:55
Автор: 39264 ртс
Автор: федоров юрий борисович
Рама есть большая железяка, её проще отремонтировать и следить, нежели за кузовом. Всё-таки трещины на чашках опасней...

Если хорошо приложиться, раму править и ремонтировать довольно муторно и затратно. С кузовом обычно проще и дешевле.

Серёж, если приложить одинаковую массу с одинаковой скоростью к раме и к несущему кузову... С кузовом и правда проще. Его просто выбрасывают. Хотя, возможны варианты, конечно...
Вот тут уже как в религии - кому будда, кому кришна


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.02.2018 в 09:09
Сообщений: 6966
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 21.08.2016 12:05
Автопробег превратился в авиа, с посвящением в парашютисты.
Слава ВДВ!

max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.02.2018 в 08:00
Сообщений: 10654
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 22.08.2016 13:52 Изменено: 22.08.2016 13:53
росветкой навеяло.. но хочусказать блять - нормальные тут дороги. и в мск и в спб все нормально. я хз где там ездит Серега псковский (и где он питается, это ваще отдельная тема) но гдея я сам лично был - все нормально. ЛУЧШЕ, ЧЕМ РАНЬШЕ. ТЕНДЕНЦИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ИМХО


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 22.08.2016 14:55
Автор: max9283 max9283
ЛУЧШЕ, ЧЕМ РАНЬШЕ. ТЕНДЕНЦИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ИМХО


Соглашусь. Бывая в РФ наездами, совершенно чётко могу диагностировать кардинальные изменения в лучшую сторону, в течении последних 10-15 лет. После того , совершенно полного, пиздеца, который творился при прошлом царе:
1. Дорог становится больше.
2. Дороги становятся лучше.

Может быть не настолько больше, и не настолько лучше, и не так быстро, как хотелось бы тем, кто ездит по ним регулярно.
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.02.2018 в 08:00
Сообщений: 10654
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 22.08.2016 15:03
Автор: Злобствующий Субъект


Может быть не настолько больше, и не настолько лучше, и не так быстро, как хотелось бы тем, кто ездит по ним регулярно.

Иван, сто пуда так и есть. пробки изза ремотнтов заебывают, ну а хули делать...
предлагаю высказаться ТС, как наиболее авторитетному в в теме.
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.02.2018 в 08:00
Сообщений: 10654
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 22.08.2016 15:13
кстати, в хваленой германии с автобанами ремонтов больше чем в любой стране. устроено в тех местах неплохо, но, чтоб на этих участках проехать с желаемой скоростью нужно крепко держать баранку и варежку не разевать ни разу хоть и на опеле мелком

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 2324 25 26 27 28 29 30 31 32

Пользователи

Сейчас на форуме 45 посетителей: зарегистрированных 2, гостей 43

Юхансон Юхан   39264 ртс  

Недавно были

Шило (Про100й) 16 минут назад Журавлев Василий 19 минут назад
Николаев Владимир Павлович24 минуты назад Котэ Воин 51 минуту назад
Лисовой Владимир Иванович1 час назад изо бредатель 2 часа назад
max9283 max9283 3 часа назад Бишкекец Игорь 5 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения