Форум

по бездорожью и разгильдяйству.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1011 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32

Автор Сообщение


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.08.2017 в 10:33
Сообщений: 26265
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 30.05.2016 20:02
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: керосин - основа тяги
По ходу пацаны моск плющат над извечным летнесезонным вопросом: Шоб такое сделать, шоб не "кипела"?.


Дык всё давно придумано : перед радиатором системы охлаждения ставится "холодный" радиатор кондишки - и все дела.

Газельера с кондеем? Ладно хоть "печками" оборудуют... Кондеи - для изнеженных, такие на нашемарках не работают "Скажи, Серёга (ртс) - не вру ей Богу"(с)


Ну тогда лепишь на крышу бак с водой. На кубик-другой. Над радиатором протягиваешь горизонтально трупку, наверчиваешь в ней маленьких дырок, один конец затыкаешь, а другой - шлангом - соединяешь с баком. Ты едешь, а водичка капает на горячий радиатор и, испаряясь, отнимает у его лишнее тепло.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 30.05.2016 20:16
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: керосин - основа тяги
По ходу пацаны моск плющат над извечным летнесезонным вопросом: Шоб такое сделать, шоб не "кипела"?.


Дык всё давно придумано : перед радиатором системы охлаждения ставится "холодный" радиатор кондишки - и все дела.

Газельера с кондеем? Ладно хоть "печками" оборудуют... Кондеи - для изнеженных, такие на нашемарках не работают "Скажи, Серёга (ртс) - не вру ей Богу"(с)


Ну тогда лепишь на крышу бак с водой. На кубик-другой. Над радиатором протягиваешь горизонтально трупку, наверчиваешь в ней маленьких дырок, один конец затыкаешь, а другой - шлангом - соединяешь с баком. Ты едешь, а водичка капает на горячий радиатор и, испаряясь, отнимает у его лишнее тепло.

"Чифирбак" вспомнился. Раньше его на "Колхиды" самодельщики-дальнобойщики ставили, пытаясь усовершенствовать автомобили,(движок - то обычный ЗиЛ-овский в 150 "кобыл" всего), которые эксплуатировались в горных районах СССР. Принцип простой, типа расширительного бачка: выше крыши кабины - ставится самодельная металлическая ёмкость ("чифирбак"), соединённая шлангами с системой охлаждения. На затяжном подъёме - охладитель в "чифирбаке" кипит, а температура двигателя при этом не выходит за ограничения. Деды говорят - хорошо помогало


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.08.2017 в 10:33
Сообщений: 26265
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 30.05.2016 20:46
Дык водоиспарительная система охлажления, однако.
39264 ртс

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.08.2017 в 19:02
Сообщений: 3920
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 30.05.2016 21:36
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: керосин - основа тяги
По ходу пацаны моск плющат над извечным летнесезонным вопросом: Шоб такое сделать, шоб не "кипела"?.


Дык всё давно придумано : перед радиатором системы охлаждения ставится "холодный" радиатор кондишки - и все дела.

Газельера с кондеем? Ладно хоть "печками" оборудуют... Кондеи - для изнеженных, такие на нашемарках не работают "Скажи, Серёга (ртс) - не вру ей Богу"(с)

Точно, цацки для гедонистов. Раньше были автомобили для мущщин, ветер в харю, стартер кривой, бензин самотёком. И ничо, до берлина доехали.
39264 ртс

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.08.2017 в 19:02
Сообщений: 3920
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 30.05.2016 21:38
Автор: Злобствующий Субъект
Дык водоиспарительная система охлажления, однако.

Все придумано до нас, кипишь, тормознул у болотца, ведерком черпанул, лягуху выкинул и дальше путь дорожка.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 30.05.2016 22:26
Автор: 39264 ртс
Автор: Злобствующий Субъект
Дык водоиспарительная система охлажления, однако.

Все придумано до нас, кипишь, тормознул у болотца, ведерком черпанул, лягуху выкинул и дальше путь дорожка.

Сразу вспомнилось: именно так в 93-ем на 130-ом ЗиЛе , в Нижнекамск каучук вёз на ихний шинный завод. Загрузили около 7 тонн (под самые нарощенные бортА), на улице - за +30, кипели мы на пару с ЗиЛом до часов 9 вечера, пока солнышко не село . Плюс ко всему - обязательная вода тряпку мочить была: для охлаждения бензонасоса.
Кста, Сергей, песню хочу тебе душевную фтыкнуть (кажисть именно твой родной антураж в ролике):


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.08.2017 в 10:33
Сообщений: 26265
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 31.05.2016 08:12
Кстати, о кипениях. Х.з. - как там на российских дорогах, но у нас, уже давно, отметил такую вещь : процентов 90 стоящих на обочинах "кипятильников" - продукция фирм "БМВ" и "Ауди". Оставшиеся 10% попадают на европейский "Форд" и "Опель". У нас тут эпическая жара вдруг свалилась - +28 днём - дык не далее, как вчера, имел возможность опять убедиться в правильности этого наблюдения. Вечером ехал домой - 2 "БМВ" и 1 "Ауди" по пути попались. У "Аудика" по ходу ещё что-то крупно наипнулось в системе охлаждения - пар валил, как из градирны, со всей площади подкапотного пространства.

Из собственного опыта эксплуатации различных автомобилей вынес ещё вот какое наблюдение: крайне опасны, в плане перегрева, машины у которых движок стоит сзади, а радиатор - впереди. Были у меня на работе в 90-х три "Фольксвагена-транспортёра" старых - у которых движок сзади - два раза водилы движки "сжигали". При чём, один умудрился это сделать поздней осенью, когда уже "минуса" пошли.
А проблема заключалась в том, что в длинных трубках между движком и радиатором, при перегреве образовывалась паровая пробка и циркуляция останавливалась. Всё исправно - а движку пиндык.
39264 ртс

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.08.2017 в 19:02
Сообщений: 3920
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 31.05.2016 08:31
Если все боле менее исправно, термостаты, реле, вентиляторы и радиатор не засран, кипеть не должно и при +40.


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.06.2017 в 13:46
Сообщений: 10917
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 31.05.2016 09:55
Автор: Злобствующий Субъект
Из собственного опыта эксплуатации различных автомобилей вынес ещё вот какое наблюдение: крайне опасны, в плане перегрева, машины у которых движок стоит сзади, а радиатор - впереди.

На "Запоре" ты не ездил
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.08.2017 в 22:50
Сообщений: 10223
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 31.05.2016 10:04
Автор: Нижегородский Владимир
Автор: Злобствующий Субъект
Из собственного опыта эксплуатации различных автомобилей вынес ещё вот какое наблюдение: крайне опасны, в плане перегрева, машины у которых движок стоит сзади, а радиатор - впереди.

На "Запоре" ты не ездил

а я ездил. хорошая тачила. прет на первой и второй круче жигулей.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.08.2017 в 10:33
Сообщений: 26265
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 31.05.2016 10:19
Автор: Нижегородский Владимир
Автор: Злобствующий Субъект
Из собственного опыта эксплуатации различных автомобилей вынес ещё вот какое наблюдение: крайне опасны, в плане перегрева, машины у которых движок стоит сзади, а радиатор - впереди.

На "Запоре" ты не ездил


Володя, я тебе более того скажу - не только на "Запоре", но и на "Москвиче", "Жигулях" и "Волге" - тоже не ездил.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.08.2017 в 10:33
Сообщений: 26265
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 31.05.2016 10:20
Автор: max9283 max9283
Автор: Нижегородский Владимир
Автор: Злобствующий Субъект
Из собственного опыта эксплуатации различных автомобилей вынес ещё вот какое наблюдение: крайне опасны, в плане перегрева, машины у которых движок стоит сзади, а радиатор - впереди.

На "Запоре" ты не ездил

а я ездил. хорошая тачила. прет на первой и второй круче жигулей.


Говорят, толковый водила его на дыбки ставит при трогании...


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.08.2017 в 14:16
Сообщений: 18837
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 31.05.2016 10:32
А у меня Ниссан уже лет пять зимой и летом ездит без вентилятора и не греется.полетел подшипник на вискомуфте, пока новая помпа шла, я снял вентилятор с подшипником и так до сих пор и езжу.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.08.2017 в 14:16
Сообщений: 18837
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 31.05.2016 10:34
Правда один раз в пробку при +40 попал, пришлось печку на всю включать.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.08.2017 в 10:33
Сообщений: 26265
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 31.05.2016 12:39
Автор: Шило (Про100й)
Правда один раз в пробку при +40 попал, пришлось печку на всю включать.


У меня было как-то давно ещё, когда начинал ездить - выехал с Юрмалы, с объекта, и сразу после моста через речку, отвалился рычаг КПП ( на том самом "Фольксе-транспортёре", который нежно боится перегрева ). Плоскогубцами удалось фтыкнуть вторую передачу. А лето. И жара - под тридцатник. Ехать - километров пиисят - с Юрмалы, через всю Ригу и за город. Пятница. Пробки. Включил две печки, открыл все окна - и уперод. Доехал -не спалился. Благо - дизельный - со второй даже в гору тронуться можно.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1011 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32

Пользователи

Недавно были

Kanivets Sergey Sergey Kanivets12 минут назад Skvater S 4 часа назад
Журавлев Василий 5 часов назад Николаев Владимир Павлович6 часов назад
Тролебузин Перкосрак 6 часов назад max9283 max9283 6 часов назад
Горбунов Вадим Николаевич6 часов назад Bielawska Gierda 7 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения