Форум

по бездорожью и разгильдяйству.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1011 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32

Автор Сообщение


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.09.2017 в 12:48
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 30.05.2016 20:02
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: керосин - основа тяги
По ходу пацаны моск плющат над извечным летнесезонным вопросом: Шоб такое сделать, шоб не "кипела"?.


Дык всё давно придумано : перед радиатором системы охлаждения ставится "холодный" радиатор кондишки - и все дела.

Газельера с кондеем? Ладно хоть "печками" оборудуют... Кондеи - для изнеженных, такие на нашемарках не работают "Скажи, Серёга (ртс) - не вру ей Богу"(с)


Ну тогда лепишь на крышу бак с водой. На кубик-другой. Над радиатором протягиваешь горизонтально трупку, наверчиваешь в ней маленьких дырок, один конец затыкаешь, а другой - шлангом - соединяешь с баком. Ты едешь, а водичка капает на горячий радиатор и, испаряясь, отнимает у его лишнее тепло.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 30.05.2016 20:16
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: керосин - основа тяги
По ходу пацаны моск плющат над извечным летнесезонным вопросом: Шоб такое сделать, шоб не "кипела"?.


Дык всё давно придумано : перед радиатором системы охлаждения ставится "холодный" радиатор кондишки - и все дела.

Газельера с кондеем? Ладно хоть "печками" оборудуют... Кондеи - для изнеженных, такие на нашемарках не работают "Скажи, Серёга (ртс) - не вру ей Богу"(с)


Ну тогда лепишь на крышу бак с водой. На кубик-другой. Над радиатором протягиваешь горизонтально трупку, наверчиваешь в ней маленьких дырок, один конец затыкаешь, а другой - шлангом - соединяешь с баком. Ты едешь, а водичка капает на горячий радиатор и, испаряясь, отнимает у его лишнее тепло.

"Чифирбак" вспомнился. Раньше его на "Колхиды" самодельщики-дальнобойщики ставили, пытаясь усовершенствовать автомобили,(движок - то обычный ЗиЛ-овский в 150 "кобыл" всего), которые эксплуатировались в горных районах СССР. Принцип простой, типа расширительного бачка: выше крыши кабины - ставится самодельная металлическая ёмкость ("чифирбак"), соединённая шлангами с системой охлаждения. На затяжном подъёме - охладитель в "чифирбаке" кипит, а температура двигателя при этом не выходит за ограничения. Деды говорят - хорошо помогало


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.09.2017 в 12:48
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 30.05.2016 20:46
Дык водоиспарительная система охлажления, однако.
39264 ртс

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 22:34
Сообщений: 4152
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 30.05.2016 21:36
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: керосин - основа тяги
По ходу пацаны моск плющат над извечным летнесезонным вопросом: Шоб такое сделать, шоб не "кипела"?.


Дык всё давно придумано : перед радиатором системы охлаждения ставится "холодный" радиатор кондишки - и все дела.

Газельера с кондеем? Ладно хоть "печками" оборудуют... Кондеи - для изнеженных, такие на нашемарках не работают "Скажи, Серёга (ртс) - не вру ей Богу"(с)

Точно, цацки для гедонистов. Раньше были автомобили для мущщин, ветер в харю, стартер кривой, бензин самотёком. И ничо, до берлина доехали.
39264 ртс

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 22:34
Сообщений: 4152
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 30.05.2016 21:38
Автор: Злобствующий Субъект
Дык водоиспарительная система охлажления, однако.

Все придумано до нас, кипишь, тормознул у болотца, ведерком черпанул, лягуху выкинул и дальше путь дорожка.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 30.05.2016 22:26
Автор: 39264 ртс
Автор: Злобствующий Субъект
Дык водоиспарительная система охлажления, однако.

Все придумано до нас, кипишь, тормознул у болотца, ведерком черпанул, лягуху выкинул и дальше путь дорожка.

Сразу вспомнилось: именно так в 93-ем на 130-ом ЗиЛе , в Нижнекамск каучук вёз на ихний шинный завод. Загрузили около 7 тонн (под самые нарощенные бортА), на улице - за +30, кипели мы на пару с ЗиЛом до часов 9 вечера, пока солнышко не село . Плюс ко всему - обязательная вода тряпку мочить была: для охлаждения бензонасоса.
Кста, Сергей, песню хочу тебе душевную фтыкнуть (кажисть именно твой родной антураж в ролике):


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.09.2017 в 12:48
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 31.05.2016 08:12
Кстати, о кипениях. Х.з. - как там на российских дорогах, но у нас, уже давно, отметил такую вещь : процентов 90 стоящих на обочинах "кипятильников" - продукция фирм "БМВ" и "Ауди". Оставшиеся 10% попадают на европейский "Форд" и "Опель". У нас тут эпическая жара вдруг свалилась - +28 днём - дык не далее, как вчера, имел возможность опять убедиться в правильности этого наблюдения. Вечером ехал домой - 2 "БМВ" и 1 "Ауди" по пути попались. У "Аудика" по ходу ещё что-то крупно наипнулось в системе охлаждения - пар валил, как из градирны, со всей площади подкапотного пространства.

Из собственного опыта эксплуатации различных автомобилей вынес ещё вот какое наблюдение: крайне опасны, в плане перегрева, машины у которых движок стоит сзади, а радиатор - впереди. Были у меня на работе в 90-х три "Фольксвагена-транспортёра" старых - у которых движок сзади - два раза водилы движки "сжигали". При чём, один умудрился это сделать поздней осенью, когда уже "минуса" пошли.
А проблема заключалась в том, что в длинных трубках между движком и радиатором, при перегреве образовывалась паровая пробка и циркуляция останавливалась. Всё исправно - а движку пиндык.
39264 ртс

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 22:34
Сообщений: 4152
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 31.05.2016 08:31
Если все боле менее исправно, термостаты, реле, вентиляторы и радиатор не засран, кипеть не должно и при +40.


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.06.2017 в 13:46
Сообщений: 10917
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 31.05.2016 09:55
Автор: Злобствующий Субъект
Из собственного опыта эксплуатации различных автомобилей вынес ещё вот какое наблюдение: крайне опасны, в плане перегрева, машины у которых движок стоит сзади, а радиатор - впереди.

На "Запоре" ты не ездил
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 17:08
Сообщений: 10306
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 31.05.2016 10:04
Автор: Нижегородский Владимир
Автор: Злобствующий Субъект
Из собственного опыта эксплуатации различных автомобилей вынес ещё вот какое наблюдение: крайне опасны, в плане перегрева, машины у которых движок стоит сзади, а радиатор - впереди.

На "Запоре" ты не ездил

а я ездил. хорошая тачила. прет на первой и второй круче жигулей.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.09.2017 в 12:48
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 31.05.2016 10:19
Автор: Нижегородский Владимир
Автор: Злобствующий Субъект
Из собственного опыта эксплуатации различных автомобилей вынес ещё вот какое наблюдение: крайне опасны, в плане перегрева, машины у которых движок стоит сзади, а радиатор - впереди.

На "Запоре" ты не ездил


Володя, я тебе более того скажу - не только на "Запоре", но и на "Москвиче", "Жигулях" и "Волге" - тоже не ездил.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.09.2017 в 12:48
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 31.05.2016 10:20
Автор: max9283 max9283
Автор: Нижегородский Владимир
Автор: Злобствующий Субъект
Из собственного опыта эксплуатации различных автомобилей вынес ещё вот какое наблюдение: крайне опасны, в плане перегрева, машины у которых движок стоит сзади, а радиатор - впереди.

На "Запоре" ты не ездил

а я ездил. хорошая тачила. прет на первой и второй круче жигулей.


Говорят, толковый водила его на дыбки ставит при трогании...


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 19:17
Сообщений: 19572
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 31.05.2016 10:32
А у меня Ниссан уже лет пять зимой и летом ездит без вентилятора и не греется.полетел подшипник на вискомуфте, пока новая помпа шла, я снял вентилятор с подшипником и так до сих пор и езжу.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 19:17
Сообщений: 19572
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 31.05.2016 10:34
Правда один раз в пробку при +40 попал, пришлось печку на всю включать.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.09.2017 в 12:48
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 31.05.2016 12:39
Автор: Шило (Про100й)
Правда один раз в пробку при +40 попал, пришлось печку на всю включать.


У меня было как-то давно ещё, когда начинал ездить - выехал с Юрмалы, с объекта, и сразу после моста через речку, отвалился рычаг КПП ( на том самом "Фольксе-транспортёре", который нежно боится перегрева ). Плоскогубцами удалось фтыкнуть вторую передачу. А лето. И жара - под тридцатник. Ехать - километров пиисят - с Юрмалы, через всю Ригу и за город. Пятница. Пробки. Включил две печки, открыл все окна - и уперод. Доехал -не спалился. Благо - дизельный - со второй даже в гору тронуться можно.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1011 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32

Пользователи

Недавно были

Skvater S 49 минут назад 39264 ртс 3 часа назад
Журавлев Василий 4 часа назад Журавлик * 4 часа назад
4 часа назад Николаев Владимир Павлович5 часов назад
Валера =вта= 5 часов назад Шило (Про100й) 6 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения