Форум

Новости на авиационную тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 1516 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73

Автор Сообщение


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.12.2017 в 18:59
Сообщений: 21770
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 19.06.2016 02:59
Автор: Шило (Про100й)
Я забанил тебя после того, как ты говновентилятор включил.

Опять жЫдовские отмазки типа все ваши веточки не говновентилятор.
Лавочник он есть лавочник


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.06.2016 17:21
Автор: Котэ Воин
Автор: Шило (Про100й)
Я забанил тебя после того, как ты говновентилятор включил.

Опять жЫдовские отмазки типа все ваши веточки не говновентилятор.
Лавочник он есть лавочник

Пнх


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 21.06.2016 21:50
Господа авиаторы, у кероса вопросец возник:
Насколько я в курсе - существует некая скорость руления. С которой ЛА перемещается по территории а/дрома, перрону и рулёжным дорожкам. Судя по всему, эта скорость строго ограничена и превышение ограничений - чревато.
Теперь сам вопрос: что из себя представляет тот самый, так называемый "спидометр", по которому ЭВС контролирует эту самую скорость руления? Скоростимеры, работающие от ПВД - они же только на ВПП начинают функционировать... и то - после создания определённом давления в... трубке Пито, емнип
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.12.2017 в 16:49
Сообщений: 10450
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 21.06.2016 21:57
Володь,у них айпэды у всех.даже в вта


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 21.06.2016 22:12
Автор: max9283 max9283
Володь,у них айпэды у всех.даже в вта

Это же должно быть нарушение, типа несертифицированное и нештатное оборудование. За это же посношать должны
Ну а чуть ранее, годах в 80-90-х, как контролировали, когда ...только калькулятор Casio мог быть у штурмана из посторонних девайсов на борту, и одноимённые часы с 16-ю мелодиями у Командира?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 21.06.2016 22:16
Автор: керосин - основа тяги
Автор: керосин - основа тяги
Господа авиаторы, у кероса вопросец возник:
Насколько я в курсе - существует некая скорость руления. С которой ЛА перемещается по территории а/дрома, перрону и рулёжным дорожкам. Судя по всему, эта скорость строго ограничена и превышение ограничений - чревато.
Теперь сам вопрос: что из себя представляет тот самый, так называемый "спидометр", по которому ЭВС контролирует эту самую скорость руления? Скоростимеры, работающие от ПВД - они же только на ВПП начинают функционировать... и то - после создания определённом давления в... трубке Пито, емнип

Керос, ну ты, бля, спросиииил!
Если честно, то хуй его знает, а в порядке версии - путевая скорость от IRS.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 21.06.2016 22:18
Во всяком случае, на б737 имеется индикация путевой скорости на рулении.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 21.06.2016 22:19
Автор: max9283 max9283
Автор: max9283 max9283
Володь,у них айпэды у всех.даже в вта

Айпеды есть не у всех


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 21.06.2016 22:32
Автор: FLYER
Во всяком случае, на б737 имеется индикация путевой скорости на рулении.

Ага, понятно, спасибо. А где она индицируется на Б-737? На той же шкале, что справа от авиагоризонта?
А раньше, Сергей, на Ту как было, когда скорость можно было узнать, только после мессаги от штурмана "Скорость растёт" (свыше 100 км/ч)?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 21.06.2016 23:11
Автор: керосин - основа тяги
Автор: керосин - основа тяги
Автор: FLYER
Во всяком случае, на б737 имеется индикация путевой скорости на рулении.

Ага, понятно, спасибо. А где она индицируется на Б-737? На той же шкале, что справа от авиагоризонта?
А раньше, Сергей, на Ту как было, когда скорость можно было узнать, только после мессаги от штурмана "Скорость растёт" (свыше 100 км/ч)?

На навигационном дисплее, в правом верхнем углу.
А как на Ту-154 я уже забыл, потом что не знал - это к штурману.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 23.06.2016 05:47
Автор: керосин - основа тяги
Господа авиаторы, у кероса вопросец возник:
Насколько я в курсе - существует некая скорость руления. С которой ЛА перемещается по территории а/дрома, перрону и рулёжным дорожкам. Судя по всему, эта скорость строго ограничена и превышение ограничений - чревато.
Теперь сам вопрос: что из себя представляет тот самый, так называемый "спидометр", по которому ЭВС контролирует эту самую скорость руления? Скоростимеры, работающие от ПВД - они же только на ВПП начинают функционировать... и то - после создания определённом давления в... трубке Пито, емнип

Скорость показывает не только на ВПП , она показывает с 50 км . Определенной скорости нет . Есть скорость мин руления а можно рулить и 50 км а увидеть ее можно где угодно и КЛН покажет ( путевую) и айпад и любой навигатор . Только один вопрос , НАКУЙ она нужна ?????


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 23.06.2016 09:56
Автор: Дима
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Господа авиаторы, у кероса вопросец возник:
Насколько я в курсе - существует некая скорость руления. С которой ЛА перемещается по территории а/дрома, перрону и рулёжным дорожкам. Судя по всему, эта скорость строго ограничена и превышение ограничений - чревато.
Теперь сам вопрос: что из себя представляет тот самый, так называемый "спидометр", по которому ЭВС контролирует эту самую скорость руления? Скоростимеры, работающие от ПВД - они же только на ВПП начинают функционировать... и то - после создания определённом давления в... трубке Пито, емнип

Скорость показывает не только на ВПП , она показывает с 50 км . Определенной скорости нет . Есть скорость мин руления а можно рулить и 50 км а увидеть ее можно где угодно и КЛН покажет ( путевую) и айпад и любой навигатор . Только один вопрос , НАКУЙ она нужна ?????


Как нахуй, а лимитейшен?!


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 23.06.2016 21:43
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Господа авиаторы, у кероса вопросец возник:
Насколько я в курсе - существует некая скорость руления. С которой ЛА перемещается по территории а/дрома, перрону и рулёжным дорожкам. Судя по всему, эта скорость строго ограничена и превышение ограничений - чревато.
Теперь сам вопрос: что из себя представляет тот самый, так называемый "спидометр", по которому ЭВС контролирует эту самую скорость руления? Скоростимеры, работающие от ПВД - они же только на ВПП начинают функционировать... и то - после создания определённом давления в... трубке Пито, емнип

Скорость показывает не только на ВПП , она показывает с 50 км . Определенной скорости нет . Есть скорость мин руления а можно рулить и 50 км а увидеть ее можно где угодно и КЛН покажет ( путевую) и айпад и любой навигатор . Только один вопрос , НАКУЙ она нужна ?????

Ну не хуясе: "НАКУЙ она нужна?????"(с)! А в поворот (с ВПП на РД) входить, например? Чё, с любой V пут. (она же - скорость руления)., чтоли можно? Так ведь можно - либо не вписаться, либо - корабль на бок положить.
Rus

Сейчас: онлайн
Сообщений: 2015
Регистрация: 09.06.2012
  (0)  
Добавлено: 23.06.2016 21:58
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Господа авиаторы, у кероса вопросец возник:
Насколько я в курсе - существует некая скорость руления. С которой ЛА перемещается по территории а/дрома, перрону и рулёжным дорожкам. Судя по всему, эта скорость строго ограничена и превышение ограничений - чревато.
Теперь сам вопрос: что из себя представляет тот самый, так называемый "спидометр", по которому ЭВС контролирует эту самую скорость руления? Скоростимеры, работающие от ПВД - они же только на ВПП начинают функционировать... и то - после создания определённом давления в... трубке Пито, емнип

Скорость показывает не только на ВПП , она показывает с 50 км . Определенной скорости нет . Есть скорость мин руления а можно рулить и 50 км а увидеть ее можно где угодно и КЛН покажет ( путевую) и айпад и любой навигатор . Только один вопрос , НАКУЙ она нужна ?????

Ну не хуясе: "НАКУЙ она нужна?????"(с)! А в поворот (с ВПП на РД) входить, например? Чё, с любой V пут. (она же - скорость руления)., чтоли можно? Так ведь можно - либо не вписаться, либо - корабль на бок положить.

счас, естессно, не знаю, а раньше, по НПП, скорость руления выбирал КВС. он же нес ответственность за свой выбор.
а посему, в поворот старались входить на правильной скорости.))


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 24.06.2016 05:09 Изменено: 24.06.2016 05:09
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Господа авиаторы, у кероса вопросец возник:
Насколько я в курсе - существует некая скорость руления. С которой ЛА перемещается по территории а/дрома, перрону и рулёжным дорожкам. Судя по всему, эта скорость строго ограничена и превышение ограничений - чревато.
Теперь сам вопрос: что из себя представляет тот самый, так называемый "спидометр", по которому ЭВС контролирует эту самую скорость руления? Скоростимеры, работающие от ПВД - они же только на ВПП начинают функционировать... и то - после создания определённом давления в... трубке Пито, емнип

Скорость показывает не только на ВПП , она показывает с 50 км . Определенной скорости нет . Есть скорость мин руления а можно рулить и 50 км а увидеть ее можно где угодно и КЛН покажет ( путевую) и айпад и любой навигатор . Только один вопрос , НАКУЙ она нужна ?????

Ну не хуясе: "НАКУЙ она нужна?????"(с)! А в поворот (с ВПП на РД) входить, например? Чё, с любой V пут. (она же - скорость руления)., чтоли можно? Так ведь можно - либо не вписаться, либо - корабль на бок положить.

Есть скоростные сходы с впп в рулежку

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 1516 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73

Пользователи

Сейчас на форуме 48 посетителей: зарегистрированных 2, гостей 46

изо бредатель   Rus  

Недавно были

федоров юрий борисович8 минут назад Бишкекец Игорь 14 минут назад
Кошка Шредингера -----------------26 минут назад Air 35 минут назад
Котэ Воин 55 минут назад  3 часа назад
Ciesielski Wili 3 часа назад max9283 max9283 3 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения