Форум

Новости на авиационную тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73

Автор Сообщение
max9283 max9283

Сейчас: онлайн
Сообщений: 10449
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 24.06.2016 07:47
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Господа авиаторы, у кероса вопросец возник:
Насколько я в курсе - существует некая скорость руления. С которой ЛА перемещается по территории а/дрома, перрону и рулёжным дорожкам. Судя по всему, эта скорость строго ограничена и превышение ограничений - чревато.
Теперь сам вопрос: что из себя представляет тот самый, так называемый "спидометр", по которому ЭВС контролирует эту самую скорость руления? Скоростимеры, работающие от ПВД - они же только на ВПП начинают функционировать... и то - после создания определённом давления в... трубке Пито, емнип

Скорость показывает не только на ВПП , она показывает с 50 км . Определенной скорости нет . Есть скорость мин руления а можно рулить и 50 км а увидеть ее можно где угодно и КЛН покажет ( путевую) и айпад и любой навигатор . Только один вопрос , НАКУЙ она нужна ?????

Ну не хуясе: "НАКУЙ она нужна?????"(с)! А в поворот (с ВПП на РД) входить, например? Чё, с любой V пут. (она же - скорость руления)., чтоли можно? Так ведь можно - либо не вписаться, либо - корабль на бок положить.

Есть скоростные сходы с впп в рулежку

На твоем и по газонам никто не запрещал рулить))) колес понатыкали...


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.06.2017 в 13:46
Сообщений: 10917
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 24.06.2016 12:42
Производитель стратегических бомбардировщиков Ту-160 сменит гендиректора

Решение о назначении нового генерального директора ПАО «Туполев», производящего стратегические бомбардировщики Ту-160 и Ту-22М3, а также самолеты для программы «Открытое небо» Ту-214, примут на следующей неделе, сообщили «Газете.Ru» в Объединенной авиастроительной корпорации.

По данным сайта раскрытия корпоративной информации, вопрос о досрочном прекращении полномочий нынешнего генерального директора компании Николая Савицких будет рассмотрен 28 июня. Согласно плану мероприятия, в этот же день состоится и назначение нового гендиректора ПАО «Туполев».
Взято здесь


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 24.06.2016 12:58
Автор: Rus
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Господа авиаторы, у кероса вопросец возник:
Насколько я в курсе - существует некая скорость руления. С которой ЛА перемещается по территории а/дрома, перрону и рулёжным дорожкам. Судя по всему, эта скорость строго ограничена и превышение ограничений - чревато.
Теперь сам вопрос: что из себя представляет тот самый, так называемый "спидометр", по которому ЭВС контролирует эту самую скорость руления? Скоростимеры, работающие от ПВД - они же только на ВПП начинают функционировать... и то - после создания определённом давления в... трубке Пито, емнип

Скорость показывает не только на ВПП , она показывает с 50 км . Определенной скорости нет . Есть скорость мин руления а можно рулить и 50 км а увидеть ее можно где угодно и КЛН покажет ( путевую) и айпад и любой навигатор . Только один вопрос , НАКУЙ она нужна ?????

Ну не хуясе: "НАКУЙ она нужна?????"(с)! А в поворот (с ВПП на РД) входить, например? Чё, с любой V пут. (она же - скорость руления)., чтоли можно? Так ведь можно - либо не вписаться, либо - корабль на бок положить.

счас, естессно, не знаю, а раньше, по НПП, скорость руления выбирал КВС. он же нес ответственность за свой выбор.
а посему, в поворот старались входить на правильной скорости.))

Понятно, спасибо. Выбор диапазона скоростей для руления и поворотов - закреплён за Командиром.
У Васильвасилича Ершова, помню, в одном из его произведений рекомендательного характера - этому вопросу было посвящение: для сухого бетона, мокрого, гололедицы.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 25.06.2016 05:32
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Rus
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Господа авиаторы, у кероса вопросец возник:
Насколько я в курсе - существует некая скорость руления. С которой ЛА перемещается по территории а/дрома, перрону и рулёжным дорожкам. Судя по всему, эта скорость строго ограничена и превышение ограничений - чревато.
Теперь сам вопрос: что из себя представляет тот самый, так называемый "спидометр", по которому ЭВС контролирует эту самую скорость руления? Скоростимеры, работающие от ПВД - они же только на ВПП начинают функционировать... и то - после создания определённом давления в... трубке Пито, емнип

Скорость показывает не только на ВПП , она показывает с 50 км . Определенной скорости нет . Есть скорость мин руления а можно рулить и 50 км а увидеть ее можно где угодно и КЛН покажет ( путевую) и айпад и любой навигатор . Только один вопрос , НАКУЙ она нужна ?????

Ну не хуясе: "НАКУЙ она нужна?????"(с)! А в поворот (с ВПП на РД) входить, например? Чё, с любой V пут. (она же - скорость руления)., чтоли можно? Так ведь можно - либо не вписаться, либо - корабль на бок положить.

счас, естессно, не знаю, а раньше, по НПП, скорость руления выбирал КВС. он же нес ответственность за свой выбор.
а посему, в поворот старались входить на правильной скорости.))

Понятно, спасибо. Выбор диапазона скоростей для руления и поворотов - закреплён за Командиром.
У Васильвасилича Ершова, помню, в одном из его произведений рекомендательного характера - этому вопросу было посвящение: для сухого бетона, мокрого, гололедицы.

Смотря какая резина стоит . Во времена Ершова зимней резины небыло и шипованной тоже


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.12.2017 в 01:19
Сообщений: 6715
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 25.06.2016 15:30


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.12.2017 в 11:44
Сообщений: 21768
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 26.06.2016 00:44 Изменено: 26.06.2016 00:45
Автор: Дима

Смотря какая резина стоит . Во времена Ершова зимней резины небыло и шипованной тоже

А ведь вас читают дети и журналисты....


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.06.2017 в 13:46
Сообщений: 10917
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 26.06.2016 16:55
Ил-76МД-М выполнил десять испытательных полетов

Успешно продолжаются заводские летные испытания первого модернизированного тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД-М. В данный момент проходит доводка вновь установленных на самолет систем и оборудования для предъявления его на государственные совместные испытания, сообщает пресс-служба ОАО "Ил".

"Согласно плану испытаний самолёт выполнил десять испытательных полётов. Продолжительность десятого полёта составила 7 часов 19 минут, все системы отработали в штатном режиме. Пилотировал самолёт совместный экипаж ОАО «Ил» и ГЛИЦ МО РФ им. В.П. Чкалова под командованием шеф-пилота Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина Героя Российской Федерации заслуженного летчика-испытателя Российской Федерации Николая Куимова и летчика-испытателя ГЛИЦ МО РФ им. В.П. Чкалова Евгения Шкунова", - отметили в компании.

Ил-76МД-М — проект модернизации самолетов типа Ил-76МД, разработанный ОАО «Ил», согласно тактико-технического заданию, утвержденному Военно-воздушными силами РФ в целях модернизации парка имеющихся на вооружении тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76МД, а также самолетов-топливозаправщиков Ил-78 и Ил-78М.
Взято здесь



Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.12.2017 в 11:44
Сообщений: 21768
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 29.06.2016 02:56
Автор: Нижегородский Владимир
Ил-76МД-М выполнил десять испытательных полетов

Успешно продолжаются заводские летные испытания первого модернизированного тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД-М. В данный момент проходит доводка вновь установленных на самолет систем и оборудования для предъявления его на государственные совместные испытания, сообщает пресс-служба ОАО "Ил".

"Согласно плану испытаний самолёт выполнил десять испытательных полётов. Продолжительность десятого полёта составила 7 часов 19 минут, все системы отработали в штатном режиме. Пилотировал самолёт совместный экипаж ОАО «Ил» и ГЛИЦ МО РФ им. В.П. Чкалова под командованием шеф-пилота Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина Героя Российской Федерации заслуженного летчика-испытателя Российской Федерации Николая Куимова и летчика-испытателя ГЛИЦ МО РФ им. В.П. Чкалова Евгения Шкунова", - отметили в компании.

Ил-76МД-М — проект модернизации самолетов типа Ил-76МД, разработанный ОАО «Ил», согласно тактико-технического заданию, утвержденному Военно-воздушными силами РФ в целях модернизации парка имеющихся на вооружении тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76МД, а также самолетов-топливозаправщиков Ил-78 и Ил-78М.
Взято здесь


Юрий Борисович вами недоволен - какие-то диванные дрочеры пишут статью; где отличия от базовой модели? Зачем испытывать то, что уже давно испытали? Где ОАК, куда она смотрит? Как продлить календарь "сдохших" ИЛ-76? ФАПы здесь не работают (Юрий Борисович ФАПы презирает - он сам себе голова)


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.12.2017 в 21:49
Сообщений: 6293
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 29.06.2016 07:56
Прежде чем базарить от имени пресловутого "Юрия Борисовича"...
Так вот, он как раз доволен такой постановой. Достойной матчасти - продлять СЛГ и поддерживать всячески. Но только по факту, а не как у котов и пластмассовых леталок : получил sb, расписался и ознакомил менятелей колес. Всё, дальше производитель не велел. Да и черти на перроне по внешним данным приняты, а не по образованию и квалификации. Читай, по ФАПам.
Так шо не надо тут наговаривать и словоблудить. Советская матчасть - самая надежная и легкомодифицируемая. Что по достоинству оценено реальной эксплуатацией по всей планете.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.12.2017 в 23:22
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 29.06.2016 11:36
Автор: федоров юрий борисович
Прежде чем базарить от имени пресловутого "Юрия Борисовича"...
Так вот, он как раз доволен такой постановой. Достойной матчасти - продлять СЛГ и поддерживать всячески. Но только по факту, а не как у котов и пластмассовых леталок : получил sb, расписался и ознакомил менятелей колес. Всё, дальше производитель не велел. Да и черти на перроне по внешним данным приняты, а не по образованию и квалификации. Читай, по ФАПам.
Так шо не надо тут наговаривать и словоблудить. Советская матчасть - самая надежная и легкомодифицируемая. Что по достоинству оценено реальной эксплуатацией по всей планете.

Юрий Борисович, да побойтесь вы Бога такую. побоюсь этого слова, ххххх постить. Пластмассовые, как вы презрительно их именуете, леталки по четырнадцать часов в сутки в воздухе висят, и это с учётом вынужденного простоя на техобслуживание и устранение дефектов, а "самая надёжная и легкомодифицируемая" - всего три-четыре.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 29.06.2016 11:53 Изменено: 29.06.2016 11:54
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима

Смотря какая резина стоит . Во времена Ершова зимней резины небыло и шипованной тоже

А ведь вас читают дети и журналисты....

Да пошел ты н


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 29.06.2016 11:55
Автор: Котэ Воин
Автор: Нижегородский Владимир
Ил-76МД-М выполнил десять испытательных полетов

Успешно продолжаются заводские летные испытания первого модернизированного тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД-М. В данный момент проходит доводка вновь установленных на самолет систем и оборудования для предъявления его на государственные совместные испытания, сообщает пресс-служба ОАО "Ил".

"Согласно плану испытаний самолёт выполнил десять испытательных полётов. Продолжительность десятого полёта составила 7 часов 19 минут, все системы отработали в штатном режиме. Пилотировал самолёт совместный экипаж ОАО «Ил» и ГЛИЦ МО РФ им. В.П. Чкалова под командованием шеф-пилота Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина Героя Российской Федерации заслуженного летчика-испытателя Российской Федерации Николая Куимова и летчика-испытателя ГЛИЦ МО РФ им. В.П. Чкалова Евгения Шкунова", - отметили в компании.

Ил-76МД-М — проект модернизации самолетов типа Ил-76МД, разработанный ОАО «Ил», согласно тактико-технического заданию, утвержденному Военно-воздушными силами РФ в целях модернизации парка имеющихся на вооружении тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76МД, а также самолетов-топливозаправщиков Ил-78 и Ил-78М.
Взято здесь


Юрий Борисович вами недоволен - какие-то диванные дрочеры пишут статью; где отличия от базовой модели? Зачем испытывать то, что уже давно испытали? Где ОАК, куда она смотрит? Как продлить календарь "сдохших" ИЛ-76? ФАПы здесь не работают (Юрий Борисович ФАПы презирает - он сам себе голова)

Какоц же ты дебилушка


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 29.06.2016 12:36
Автор: Николаев Владимир Павлович


Юрий Борисович, да побойтесь вы Бога такую. побоюсь этого слова, ххххх постить. Пластмассовые, как вы презрительно их именуете, леталки по четырнадцать часов в сутки в воздухе висят, и это с учётом вынужденного простоя на техобслуживание и устранение дефектов, а "самая надёжная и легкомодифицируемая" - всего три-четыре.


Соглашусь, Владимир Павлович. Уж чего чего, а выжимать из матчасти максимальную прибыль, капиталюги умеют.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.12.2017 в 11:44
Сообщений: 21768
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 29.06.2016 13:08
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Автор: Нижегородский Владимир
Ил-76МД-М выполнил десять испытательных полетов

Успешно продолжаются заводские летные испытания первого модернизированного тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД-М. В данный момент проходит доводка вновь установленных на самолет систем и оборудования для предъявления его на государственные совместные испытания, сообщает пресс-служба ОАО "Ил".

"Согласно плану испытаний самолёт выполнил десять испытательных полётов. Продолжительность десятого полёта составила 7 часов 19 минут, все системы отработали в штатном режиме. Пилотировал самолёт совместный экипаж ОАО «Ил» и ГЛИЦ МО РФ им. В.П. Чкалова под командованием шеф-пилота Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина Героя Российской Федерации заслуженного летчика-испытателя Российской Федерации Николая Куимова и летчика-испытателя ГЛИЦ МО РФ им. В.П. Чкалова Евгения Шкунова", - отметили в компании.

Ил-76МД-М — проект модернизации самолетов типа Ил-76МД, разработанный ОАО «Ил», согласно тактико-технического заданию, утвержденному Военно-воздушными силами РФ в целях модернизации парка имеющихся на вооружении тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76МД, а также самолетов-топливозаправщиков Ил-78 и Ил-78М.
Взято здесь


Юрий Борисович вами недоволен - какие-то диванные дрочеры пишут статью; где отличия от базовой модели? Зачем испытывать то, что уже давно испытали? Где ОАК, куда она смотрит? Как продлить календарь "сдохших" ИЛ-76? ФАПы здесь не работают (Юрий Борисович ФАПы презирает - он сам себе голова)

Какоц же ты дебилушка

Хватит ныть, тряпка


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.12.2017 в 11:44
Сообщений: 21768
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 29.06.2016 13:11
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Николаев Владимир Павлович


Юрий Борисович, да побойтесь вы Бога такую. побоюсь этого слова, ххххх постить. Пластмассовые, как вы презрительно их именуете, леталки по четырнадцать часов в сутки в воздухе висят, и это с учётом вынужденного простоя на техобслуживание и устранение дефектов, а "самая надёжная и легкомодифицируемая" - всего три-четыре.


Соглашусь, Владимир Павлович. Уж чего чего, а выжимать из матчасти максимальную прибыль, капиталюги умеют.

Причем закладывают это ещё на стадии разработки матчасти, и законы отнюдь не запрещающие

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73

Пользователи

Недавно были

max9283 max9283 13 минут назад Урфин Джюсс 14 минут назад
Шило (Про100й) 18 минут назад 39264 ртс 31 минуту назад
Хатуль Мадан 32 минуты назад Кошка Шредингера -----------------1 час назад
Air 2 часа назад Бишкекец Игорь 2 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения