Форум

Новости на авиационную тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 1718 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73

Автор Сообщение


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2017 в 20:01
Сообщений: 6066
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 29.06.2016 16:31
Автор: Котэ Воин
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Николаев Владимир Павлович


Юрий Борисович, да побойтесь вы Бога такую. побоюсь этого слова, ххххх постить. Пластмассовые, как вы презрительно их именуете, леталки по четырнадцать часов в сутки в воздухе висят, и это с учётом вынужденного простоя на техобслуживание и устранение дефектов, а "самая надёжная и легкомодифицируемая" - всего три-четыре.


Соглашусь, Владимир Павлович. Уж чего чего, а выжимать из матчасти максимальную прибыль, капиталюги умеют.

Причем закладывают это ещё на стадии разработки матчасти, и законы отнюдь не запрещающие

Насчет трёх-четырех часов : верно, там коты сидят на разрешающих должностях. Ему нах отвечать за эту матчасть, искать людей с руками и головой ? Пральна, он надеется на "закладки при стадии разработки"...
Поэтому каждый при своём остался. В смысле , мнении...
Кста, я с мОсквов уволился, позвали в один уважаемый партизанский авиаотряд. Так шо правду-матку будем валить без оглядки, что кому-то можно повредить...


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2017 в 23:48
Сообщений: 21383
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 29.06.2016 19:51
Автор: федоров юрий борисович
Автор: Котэ Воин
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Николаев Владимир Павлович


Юрий Борисович, да побойтесь вы Бога такую. побоюсь этого слова, ххххх постить. Пластмассовые, как вы презрительно их именуете, леталки по четырнадцать часов в сутки в воздухе висят, и это с учётом вынужденного простоя на техобслуживание и устранение дефектов, а "самая надёжная и легкомодифицируемая" - всего три-четыре.


Соглашусь, Владимир Павлович. Уж чего чего, а выжимать из матчасти максимальную прибыль, капиталюги умеют.

Причем закладывают это ещё на стадии разработки матчасти, и законы отнюдь не запрещающие

Насчет трёх-четырех часов : верно, там коты сидят на разрешающих должностях. Ему нах отвечать за эту матчасть, искать людей с руками и головой ? Пральна, он надеется на "закладки при стадии разработки"...
Поэтому каждый при своём остался. В смысле , мнении...
Кста, я с мОсквов уволился, позвали в один уважаемый партизанский авиаотряд. Так шо правду-матку будем валить без оглядки, что кому-то можно повредить...

Прошу прощения, но я ничего не понял А коты должны мышей ловить в архивах
Я вот всё пытаюсь своих котов в нашу контору устроить, хотя бы на штуку евро каждому


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 29.06.2016 22:54
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Николаев Владимир Павлович


Юрий Борисович, да побойтесь вы Бога такую. побоюсь этого слова, ххххх постить. Пластмассовые, как вы презрительно их именуете, леталки по четырнадцать часов в сутки в воздухе висят, и это с учётом вынужденного простоя на техобслуживание и устранение дефектов, а "самая надёжная и легкомодифицируемая" - всего три-четыре.


Соглашусь, Владимир Павлович. Уж чего чего, а выжимать из матчасти максимальную прибыль, капиталюги умеют.

Иван, я конечно тоже неипаццо патриот, но как и ты - далёк от реальной эксплуатации современной воздухоплавательной техники.
Для меня ориентир - это мнение моего дружбана Петровича (КВСа А-шного семейства из S7) из Перми. Он мне как-то сказал так: Летать-работать на Аирбасе - для лётчика-пилота реальное удовольствие. Всё просто, надёжно и легко. Его у нас в шутку называют "Самолёт для пенсионеров", ибо действительно работать на нём - абсолютно не напрягает.
А уж Петровичу - грех не верить: человек всю сознательную жизнь в небе, прошёл почти все основные реактивные типы.
Такшта - не всё у "капиталиста" на прибыль завязано, человеческий фактор - тоже присутствует, думают там о людЯх, думают


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2017 в 23:48
Сообщений: 21383
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 30.06.2016 02:21
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Николаев Владимир Павлович


Юрий Борисович, да побойтесь вы Бога такую. побоюсь этого слова, ххххх постить. Пластмассовые, как вы презрительно их именуете, леталки по четырнадцать часов в сутки в воздухе висят, и это с учётом вынужденного простоя на техобслуживание и устранение дефектов, а "самая надёжная и легкомодифицируемая" - всего три-четыре.


Соглашусь, Владимир Павлович. Уж чего чего, а выжимать из матчасти максимальную прибыль, капиталюги умеют.

Иван, я конечно тоже неипаццо патриот, но как и ты - далёк от реальной эксплуатации современной воздухоплавательной техники.
Для меня ориентир - это мнение моего дружбана Петровича (КВСа А-шного семейства из S7) из Перми. Он мне как-то сказал так: Летать-работать на Аирбасе - для лётчика-пилота реальное удовольствие. Всё просто, надёжно и легко. Его у нас в шутку называют "Самолёт для пенсионеров", ибо действительно работать на нём - абсолютно не напрягает.
А уж Петровичу - грех не верить: человек всю сознательную жизнь в небе, прошёл почти все основные реактивные типы.
Такшта - не всё у "капиталиста" на прибыль завязано, человеческий фактор - тоже присутствует, думают там о людЯх, думают

Так это и есть капиталистический подход А320 довольно отстойный самолёт по сравнению с 737 - 6-12 летние работы на А - это полная жопа для оператора, самолёт может стоять на ТО месяцами из-за ремонтов и запросов на А. Видимо поэтому Аэрофлот и скидывает это дерьмо своим дочкам, а 737 вытесняются видимо по причине общения РФ и Франции. Но это не сравнить с Ту-154, Ту-134, Як-42


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 30.06.2016 08:09
Автор: керосин - основа тяги

Такшта - не всё у "капиталиста" на прибыль завязано, человеческий фактор - тоже присутствует, думают там о людЯх, думают


Володя, это - апсолютно взаимосчязанные вещи: удобство и надёжность эксплуатации техники и извлечение максимальной прибыли.
Так шо никакого противоречия нет.
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2017 в 21:46
Сообщений: 10373
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 30.06.2016 08:53 Изменено: 30.06.2016 08:54
Автор: Злобствующий Субъект

Так шо никакого противоречия нет.

есть только один нюанс в этом обсуждении - борисыч то по факту юзает, считай, военную технику от ссср. а про гражданский авиапром нашей общей страны и в те времена пести слагали на музыку шопена
39264 ртс

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2017 в 22:06
Сообщений: 4305
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 30.06.2016 09:36
Автор: max9283 max9283
Автор: Злобствующий Субъект

Так шо никакого противоречия нет.

есть только один нюанс в этом обсуждении - борисыч то по факту юзает, считай, военную технику от ссср. а про гражданский авиапром нашей общей страны и в те времена пести слагали на музыку шопена

Есть такие условия, когда оправданно использование только техники времен ссср, несмотря на существование буржуйских гламурныхи эргономичных изделий.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2017 в 20:01
Сообщений: 6066
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 30.06.2016 09:48
Автор: max9283 max9283
Автор: Злобствующий Субъект

Так шо никакого противоречия нет.

есть только один нюанс в этом обсуждении - борисыч то по факту юзает, считай, военную технику от ссср. а про гражданский авиапром нашей общей страны и в те времена пести слагали на музыку шопена

Я-я , прямое попадание стингера во втулку НВ заканчивалось плачевно для стингера (статистика) эт,конечно,попасть надо....
А у этих подход другой - лучше лЯбезную вертушку типа ирокеза сделать подешевле, да списать её вместе с содержимым при БД. Зато много нашлепать - и взять количеством. (Это, кстати, к вопросу о "ценности" жизни омерикансого военнослужащего)
Макс, дык если кроме шуток - при Советах вся техника была двойного назначения. Туполя тоже .
Я как-то в секретке не тот ключ от "изделия" взял в перегонку... на всю жизнь запомнил , как ножовкой орудовать на жаре в лючке... ещё и духовку развальцевали непадеццки


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2017 в 20:01
Сообщений: 6066
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 30.06.2016 16:43
Известно, что на расстоянии около двух километров от населенного пункта Новопокровское (Балашовский район Саратовской области) упал легкомоторный самолет Ан-2.

На борту самолета, потерпевшего крушение, находились двое мужчин. Выжить им не удалось.

В ГУ МЧС России по региону также сообщили, что погибшие осуществляли обрабатывание сельскохозяйственных территорий. http://internovosti.ru/text/?id=110401
----------------------------
Не влезая в подробности катастрофы (кто,как,почему и доколе) - два человека погибли на работе.
Благодаря двадцати двум дебилам от журналистики ещё двести двадцать тысяч считают АШ-62ИР лёгким мотором. И похер, что он немного легче боинговского. Цифры,конечно, условные. Но по факту так и есть.
Население оболванили под корень.
ЕГЭ-ФАПы-менеджеры... тьфу,бля.
Положить бы в карман этот легкий мотор...


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2017 в 23:48
Сообщений: 21383
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 30.06.2016 18:57
Автор: федоров юрий борисович

Не влезая в подробности катастрофы (кто,как,почему и доколе) - два человека погибли на работе.
Благодаря двадцати двум дебилам от журналистики ещё двести двадцать тысяч считают АШ-62ИР лёгким мотором. И похер, что он немного легче боинговского. Цифры,конечно, условные. Но по факту так и есть.
Население оболванили под корень.
ЕГЭ-ФАПы-менеджеры... тьфу,бля.
Положить бы в карман этот легкий мотор...

Просто крик души какой-то вы и сверхлёгкий самолёт в карман не положите.
Стесняюсь спросить, какой конкретно боинг вы имели ввиду, и что по вашему означает "немного легче"?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 30.06.2016 20:05
Автор: федоров юрий борисович
Автор: федоров юрий борисович
Известно, что на расстоянии около двух километров от населенного пункта Новопокровское (Балашовский район Саратовской области) упал легкомоторный самолет Ан-2.

На борту самолета, потерпевшего крушение, находились двое мужчин. Выжить им не удалось.

В ГУ МЧС России по региону также сообщили, что погибшие осуществляли обрабатывание сельскохозяйственных территорий. http://internovosti.ru/text/?id=110401
----------------------------
Не влезая в подробности катастрофы (кто,как,почему и доколе) - два человека погибли на работе.
Благодаря двадцати двум дебилам от журналистики ещё двести двадцать тысяч считают АШ-62ИР лёгким мотором. И похер, что он немного легче боинговского. Цифры,конечно, условные. Но по факту так и есть.
Население оболванили под корень.
ЕГЭ-ФАПы-менеджеры... тьфу,бля.
Положить бы в карман этот легкий мотор...


Юрий Борисович, ну нельзя же все воспринимать буквально!
Кто знает, сколько весит этот АШ-62ИР, кроме тех, кто его взвешивал.
Ну, вы же, надеюсь, читаете различную литературу: про космонавтов, про сантехников, ювелиров, автослесарей и воров в законе и, наверное, не очень-то и задумываетесь о степени реалистичности приводимых там фактов.
А вот специалисты в перечисленных отраслях, должно быть, напрягаются, ахуевая от искажения реалий их ремесла.
А реалии вашего им пох.
Расслабьтесь!

Вот лично мне абсолютно пох как варят сталь, доят коров, добывают уголь и нефть, но за технологию работы экипажа Б737 я мог бы загрызть любого.
Но зачем?


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2017 в 20:01
Сообщений: 6066
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 30.06.2016 20:25
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: федоров юрий борисович
Известно, что на расстоянии около двух километров от населенного пункта Новопокровское (Балашовский район Саратовской области) упал легкомоторный самолет Ан-2.

На борту самолета, потерпевшего крушение, находились двое мужчин. Выжить им не удалось.

В ГУ МЧС России по региону также сообщили, что погибшие осуществляли обрабатывание сельскохозяйственных территорий. http://internovosti.ru/text/?id=110401
----------------------------
Не влезая в подробности катастрофы (кто,как,почему и доколе) - два человека погибли на работе.
Благодаря двадцати двум дебилам от журналистики ещё двести двадцать тысяч считают АШ-62ИР лёгким мотором. И похер, что он немного легче боинговского. Цифры,конечно, условные. Но по факту так и есть.
Население оболванили под корень.
ЕГЭ-ФАПы-менеджеры... тьфу,бля.
Положить бы в карман этот легкий мотор...


Юрий Борисович, ну нельзя же все воспринимать буквально!
Кто знает, сколько весит этот АШ-62ИР, кроме тех, кто его взвешивал.
Ну, вы же, надеюсь, читаете различную литературу: про космонавтов, про сантехников, ювелиров, автослесарей и воров в законе и, наверное, не очень-то и задумываетесь о степени реалистичности приводимых там фактов.
А вот специалисты в перечисленных отраслях, должно быть, напрягаются, ахуевая от искажения реалий их ремесла.
А реалии вашего им пох.
Расслабьтесь!

Вот лично мне абсолютно пох как варят сталь, доят коров, добывают уголь и нефть, но за технологию работы экипажа Б737 я мог бы загрызть любого.
Но зачем?

Пожалуй, да. Чо-то зацепило...
39264 ртс

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2017 в 22:06
Сообщений: 4305
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 30.06.2016 20:31
Раздражает халтура и нежелание хотя бы минимально разобраться в теме о которой пишешь. Есть профессионалы, а есть журнашлюхи.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 30.06.2016 22:40
Автор: 39264 ртс
Автор: 39264 ртс
Раздражает халтура и нежелание хотя бы минимально разобраться в теме о которой пишешь. Есть профессионалы, а есть журнашлюхи.

Это да. Но тут всё непросто: вот когда я читал "Стальной король", Юлии Латыниной, то вникал каждой строке, а металлурги, поди, плевались.
http://litres.ru/uliya-latynina/stalnoy-korol/

А когда я плевался, читая "Только голуби летают бесплатно", металлурги, возможно, упивались фактурой.
http://loveread.ec/view_global.php?id=24245


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 30.06.2016 22:42
"вникал каждой строке" следует читать как "внимал каждой строке".
Ебаный редактор Т9..

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 1718 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73

Пользователи

Недавно были

Бишкекец Игорь 23 минуты назад изо бредатель 4 часа назад
Кошка Шредингера -----------------5 часов назад Котэ Воин 5 часов назад
39264 ртс 7 часов назад Air 7 часов назад
max9283 max9283 7 часов назад Шило (Про100й) 7 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения