Форум

Новости на авиационную тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 2526 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73

Автор Сообщение


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.07.2018 в 09:28
Сообщений: 11211
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 30.08.2016 18:10
Автор: max9283 max9283
Володь, она регенерируется очень активно. чтоб печенку ухайдокать надо так колдырить и такую хрень... это далеко не каждому под силу.

Блажен кто верует)) Ну не буду тебя переубеждать, могу лишь предложить пройти УЗИ брюшной полости. Это не дорого, но зато тебе там расскажут про состояние твоих внутренних органов, в частности желчного, поджелудочной, печени, почек.
Да, и чтоб ухайдокать печень, можно просто регулярно колдырить жидкости содержащие этанол. В этом случае повреждённые клетки печени не регенерируются, а замещаются жировой и соединительной тканью. Ну и как говорится, чем дальше, тем больше. Вот тебе и вся арифметика
Rus

Сейчас: онлайн
Сообщений: 4036
Регистрация: 09.06.2012
  (0)  
Добавлено: 30.08.2016 21:23
Автор: Нижегородский Владимир
Автор: max9283 max9283
Володь, она регенерируется очень активно. чтоб печенку ухайдокать надо так колдырить и такую хрень... это далеко не каждому под силу.

Блажен кто верует)) Ну не буду тебя переубеждать, могу лишь предложить пройти УЗИ брюшной полости. Это не дорого, но зато тебе там расскажут про состояние твоих внутренних органов, в частности желчного, поджелудочной, печени, почек.
Да, и чтоб ухайдокать печень, можно просто регулярно колдырить жидкости содержащие этанол. В этом случае повреждённые клетки печени не регенерируются, а замещаются жировой и соединительной тканью. Ну и как говорится, чем дальше, тем больше. Вот тебе и вся арифметика

УЗИ не панацея... она ничего не увидят , а печень продолжает гнать билирубин.
и насчет этанола... ооочень индивидуально)))


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2018 в 22:24
Сообщений: 9648
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 30.08.2016 21:45
Мужчины, жить вредно.
Не жить обидно...
Каждому своё....
Чего у нас там новенького в авиации-то ?
Rus

Сейчас: онлайн
Сообщений: 4036
Регистрация: 09.06.2012
  (0)  
Добавлено: 30.08.2016 21:47
Автор: федоров юрий борисович
Мужчины, жить вредно.
Не жить обидно...
Каждому своё....
Чего у нас там новенького в авиации-то ?

ничего... пьют и летают, летают и пьют)))


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2018 в 22:24
Сообщений: 9648
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 30.08.2016 21:55
Автор: Rus
Автор: федоров юрий борисович
Мужчины, жить вредно.
Не жить обидно...
Каждому своё....
Чего у нас там новенького в авиации-то ?

ничего... пьют и летают, летают и пьют)))

Ну тогда можно спокойно ко сну отходить. За последние 100 лет ничего не изменилось


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.07.2018 в 09:28
Сообщений: 11211
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 31.08.2016 08:00
Автор: Rus
УЗИ не панацея... она ничего не увидят , а печень продолжает гнать билирубин.

Ну я и не говорил, что УЗИ что то лечит. А толковый врач очень хорошо видит состояние органов и их изменение.


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.07.2018 в 09:28
Сообщений: 11211
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 31.08.2016 17:32
Украина продала в Китай все права на самолет Ан-225 «Мрия»

Украинское госпредприятие «Антонов» продало китайской компании China Aerospace технологическую документацию на сверхтяжелый транспортный самолет Ан-225 «Мрия». Об этом сообщил на своей странице в Facebook китайский телеканал CCTV.

Переговоры велись с мая 2016 года, сделка была заключена 30 августа в Пекине. Как сообщается, по условиям соглашения, помимо полного комплекта чертежей и спецификаций, а также документации на двигатели, к Китаю переходят и все права на самолет.

Телеканал отмечает, что первая машина этого типа может быть выпущена в Китае уже в первой половине 2019 года.

В мае 2016 года вице-президент «Антонова» Александр Коцюба заявил, что Украина может запустить серийное производство Ан-225 совместно с Китаем. «Есть определенный интерес со стороны Китая. Для них такая сумма вполне подъемная. Но пока это на уровне обсуждения», — сказал он.
Отсюда



федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2018 в 22:24
Сообщений: 9648
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 31.08.2016 19:21
Автор: Нижегородский Владимир
Украина продала в Китай все права на самолет Ан-225 «Мрия»

Украинское госпредприятие «Антонов» продало китайской компании China Aerospace технологическую документацию на сверхтяжелый транспортный самолет Ан-225 «Мрия». Об этом сообщил на своей странице в Facebook китайский телеканал CCTV.

Переговоры велись с мая 2016 года, сделка была заключена 30 августа в Пекине. Как сообщается, по условиям соглашения, помимо полного комплекта чертежей и спецификаций, а также документации на двигатели, к Китаю переходят и все права на самолет.

Телеканал отмечает, что первая машина этого типа может быть выпущена в Китае уже в первой половине 2019 года.

В мае 2016 года вице-президент «Антонова» Александр Коцюба заявил, что Украина может запустить серийное производство Ан-225 совместно с Китаем. «Есть определенный интерес со стороны Китая. Для них такая сумма вполне подъемная. Но пока это на уровне обсуждения», — сказал он.
Отсюда


совместно с Китаем
Клоуны.
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.11.2018 в 21:23
Сообщений: 11127
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 01.09.2016 15:22
огородный взлет


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2018 в 22:24
Сообщений: 9648
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 01.09.2016 15:40
Автор: max9283 max9283
огородный взлет

Нехилая экономия резины, между прочим. На химии (до 50 вылетов ежедневно на "бомбежке") с грунтовой полосы колёса -вечные . А с бетона только корды считаешь... Если взять в масштабах полка... красота. Правда, для движков такой еродром неполезен , мягко говоря... Эх, нет в жизни щщастья
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.11.2018 в 21:23
Сообщений: 11127
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 01.09.2016 21:28
Мне понравилось как он полосу выдувает.толи сразу взлетный угол,толи движки как у як38)))


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2018 в 22:24
Сообщений: 9648
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 02.09.2016 09:21
Автор: max9283 max9283
Мне понравилось как он полосу выдувает.толи сразу взлетный угол,толи движки как у як38)))

Как это - взлетный угол ? У него вектор тяги не регулируется, РУД двинул, тормоз отпустил и поехал.
А движки как у ЯК38 ,и всех однотипных, реактивные
Макс, на самом деле столб пыли это какбэ вторичный признак для рассуждения о движках. Кстати, при работе на пыльных площадках (для вертолетов) обязательно эти площадки поливаются водой, шобы пыль в движки не лезла, видимость не ухудшала, лопасти не обдирала... Для самолетов, конечно, есть риск слететь с полосы по жиже... Но для этого есть специальная служба (аэродромная), они и овечают за плотность грунта, коэффициент сцепления и прочие факторы вместе с запылением.
Но это всё в идеале, конечно. По бумагам.
На Дальнем Востоке, кстати, много бетонных полос подскока ...летишь-летишь, херак - полоса в сопках. В округе ни души, ни строений.
Skvater S

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.08.2018 в 22:26
Сообщений: 19201
Регистрация: 24.04.2011
  (0)  
Добавлено: 02.09.2016 09:30
На Дальнем Востоке, кстати, много бетонных полос подскока ...летишь-летишь, херак - полоса в сопках. В округе ни души, ни строений.
==========================================
Интересно..таки готовились" хлебом солью"
встретить японских друзей или амеров с Аляски


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 02.09.2016 09:45
Автор: федоров юрий борисович

На Дальнем Востоке, кстати, много бетонных полос подскока ...летишь-летишь, херак - полоса в сопках. В округе ни души, ни строений.


Просто не всегда есть возможность строения рядом с ВПП втиснуть. Сопки всё ж. А эропортов в совеццкое время там было чуть больше чем дофига. И в большинстве своём, с ИВПП. Летали "Элки" и "Як-40", меньше - Ан-24 ( тяжОл ужо ). Аэровокзал - сарай, а-ля поваленный небоскрёб. В нём и всё, что к СОП относится, и вся "земля". АТБ - в балках у стоянок. Склад ГСМ вообще фиг знает где мог быть - километров за 20-30-40 от аэродрома. На самом аэродроме только кубов на 500-1000 ёмкость с керосином, да такая же с бензином. И кажный день "МАЗами" бензин-керосин со склада в расходку на пополнение.

Дык и чо теперь? Аэропорты эти, в большинстве своём, прикрылись медным тазом, лет 25 назад. Аэропортовский барак сгнил-рассыпался-сгорел, а остатки заросли кипреем и берёзкой. Балки порастащили. Ёмкости ГСМ-ные сдали на металл. Вот асфальт один и остался. Его в рулон не свернёшь-не утащишь. Вот и получилось : "...летишь-летишь, херак - полоса в сопках. В округе ни души, ни строений..."


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2018 в 22:24
Сообщений: 9648
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 02.09.2016 16:01
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: федоров юрий борисович

На Дальнем Востоке, кстати, много бетонных полос подскока ...летишь-летишь, херак - полоса в сопках. В округе ни души, ни строений.


Просто не всегда есть возможность строения рядом с ВПП втиснуть. Сопки всё ж. А эропортов в совеццкое время там было чуть больше чем дофига. И в большинстве своём, с ИВПП. Летали "Элки" и "Як-40", меньше - Ан-24 ( тяжОл ужо ). Аэровокзал - сарай, а-ля поваленный небоскрёб. В нём и всё, что к СОП относится, и вся "земля". АТБ - в балках у стоянок. Склад ГСМ вообще фиг знает где мог быть - километров за 20-30-40 от аэродрома. На самом аэродроме только кубов на 500-1000 ёмкость с керосином, да такая же с бензином. И кажный день "МАЗами" бензин-керосин со склада в расходку на пополнение.

Дык и чо теперь? Аэропорты эти, в большинстве своём, прикрылись медным тазом, лет 25 назад. Аэропортовский барак сгнил-рассыпался-сгорел, а остатки заросли кипреем и берёзкой. Балки порастащили. Ёмкости ГСМ-ные сдали на металл. Вот асфальт один и остался. Его в рулон не свернёшь-не утащишь. Вот и получилось : "...летишь-летишь, херак - полоса в сопках. В округе ни души, ни строений..."

Примерно так и есть
Ну, за исключением реально труднодоступных мест, куда имущество и не завозили. Только ИВПП и дорога для бензовозов.
Спасск-Дальний в тоску вгоняет (аэродром)... ТАКАЯ структура угроблена капониры, ангары, рулёжки... Хотя, щас может ремонтируют. А может и нет, мы же на том направлении дружим. Правда-правда, САМ сказал в телевизоре. Приехал во Владик, и давай дружить...
Кстати, дружить-то , может, и получше. Чем воевать.
Но ВПП надо в готовности держать. Вместе с бронепоездом на запасном пути.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 2526 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73

Пользователи

Сейчас на форуме 73 посетителей: зарегистрированных 4, гостей 69

Rus   Юхансон Юхан  
Николаев Владимир Павлович  Кошка Шредингера ----------------- 

Недавно были

Петров Максим 16 минут назад KAW . 21 минуту назад
39264 ртс 33 минуты назад Б П 53 минуты назад
FLYER 55 минут назад Нерадин Мансур Ашотов1 час назад
max9283 max9283 1 час назад Шило (Про100й) 2 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения