Форум

Новости на авиационную тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 2627 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73

Автор Сообщение


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.12.2017 в 23:21
Сообщений: 6716
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 02.09.2016 16:37
Птичку жалко(с)



Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.06.2017 в 13:46
Сообщений: 10917
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 06.09.2016 14:42
Выкачен первый летный прототип учебно-тренировочного самолета Як-152

Первый летный опытный образец учебно-тренировочного самолета Як-152 (серийный номер 0001), построенный на Иркутском авиационном заводе АО "Корпорация "Иркут", при подготовке к началу пробежек. Самолет оснащен авиационным дизельным двигателем RED A03 V12.
Самолет Як-152 для ВКС России создается в рамках начатой в 2014 году ОКР «Птичка-ВВС».
Подробнее здесь



max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.12.2017 в 22:49
Сообщений: 10451
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 06.09.2016 14:51
Автор: изо бредатель
Птичку жалко(с)


полюбэ какойто пролетавший баклан бычок обронил


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.12.2017 в 23:21
Сообщений: 6716
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 06.09.2016 17:39
Автор: max9283 max9283
Автор: изо бредатель
Птичку жалко(с)


полюбэ какойто пролетавший баклан бычок обронил



А дятел обеспечил утечку топлива.
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.12.2017 в 22:49
Сообщений: 10451
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 06.09.2016 17:47 Изменено: 06.09.2016 17:47
Автор: изо бредатель
Автор: max9283 max9283
Автор: изо бредатель
Птичку жалко(с)


полюбэ какойто пролетавший баклан бычок обронил



А дятел обеспечил утечку топлива.

Дык..))


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.06.2017 в 13:46
Сообщений: 10917
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 07.09.2016 13:19
Киев решил запретить Москве использовать самолеты Ан за пределами России

Киев будет добиваться запрета на полеты самолетов марки Ан, используемых Россией, если российская сторона откажется от их сервисного обслуживания на Украине. Об этом в среду, 7 сентября, сообщил глава концерна «Антонов» Александр Коцюба, передает РИА Новости.
По словам Коцюбы, компании, которые эксплуатируют продукцию концерна в России, пытаются перевести функцию обслуживания на местные предприятия. Речь, в частности, идет об «Илюшине». По его мнению, подобные действия являются основанием для санкций.

«Они могут у себя внутри страны корректировать эти правила, законы, как угодно. Другой вопрос, что мы как разработчик имеем право поставить запрет на полеты их самолетов вне РФ», — заявил он.
Концерн «Антонов» основан в 1946 году в Новосибирске. Шесть лет спустя его перевели в Киев. Им разработан пассажирский самолет Ан-24, грузовой Ан-124 («Руслан»), а также самый большой в мире самолет Ан-225 («Мрия»).
Отсюда

А они не боятся того, что Москва запретит Киеву использование самолётов "Ил" и вертолётов "Ми" за пределами 404?
Skvater S

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.12.2017 в 11:30
Сообщений: 12929
Регистрация: 24.04.2011
  (0)  
Добавлено: 07.09.2016 13:51
Другой вопрос, что мы как разработчик
=============================
Хохол чё та путает , а именно свою срань
(типа страну )с СССР. Разработчиком Ан был
СССР.

ГП «Антонов» — украинское государственное предприятие, основной сферой деятельности которого является разработка, производство и ремонт самолётов серии «Ан». Основано как опытно-конструкторское бюро на Новосибирском авиазаводе под руководством Олега Антонова, с 1952 года — в Киеве


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.12.2017 в 23:21
Сообщений: 6716
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 07.09.2016 14:11
Этот щенок Коцюба говорит то, что ему прикажут.
Он вообще какого года рождения?


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 07.09.2016 14:17
Ой да ланна. Чего вы к словам-то придираетесь. Эти дебилы за два года своей резиновой неонэзалэжности спроектировали, испытали и поставили на крыло крупнейший в мире транспортный самолёт, а так же успешно вдули его китаесам.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.12.2017 в 20:30
Сообщений: 6296
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 07.09.2016 14:31
Если им реально ограничить пределами "страны" Милевские аппараты, то у последних работающих фирмочек двери прикроются.
А американские и иже с ними аппараты в разЫ затратнее.
Про ООНию и говорить нефик. Так что пускай прикрывают, им проблем больше получится...


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 07.09.2016 15:00
Кстати, разговоры подобного уровня: типа "А вот мы можем...", "А вот если мы захотим, мы сделаем так...", обычно ведутся, когда уже НИЧЕГО не могут, даже тупо расстегнуть ширинку в туалете.
Те, кто что-то могут, либо молча делают, либо выдвигают условия, при выполнении которых они готовы думать о неисполнении своих угроз.
Так шо - тупой хохлопонт: пукнуть, как можно громче, чтоб кто-нить услышал.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.12.2017 в 20:30
Сообщений: 6296
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 07.09.2016 18:51
Ну если реально на ситуацию глянуть... Антоны за рубежом только по Африке гоняют, а там уже наверняка под местной регистрацией. А это уже эксплуатация "по состоянию" и на усмотрение ИХ авиа-властей. А это уже цирк голимый. Как-то приехала их авиа-комиссия : вылез из пикапа какой-то понтовый чорт, обошёл вертолет и говорит : хочу видеть "бэттери". Я ему на крышку показал, типа тут она живет, тебе все "сикс" надо ?! Не, говорит, онли ван. Ну, я открыл, вынул, контейнер разобрал, пробки выворачивать начал... Он говорит - всё, халас, обратно собирай... Сел и уехал. Комиссия, мля
Вот если московские хлопцы приедут - тут день на паспорта с формулярами, и день на матчасть. Каждую гайку и каждую бумажку проверят.
Потом два дня замечания устраняешь. Хотя, какие там замечания. Так, отписки.
Ибо на матчасти САМИ работаем, запускать себе дороже....


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.12.2017 в 22:40
Сообщений: 21774
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 08.09.2016 07:40
Автор: Нижегородский Владимир
Киев решил запретить Москве использовать самолеты Ан за пределами России

Киев будет добиваться запрета на полеты самолетов марки Ан, используемых Россией, если российская сторона откажется от их сервисного обслуживания на Украине. Об этом в среду, 7 сентября, сообщил глава концерна «Антонов» Александр Коцюба, передает РИА Новости.
По словам Коцюбы, компании, которые эксплуатируют продукцию концерна в России, пытаются перевести функцию обслуживания на местные предприятия. Речь, в частности, идет об «Илюшине». По его мнению, подобные действия являются основанием для санкций.

«Они могут у себя внутри страны корректировать эти правила, законы, как угодно. Другой вопрос, что мы как разработчик имеем право поставить запрет на полеты их самолетов вне РФ», — заявил он.
Концерн «Антонов» основан в 1946 году в Новосибирске. Шесть лет спустя его перевели в Киев. Им разработан пассажирский самолет Ан-24, грузовой Ан-124 («Руслан»), а также самый большой в мире самолет Ан-225 («Мрия»).
Отсюда

А они не боятся того, что Москва запретит Киеву использование самолётов "Ил" и вертолётов "Ми" за пределами 404?

Какой-то бред - не услышал ключевых слов "держатель сертификата типа", а при чем здесь "сервисное обслуживание"?


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.06.2017 в 13:46
Сообщений: 10917
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 08.09.2016 13:23
"Вертолеты России" начали сертификационные испытания Ми-38 для Минобороны России

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) проводит дополнительные сертификационные испытания вертолета Ми-38-2 с целью расширения его эксплуатационных характеристик для последующих поставок в ВКС РФ. Технический облик вертолета уже утвержден руководством Министерства обороны и специалистами холдинга, а проведение всех работ по дооборудованию машины будет завершено к 2018 году, сообщает пресс-служба холдинга.

Холдинг «Вертолеты России» создаст на базе вертолета Ми-38-2 широкий спектр модификаций в интересах различных служб Минобороны РФ: вертолет-постановщик помех, эвакуационно-реанимационный и поисково-спасательный вертолеты, транспортно-десантный вертолет, а также модификацию, предназначенную для выполнения задач в составе арктической группировки войск.
Подробнее здесь

Rus

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.12.2017 в 20:34
Сообщений: 2018
Регистрация: 09.06.2012
  (0)  
Добавлено: 09.09.2016 08:24 Изменено: 09.09.2016 08:27
Автор: Котэ Воин

Какой-то бред...

похоже, что не бред(
Самая сложная форма ТО, которую специалисты "Волга-Днепр Техникс" могут автономно выполнять на самолетах Ан-124-100, — это периодический A-check (500 ч или 6 мес.). Для выполнения более тяжелых форм перевозчику согласно действующей документации необходимо прибегать к услугам ГП "Антонов", завода "Авиастар-СП" (все "Русланы" группы компаний "Волга-Днепр" произведены в Ульяновске) и российских институтов. Также для каждого из десяти "Русланов", летающих на сегодняшний день в авиакомпании "Волга-Днепр", ГП "Антонов" как держатель сертификата типа и организация, ответственная за типовую конструкцию Ан-124, пару лет назад оформило соответствующие решения о продлении их ресурса на очередные 4 тыс. летных часов.

"Уже два из наших "Русланов" исчерпали этот этап ресурса и требуют продления на очередные 4 тыс. ч, однако ГП "Антонов" уклоняется от своих обязанностей и не высылает специалистов к нам в соответствии с действующей документацией. Что делать дальше, я не знаю. Всего же к 2018 г., по нашим расчетам, через принятую на сегодняшний день систему поддержания летной годности, через специалистов ГП "Антонов", предстоит пройти всем Ан-124-100 авиакомпании "Волга-Днепр", — говорит Виктор Толмачев. — Официальных бумаг от ГП "Антонов" о приостановке сотрудничества между нами в нашем распоряжении нет. Но в реальной работе мы чувствуем: украинское госпредприятие фактически перестало работать. Таким образом, на сегодняшний день гражданские Ан-124, зарегистрированные в России, по сути, остались без технического сопровождения со стороны ГП "Антонов", а ведь именно за этим предприятием закреплены полномочия по авторскому сопровождению эксплуатации самолетов марки "Ан" на всех этапах жизненного цикла".
http://ato.ru/content/kto-prismotrit-za-ruslanom?slink=mai&pos=4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 2627 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73

Пользователи

Сейчас на форуме 46 посетителей: зарегистрированных 2, гостей 44

Air   Журавлев Василий  

Недавно были

Николаев Владимир Павлович13 минут назад изо бредатель 23 минуты назад
39264 ртс 23 минуты назад Кошка Шредингера -----------------27 минут назад
Karmanova Maria 29 минут назад max9283 max9283 54 минуты назад
Котэ Воин 1 час назад Пилот Ан-2 2 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения