Форум

Новости на авиационную тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 2728 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73

Автор Сообщение


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.11.2018 в 20:16
Сообщений: 24103
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 09.09.2016 11:58
Автор: Rus
Автор: Котэ Воин

Какой-то бред...

похоже, что не бред(
Самая сложная форма ТО, которую специалисты "Волга-Днепр Техникс" могут автономно выполнять на самолетах Ан-124-100, — это периодический A-check (500 ч или 6 мес.). Для выполнения более тяжелых форм перевозчику согласно действующей документации необходимо прибегать к услугам ГП "Антонов", завода "Авиастар-СП" (все "Русланы" группы компаний "Волга-Днепр" произведены в Ульяновске) и российских институтов. Также для каждого из десяти "Русланов", летающих на сегодняшний день в авиакомпании "Волга-Днепр", ГП "Антонов" как держатель сертификата типа и организация, ответственная за типовую конструкцию Ан-124, пару лет назад оформило соответствующие решения о продлении их ресурса на очередные 4 тыс. летных часов.

"Уже два из наших "Русланов" исчерпали этот этап ресурса и требуют продления на очередные 4 тыс. ч, однако ГП "Антонов" уклоняется от своих обязанностей и не высылает специалистов к нам в соответствии с действующей документацией. Что делать дальше, я не знаю. Всего же к 2018 г., по нашим расчетам, через принятую на сегодняшний день систему поддержания летной годности, через специалистов ГП "Антонов", предстоит пройти всем Ан-124-100 авиакомпании "Волга-Днепр", — говорит Виктор Толмачев. — Официальных бумаг от ГП "Антонов" о приостановке сотрудничества между нами в нашем распоряжении нет. Но в реальной работе мы чувствуем: украинское госпредприятие фактически перестало работать. Таким образом, на сегодняшний день гражданские Ан-124, зарегистрированные в России, по сути, остались без технического сопровождения со стороны ГП "Антонов", а ведь именно за этим предприятием закреплены полномочия по авторскому сопровождению эксплуатации самолетов марки "Ан" на всех этапах жизненного цикла".
http://ato.ru/content/kto-prismotrit-za-ruslanom?slink=mai&pos=4

А вот здесь уже звучат почти нормальные термины. По поводу ТО и ПЛГ это прерогатива Росавиации (самолеты-то на RA регистрации) - сертификация организаций по ТОиР, точно так же как и утверждение программы ТО, выписка сертификатов ЛГ и т.д.
ГП Антонов в данном случае отвечает только за сертификат типа и связанные с этим процедуры, если они не в состоянии этого делать, то сертификат типа аннулируется либо приобретается другой организацией. Продлением ресурсов опять-таки должна заниматься страна регистрации ВС, держатель сертификата типа опять-таки может и должен поддерживать страну регистрации.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2018 в 22:24
Сообщений: 9648
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 09.09.2016 19:13
. Продлением ресурсов опять-таки должна заниматься страна регистрации ВС, держатель сертификата типа опять-таки может и должен поддерживать страну регистрации.
_____________

Да чо думать-то... Послали нах и всех делов. Они, конечно, этого и ждут, чтобы начать палки в колеса ставить....


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.11.2018 в 20:16
Сообщений: 24103
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 09.09.2016 20:23
Автор: федоров юрий борисович
. Продлением ресурсов опять-таки должна заниматься страна регистрации ВС, держатель сертификата типа опять-таки может и должен поддерживать страну регистрации.
_____________

Да чо думать-то... Послали нах и всех делов. Они, конечно, этого и ждут, чтобы начать палки в колеса ставить....

Совсем послать их не получится, но они сами рубят сук на котором сидят ибо летающий самолет это деньги, хотя с другой стороны Руслан когда-то прошел сертификацию по JAR-25, думаю вполне возможно поставить Русланы на D- регистр


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 10.09.2016 20:58
КБ если захочет то сделает Руслан невылетным из РФ
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.11.2018 в 18:46
Сообщений: 11125
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 10.09.2016 22:25
Автор: Дима
КБ если захочет то сделает Руслан невылетным из РФ

Дим,а невылетной это как? Ни одна страна над собой не пропустит?


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 10.09.2016 22:29
Автор: max9283 max9283
Автор: Дима
КБ если захочет то сделает Руслан невылетным из РФ

Дим,а невылетной это как? Ни одна страна над собой не пропустит?

Пропустит но после посадки остановит
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.11.2018 в 18:46
Сообщений: 11125
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 10.09.2016 22:37
Автор: Дима
Автор: max9283 max9283
Автор: Дима
КБ если захочет то сделает Руслан невылетным из РФ

Дим,а невылетной это как? Ни одна страна над собой не пропустит?

Пропустит но после посадки остановит

Я тогда чот не понимаю,по линии вашего ведомства,кто вас нах остановит?если вы сели,значит согласовано?


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.11.2018 в 20:16
Сообщений: 24103
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 11.09.2016 02:46
Автор: Дима
КБ если захочет то сделает Руслан невылетным из РФ

Такое дерьмо никому не нужно и КБ (как вы говорите) сдохнет само по себе, хотя оно уже дохлое


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.11.2018 в 20:16
Сообщений: 24103
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 11.09.2016 02:47
Автор: max9283 max9283
Автор: Дима
Автор: max9283 max9283
Автор: Дима
КБ если захочет то сделает Руслан невылетным из РФ

Дим,а невылетной это как? Ни одна страна над собой не пропустит?

Пропустит но после посадки остановит

Я тогда чот не понимаю,по линии вашего ведомства,кто вас нах остановит?если вы сели,значит согласовано?

В ВТА посадить как нехер нафиг, было бы желание


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.07.2018 в 09:28
Сообщений: 11211
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 14.09.2016 19:41
Украинская компания Softex-Aero разработала концепт высокоскоростного вертолета VV-2

Украинская компания Softex-Aero, расположенная в Киевской области является одним из крупнейших частных предприятий аэрокосмической промышленности Украины, разработала концепт высокоскоростного вертолета VV-2, об этом сообщает defence-blog.com.

Вертолет VV-2 разработанный специалистами компании Softex-Aero представляет собой двухместный летательный аппарат с тандемным расположение экипажа. Вертолет оснащается двигателем PBS Czech Republic TS 100 ZA, способный обеспечивать мощность в 190 л.с. / 140 kW в крейсерском режиме и 245 л.с. / 180 kW в режиме взлета и посадки.

Вертолет VV-2 оснащается самой современной авионикой и системами управления. На базе вертолета возможно создание целого семейства специализированных летальных аппаратов в том числе и беспилотного дрона для выполнения различных задач.

Максимальная скорость 240 км/ч
Крейсерская скорость 220 км/ч
Скорость набора высоты 9 м/с
Макс взлетный вес 1100 кг
Пустой Вес 565 кг
Максимальный вес брутто (внешняя нагрузка) 900 кг.
Полезная нагрузка (внутренняя) 380 кг.
Отсюда





Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 14.09.2016 20:30
И чо - "Робинзону" каюк?


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.11.2018 в 20:16
Сообщений: 24103
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 14.09.2016 20:32
Автор: Злобствующий Субъект
И чо - "Робинзону" каюк?

Судя по картинке, то китайской фабрике игрушек


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.07.2018 в 09:28
Сообщений: 11211
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 16.09.2016 12:57
В Подмосковье испытывают новую пушку для истребителя Т-50

Испытания новой скорострельной авиационной пушки для истребителя 5-го поколения Т-50 (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, ПАК ФА) проходят на подмосковном полигоне в Фаустово, сообщает корпоративный журнал Объединенной авиастроительной корпорации «Горизонты» со ссылкой на испытателей и разработчиков.

«Пушка 9-А1-4071К способна поражать практически все современные бронированные цели. В ходе одного вылета при расходовании полного боекомплекта может быть использовано 150 снарядов калибра 30 миллиметров — осколочно-фугасно-зажигательных (ОФЗ) и бронебойно-зажигательных (БЗ)», - говорится в сообщении.

По информации издания, новая пушка стала дальнейшим развитием самой легкой в мире 30-миллиметровой одноствольной авиационной пушки ГШ-301, которой оснащались истребители МиГ-29, Су-27, Су-30, Су-33 и Су-35, а также фронтовые бомбардировщики и самолеты вертикального взлета и посадки Як-38.

«Пушка 9-А1-4071К имеет темп стрельбы 1500–1800 выстрелов в минуту, а начальная скорость снаряда 860 метров в секунду. Масса оружия составляет всего 50 килограммов при массе патрона 832 грамма и снаряда 390 граммов», - говорится в сообщении.

Как сообщает журнал, главная особенность пушки — автономная система водоиспарительного охлаждения ствола. Уникальная базовая схема автоматики откатного типа позволила минимизировать массу оружия и придать самую высокую для 30-мм пушек скорострельность на один ствол. «Кольцевая возвратная пружина и гидротормоз двустороннего действия эффективно рассеивают избыточную энергию подвижных частей, стабилизируя работу автоматики при стрельбе очередью», - пишет издание. Реализована возможность левого и правого ленточного питания, электропиротехническая перезарядка, имеется датчик счетчика остатка патронов.

Отсюда


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.07.2018 в 09:28
Сообщений: 11211
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 16.09.2016 12:59
Истребитель пятого поколения Т-50 получит 12 новых ракет

Для истребителя пятого поколения Т-50 создается мощный комплекс авиационного вооружения, сообщил генеральный директор корпорации «Тактическое ракетное вооружение» (КТРВ) Борис Обносов.

«Т-50 получит к 2017 году шесть принципиально новых ракет, к 2020 году — еще шесть. Четыре образца ракет внутрифюзеляжного размещения уже созданы и проходят испытания», — сказал Обносов в интервью, которое опубликовано в очередном номере корпоративного журнала ОАК «Горизонты».

Издание отмечает, что разработчик самолета, компания «Сухой», продолжает испытания Т-50, в будущем году истребители пятого поколения начнут поступать на вооружение в Военно-космические силы России.

На предприятиях КТРВ для Т-50 создаются различные типы вооружения, включая ракеты «воздух — воздух», «воздух — поверхность» и управляемые авиабомбы. Новые ракеты должны отличаться от предыдущего поколения повышенной дальностью, высокой маневренностью, всепогодностью, улучшенными средствами самонаведения.

Кроме того, ключевым требованием к оружию для Т-50 стала адаптация новых ракет для применения из внутренних отсеков Т-50. Это потребовало применения складывающихся плоскостей, а также серьезных изменений в алгоритмах пуска.
Остальное тут


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.09.2018 в 22:27
Сообщений: 7445
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 16.09.2016 14:11
Вот она

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 2728 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73

Пользователи

Сейчас на форуме 45 посетителей: зарегистрированных 2, гостей 43

Karmanova Maria   Журавлев Василий  

Недавно были

Holder Eddy 20 минут назад FLYER 22 минуты назад
max9283 max9283 42 минуты назад Бишкекец Игорь 1 час назад
Шило (Про100й) 2 часа назад Потапов Макс 2 часа назад
Фазол Норсул 3 часа назад Кошка Шредингера -----------------7 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения