Форум

Новости на авиационную тему

Страницы: 1 2 3 45 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73

Автор Сообщение


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.04.2017 в 10:55
Сообщений: 10914
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 27.05.2016 22:05
Автор: Котэ Воин
Вы вроде бы увлекаетесь авиацией, так углубите свои знания

В части необходимости аварийных выходов на крыло?


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.04.2017 в 10:55
Сообщений: 10914
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 27.05.2016 22:10
Автор: Котэ Воин
...ну или хотя бы СААБ-2000?

Кот, а зачем ему аварийные выходы над крылом?





Котэ Воин

Сейчас: онлайн
Сообщений: 20939
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 27.05.2016 22:19
Автор: Нижегородский Владимир
Автор: Котэ Воин
Грубо: 737-400 - 180 пассажиров 8 выходов, Ил-114 - 65 пассажиров 6 выходов,

Я не очень понимаю суть претензии к количеству выходов. Видимо разработчики решили, что 6 выходов в самый раз. Возможно, в дальнейшем этот параметр пересмотрят. А может и нет. Всё зависит от того, насколько упорным ты будешь в своих претензиях
Автор: Котэ Воин
Слайд А320 в Гудзоне ни о чём ))

А мне кажется наоборот, наглядно показывает необходимость выхода на крыло у низкоплана.

Это не претензия, это оценка эффективности проекта (или проЭкта, как любит жЫд Шило), что высокоплан, что низкоплан оцениваются на предмет дитчинг, но есть требования по покиданию аварийного ВС на земле. Если вы летаете пассажиром - посмотрите на карточку безопасности на борту, там есть про всё по вашему у ATR пассажиров нет шансов выжить при посадке на воду


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.04.2017 в 10:55
Сообщений: 10914
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 27.05.2016 22:26 Изменено: 27.05.2016 22:34
Автор: Котэ Воин
по вашему у ATR пассажиров нет шансов выжить при посадке на воду

У некоторых шанс есть, но вопрос был о другом.



"Зачем нужны аварийные выходы на крыло у Ил-114". Теперь такой же вопрос добавился касательно СААБ-2000. Шведы наверное тоже херню сморозили с этими выходами?


Котэ Воин

Сейчас: онлайн
Сообщений: 20939
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 27.05.2016 22:34
Автор: Нижегородский Владимир
Автор: Котэ Воин
...ну или хотя бы СААБ-2000?

Кот, а зачем ему аварийные выходы над крылом?




СААБ 2000 3 или 4 выхода (не очень помню конфигурации с задней кухней). Ил-114 - 6 выходов.
Ещё вопросы?


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.02.2017 в 10:38
Сообщений: 25013
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.05.2016 22:36
Автор: Котэ Воин
Автор: Нижегородский Владимир
Автор: Котэ Воин
...ну или хотя бы СААБ-2000?

Кот, а зачем ему аварийные выходы над крылом?




СААБ 2000 3 или 4 выхода (не очень помню конфигурации с задней кухней). Ил-114 - 6 выходов.
Ещё вопросы?

Может тебе пойти по плану нах?


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.04.2017 в 10:55
Сообщений: 10914
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 27.05.2016 22:40
Автор: Котэ Воин
СААБ 2000 3 или 4 выхода (не очень помню конфигурации с задней кухней). Ил-114 - 6 выходов.
Ещё вопросы?

Кот, не крути жопой. Вопрос был про необходимость аварийных выходов на крыло. При чём тут общее количество дверей?!
Если уж сел в лужу, имей мужество признаться в этом.


Котэ Воин

Сейчас: онлайн
Сообщений: 20939
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 27.05.2016 22:42
Автор: Нижегородский Владимир
Автор: Котэ Воин
Вы вроде бы увлекаетесь авиацией, так углубите свои знания

В части необходимости аварийных выходов на крыло?

В количестве аварийных выходов, мой юный друг


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.04.2017 в 10:55
Сообщений: 10914
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 27.05.2016 22:44 Изменено: 27.05.2016 22:45
Автор: Котэ Воин
В количестве аварийных выходов

Твой вопрос на первой странице звучал иначе.


Котэ Воин

Сейчас: онлайн
Сообщений: 20939
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 27.05.2016 22:46
Автор: Нижегородский Владимир
Автор: Котэ Воин
СААБ 2000 3 или 4 выхода (не очень помню конфигурации с задней кухней). Ил-114 - 6 выходов.
Ещё вопросы?

Кот, не крути жопой. Вопрос был про необходимость аварийных выходов на крыло. При чём тут общее количество дверей?!
Если уж сел в лужу, имей мужество признаться в этом.

При том, что у АТR и AVRO их вообще нет, а 3-4 выхода достаточно для эвакуации при всех условиях, мой маленький друг
Отдыхайте, любитель от авиации


Котэ Воин

Сейчас: онлайн
Сообщений: 20939
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 27.05.2016 22:48
Автор: Нижегородский Владимир
Автор: Котэ Воин
В количестве аварийных выходов

Твой вопрос на первой странице звучал иначе.

Поздравляю вас, мой юный друг


Котэ Воин

Сейчас: онлайн
Сообщений: 20939
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 27.05.2016 22:50
Весьма показательная ветка, теперь даже Дмирто и Нижегородский возможно поймут почему Росавиапром в жопе ( про Шило я даже и не вспоминаю)


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.04.2017 в 10:55
Сообщений: 10914
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 27.05.2016 22:52
Автор: Котэ Воин
При том, что у АТR и AVRO их вообще нет, а 3-4 выхода достаточно для эвакуации при всех условиях, мой маленький друг
Отдыхайте, любитель от авиации

Ну во первых, твой маленький друг у тя в штанах болтается, а во вторых, я твой слив тебе засчитываю, как техническое поражение, "авиационный котэ, который в теме"


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.04.2017 в 10:55
Сообщений: 10914
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 27.05.2016 22:53
Автор: Котэ Воин
Весьма показательная ветка, теперь даже Дмирто и Нижегородский возможно поймут почему Росавиапром в жопе ( про Шило я даже и не вспоминаю)

Ну а теперь иди курсом, который тебе Дима проложил. Можешь у Николаича на ветках потроллить, ежели он не против..


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.04.2017 в 10:55
Сообщений: 10914
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 28.05.2016 08:02
На мой взгляд, наличие аварийных выходов на крыло обусловлено тем, что центроплан является наиболее прочной частью конструкции самолёта и наименее подвержен деформации при аварийной посадке. А стало быть и шанс заклинивания аварийных выходов минимален, в отличии от остальных дверей.

Страницы: 1 2 3 45 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73

Пользователи

Сейчас на форуме 46 посетителей: зарегистрированных 2, гостей 44

Бишкекец Игорь   Котэ Воин  

Недавно были

Журавлев Василий 9 минут назад Шило (Про100й) 12 минут назад
федоров юрий борисович1 час назад max9283 max9283 1 час назад
Злобствующий Субъект 2 часа назад Горбунов Вадим Николаевич2 часа назад
Karmanova Maria 3 часа назад 39264 ртс 6 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения