Форум

Новости на авиационную тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 3839 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73

Автор Сообщение
39264 ртс

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2017 в 22:06
Сообщений: 4305
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 16.11.2016 11:58
По какой нахер молодости? Среднестатистический расиянин мужеского полу до таких годов не дожывает.


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.06.2017 в 13:46
Сообщений: 10917
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 16.11.2016 12:03 Изменено: 16.11.2016 12:04
Николаич, у тя есть в жизни другие увлечения, кроме жЫдов и Алоизыча? У тя, бля, наблюдается удивительная способность засирать каждую ветку этими двумя компонентами..


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.06.2017 в 13:46
Сообщений: 10917
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 16.11.2016 12:12
Sam146 нащупал безубыточность

Программа создания двигателя в 2015 году впервые обеспечила положительный денежный поток.

Переход российско-французской программы создания семейства двигателей SaM146 для самолётов Sukhoi Superjet 100 в стадию зрелого продукта позволяет участникам проекта с уверенностью смотреть в будущее: 2021 год определён в качестве рубежа, за которым партнёры станут получать весомые денежные дивиденды. При этом прогнозируемые успехи в продажах и эксплуатации "Суперджета" могут приблизить срок окупаемости. Краткосрочный эффект дают и курсовые разницы - в 2015 году мотор впервые не принёс маржинальных убытков производителю - НПО "Сатурн".

Подробней тут



Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2017 в 21:37
Сообщений: 19899
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 16.11.2016 12:40
Автор: Нижегородский Владимир
Николаич, у тя есть в жизни другие увлечения, кроме жЫдов и Алоизыча? У тя, бля, наблюдается удивительная способность засирать каждую ветку этими двумя компонентами..


Бля, Володь, я про Ил-96 закопипастил, это вы опять все на жыдоф свели, полистай если не веришь.


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.06.2017 в 13:46
Сообщений: 10917
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 16.11.2016 12:42
Да, Николаич, ты прав, прости за наезд


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2017 в 21:37
Сообщений: 19899
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 16.11.2016 13:07
Автор: Нижегородский Владимир
Да, Николаич, ты прав, прости за наезд


И Палыч, боится признаться шо Ил-96 лучше 777.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2017 в 20:01
Сообщений: 6066
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 16.11.2016 13:49
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Нижегородский Владимир
Николаич, у тя есть в жизни другие увлечения, кроме жЫдов и Алоизыча? У тя, бля, наблюдается удивительная способность засирать каждую ветку этими двумя компонентами..


Бля, Володь, я про Ил-96 закопипастил, это вы опять все на жыдоф свели, полистай если не веришь.

А я проверил. Имеем следующее :
Началось с МиГа, который не дотянул до гнезда
Серега влепил про "унылых поцреотов"
Николаич (не отпирайся) подтянул любимого алоизыча.
На предложение утащить его труп на одноименную ветку ответил отказом.
ВСЁ ! Халас нах . Чё-то мы оффтопим по несколько страниц подряд. Стыдно, господа (граждане,товарищи,гои и негои)
Я, как непосредственный участник, каюсь и готов понести суровое (или не очень) наказание.

Итак, про авиацию.
Вот чо он правый движок не выключил ? Вроде всё грамотно, умеючи... А движок молотит. Не мог он на выбеге по асфальту столько промолотить...https://youtube.com/watch?v=ps0nvyoiFEs


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2017 в 20:01
Сообщений: 6066
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 16.11.2016 13:50


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2017 в 23:48
Сообщений: 21383
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 16.11.2016 18:21
Автор: Шило (Про100й)
Интересно шо Палыч скаже....

Что вы дурак
1. Ил-96-300 надо сравнивать с 767-300.
2. Сколько пассажиров груза вёз лётчик-испытатель в СШП, или он таки стал линейным пилотом Аэрофлота как АЮГ?
3. С каких это пор 4 двигателя стали более экономными чем 2?
4. С каких пор 3 члена экипажа стали более экономным решением чем 2?
Начните хотя бы с этого, вперёд!


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2017 в 21:37
Сообщений: 19899
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 16.11.2016 18:27
Казани заново учатся варить титановые плиты. Для самолета Ту-160.

Хто там говорил шо надо новое делать, а не учиться делать старое?


На КАЗе начали восстанавливать уникальное оборудование, которое, по легенде, включали только ночью, чтобы не обесточить полгорода

http://pandoraopen.ru/2016-11-16/v-kazani-zanovo-uchatsya-varit-titanovye-plity-dlya-samoleta-tu-160/


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2017 в 23:48
Сообщений: 21383
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 16.11.2016 18:31
Автор: Злобствующий Субъект
Не знаю, что скажет Палыч, но скажу, как коммунист коммунисту: даже если это всё правда, не вижу ответа на вопрос - "а как оно там с ремонтом и обслуживанием?"
А то ведь сделать приличный самолёт - это даже не пол-дела, и даже - возможно - не одна десятая дела. Главное - обеспечить, чтоб он впахивал дённо и нощно, а не стоял месяцами в виде недвижимого имущества.

Ремонт 4 двигателей это пестня тем более, межремонтный ресурс у него тысяч 5-6? Или уже больше?
С простоем на ТО у него точно не всё хорошо, наверное и МЕL'а нормального не было


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2017 в 21:37
Сообщений: 19899
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 16.11.2016 18:50
Автор: Котэ Воин
Автор: Злобствующий Субъект
Не знаю, что скажет Палыч, но скажу, как коммунист коммунисту: даже если это всё правда, не вижу ответа на вопрос - "а как оно там с ремонтом и обслуживанием?"
А то ведь сделать приличный самолёт - это даже не пол-дела, и даже - возможно - не одна десятая дела. Главное - обеспечить, чтоб он впахивал дённо и нощно, а не стоял месяцами в виде недвижимого имущества.

Ремонт 4 двигателей это пестня тем более, межремонтный ресурс у него тысяч 5-6? Или уже больше?
С простоем на ТО у него точно не всё хорошо, наверное и МЕL'а нормального не было


Ту- сначала планировался с двумя двигателями, но пиндосы сказали шо через окиян надо четыре, потом сноваипереиграли на два....

Ниче не мешает ща доработать Ильюшу, вместо хз чего типа МС-21.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 16.11.2016 18:55
Бяда Николаича в том, что он читает пропагандистскую литературу, выпускаемую под редакцией кружка онанистов-некрофилов им. Колхоза "Двадцать Лет Без Урожая" ( ДЛБ(у)).
В мире, где не надо считать деньги и весь банкет идёт на чужие - оно конешно, два больше чем три и четыре экономичнее чем два и трактор продолжает зарабатывать деньги, даже если стоит без движка и со снятой шиной ( резиновой, а не высокого напряжения ) . Но про одну проблему, сопутствующую таким решениям, в литературе кружка онанистов-некрофилов им. Колхоза ДЛБ(у), говорить почему-то стесняются: надо либо иметь такую тумбочку, откуда берутся халявные бабки - либо готовиться к всеобъемлющему пиздецу. Третьего не дано.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 16.11.2016 18:56
Автор: Шило (Про100й)


Ниче не мешает ща доработать Ильюшу, вместо хз чего типа МС-21.


МС-21 и Ил-96 - как бэ.....Собсно, накуя надо было делать Ми-2, если был Ми-6?


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2017 в 21:37
Сообщений: 19899
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 16.11.2016 19:01
Автор: Злобствующий Субъект
Бяда Николаича в том, что он читает пропагандистскую литературу, выпускаемую под редакцией кружка онанистов-некрофилов им. Колхоза "Двадцать Лет Без Урожая" ( ДЛБ(у)).
В мире, где не надо считать деньги и весь банкет идёт на чужие - оно конешно, два больше чем три и четыре экономичнее чем два и трактор продолжает зарабатывать деньги, даже если стоит без движка и со снятой шиной ( резиновой, а не высокого напряжения ) . Но про одну проблему, сопутствующую таким решениям, в литературе кружка онанистов-некрофилов им. Колхоза ДЛБ(у), говорить почему-то стесняются: надо либо иметь такую тумбочку, откуда берутся халявные бабки - либо готовиться к всеобъемлющему пиздецу. Третьего не дано.


Иван, про Ил-86 написал человек знающий проблемму чуть поболее нас с тобой.
(пнул кошака в зад@#)*

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 3839 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73

Пользователи

Недавно были

Бишкекец Игорь 25 минут назад изо бредатель 4 часа назад
Кошка Шредингера -----------------5 часов назад Котэ Воин 5 часов назад
39264 ртс 7 часов назад Air 7 часов назад
max9283 max9283 7 часов назад Шило (Про100й) 7 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения