Автор |
Сообщение |
39264 ртс
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.02.2019 в 06:20
Сообщений: 5695
Регистрация: 01.12.2015
|
Добавлено: 16.11.2016 11:58
По какой нахер молодости? Среднестатистический расиянин мужеского полу до таких годов не дожывает.
|
|

Нижегородский Владимир
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.02.2019 в 13:12
Сообщений: 11211
Регистрация: 02.11.2011
|
Добавлено: 16.11.2016 12:03 Изменено: 16.11.2016 12:04
Николаич, у тя есть в жизни другие увлечения, кроме жЫдов и Алоизыча? У тя, бля, наблюдается удивительная способность засирать каждую ветку этими двумя компонентами..
|
|

Нижегородский Владимир
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.02.2019 в 13:12
Сообщений: 11211
Регистрация: 02.11.2011
|
Добавлено: 16.11.2016 12:12
Sam146 нащупал безубыточность
Программа создания двигателя в 2015 году впервые обеспечила положительный денежный поток.
Переход российско-французской программы создания семейства двигателей SaM146 для самолётов Sukhoi Superjet 100 в стадию зрелого продукта позволяет участникам проекта с уверенностью смотреть в будущее: 2021 год определён в качестве рубежа, за которым партнёры станут получать весомые денежные дивиденды. При этом прогнозируемые успехи в продажах и эксплуатации "Суперджета" могут приблизить срок окупаемости. Краткосрочный эффект дают и курсовые разницы - в 2015 году мотор впервые не принёс маржинальных убытков производителю - НПО "Сатурн".
Подробней тут
|
|

Шило (Про100й)
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.02.2019 в 21:18
Сообщений: 26140
Регистрация: 14.02.2012
|
Добавлено: 16.11.2016 12:40
Автор: Нижегородский Владимир
Николаич, у тя есть в жизни другие увлечения, кроме жЫдов и Алоизыча? У тя, бля, наблюдается удивительная способность засирать каждую ветку этими двумя компонентами..
Бля, Володь, я про Ил-96 закопипастил, это вы опять все на жыдоф свели, полистай если не веришь.
|
|

Нижегородский Владимир
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.02.2019 в 13:12
Сообщений: 11211
Регистрация: 02.11.2011
|
Добавлено: 16.11.2016 12:42
Да, Николаич, ты прав, прости за наезд
|
|

Шило (Про100й)
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.02.2019 в 21:18
Сообщений: 26140
Регистрация: 14.02.2012
|
Добавлено: 16.11.2016 13:07
Автор: Нижегородский Владимир
Да, Николаич, ты прав, прости за наезд
И Палыч, боится признаться шо Ил-96 лучше 777.
|
|

федоров юрий борисович
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.02.2019 в 19:50
Сообщений: 10168
Регистрация: 01.10.2011
|
Добавлено: 16.11.2016 13:49
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Нижегородский Владимир
Николаич, у тя есть в жизни другие увлечения, кроме жЫдов и Алоизыча? У тя, бля, наблюдается удивительная способность засирать каждую ветку этими двумя компонентами..
Бля, Володь, я про Ил-96 закопипастил, это вы опять все на жыдоф свели, полистай если не веришь.
А я проверил. Имеем следующее :
Началось с МиГа, который не дотянул до гнезда
Серега влепил про "унылых поцреотов"
Николаич (не отпирайся) подтянул любимого алоизыча.
На предложение утащить его труп на одноименную ветку ответил отказом.
ВСЁ ! Халас нах . Чё-то мы оффтопим по несколько страниц подряд. Стыдно, господа (граждане,товарищи,гои и негои) 
Я, как непосредственный участник, каюсь и готов понести суровое (или не очень  ) наказание.
Итак, про авиацию.
Вот чо он правый движок не выключил ? Вроде всё грамотно, умеючи... А движок молотит. Не мог он на выбеге по асфальту столько промолотить...https://youtube.com/watch?v=ps0nvyoiFEs
|
|

федоров юрий борисович
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.02.2019 в 19:50
Сообщений: 10168
Регистрация: 01.10.2011
|
Добавлено: 16.11.2016 13:50
|
|

Котэ Воин
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.02.2019 в 01:39
Сообщений: 24249
Регистрация: 14.02.2013
|
Добавлено: 16.11.2016 18:21
Автор: Шило (Про100й) Интересно шо Палыч скаже....
Что вы дурак 
1. Ил-96-300 надо сравнивать с 767-300.
2. Сколько пассажиров груза вёз лётчик-испытатель в СШП, или он таки стал линейным пилотом Аэрофлота как АЮГ?
3. С каких это пор 4 двигателя стали более экономными чем 2?
4. С каких пор 3 члена экипажа стали более экономным решением чем 2?
Начните хотя бы с этого, вперёд!
|
|

Шило (Про100й)
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.02.2019 в 21:18
Сообщений: 26140
Регистрация: 14.02.2012
|
Добавлено: 16.11.2016 18:27
|
|

Котэ Воин
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.02.2019 в 01:39
Сообщений: 24249
Регистрация: 14.02.2013
|
Добавлено: 16.11.2016 18:31
Автор: Злобствующий Субъект Не знаю, что скажет Палыч, но скажу, как коммунист коммунисту: даже если это всё правда, не вижу ответа на вопрос - "а как оно там с ремонтом и обслуживанием?"
А то ведь сделать приличный самолёт - это даже не пол-дела, и даже - возможно - не одна десятая дела. Главное - обеспечить, чтоб он впахивал дённо и нощно, а не стоял месяцами в виде недвижимого имущества.
Ремонт 4 двигателей это пестня  тем более, межремонтный ресурс у него тысяч 5-6? Или уже больше? 
С простоем на ТО у него точно не всё хорошо, наверное и МЕL'а нормального не было
|
|

Шило (Про100й)
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.02.2019 в 21:18
Сообщений: 26140
Регистрация: 14.02.2012
|
Добавлено: 16.11.2016 18:50
Автор: Котэ Воин
Автор: Злобствующий Субъект Не знаю, что скажет Палыч, но скажу, как коммунист коммунисту: даже если это всё правда, не вижу ответа на вопрос - "а как оно там с ремонтом и обслуживанием?"
А то ведь сделать приличный самолёт - это даже не пол-дела, и даже - возможно - не одна десятая дела. Главное - обеспечить, чтоб он впахивал дённо и нощно, а не стоял месяцами в виде недвижимого имущества.
Ремонт 4 двигателей это пестня  тем более, межремонтный ресурс у него тысяч 5-6? Или уже больше? 
С простоем на ТО у него точно не всё хорошо, наверное и МЕL'а нормального не было
Ту- сначала планировался с двумя двигателями, но пиндосы сказали шо через окиян надо четыре, потом сноваипереиграли на два....
Ниче не мешает ща доработать Ильюшу, вместо хз чего типа МС-21.
|
|

Злобствующий Субъект
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011
|
Добавлено: 16.11.2016 18:55
Бяда Николаича в том, что он читает пропагандистскую литературу, выпускаемую под редакцией кружка онанистов-некрофилов им. Колхоза "Двадцать Лет Без Урожая" ( ДЛБ(у)).
В мире, где не надо считать деньги и весь банкет идёт на чужие - оно конешно, два больше чем три и четыре экономичнее чем два и трактор продолжает зарабатывать деньги, даже если стоит без движка и со снятой шиной ( резиновой, а не высокого напряжения ) . Но про одну проблему, сопутствующую таким решениям, в литературе кружка онанистов-некрофилов им. Колхоза ДЛБ(у), говорить почему-то стесняются: надо либо иметь такую тумбочку, откуда берутся халявные бабки - либо готовиться к всеобъемлющему пиздецу. Третьего не дано.
|
|

Злобствующий Субъект
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011
|
Добавлено: 16.11.2016 18:56
Автор: Шило (Про100й)
Ниче не мешает ща доработать Ильюшу, вместо хз чего типа МС-21.
МС-21 и Ил-96 - как бэ.....Собсно, накуя надо было делать Ми-2, если был Ми-6?
|
|

Шило (Про100й)
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.02.2019 в 21:18
Сообщений: 26140
Регистрация: 14.02.2012
|
Добавлено: 16.11.2016 19:01
Автор: Злобствующий Субъект Бяда Николаича в том, что он читает пропагандистскую литературу, выпускаемую под редакцией кружка онанистов-некрофилов им. Колхоза "Двадцать Лет Без Урожая" ( ДЛБ(у)).
В мире, где не надо считать деньги и весь банкет идёт на чужие - оно конешно, два больше чем три и четыре экономичнее чем два и трактор продолжает зарабатывать деньги, даже если стоит без движка и со снятой шиной ( резиновой, а не высокого напряжения ) . Но про одну проблему, сопутствующую таким решениям, в литературе кружка онанистов-некрофилов им. Колхоза ДЛБ(у), говорить почему-то стесняются: надо либо иметь такую тумбочку, откуда берутся халявные бабки - либо готовиться к всеобъемлющему пиздецу. Третьего не дано.
Иван, про Ил-86 написал человек знающий проблемму чуть поболее нас с тобой.
(пнул кошака в зад@#)*
|