Форум

Новости на авиационную тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 3940 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73

Автор Сообщение
39264 ртс

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.11.2018 в 17:17
Сообщений: 5576
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 16.11.2016 19:02
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Котэ Воин
Автор: Злобствующий Субъект
Не знаю, что скажет Палыч, но скажу, как коммунист коммунисту: даже если это всё правда, не вижу ответа на вопрос - "а как оно там с ремонтом и обслуживанием?"
А то ведь сделать приличный самолёт - это даже не пол-дела, и даже - возможно - не одна десятая дела. Главное - обеспечить, чтоб он впахивал дённо и нощно, а не стоял месяцами в виде недвижимого имущества.

Ремонт 4 двигателей это пестня тем более, межремонтный ресурс у него тысяч 5-6? Или уже больше?
С простоем на ТО у него точно не всё хорошо, наверное и МЕL'а нормального не было


Ту- сначала планировался с двумя двигателями, но пиндосы сказали шо через окиян надо четыре, потом сноваипереиграли на два....

Ниче не мешает ща доработать Ильюшу, вместо хз чего типа МС-21.

А у нас есть двигатели такой размерности чтобы можно на ил две штуки? И чтобы уже готовые и сопоставимы по уровню надежности и ресурсу с теми же пратуитнями? Это тока для начала.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 16.11.2016 19:03
Да и это..."Четыре мотора через окиян" - это тема уровня 50-х - 60-х годов. Ну, 70-х ещё - пёс с ним. Далее надёжность тягловых жЫвотных выросла, и тема стала не столь актуальна.
( Это к вопросу технического прогресса, если чо ).


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.11.2018 в 22:18
Сообщений: 25080
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 16.11.2016 19:04
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Шило (Про100й)


Ниче не мешает ща доработать Ильюшу, вместо хз чего типа МС-21.


МС-21 и Ил-96 - как бэ.....Собсно, накуя надо было делать Ми-2, если был Ми-6?


Иван, ты до шести похоже считать не умеешь.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.11.2018 в 22:18
Сообщений: 25080
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 16.11.2016 19:06
Автор: Злобствующий Субъект
Да и это..."Четыре мотора через окиян" - это тема уровня 50-х - 60-х годов. Ну, 70-х ещё - пёс с ним. Далее надёжность тягловых жЫвотных выросла, и тема стала не столь актуальна.
( Это к вопросу технического прогресса, если чо ).


Четыре движка это безпредел пиндосов, которые потом от своих требований отказались.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 16.11.2016 19:07
Автор: 39264 ртс

А у нас есть двигатели такой размерности чтобы можно на ил две штуки? И чтобы уже готовые и сопоставимы по уровню надежности и ресурсу с теми же пратуитнями? Это тока для начала.


В том-то и дело, что нет, и не предвидится в ближайшей перспективе.
Собсно в этом основная беда советской ( российской ) ГА. Об экономической составляющей никто никогда не думал.
В советские времена заложили фатальное отставание, ну а сейчас надо нагонять в итоге 20-30 лет.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.11.2018 в 22:18
Сообщений: 25080
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 16.11.2016 19:08
Автор: 39264 ртс
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Котэ Воин
Автор: Злобствующий Субъект
Не знаю, что скажет Палыч, но скажу, как коммунист коммунисту: даже если это всё правда, не вижу ответа на вопрос - "а как оно там с ремонтом и обслуживанием?"
А то ведь сделать приличный самолёт - это даже не пол-дела, и даже - возможно - не одна десятая дела. Главное - обеспечить, чтоб он впахивал дённо и нощно, а не стоял месяцами в виде недвижимого имущества.

Ремонт 4 двигателей это пестня тем более, межремонтный ресурс у него тысяч 5-6? Или уже больше?
С простоем на ТО у него точно не всё хорошо, наверное и МЕL'а нормального не было


Ту- сначала планировался с двумя двигателями, но пиндосы сказали шо через окиян надо четыре, потом сноваипереиграли на два....

Ниче не мешает ща доработать Ильюшу, вместо хз чего типа МС-21.

А у нас есть двигатели такой размерности чтобы можно на ил две штуки? И чтобы уже готовые и сопоставимы по уровню надежности и ресурсу с теми же пратуитнями? Это тока для начала.


За ТРИДЦАТЬ лет Илюшу можно было научить в космос летать, не то шо новые движки придумать.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2018 в 22:24
Сообщений: 9648
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 16.11.2016 19:08
Автор: Шило (Про100й)
Казани заново учатся варить титановые плиты. Для самолета Ту-160.

Хто там говорил шо надо новое делать, а не учиться делать старое?


На КАЗе начали восстанавливать уникальное оборудование, которое, по легенде, включали только ночью, чтобы не обесточить полгорода

http://pandoraopen.ru/2016-11-16/v-kazani-zanovo-uchatsya-varit-titanovye-plity-dlya-samoleta-tu-160/

Интересно, сколько пенсионеров могут к станку встать ? Верней, сколько их просто выжило ?
Банкиров с менеджерами палкой не загонишь, да и толку с них - одно вредительство...
А ситуация-то некрасивая :
Ситуацию на рынке труда прокомментировала руководитель отдела рекрутмента кадрового холдинга АНКОР в Казани Екатерина Савчук:
На современном рынке труда в настоящее время особо ощущаются дефицит высококвалифицированных кадров и нехватка специалистов рабочих профессий. В ближайшие годы данный дефицит только усилится. Поэтому компаниям уже сейчас необходимо научиться правильно и качественно удерживать ценный человеческий ресурс.

Так что для начала сварщиков найти надо. Титановые центропланы в вакууме варить....
39264 ртс

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.11.2018 в 17:17
Сообщений: 5576
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 16.11.2016 19:13
Да это понятно что нет и непонятно когда и если будут. Зато снова учимся титан сваривать, после того как просрали. Может по новой научимся бак-отсек на миг 23 варить, тоже каверзное было занятие.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.11.2018 в 22:18
Сообщений: 25080
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 16.11.2016 19:18
Автор: федоров юрий борисович
Автор: Шило (Про100й)
Казани заново учатся варить титановые плиты. Для самолета Ту-160.

Хто там говорил шо надо новое делать, а не учиться делать старое?


На КАЗе начали восстанавливать уникальное оборудование, которое, по легенде, включали только ночью, чтобы не обесточить полгорода

http://pandoraopen.ru/2016-11-16/v-kazani-zanovo-uchatsya-varit-titanovye-plity-dlya-samoleta-tu-160/

Интересно, сколько пенсионеров могут к станку встать ? Верней, сколько их просто выжило ?
Банкиров с менеджерами палкой не загонишь, да и толку с них - одно вредительство...
А ситуация-то некрасивая :
Ситуацию на рынке труда прокомментировала руководитель отдела рекрутмента кадрового холдинга АНКОР в Казани Екатерина Савчук:
На современном рынке труда в настоящее время особо ощущаются дефицит высококвалифицированных кадров и нехватка специалистов рабочих профессий. В ближайшие годы данный дефицит только усилится. Поэтому компаниям уже сейчас необходимо научиться правильно и качественно удерживать ценный человеческий ресурс.

Так что для начала сварщиков найти надо. Титановые центропланы в вакууме варить....


Сначала надо установки для сварки сделать.....


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.11.2018 в 22:18
Сообщений: 25080
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 16.11.2016 19:19
Автор: Злобствующий Субъект
Да и это..."Четыре мотора через окиян" - это тема уровня 50-х - 60-х годов. Ну, 70-х ещё - пёс с ним. Далее надёжность тягловых жЫвотных выросла, и тема стала не столь актуальна.
( Это к вопросу технического прогресса, если чо ).



Анатолий Кнышов поясняет: «Ил-86 и Ил-96 изначально создавались как двухдвигательные. Но тогда по нормам ICAO, чтобы летать через океан на другой континент, требовалось четыре силовые установки. Когда мы сделали такие машины, США переписали нормы ICAO под свои двухдвигательные «Боинги».
39264 ртс

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.11.2018 в 17:17
Сообщений: 5576
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 16.11.2016 19:23
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Злобствующий Субъект
Да и это..."Четыре мотора через окиян" - это тема уровня 50-х - 60-х годов. Ну, 70-х ещё - пёс с ним. Далее надёжность тягловых жЫвотных выросла, и тема стала не столь актуальна.
( Это к вопросу технического прогресса, если чо ).



Анатолий Кнышов поясняет: «Ил-86 и Ил-96 изначально создавались как двухдвигательные. Но тогда по нормам ICAO, чтобы летать через океан на другой континент, требовалось четыре силовые установки. Когда мы сделали такие машины, США переписали нормы ICAO под свои двухдвигательные «Боинги».

И под какие моторчики они изначально создавались?


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2018 в 22:24
Сообщений: 9648
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 16.11.2016 19:24
Автор: 39264 ртс
Да это понятно что нет и непонятно когда и если будут. Зато снова учимся титан сваривать, после того как просрали. Может по новой научимся бак-отсек на миг 23 варить, тоже каверзное было занятие.

Серёг, я даже в красках представляю : где-нить в Верхней Пышме открылось "сварочное сколково". Оркестр, ленточка, Медведев с ножницами и в сварочной маске... Бодрые рапорты телевизоров : выделено мильярд мильёнов рублей, закуплено уникальное оборудование... И после отьезда - два юноши с электродами и двадцать кабинетов с начальниками. Оклады, доклады...работа идёт !
А центропланы варить мы научимся, куле. Прилетят китайцы на сваренном из нашего титана звездолете и научат. Лет через сто.
Ты извини за резкозть, она адресована пестаполам масковским, которые за мкад только в Домодедово доезжают. Зато страной рулят уверенно.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2018 в 22:24
Сообщений: 9648
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 16.11.2016 19:27
Сначала надо установки для сварки сделать ?!
Нет, дорогой . Сначала надо человека научить что-то делать.
Вон, кот тебе про МЕЛы тюхает. Для ИЛа. Его уже бесполезняк переделывать , он по ихним лекалам живёт.
39264 ртс

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.11.2018 в 17:17
Сообщений: 5576
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 16.11.2016 19:31
Нуачо, на днях вован в ярике завод автомоторов открывал, перетирал с работягами в нулёвых спецовках. Может приблизимся в этой области к кетайскому камминзу лет через несколько.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2018 в 22:24
Сообщений: 9648
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 16.11.2016 19:40
Автор: 39264 ртс
Нуачо, на днях вован в ярике завод автомоторов открывал, перетирал с работягами в нулёвых спецовках. Может приблизимся в этой области к кетайскому камминзу лет через несколько.

Подозреваю, что завод этот - ЯМЗ ?
Куле его не открыть...
Одно очковтирательство, пля.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 3940 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73

Пользователи

Сейчас на форуме 52 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 51

Николаев Владимир Павлович    

Недавно были

FLYER 39 минут назад Юхансон Юхан 2 часа назад
Rus 2 часа назад KAW . 3 часа назад
Шило (Про100й) 3 часа назад Фазол Норсул 3 часа назад
Журавлев Василий 4 часа назад Б П 5 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения