Форум

Новости на авиационную тему

Страницы: 1 2 3 4 56 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73

Автор Сообщение


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.06.2017 в 13:46
Сообщений: 10917
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 28.05.2016 08:06
На Украине выразили готовность запустить серийное производство самолетов «Мрия»

Украина может запустить в серийное производство крупнейший в мире самолет Ан-225 «Мрия» («Мечта»), единственный экземпляр которого эксплуатируется украинской компанией Antonov Airlines. Об этом заявил в интервью изданию «Лига.net» вице-президент ГП «Антонов» Александр Коцюба.
«Технически это возможно [серийное производство]. У нас есть все для сборки планера — фюзеляж, крыло, хвостовое оперение», — сказал Коцюба.
По словам топ-менеджера, запуск серийного производства оценивается как минимум в 3-4 миллиарда долларов. «Львиную долю затрат занимает подготовка производства, изготовление оснастки, закупка оборудования, сертификация и выпуск конструкторской документации», — пояснил он.
Полностью здесь





Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.06.2017 в 13:46
Сообщений: 10917
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 28.05.2016 08:10
Наличие крыла, фюзеляжа и хвостового оперения вовсе не означает, что этот самолёт, который строил весь Советский Союз, хохлы смогут запустить в серийное производство. Для этого нужно немножко больше, чем непомерные амбиции и набившие оскомину кричалки..


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.06.2017 в 10:50
Сообщений: 26178
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 28.05.2016 17:00
Володя, это из серии "Сенд ми фью долларс...." . Ключевая фраза "3-4 миллиарда долларов".


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.05.2017 в 22:14
Сообщений: 25017
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 28.05.2016 18:10
Автор: Злобствующий Субъект
Володя, это из серии "Сенд ми фью долларс...." . Ключевая фраза "3-4 миллиарда долларов".

Главное пиздануть . На кой х она кому нужна . Пусть сначала бабло отработают


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.06.2017 в 13:46
Сообщений: 10917
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 29.05.2016 13:59
В Крыму пройдут испытания новой авиатехники

На крымском полигоне Чауда, расположенном неподалеку от Феодосии, начнутся испытания перспективных типов самолетов и вертолетов. Их будут проводить летчики Государственного летно-испытательного центра (ГЛИЦ) имени В.П. Чкалова. Об этом сообщил главнокомандующий ВКС России генерал-полковник Виктор Бондарев, передает в воскресенье, 29 мая, «Интерфакс».
Бондарев отметил, что на полигоне есть «прекрасная телеметрия», благодаря которой можно отследить результаты применения каждого боеприпаса. Оцениваются все характеристики, начиная с момента его отделения до подрыва.
Остальное тут


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.06.2017 в 13:46
Сообщений: 10917
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 29.05.2016 14:09
В Крыму начались всероссийские соревнования военных летчиков "Авиадартс-2016"

В Крыму стартовал третий этап конкурса «Авиадартс–2016», который будет проходить с 28 мая по 5 июня на аэродромах Кировское, Бельбек и полигоне Чауда, кроме того военно-транспортная авиация будет дислоцироваться на аэродроме Таганрог, а дальняя авиация на аэродроме Энгельс, сообщает пресс-служба Министерства обороны.
К участию в соревнованиях привлекаются экипажи летного состава Воздушно-космических сил (ВКС) России — победители второго этапа конкурса. Открытие конкурса прошло на аэродроме Бельбек Южного военного округа.
В состязаниях принимают участие 59 экипажей различных родов авиации ВКС. В мероприятии будет задействована авиационная техника оперативно-тактической, армейской, военно-транспортной и дальней авиации — самолеты Су-25СМ, МиГ-29СМТ, Су-27СМ, Су-27, Су-30СМ, Су-35С, Су-24, Су-34, Ил-76МД, Ту-22М3 и вертолеты Ка-52, Ми-24, Ми-28Н, Ми-8МТ, Ми-8АМТШ.

Подробнее здесь


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.06.2017 в 13:46
Сообщений: 10917
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 30.05.2016 08:08
Серийный вариант самолёта, который заменит Ан-2, должен появиться в РФ в 2017 г

Специалисты Сибирского НИА им. Чаплыгина представят серийный вариант самолёта, который заменит легендарный «Кукурузник», в 2017 г, передаёт ТАСС сообщение ведущего инженера предприятия Сергея Иванцова.
«Мы рассчитываем, что к серийному варианту мы подойдём к 2017 году. В конце этого года мы должны предоставить демонстратор с цельнокомпозитным фюзеляжем», сказал Иванцов.
Подробнее здесь



Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.06.2017 в 13:46
Сообщений: 10917
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 30.05.2016 11:59
В Таганроге показали первую модернизированную амфибию Бе-200 для МЧС

В Таганроге (Ростовская область) показали первую модернизированную амфибию Бе-200ЧС, построенную по заказу МЧС. Об этом в понедельник, 30 мая, сообщает «Интерфакс».
В нынешний образец, как отмечают в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации, внесены существенные изменения. В частности, состав бортового оборудования обновлен более чем наполовину, а конструкция планера усилена.
Для организации серийного выпуска завод Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени Г.М. Бериева прошел глубокую модернизацию, «фактически создано новое высокотехнологичное производство».
Подробнее здесь



Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.06.2017 в 13:46
Сообщений: 10917
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 30.05.2016 14:33
Россия может наладить поставки в Индонезию самолета-амфибии Бе-200ЧС

Россия может начать поставки в Индонезию самолета-амфибии Бе-200ЧС производства таганрогского ТАНТК имени Бериева. Об этом сообщил журналистам президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь, пишет ТАСС.
"Мы надеемся, что контракт с Индонезией будет одним из первых контрактов по линии военно-технического сотрудничества. Мы отмечаем большой интерес со стороны иностранных покупателей..., этот интерес объясняется уникальностью самолета и его возможностями. Это единственный реактивный гидросамолет с такими функциями", - сказал Слюсарь. Он добавил, что интерес к самолету проявляет также Таиланд.
Остальное тут


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.06.2017 в 13:46
Сообщений: 10917
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 30.05.2016 20:45
В России начались испытания нового учебного самолета

На авиабазе Кубинка в Подмосковье начались испытания легкого учебного самолета СР-10, разработанного КБ «Современные авиационные технологии». Новая машина отличается обратной стреловидностью крыла и предназначена для первоначального летного обучения пилотов реактивных самолетов. Видео испытаний опубликовал Defence blog.
Как ранее сообщали представители КБ, главным достоинством СР-10 является его простота и малая стоимость летного часа. «Поступающий в ВВС учебно-боевой Як-130 является, по сути, самолетом повышенной подготовки, а простых и дешевых реактивных машин для получения первоначальных навыков в России нет. Курсанты занимаются на устаревших и гораздо более тяжелых L-39», — приводит слова специалистов «Российская газета».
Летный час СР-10, по данным разработчика, обходится более чем в три раза дешевле, чем летный час Як-130: 2,5 тысячи долларов против восьми тысяч, при этом машина на 10 процентов превосходит по учебной эффективности самолет L-39.
Далее здесь

max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.06.2017 в 18:00
Сообщений: 10159
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 31.05.2016 10:17
Автор: Нижегородский Владимир

Летный час СР-10, по данным разработчика, обходится более чем в три раза дешевле, чем летный час Як-130: 2,5 тысячи долларов против восьми тысяч, п

ипатькапать чо за цены нонче на полеты полляма в час на курсанта


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.06.2017 в 13:46
Сообщений: 10917
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 31.05.2016 11:36
Американцы представили электрический учебный самолет

Американская компания Aero Electric Aircraft представила полностью электрический учебный самолет Sun Flyer, предназначенный для начальной подготовки летчиков гражданской авиации. Как пишет Aviation Week, представленный прототип самолета будет использоваться для получения сертификата Федерального управления гражданской авиации США.

Новый самолет оснащен литий-ионными аккумуляторными батареями, благодаря которым может находиться в воздухе до трех часов. Sun Flyer оснащен солнечными панелями, образующими верхнюю плоскость его крыла. Благодаря этим панелям в полете можно дозаряжать аккумуляторы. В режиме крейсерского полета солнечные панели обеспечивают до 20 процентов энергии, необходимой электродвигателю.

Взлетная масса двухместного учебного самолета составляет 1,2 тонны. Когда планируется начать серийное производство новых электрических учебных самолетов, не уточняется. На Sun Flyer уже начали поступать заказы. В частности, 20 таких самолетов уже заказал Спартанский колледж аэронавтики и технологий, занимающийся подготовкой пилотов.
Взято здесь





Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.06.2017 в 13:46
Сообщений: 10917
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 01.06.2016 19:58
Генштаб Украины заказал разработку отечественного боевого самолета

Об этом заявил заместитель начальника вооружения Вооруженных сил Украины, полковник Владислав Шостак, сообщает «Слово и Дело» со ссылкой на «Укринформ».
«У нас есть заказ на изготовление боевого самолета. В частности, исполнителем такого проекта будет АНТК «Антонов». Как ожидается, двигатели будет производить «Моторсич», – проинформировал представитель Генерального штаба.
По его словам, предприятия оборонно-промышленного комплекса Украины имеют достаточно производственных мощностей для того, чтобы наладить производство собственного боевого самолета, а также модернизировать и разрабатывать новые системы противовоздушной обороны.
Остальное здесь





Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.06.2017 в 13:46
Сообщений: 10917
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 01.06.2016 21:29
Украина намерена отказаться от российских комплектующих в Ан-70

В ходе модернизации самолета Ан-70 «Антонов» намерен полностью отказаться от российских комплектующих. Об этом рассказал в интервью изданию ЛIГАБiзнесIнформ первый вице-президент «Антонова» Александр Коцюба.
«Продолжаем работать над Ан-70, совместно с экспертами Министерства обороны проводим программу его специальных летных испытаний. Самолет очень удачный - хотим его модернизировать и запустить в серийное производство. В ходе модернизации мы твердо намерены полностью отказаться от российских составляющих», - заявил г-н Коцюба.
По его словам доля российских комплектующих в самолете на данный момент составляет около 50%. «Поиск альтернативных поставщиков - это сложная и большая работа. Например, винтовентиляторы "семидесятки" производят только в российском Ступино. Это уникальный механизм, без которого воссоздать Ан-70 в существующем виде практически невозможно. Нам остается либо создать такие же, либо установить новый двигатель», - заявил Александр Коцюба.
Взято здесь





Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.06.2017 в 10:50
Сообщений: 26178
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 02.06.2016 07:45
От жеж мечтатели, ля.
Им бы для начала научиться перед тем, как какать, снимать штаны - а всё туда же.

Страницы: 1 2 3 4 56 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73

Пользователи

Недавно были

Журавлев Василий 15 минут назад Николаев Владимир Павлович49 минут назад
Бишкекец Игорь 2 часа назад федоров юрий борисович2 часа назад
max9283 max9283 2 часа назад Karmanova Maria 4 часа назад
Lukashenko Alex 8 часов назад Котэ Воин 8 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения