Форум

Новости на авиационную тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 4142 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73

Автор Сообщение


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.11.2018 в 20:16
Сообщений: 24103
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 16.11.2016 22:54
Автор: 39264 ртс
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Котэ Воин
Автор: Злобствующий Субъект
Не знаю, что скажет Палыч, но скажу, как коммунист коммунисту: даже если это всё правда, не вижу ответа на вопрос - "а как оно там с ремонтом и обслуживанием?"
А то ведь сделать приличный самолёт - это даже не пол-дела, и даже - возможно - не одна десятая дела. Главное - обеспечить, чтоб он впахивал дённо и нощно, а не стоял месяцами в виде недвижимого имущества.

Ремонт 4 двигателей это пестня тем более, межремонтный ресурс у него тысяч 5-6? Или уже больше?
С простоем на ТО у него точно не всё хорошо, наверное и МЕL'а нормального не было


Ту- сначала планировался с двумя двигателями, но пиндосы сказали шо через окиян надо четыре, потом сноваипереиграли на два....

Ниче не мешает ща доработать Ильюшу, вместо хз чего типа МС-21.

А у нас есть двигатели такой размерности чтобы можно на ил две штуки? И чтобы уже готовые и сопоставимы по уровню надежности и ресурсу с теми же пратуитнями? Это тока для начала.

Не знаю, что у вас есть и какой размерности, пошукайте по гаражам, может что и найдете


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 16.11.2016 23:15
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Злобствующий Субъект
Да и это..."Четыре мотора через окиян" - это тема уровня 50-х - 60-х годов. Ну, 70-х ещё - пёс с ним. Далее надёжность тягловых жЫвотных выросла, и тема стала не столь актуальна.
( Это к вопросу технического прогресса, если чо ).



Анатолий Кнышов поясняет: «Ил-86 и Ил-96 изначально создавались как двухдвигательные. Но тогда по нормам ICAO, чтобы летать через океан на другой континент, требовалось четыре силовые установки. Когда мы сделали такие машины, США переписали нормы ICAO под свои двухдвигательные «Боинги».


Ил 86 не создавался, чтобы летать через океан. Фигня это всё. Просто появились движки, достаточной мощности и высокой надёжости. ЕСТЕСТВЕННО - нормы изменили, чтоб не заниматься хернёй. А не потому, что СССР сделал Ил-86 и Ил-96 на четырёх котлах.
При существующем международном разделении труда, без всякого переписывания норм, советские самолёты не пустили бы конкурировать с западным производителем. Будь они хоть в стопиццотразобосраться экономичнее Боинга. Административными мерами.
Так што тов. Кнышов тяжело бредит.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.11.2018 в 20:16
Сообщений: 24103
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 16.11.2016 23:50
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Злобствующий Субъект
Да и это..."Четыре мотора через окиян" - это тема уровня 50-х - 60-х годов. Ну, 70-х ещё - пёс с ним. Далее надёжность тягловых жЫвотных выросла, и тема стала не столь актуальна.
( Это к вопросу технического прогресса, если чо ).



Анатолий Кнышов поясняет: «Ил-86 и Ил-96 изначально создавались как двухдвигательные. Но тогда по нормам ICAO, чтобы летать через океан на другой континент, требовалось четыре силовые установки. Когда мы сделали такие машины, США переписали нормы ICAO под свои двухдвигательные «Боинги».

Какой прелестный бред
Ил-96 первый полет - 1988 год
Б-767 первый полет - 1981год


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.11.2018 в 20:16
Сообщений: 24103
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 17.11.2016 00:05
Автор: Злобствующий Субъект
Да и это..."Четыре мотора через окиян" - это тема уровня 50-х - 60-х годов. Ну, 70-х ещё - пёс с ним. Далее надёжность тягловых жЫвотных выросла, и тема стала не столь актуальна.
( Это к вопросу технического прогресса, если чо ).

DC-10 конец 60-х - три двигателя, A300 начало 70-х - 2 двигателя.
В конце 50-х FAA ETOPS был 60 мин, ИКАО же "расширили" ETOPS до 90 мин, соответственно вся Европа (страны которые соотсветсвовали SaRPs) летала 90 мин.
Все остальное разговоры для бедных и дурачков типа Шило


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2018 в 22:24
Сообщений: 9648
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 17.11.2016 09:33
Филиал авру, пля... Ну там-то понятно, установки гнобить спущены администрацией. Но здесь-то ?!
При чём здесь ИЛ, если к нему лезут со всякими аббревиатурами ?! Давайте бобингов по нашей документации обслуживать и педалировать... САМОЛЕТ СДЕЛАН В РОССИИ, так ? Кот, в курсе - чем руководствуются в эксплуатации ВС ? Ну и забей мелы с фкомами в всу боингу. Привыкли американскими мерками ВСЁ мерить.
Люди сделали самолет.
В железе сделали, не на отчетных бумажках.
Самолет летает. И летает не хуже одноклассников.
Расход у него больше. Потому что :
а) - движков тупо больше
б) - отстаём мы в технологиях

И что ? Самолет распилить ? Людей разогнать ? Накупить поебени и стать зависимым дуботолком ?
У нас керосина мало ? Ну правильно, чем больше мы наэкономим, тем больше медведевы продадут . Про них забывать нельзя.
Почему нужен СРАЗУ самолет лучше боингов ? Ах да, авиакомпании будут "нерентабельны"... Савельев цингой заболеет без ананасов.
Надо тогда ещё по "суперджету" проехать как следует. "Советник госдумы по авиации" порадуется.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 17.11.2016 10:11
Автор: федоров юрий борисович
Филиал авру, пля... Ну там-то понятно, установки гнобить спущены администрацией. Но здесь-то ?!
При чём здесь ИЛ, если к нему лезут со всякими аббревиатурами ?! Давайте бобингов по нашей документации обслуживать и педалировать... САМОЛЕТ СДЕЛАН В РОССИИ, так ? Кот, в курсе - чем руководствуются в эксплуатации ВС ? Ну и забей мелы с фкомами в всу боингу. Привыкли американскими мерками ВСЁ мерить.
Люди сделали самолет.
В железе сделали, не на отчетных бумажках.
Самолет летает. И летает не хуже одноклассников.
Расход у него больше. Потому что :
а) - движков тупо больше
б) - отстаём мы в технологиях

И что ? Самолет распилить ? Людей разогнать ? Накупить поебени и стать зависимым дуботолком ?
У нас керосина мало ? Ну правильно, чем больше мы наэкономим, тем больше медведевы продадут . Про них забывать нельзя.
Почему нужен СРАЗУ самолет лучше боингов ? Ах да, авиакомпании будут "нерентабельны"... Савельев цингой заболеет без ананасов.
Надо тогда ещё по "суперджету" проехать как следует. "Советник госдумы по авиации" порадуется.


Борисыч, тут "филиал авру" ни при чём. Ты ж сам говоришь: " Люди сделали самолет.
В железе сделали, не на отчетных бумажках.
Самолет летает. И летает не хуже одноклассников.
Расход у него больше. Потому что :
а) - движков тупо больше
б) - отстаём мы в технологиях "


И это только часть проблемы. Вторая - эксплуатационный сервис ( формы, ремонты и т.п. - ты лучше меня знаешь - без них никуда ). Многолетнее изначальное отставание в создании авиатехники для "большой" ГА ( и это абсолютнейший медицинский факт, не подлежащий ни малейшему обсуждению ), плюс - "лихие 90-е" привели к тому, что теперь эксплуатировать российскую авиатехнику в коммерческих авиаперевозках можно только заставить.
И это тоже медицинский факт.
И сколько ни говори о людях, которые сделали самолёт, если он неконкурентоспособен, если для него не создана эксплуатационная среда - брать его будут только за большие взятки ( и по возможности не эксплуатировать ), либо под угрозой физической расправы.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 17.11.2016 10:32
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Шило (Про100й)


Ниче не мешает ща доработать Ильюшу, вместо хз чего типа МС-21.


МС-21 и Ил-96 - как бэ.....Собсно, накуя надо было делать Ми-2, если был Ми-6?


Иван, ты до шести похоже считать не умеешь.


Ви таки хочите мне сказать, что Ми-2 был сделан ДО Ми-4 и Ми-6?


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.11.2018 в 20:16
Сообщений: 24103
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 17.11.2016 11:32
Автор: федоров юрий борисович
Филиал авру, пля... Ну там-то понятно, установки гнобить спущены администрацией. Но здесь-то ?!
При чём здесь ИЛ, если к нему лезут со всякими аббревиатурами ?! Давайте бобингов по нашей документации обслуживать и педалировать... САМОЛЕТ СДЕЛАН В РОССИИ, так ? Кот, в курсе - чем руководствуются в эксплуатации ВС ? Ну и забей мелы с фкомами в всу боингу. Привыкли американскими мерками ВСЁ мерить.
Люди сделали самолет.
В железе сделали, не на отчетных бумажках.
Самолет летает. И летает не хуже одноклассников.
Расход у него больше. Потому что :
а) - движков тупо больше
б) - отстаём мы в технологиях

И что ? Самолет распилить ? Людей разогнать ? Накупить поебени и стать зависимым дуботолком ?
У нас керосина мало ? Ну правильно, чем больше мы наэкономим, тем больше медведевы продадут . Про них забывать нельзя.
Почему нужен СРАЗУ самолет лучше боингов ? Ах да, авиакомпании будут "нерентабельны"... Савельев цингой заболеет без ананасов.
Надо тогда ещё по "суперджету" проехать как следует. "Советник госдумы по авиации" порадуется.

Это не американские мерки а общепринятые нормы гражданской авиации. Поднимите вопрос о выходе РФ из ИКАО и живите как хотите без аббревиатур, но в этом случае авиакомпании РФ станут абсолютно неконкурентноспособными и на Кипр будете летать втридорога люфтами или олимпиком. Никто не запрещает дотировать производство и эксплуатацию неэкономичных самолетов, которые больше стоят чем летают, но вы будете это оплачивать из своего кармана своими налогами и пенсиями, и будьте готовы к тому, что любая фабрика по производству веников и лаптей захочет точно таких же дотаций, как к примеру Пикалево. Вот Автоваз опять в жопе, но вы ведь не купили к примеру Ниву, да и Вятка-автомат у вас вряд ли дома стоит, и в отпуск вы денежки свои повезли на Кипр, а не в Сочи или Крым.
Завязывайте с популизмом. А суперджет говорит сам за себя, вон даже согласны выкупать их по остаточной стоимости, думаю, что опять-таки из вашего кармана, ибо говорит о прибыли ОАК и ГСС ещё рано, да и SJI пытается соскочить с проекта. EASA вот недавно посетила фабрику в Комсомольске, впечатления у них двоякие и "уход" МАКа у них оптимизма не добавляет.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 17.11.2016 12:15
И если говорить по честному, то получается вот такая фигня. Ежели с МС-21 будет та же херня, что происходит с "Суперджетом", то производство пассажирских авиалайнеров собственной разработки надо в России запрещать законодательно. Это больно, горько, но это так же необходимо, как ампутация гангренозной конечности. Начинать с АОН и малоразмерных пассажирских самолётов - уровня "Элки", Ан-2 и Як-40. Если будет что-то получаться дельное - не в плане "Вау! Мы сделали супер-пупер! Пиндосы - говно!", а реальные самолёты, находящиеся в реальной эксплуатации и имеющие реальный спрос на рынке, то замахиваться на размерность Ан-24. Ну и т.д. Потому как - Маша не даст соврать - невозможно решать квадратные уравнения, не освоив четыре арифметических действия. Про всякие там интегрирования и логарифмирования и говорить нех.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.11.2018 в 20:16
Сообщений: 24103
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 17.11.2016 12:21
Автор: Злобствующий Субъект

И это только часть проблемы. Вторая - эксплуатационный сервис ( формы, ремонты и т.п. - ты лучше меня знаешь - без них никуда ). Многолетнее изначальное отставание в создании авиатехники для "большой" ГА ( и это абсолютнейший медицинский факт, не подлежащий ни малейшему обсуждению ), плюс - "лихие 90-е" привели к тому, что теперь эксплуатировать российскую авиатехнику в коммерческих авиаперевозках можно только заставить.
И это тоже медицинский факт.
И сколько ни говори о людях, которые сделали самолёт, если он неконкурентоспособен, если для него не создана эксплуатационная среда - брать его будут только за большие взятки ( и по возможности не эксплуатировать ), либо под угрозой физической расправы.

Так и заставить или за взятки не особо получается не смотря на заградительные таможенные поборы и налоговые преференции


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 17.11.2016 12:21 Изменено: 17.11.2016 12:24
"Верхние люди обходятся с материей как с женщиной. Они ее ублажают и убеждают. Заинтересовывают. А орки пытаются ее наебать и отпидарасить. Причем даже этого не умеют - начинают пидарасить, не успев наебать. Или сначала отпидарасят, а потом наебывают. Орут на нее, как в тюрьме - изменись, сука! Ща как дам! И все время бьют по ней воображаемой кувалдой. Как по ним самим в детстве били. Поэтому все наши вещи такие страшные и так плохо работают. Наших властей давно не боятся ни атомы, ни молекулы..."


Чёрт, забыл! Цытата!!! В Пелевин. "S.N.U.F.F"
Гениально и на все времена и континенты! Пока не научимся обходиться с материей, как с женщиной, будем только вспоминать, что первыми полетели в космос и когда-то даже микрочипы делали.


ИНИИПЁТ!


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 17.11.2016 12:23
Автор: Котэ Воин
Автор: Злобствующий Субъект

И это только часть проблемы. Вторая - эксплуатационный сервис ( формы, ремонты и т.п. - ты лучше меня знаешь - без них никуда ). Многолетнее изначальное отставание в создании авиатехники для "большой" ГА ( и это абсолютнейший медицинский факт, не подлежащий ни малейшему обсуждению ), плюс - "лихие 90-е" привели к тому, что теперь эксплуатировать российскую авиатехнику в коммерческих авиаперевозках можно только заставить.
И это тоже медицинский факт.
И сколько ни говори о людях, которые сделали самолёт, если он неконкурентоспособен, если для него не создана эксплуатационная среда - брать его будут только за большие взятки ( и по возможности не эксплуатировать ), либо под угрозой физической расправы.

Так и заставить или за взятки не особо получается не смотря на заградительные таможенные поборы и налоговые преференции


Просто даже ЭТИМ всерьёз никто не занимается. Ибо нет такой задачи - зрада снизу доверху.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.11.2018 в 20:16
Сообщений: 24103
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 17.11.2016 13:28
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Котэ Воин
Автор: Злобствующий Субъект

И это только часть проблемы. Вторая - эксплуатационный сервис ( формы, ремонты и т.п. - ты лучше меня знаешь - без них никуда ). Многолетнее изначальное отставание в создании авиатехники для "большой" ГА ( и это абсолютнейший медицинский факт, не подлежащий ни малейшему обсуждению ), плюс - "лихие 90-е" привели к тому, что теперь эксплуатировать российскую авиатехнику в коммерческих авиаперевозках можно только заставить.
И это тоже медицинский факт.
И сколько ни говори о людях, которые сделали самолёт, если он неконкурентоспособен, если для него не создана эксплуатационная среда - брать его будут только за большие взятки ( и по возможности не эксплуатировать ), либо под угрозой физической расправы.

Так и заставить или за взятки не особо получается не смотря на заградительные таможенные поборы и налоговые преференции


Просто даже ЭТИМ всерьёз никто не занимается. Ибо нет такой задачи - зрада снизу доверху.

Малость занимались, правда до конца не доводили - к примеру Трансы и Аэрофлот получали льготы за обещания приобрести отечественную технику.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.11.2018 в 20:16
Сообщений: 24103
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 17.11.2016 13:30
Автор: Злобствующий Субъект
И если говорить по честному, то получается вот такая фигня. Ежели с МС-21 будет та же херня, что происходит с "Суперджетом", то производство пассажирских авиалайнеров собственной разработки надо в России запрещать законодательно. Это больно, горько, но это так же необходимо, как ампутация гангренозной конечности. Начинать с АОН и малоразмерных пассажирских самолётов - уровня "Элки", Ан-2 и Як-40. Если будет что-то получаться дельное - не в плане "Вау! Мы сделали супер-пупер! Пиндосы - говно!", а реальные самолёты, находящиеся в реальной эксплуатации и имеющие реальный спрос на рынке, то замахиваться на размерность Ан-24. Ну и т.д. Потому как - Маша не даст соврать - невозможно решать квадратные уравнения, не освоив четыре арифметических действия. Про всякие там интегрирования и логарифмирования и говорить нех.

Як-242 к сожалению пока идёт по пути суперджета


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2018 в 22:24
Сообщений: 9648
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 17.11.2016 13:58
Вот нихера . Пути суперджета будут для всех. Начиная с "типа Ан2" и кончая МС21.
Я больше скажу - так будет у любой продукции. Да вы это не хуже меня понимаете .
И если мы хотим СВОЙ авиапром - то берем на вооружение квоты, санкции и прочее выкручивание рук. Иначе никак. Хоть заласкай материю. А если савельевы-мартиросовы такие нежные коммерсанты, что без поддержки государства не выживают - так пусть они вообще не выживают.
Теперь : да, я летаю на боенгах. Потому что больше не на чем. (См выше)
Да, я отдыхаю в разных странах. Потому что мне там интересно (я в отелях не живу и туры не покупаю), а не от желания насрать крымским отельерам). Кстати, перелёты в зарубеж (ихними конторами особенно) - значительно дешевле перелетов на однотипных внутри нашей многострадальной... Иван, скажи мне - это честный бизнес ? Или, всё, что прибыль приносит - это хорошо ?
Кстати, на ИЛе летал в Хабаровск из Москвы (и на Б747, 767, А330) - жив и здоров.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 4142 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73

Пользователи

Сейчас на форуме 14 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 13

Бишкекец Игорь     

Недавно были

Шило (Про100й) 43 минуты назад Потапов Макс 1 час назад
Фазол Норсул 2 часа назад FLYER 2 часа назад
Журавлев Василий 4 часа назад Кошка Шредингера -----------------6 часов назад
Ципкин Павел Артемийьевич6 часов назад 39264 ртс 7 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения