Форум

Новости на авиационную тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 4243 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73

Автор Сообщение


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.10.2018 в 18:24
Сообщений: 24092
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 17.11.2016 14:24
"Ихними" конторами почему дешевле летать получается? Вы не задумывались?
Тема поддержки отечественного производителя не раскрыта.
Летали на Ил и Б-777, как пассажиру на каком удобней?
На Ил-96 даже багажных полок нет над средним рядом, мне это очень не понравилось


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 17.11.2016 14:33
Нет, Борисыч. Покуда продукция навязывается потребителю, у производителя нет стимула развиваться. Вот поэтому советский пассажирский самолёт был ВСЕГДА вчерашним и позавчерашним, и никогда - сегодняшним.
А путь "Суперджета" - каким он видится сейчас - это тупое и бесцельное распихивание госбабла по личным карманам. Самолёт и авиация вообще там пристёгнуты для масштаба и красоты звучания. Банальный попил бюджета.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 17.11.2016 14:44
Автор: федоров юрий борисович
.....да, я летаю на боенгах. Потому что больше не на чем. (См выше)
Да, я отдыхаю в разных странах. Потому что мне там интересно (я в отелях не живу и туры не покупаю), а не от желания насрать крымским отельерам). Кстати, перелёты в зарубеж (ихними конторами особенно) - значительно дешевле перелетов на однотипных внутри нашей многострадальной... Иван, скажи мне - это честный бизнес ? Или, всё, что прибыль приносит - это хорошо ?
Кстати, на ИЛе летал в Хабаровск из Москвы (и на Б747, 767, А330) - жив и здоров.


Летаем на Боенгах, отдыхаем в разных странах не потому что не на чем, и не потому что интереснее, а потому что есть возможность выбора. У авиакомпании - возможность выбора, чем оперировать, а у нас - куда лететь.
То, что в России неадекватно дорогие авиаперелёты - медицинский факт. Поскольку, опять же - нет возможности выбора. Вот надо тебе с Магадана на юга смотать в отпуск - ты жрать не будешь, но на билет накопишь. Ну и ещё один момент - летать самолётом, а не ездить поездом- это круто. А за крутизну надо платить.
И это - не в последнюю очередь следствие протекционизма и отсутствия конкуренции.
Можно сколько угодно ржать над "Райанами" и прочими "Изями", но, блядь, Москва-Челябинск в день вылета по цене Рига-Сиэтл туда-обратно - это не экономика, это полный и беспросветный пиздец.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.10.2018 в 18:28
Сообщений: 9460
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 17.11.2016 15:12
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: федоров юрий борисович
.....да, я летаю на боенгах. Потому что больше не на чем. (См выше)
Да, я отдыхаю в разных странах. Потому что мне там интересно (я в отелях не живу и туры не покупаю), а не от желания насрать крымским отельерам). Кстати, перелёты в зарубеж (ихними конторами особенно) - значительно дешевле перелетов на однотипных внутри нашей многострадальной... Иван, скажи мне - это честный бизнес ? Или, всё, что прибыль приносит - это хорошо ?
Кстати, на ИЛе летал в Хабаровск из Москвы (и на Б747, 767, А330) - жив и здоров.


Летаем на Боенгах, отдыхаем в разных странах не потому что не на чем, и не потому что интереснее, а потому что есть возможность выбора. У авиакомпании - возможность выбора, чем оперировать, а у нас - куда лететь.
То, что в России неадекватно дорогие авиаперелёты - медицинский факт. Поскольку, опять же - нет возможности выбора. Вот надо тебе с Магадана на юга смотать в отпуск - ты жрать не будешь, но на билет накопишь. Ну и ещё один момент - летать самолётом, а не ездить поездом- это круто. А за крутизну надо платить.
И это - не в последнюю очередь следствие протекционизма и отсутствия конкуренции.
Можно сколько угодно ржать над "Райанами" и прочими "Изями", но, блядь, Москва-Челябинск в день вылета по цене Рига-Сиэтл туда-обратно - это не экономика, это полный и беспросветный пиздец.

Вот ! Казалось бы :
-есть боенги
-есть господдержка (которой быть не должно)
- а ценник ломовой.
Этим людям неважно, что эксплуатировать. Ему, пля, телегу с дельтапланом дай - он заломит столько же...
Нельзя поднять свою матчасть, эксплуатируя чужую. По любому .
Остается только - похоронить нашу авиапромышленность (ведь с нее одни убытки) и заняться только МиГами. Туда коммерсов не пустят - слава богу. А то еблись бы сейчас с Ф35, на радость некоторым. (Наташке, например. У неё ваенные хором учились бы )
Вот такая возможность выбора.
И после этого на Китай киваем : дескать, они-то смогли, и смогут больше... Верно. Смогут. Русские конструкторы поработают.

И это... Поезда я не люблю , даже ненавижу. Но потерпел бы - не сахарный. Если бы было для чего...


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 17.11.2016 15:40
А чего на Китай кивать? Китай, вроде, в последние пару тысячелетий, ничего такого своего не создал, окромя Мао Дзэдуна и двухмиллиардного населения.
А свой конкурентоспособный продукт может появиться только в одном случае: надо его делать. Не осваивать средства бюджета, а делать товар, который необходимо продать. Вот просто тупо выйти с ним на базар и получить за него деньги.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.10.2018 в 18:28
Сообщений: 9460
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 17.11.2016 16:01
Автор: Злобствующий Субъект
А чего на Китай кивать? Китай, вроде, в последние пару тысячелетий, ничего такого своего не создал, окромя Мао Дзэдуна и двухмиллиардного населения.
А свой конкурентоспособный продукт может появиться только в одном случае: надо его делать. Не осваивать средства бюджета, а делать товар, который необходимо продать. Вот просто тупо выйти с ним на базар и получить за него деньги.

Иван, допустим...
Мы с тобой скооперировались, ограбили пяток банков (стартовый капитал, без него никак) и слабали такой ероплан. Ну, всякие КБ (двигательные и планерные, про РЭО говорить нечего) у нас давно были, и мусчины там сплошь толковые... Вот он - стоит и краской в цеху блестит.
Вышли мы с тобой на базар - а там кот десять лет боенги юзает, у него вся инфраструктура под них заточена, народ переучен, и сам он сыплет сокращеньями аглицкими... Как там ПНХ по-аглицки ?
НЕ СРАБОТАЕТ ЗДЕСЬ "ВСЕМОГУЩАЯ" РЫНОЧНАЯ ИСТИНА. Хоть усрись, без государства никак.
А оно, пля, как назло под песни савельевых пляшет. И гусаровы подпевают.
Про возможные денежные вливания от заинтересованных лиц пока не будем....мы же их не видели...хотя они есть.
Так что прогорели мы. Вроде конкурентная матчасть, а вот хер. Ну чо, в Китай ?


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 17.11.2016 16:54
Так с одним еропланом делать нех на рынке. Какой бы классный он не был. Предоставим равнозначное Боингу эксплуатационное сопровождение - будет смысл сравнивать характеристики, будет смысл пытаться заинтересовать юзателя Боингов попробовать наш продукт.
А что ты предлагаешь? Обязать компании брать отечественный продукт? А поймает Суперджет птичку в двигло? Так, что движок надо будет поменять? И чо? А на заводе куева туча планеров стоит в очереди на движки. А какая-нить малюсенькая куйня, про регулярную замену которой вообще никто никогда не задумывался. Ни о том, что это вообще нужно, ни о том, откуда её взять, ни о том, кто это будет делать.
Инфраструктура советского Аэрофлота ( который, единственно, сам самолёты не строил ) была заточена под эксплуатацию определённой матчасти от и до. В нынешних условиях, авиакомпаниям нах не упёрлись всякие там АРЗ и проч. ( И правильно, кстати ). Соответственно, получается, что производителю надо везти на себе весь воз послепродажного сопровождения. Либо самим, либо посредством специально созданных отдельных структур. Пока Суперджет не стал популярнее Боинга, и желающие пообслуживать его не выстроились в очередь, никто кроме производителя этим заниматься не будет.
И пока эта проблема не будет решаться параллельно с созданием новой авиатехники не будет никуя. Будет выкатываться неплохой единичный самолёт и вставать к забору.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.10.2018 в 18:24
Сообщений: 24092
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 17.11.2016 16:54
Автор: федоров юрий борисович
Автор: Злобствующий Субъект
А чего на Китай кивать? Китай, вроде, в последние пару тысячелетий, ничего такого своего не создал, окромя Мао Дзэдуна и двухмиллиардного населения.
А свой конкурентоспособный продукт может появиться только в одном случае: надо его делать. Не осваивать средства бюджета, а делать товар, который необходимо продать. Вот просто тупо выйти с ним на базар и получить за него деньги.

Иван, допустим...
Мы с тобой скооперировались, ограбили пяток банков (стартовый капитал, без него никак) и слабали такой ероплан. Ну, всякие КБ (двигательные и планерные, про РЭО говорить нечего) у нас давно были, и мусчины там сплошь толковые... Вот он - стоит и краской в цеху блестит.
Вышли мы с тобой на базар - а там кот десять лет боенги юзает, у него вся инфраструктура под них заточена, народ переучен, и сам он сыплет сокращеньями аглицкими... Как там ПНХ по-аглицки ?
НЕ СРАБОТАЕТ ЗДЕСЬ "ВСЕМОГУЩАЯ" РЫНОЧНАЯ ИСТИНА. Хоть усрись, без государства никак.
А оно, пля, как назло под песни савельевых пляшет. И гусаровы подпевают.
Про возможные денежные вливания от заинтересованных лиц пока не будем....мы же их не видели...хотя они есть.
Так что прогорели мы. Вроде конкурентная матчасть, а вот хер. Ну чо, в Китай ?

А вы спросите кота, какой ему продукт нужен, чего он от продукта ожидает, изучите все последние веяния в области технологий и требований, внедрите их в свой продукт, посулите коту поддержку на пару лет с обязательством решать все проблемы в течении суток, персонал обучите за толику денег, складик какой-никакой организуйте в шаговой доступности тогда и поговорим. В противном случае ваш продукт останется покрашенным куском железа и пластика в цеху. Зачем коту оплачивать кусок крашенного железа в своём ангаре, если он (кусок железа) может бесплатно постоять в вашем цеху?
А подход - вот вам кусок крашенного железа (но нашего посконного) и делайте с ним что хотите, только купите его, потому что МЫ его сделали работать никогда не будет, хоть как его раскрашивайте. И аббревиатуры изучайте, чтоб с котом на одном языке разговаривать, а то ведь кот даже не поймёт какой прекрасный кусок железа вы покрасили 😹


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.10.2018 в 18:24
Сообщений: 24092
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 17.11.2016 16:57
Тут вот Шило пытался доказать,что Ил лучше Боинга, но смог только лишь мурзилку перекопипастить
И слился.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.10.2018 в 18:24
Сообщений: 24092
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 17.11.2016 17:00
Автор: Злобствующий Субъект
Так с одним еропланом делать нех на рынке. Какой бы классный он не был. Предоставим равнозначное Боингу эксплуатационное сопровождение - будет смысл сравнивать характеристики, будет смысл пытаться заинтересовать юзателя Боингов попробовать наш продукт.
А что ты предлагаешь? Обязать компании брать отечественный продукт? А поймает Суперджет птичку в двигло? Так, что движок надо будет поменять? И чо? А на заводе куева туча планеров стоит в очереди на движки. А какая-нить малюсенькая куйня, про регулярную замену которой вообще никто никогда не задумывался. Ни о том, что это вообще нужно, ни о том, откуда её взять, ни о том, кто это будет делать.
Инфраструктура советского Аэрофлота ( который, единственно, сам самолёты не строил ) была заточена под эксплуатацию определённой матчасти от и до. В нынешних условиях, авиакомпаниям нах не упёрлись всякие там АРЗ и проч. ( И правильно, кстати ). Соответственно, получается, что производителю надо везти на себе весь воз послепродажного сопровождения. Либо самим, либо посредством специально созданных отдельных структур. Пока Суперджет не стал популярнее Боинга, и желающие пообслуживать его не выстроились в очередь, никто кроме производителя этим заниматься не будет.
И пока эта проблема не будет решаться параллельно с созданием новой авиатехники не будет никуя. Будет выкатываться неплохой единичный самолёт и вставать к забору.

В очередь выстроились желающие срубить бабла из проекта пуперджета
АРЗ дикий анахронизм, хотя даже сборщик пуперджета не знает как его обслуживать и ремонтировать


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.10.2018 в 18:28
Сообщений: 9460
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 17.11.2016 17:37
. В нынешних условиях, авиакомпаниям нах не упёрлись всякие там АРЗ и проч. ( И правильно, кстати ).
_________________

Эксплуатация "по состоянию" - это хорошо. Для компаний. Для КРУПНЫХ компаний. Мелким куда деваться ? У меня, допустим, пяток самолетов. Полноценное ТО - только на стороне, то есть крупные "чеки". Нет, нахер чеки - формы. Периодические формы ТО.
Так вот, компания или сдыхает через годик-два, или уходит под савельевых. Без вариантов. (Есть варианты , но они тюрьмой закончатся) да, и "по состоянию" у нас трактуется столь фривольно, что надо обговаривать на каждом типе каждый пункт и периодичность, что опять приведет к обычным формам ТО.
А вот птички в двигателях - они были есть и будут. И в импортных, и в отечественных. И мы, выкатывая самолет, об этом помним...
Это я к тому, что я сильно утрировал "про нашу умозрительную авиакомпанию". Движок вон, в ящике. И кран за углом.

Тупое копирование ФАПов уже привело к тому, что их заменяют один на другой. И в каждом управлении трактуют по-своему. Примеров - просто завались. Просто писец как много...


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.10.2018 в 18:28
Сообщений: 9460
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 17.11.2016 17:48
Когда журналисты пишут про "послепродажное сопровождение" самолетов - бесит прям. Нашли, мля "фольцваген".
Поэтому нынешние иномарки и ездят вокруг сервисов.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.10.2018 в 18:24
Сообщений: 24092
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 17.11.2016 17:52
Автор: федоров юрий борисович
. В нынешних условиях, авиакомпаниям нах не упёрлись всякие там АРЗ и проч. ( И правильно, кстати ).
_________________

Эксплуатация "по состоянию" - это хорошо. Для компаний. Для КРУПНЫХ компаний. Мелким куда деваться ? У меня, допустим, пяток самолетов. Полноценное ТО - только на стороне, то есть крупные "чеки". Нет, нахер чеки - формы. Периодические формы ТО.
Так вот, компания или сдыхает через годик-два, или уходит под савельевых. Без вариантов. (Есть варианты , но они тюрьмой закончатся) да, и "по состоянию" у нас трактуется столь фривольно, что надо обговаривать на каждом типе каждый пункт и периодичность, что опять приведет к обычным формам ТО.
А вот птички в двигателях - они были есть и будут. И в импортных, и в отечественных. И мы, выкатывая самолет, об этом помним...
Это я к тому, что я сильно утрировал "про нашу умозрительную авиакомпанию". Движок вон, в ящике. И кран за углом.

Тупое копирование ФАПов уже привело к тому, что их заменяют один на другой. И в каждом управлении трактуют по-своему. Примеров - просто завались. Просто писец как много...

Детский сад - штаны на лямках
У С7 нет своего ТО, Аэрофлот сам не успевает даже А-чеки на своём парке делать, Россия периодику свою не делает, ЮТэйр тоже сам ТО не делает, продолжать?
Про двигатель вы Ивана совсем не поняли, Иван вам толкует, что двигателей в ящике просто не существует, физически не существует, даже за деньги не существует - ГСС чтоб самолеты собирать тупо снимает двигатели с неликвида.
39264 ртс

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.10.2018 в 18:55
Сообщений: 5529
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 17.11.2016 17:56
А при советах аэрофлот был на дотациях или окупался? Имея ввиду именно регулярные внутренние рейсы, без транспортных, вертолетов и прочей химии?


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.10.2018 в 18:24
Сообщений: 24092
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 17.11.2016 17:59
Автор: федоров юрий борисович
Когда журналисты пишут про "послепродажное сопровождение" самолетов - бесит прям. Нашли, мля "фольцваген".
Поэтому нынешние иномарки и ездят вокруг сервисов.

Опять вы мимо кассы когда запускают новый продукт сервисы едут к иномаркам: Эйрболтик берет CS-300, Бомбардье высаживает в Ригу десант из нескольких десятков спецов, тестовый самолёт пригнал погонять по маршрутам

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 4243 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73

Пользователи

Недавно были

Кошка Шредингера -----------------19 минут назад Шило (Про100й) 4 часа назад
FLYER 4 часа назад Юхансон Юхан 6 часов назад
Б П 6 часов назад 39264 ртс 7 часов назад
федоров юрий борисович7 часов назад Бишкекец Игорь 8 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения