Форум

Новости на авиационную тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 4344 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73

Автор Сообщение


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.10.2017 в 18:39
Сообщений: 5866
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 17.11.2016 18:01
Автор: 39264 ртс
А при советах аэрофлот был на дотациях или окупался? Имея ввиду именно регулярные внутренние рейсы, без транспортных, вертолетов и прочей химии?

На дотациях.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.10.2017 в 18:39
Сообщений: 5866
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 17.11.2016 18:05
Автор: Котэ Воин
Автор: федоров юрий борисович
. В нынешних условиях, авиакомпаниям нах не упёрлись всякие там АРЗ и проч. ( И правильно, кстати ).
_________________

Эксплуатация "по состоянию" - это хорошо. Для компаний. Для КРУПНЫХ компаний. Мелким куда деваться ? У меня, допустим, пяток самолетов. Полноценное ТО - только на стороне, то есть крупные "чеки". Нет, нахер чеки - формы. Периодические формы ТО.
Так вот, компания или сдыхает через годик-два, или уходит под савельевых. Без вариантов. (Есть варианты , но они тюрьмой закончатся) да, и "по состоянию" у нас трактуется столь фривольно, что надо обговаривать на каждом типе каждый пункт и периодичность, что опять приведет к обычным формам ТО.
А вот птички в двигателях - они были есть и будут. И в импортных, и в отечественных. И мы, выкатывая самолет, об этом помним...
Это я к тому, что я сильно утрировал "про нашу умозрительную авиакомпанию". Движок вон, в ящике. И кран за углом.

Тупое копирование ФАПов уже привело к тому, что их заменяют один на другой. И в каждом управлении трактуют по-своему. Примеров - просто завались. Просто писец как много...

Детский сад - штаны на лямках
У С7 нет своего ТО, Аэрофлот сам не успевает даже А-чеки на своём парке делать, Россия периодику свою не делает, ЮТэйр тоже сам ТО не делает, продолжать?
Про двигатель вы Ивана совсем не поняли, Иван вам толкует, что двигателей в ящике просто не существует, физически не существует, даже за деньги не существует - ГСС чтоб самолеты собирать тупо снимает двигатели с неликвида.

Заебись ! Это повод для гордости ?! Хули, есть к чему стремиться....
Причину подсказать или есть еще в голове процессы какие-нибудь , взрослый ты наш ?


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2017 в 13:30
Сообщений: 21315
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 17.11.2016 18:09
Автор: 39264 ртс
А при советах аэрофлот был на дотациях или окупался? Имея ввиду именно регулярные внутренние рейсы, без транспортных, вертолетов и прочей химии?

Минпром как сыр в масле катался, спуская разнарядки сколько и каких запчастей Аэрофлот должен был планово ежегодно закупить. А сам Аэрофлот в целом (судя по ценникам на билеты и их отсутствию) был прибыльным, хотя и хозрасчёта тогда не было


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.09.2017 в 12:48
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 17.11.2016 18:10
Автор: Котэ Воин

АРЗ дикий анахронизм,....


Так и я уже немолод...бля...
Суть не в названии. Суть - в сути.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.09.2017 в 12:48
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 17.11.2016 18:13
Автор: федоров юрий борисович
Когда журналисты пишут про "послепродажное сопровождение" самолетов - бесит прям. Нашли, мля "фольцваген".
Поэтому нынешние иномарки и ездят вокруг сервисов.


Борисыч, бесись-не бесись, а из песни слова не выкинешь. Оно было, есть и будет - как ты его ни назови.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2017 в 13:30
Сообщений: 21315
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 17.11.2016 18:14
Автор: федоров юрий борисович
Автор: Котэ Воин
Автор: федоров юрий борисович
. В нынешних условиях, авиакомпаниям нах не упёрлись всякие там АРЗ и проч. ( И правильно, кстати ).
_________________

Эксплуатация "по состоянию" - это хорошо. Для компаний. Для КРУПНЫХ компаний. Мелким куда деваться ? У меня, допустим, пяток самолетов. Полноценное ТО - только на стороне, то есть крупные "чеки". Нет, нахер чеки - формы. Периодические формы ТО.
Так вот, компания или сдыхает через годик-два, или уходит под савельевых. Без вариантов. (Есть варианты , но они тюрьмой закончатся) да, и "по состоянию" у нас трактуется столь фривольно, что надо обговаривать на каждом типе каждый пункт и периодичность, что опять приведет к обычным формам ТО.
А вот птички в двигателях - они были есть и будут. И в импортных, и в отечественных. И мы, выкатывая самолет, об этом помним...
Это я к тому, что я сильно утрировал "про нашу умозрительную авиакомпанию". Движок вон, в ящике. И кран за углом.

Тупое копирование ФАПов уже привело к тому, что их заменяют один на другой. И в каждом управлении трактуют по-своему. Примеров - просто завались. Просто писец как много...

Детский сад - штаны на лямках
У С7 нет своего ТО, Аэрофлот сам не успевает даже А-чеки на своём парке делать, Россия периодику свою не делает, ЮТэйр тоже сам ТО не делает, продолжать?
Про двигатель вы Ивана совсем не поняли, Иван вам толкует, что двигателей в ящике просто не существует, физически не существует, даже за деньги не существует - ГСС чтоб самолеты собирать тупо снимает двигатели с неликвида.

Заебись ! Это повод для гордости ?! Хули, есть к чему стремиться....
Причину подсказать или есть еще в голове процессы какие-нибудь , взрослый ты наш ?

По теме есть что аргументированно сказать? Или будете продолжать заниматься популизмом демонстрируя своё невежество?
Почему продукция автоваза не покупаете? людей ведь сокращают, завод останавливают, а нефти ведь много, да и дешёвая она сейчас.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2017 в 13:30
Сообщений: 21315
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 17.11.2016 18:18
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Котэ Воин

АРЗ дикий анахронизм,....


Так и я уже немолод...бля...
Суть не в названии. Суть - в сути.

Так АРЗ до сих пор существуют и удивляются, почему работы нет и денег им никто не даёт. Тот же ВАРЗ превратился в арендную площадку просрав все полимеры даже не смотря на опыт и все административные ресурсы, потому что мыслили как Юрий Борисович


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2017 в 13:30
Сообщений: 21315
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 17.11.2016 18:21
Автор: Злобствующий Субъект
А чего на Китай кивать? Китай, вроде, в последние пару тысячелетий, ничего такого своего не создал, окромя Мао Дзэдуна и двухмиллиардного населения.
А свой конкурентоспособный продукт может появиться только в одном случае: надо его делать. Не осваивать средства бюджета, а делать товар, который необходимо продать. Вот просто тупо выйти с ним на базар и получить за него деньги.

Китай клепает Ан-24, перенёс (практически) к себе производство Боинга, уже почти договорился чтоб поиметь пуперджет


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.09.2017 в 12:48
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 17.11.2016 18:22
Автор: 39264 ртс
А при советах аэрофлот был на дотациях или окупался? Имея ввиду именно регулярные внутренние рейсы, без транспортных, вертолетов и прочей химии?


Вопрос....как бы сказать, чтоб не выругаться....Дискуссионный.
МВЛ ( местные, а не международные ) - сидели на дотациях от и до, там даже в ноль выйти шансов не было. "Химия", "вертушки" и прочий ПАНХ - вроде как неплохо окупался и даже , местами, был прибылен. Пассажирские рейсы средней и дальней протяжённости были рентабельны. Про международные - х.з., но вроде тоже рентабельные.
В среднем по больнице, помницца мне, что в каком-то году даже сказали: "Вау! В прошлом году "Аэрофлот" отработал с прибылью!"
НО!
Всё это в совершенно далёких от экономики реалиях.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2017 в 13:30
Сообщений: 21315
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 17.11.2016 18:25
Автор: Злобствующий Субъект
Нет, Борисыч. Покуда продукция навязывается потребителю, у производителя нет стимула развиваться. Вот поэтому советский пассажирский самолёт был ВСЕГДА вчерашним и позавчерашним, и никогда - сегодняшним.
А путь "Суперджета" - каким он видится сейчас - это тупое и бесцельное распихивание госбабла по личным карманам. Самолёт и авиация вообще там пристёгнуты для масштаба и красоты звучания. Банальный попил бюджета.

Боингу тоже бабла отвалили на этом проекте


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.09.2017 в 12:48
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 17.11.2016 18:30
Автор: Котэ Воин
Автор: Злобствующий Субъект
Нет, Борисыч. Покуда продукция навязывается потребителю, у производителя нет стимула развиваться. Вот поэтому советский пассажирский самолёт был ВСЕГДА вчерашним и позавчерашним, и никогда - сегодняшним.
А путь "Суперджета" - каким он видится сейчас - это тупое и бесцельное распихивание госбабла по личным карманам. Самолёт и авиация вообще там пристёгнуты для масштаба и красоты звучания. Банальный попил бюджета.

Боингу тоже бабла отвалили на этом проекте


Дык вот то-то и оно, что "для сЭбэ" денег не поимел только дебил. И самолёт даже ( многие, даже не разу не патриоты так говорят ) сделали совсем неплохой. Но....Не летает...И одним проплаченным гноблением это не объяснишь.
39264 ртс

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.10.2017 в 18:58
Сообщений: 4187
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 17.11.2016 18:30
Автор: Котэ Воин
Автор: 39264 ртс
А при советах аэрофлот был на дотациях или окупался? Имея ввиду именно регулярные внутренние рейсы, без транспортных, вертолетов и прочей химии?

Минпром как сыр в масле катался, спуская разнарядки сколько и каких запчастей Аэрофлот должен был планово ежегодно закупить. А сам Аэрофлот в целом (судя по ценникам на билеты и их отсутствию) был прибыльным, хотя и хозрасчёта тогда не было

Т е выручки от продажи билетов хватало на закупку новых самолетов, оплату их разработки, эксплуатацию-амортизацию ,содержание аэропортов и прочая и прочая? И еще прибыли в казну засылали?
39264 ртс

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.10.2017 в 18:58
Сообщений: 4187
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 17.11.2016 18:32
Про уточнение о внеэкономических реалиях это понятно.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2017 в 13:30
Сообщений: 21315
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 17.11.2016 18:40
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Котэ Воин
Автор: Злобствующий Субъект
Нет, Борисыч. Покуда продукция навязывается потребителю, у производителя нет стимула развиваться. Вот поэтому советский пассажирский самолёт был ВСЕГДА вчерашним и позавчерашним, и никогда - сегодняшним.
А путь "Суперджета" - каким он видится сейчас - это тупое и бесцельное распихивание госбабла по личным карманам. Самолёт и авиация вообще там пристёгнуты для масштаба и красоты звучания. Банальный попил бюджета.

Боингу тоже бабла отвалили на этом проекте


Дык вот то-то и оно, что "для сЭбэ" денег не поимел только дебил. И самолёт даже ( многие, даже не разу не патриоты так говорят ) сделали совсем неплохой. Но....Не летает...И одним проплаченным гноблением это не объяснишь.

Летает, со скрипом но летает, даже детские болезни пытаются лечить, правда в большинстве своём своими силами, но проблема с запчастями и поддержкой очень большая


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.09.2017 в 12:48
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 17.11.2016 18:46
Автор: 39264 ртс
Про уточнение о внеэкономических реалиях это понятно.


Дык вот и невозможно чётко сказать, был ли Аэрофлот убыточен.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 4344 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73

Пользователи

Сейчас на форуме 46 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 45

Skvater S     

Недавно были

Горбунов Вадим Николаевич31 минуту назад изо бредатель 44 минуты назад
39264 ртс 59 минут назад Бишкекец Игорь 1 час назад
гуров петр васильевич1 час назад федоров юрий борисович1 час назад
max9283 max9283 3 часа назад Журавлик * 6 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения