Форум

Новости на авиационную тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 4748 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73

Автор Сообщение


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.06.2017 в 13:46
Сообщений: 10917
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 18.11.2016 18:38 Изменено: 18.11.2016 18:39
Собственно, об этом и речь. Если хотите сравнивать, то сравнивайте конкретные модификации, а не просто Ил-96 и В-777.
И ещё включите для сравнения А-340, на всякий случай.


Шило (Про100й)

Сейчас: онлайн
Сообщений: 20273
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 18.11.2016 18:46
Автор: Котэ Воин
Автор: Нижегородский Владимир
Автор: Котэ Воин
777 больше чем ил-96, 767-300 ближе всего к ил-96

Довольно спорное утверждение. Таки у 777 длина зависит от модификации. Ну например Ил-96-400 длиннее, чем В-777-200. А 767-300 короче Ил-96-400 почти на 10 метров.

Почему спорное? Ил-96-400 в пассажирской версии не существует, как можно сравнивать то, чего нет?


Нет потому шо евреи ломанули совок, технически без переделок двухпалубный Илюша берет больше паксов и ваще по всем параметрам одноклассник 777.


Шило (Про100й)

Сейчас: онлайн
Сообщений: 20273
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 18.11.2016 19:06


Двухпалубный Ил-96-400 на 872 кресла с двигателями ПС-90А.
ВПХ сохраняются. Взлетный вес ограничен 275 тоннами.
Требуется большой объём НИОКР. Но фактически только для применения композитов и возможного увеличения диаметра. В течении года, при достаточном финансировании, вполне можно выйти на сертификацию. А анонсировать и собирать заказы на лайнер - уже сегодня.
Расход топлива 7500-8000. Цена около 150 млн. $, так как комплектация аналогична ОБЫЧНОМУ Ил-96-400. В дальнейшем ремоторизация на ПД-18Р/Импортные двигатели на тягу до 19 тонн.
Этот проект существует, но на начальной стадии.


Шило (Про100й)

Сейчас: онлайн
Сообщений: 20273
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 18.11.2016 19:09
Второй вариант двухпалубности с изменением диаметра, что позволит разместить до 900 паксов в экономическом варианте (привет лоукостеру летающему в Крым), при использовании двигателей ПС-90А, при дальности 4000 км и топливной эффективностью 8-9. В трехклассной на 600 паксов, дальность до 8000 км.
Предполагается использование и импортных двигателей тягой до 20 тонн.
Идеальный вариант. Минимальные затраты на проектирование. Широкое поле для ремоторизации.
Низкая цена. И фактически полностью отечественный авиалайнер.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.12.2017 в 07:33
Сообщений: 21768
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 18.11.2016 19:59
Автор: Нижегородский Владимир
Собственно, об этом и речь. Если хотите сравнивать, то сравнивайте конкретные модификации, а не просто Ил-96 и В-777.
И ещё включите для сравнения А-340, на всякий случай.

Я так и делаю Ил-96-300 vs B767-300ER
Airbus не самолёт, не лежит у меня душа к ним. Хотя многие сейчас меняют 737 на А320 (в том числе и Аэрофлотовские дочки) - у А надежность меньше по сравнению с Б того же возраста; ТО дороже, простои на ТО дольше и вообще FFS. НО лизинговая ставка меньше почти в три раза, что компенсирует все недостатки
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.12.2017 в 08:34
Сообщений: 10449
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 18.11.2016 20:08
Анатоль,харошбля троллить)))


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.12.2017 в 07:33
Сообщений: 21768
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 18.11.2016 20:18
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Котэ Воин
Автор: Нижегородский Владимир
Автор: Котэ Воин
777 больше чем ил-96, 767-300 ближе всего к ил-96

Довольно спорное утверждение. Таки у 777 длина зависит от модификации. Ну например Ил-96-400 длиннее, чем В-777-200. А 767-300 короче Ил-96-400 почти на 10 метров.

Почему спорное? Ил-96-400 в пассажирской версии не существует, как можно сравнивать то, чего нет?


Нет потому шо евреи ломанули совок, технически без переделок двухпалубный Илюша берет больше паксов и ваще по всем параметрам одноклассник 777.

777 в одном классе берет до 550 паксов, но я ни у кого не видел такой скотовозки, двигателей как не было так и нет, а всё остальное не более чем влажные мечты. За 25 лет "совок" вряд ли бы родил нормальный двигатель хотя бы уровня CFM56, я уж не говорю про нечто большее. Венец творения ПС-90 до сих пор отстаёт от старинного CFM.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.12.2017 в 07:33
Сообщений: 21768
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 18.11.2016 20:22
Автор: max9283 max9283
Анатоль,харошбля троллить)))

Пассажи реально доставляют, вон Юрок аж пукан порвал на этой теме, Дима изо бредатель на подходе


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.12.2017 в 21:49
Сообщений: 6293
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 18.11.2016 22:04
Автор: Котэ Воин
Автор: max9283 max9283
Анатоль,харошбля троллить)))

Пассажи реально доставляют, вон Юрок аж пукан порвал на этой теме, Дима изо бредатель на подходе

Котенька, ты не дошёл ? Иди-иди, тебе уже вроде все подсрачник дали. Еще выпрашиваешь ?


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.12.2017 в 07:33
Сообщений: 21768
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 18.11.2016 22:23
Автор: федоров юрий борисович
Автор: Котэ Воин
Автор: max9283 max9283
Анатоль,харошбля троллить)))

Пассажи реально доставляют, вон Юрок аж пукан порвал на этой теме, Дима изо бредатель на подходе

Котенька, ты не дошёл ? Иди-иди, тебе уже вроде все подсрачник дали. Еще выпрашиваешь ?

Вроде, как бы Юрок вы пустырничку попейте, может и отпустит И не забывайте поддерживать отечественного производителя, как вы там про самолёты писали?


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.12.2017 в 07:33
Сообщений: 21768
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 18.11.2016 22:33
За ЫЫО: overheat / fire detection loops глючат по страшной силе, а ГСС рекомендует перед вылетом "перетрахиать" все фишки перед вылетом со вскрытием всех панелей и т.д. - офигеть какая поддержка Типа мексиканцы научились это делать, то и все остальные должны херачить. Аэрофлот один борт колом поставил, а остальные по 4 часа в день летают, офигеть какой самолёт


Шило (Про100й)

Сейчас: онлайн
Сообщений: 20273
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 19.11.2016 09:43
Автор: max9283 max9283
Анатоль,харошбля троллить)))



Отношение к Ил-96 определяет врага России


Шило (Про100й)

Сейчас: онлайн
Сообщений: 20273
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 19.11.2016 09:44
Повторю свой вопрос, почему Россия должна строить Ил -96?


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.12.2017 в 07:33
Сообщений: 21768
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 19.11.2016 10:36
Автор: Шило (Про100й)
Автор: max9283 max9283
Анатоль,харошбля троллить)))



Отношение к Ил-96 определяет врага России

Да, только враг России может желать заставить всех летать на Ил-96
http://ato.ru/content/sravnenie-ekspluatacionnoy-ekonomiki-il-96-300-i-boeing-767-300-na-opyte-aeroflota


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.12.2017 в 07:33
Сообщений: 21768
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 19.11.2016 10:50
Российский самолет Ил-96-300, на борту которого находилась делегация президента РФ Владимира Путина, сопровождающие лица и журналисты, направлявшиеся в перуанскую столицу Лима на саммит АТЭС, в небе над Швейцарией был встречен двумя швейцарскими истребителями и сопровожден до границы с Францией, сообщает ТАСС.

http://newsru.com/world/18nov2016/switzerland.html

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 4748 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73

Пользователи

Сейчас на форуме 38 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 37

Air     

Недавно были

Шило (Про100й) 10 минут назад Бишкекец Игорь 40 минут назад
Skvater S 43 минуты назад Пилот Ан-2 54 минуты назад
Кошка Шредингера -----------------54 минуты назад Rus 1 час назад
Karmanova Maria 1 час назад max9283 max9283 2 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения