Форум

Новости на авиационную тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 5556 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73

Автор Сообщение


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2018 в 22:24
Сообщений: 9648
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 07.12.2016 19:48
нахрена туркам мрия ?
39264 ртс

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.11.2018 в 23:54
Сообщений: 5575
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 08.12.2016 02:00
Пан вальцман не турок.
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.11.2018 в 20:21
Сообщений: 11125
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 08.12.2016 13:18 Изменено: 08.12.2016 13:18
пиздец какойто...


вспомнилось:
— Вот вас пошлют ходить по канату под куполом цирка и дадут инструкцию: «Обеспечивайте прохождение линии действия силы тяжести Вашего тела через ось каната. Это полное обеспечение безопасности канатоходца».


По словам собеседников "Ъ", в качестве основной причины аварии комиссия Минобороны рассматривает именно человеческий фактор: специалисты установили, что отклонение по оси посадки истребителя было превышено почти на полметра от предельно допустимого (4,7 м вместо 4,2 м). Обрыв троса мог произойти из-за брака, допущенного на производстве, однако эту версию отвергают на Пролетарском заводе (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), производящем аэрофинишеры взлетно-посадочного комплекса "Светлана-2": их представитель утверждает, что тросы, установленные на "Адмирале Кузнецове", прошли весь полагающийся цикл испытаний, в том числе на разрыв. "Важно понимать последовательность: либо трос не выдержал нагрузки из-за ошибки, допущенной при приземлении, либо трос оборвался, что и привело к аварии,— говорит собеседник "Ъ", близкий к расследованию.— Но судя по параметрам самолета в момент приземления, даже полностью исправный трос такой нагрузки бы не выдержал — налицо ошибка пилотирования". Официальный представитель Минобороны РФ вчера от комментариев "Ъ" отказался, пообещав предоставить их сразу по окончании работы комиссии.

Подробнее: http://kommersant.ru/doc/3164261


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.09.2018 в 22:27
Сообщений: 7445
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 08.12.2016 14:09


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.09.2018 в 22:27
Сообщений: 7445
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 08.12.2016 14:16
В тот же день попалось в книжке, которую читаю:

Вышли на палубу. Топенант лежал, в бухту свернутый.

— Когда топенант из Адмиралтейства получали? — спросил и канат из бухты развернул (а канат был толстый, почти в руку его).

Натужился Соймонов, сбычил шею и.., треснул канат.

— Разве же это.., флот? — сказал Соймонов, сопя сердито, и концы рваного топенанта от себя отбросил. — Вот ежели бы канаты у нас столь хороши были, как и казнокрады наши… Тогда бы, смею заверить вас, износу им не было б!


Вот такой бегучий такелаж.


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.07.2018 в 09:28
Сообщений: 11211
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 08.12.2016 15:54
Автор: max9283 max9283
пиздец какойто...
вспомнилось:
— Вот вас пошлют ходить по канату под куполом цирка и дадут инструкцию: «Обеспечивайте прохождение линии действия силы тяжести Вашего тела через ось каната. Это полное обеспечение безопасности канатоходца».

А что именно тебя удивило? Ширина посадочной полосы авианосца раза в два уже, чем у сухопутной ВПП, поэтому и допуски такие. Смещение ЛА почти на пять метров от оси видимо считается неприемлемым.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 08.12.2016 18:35
Автор: max9283 max9283
пиздец какойто...



Подробнее: http://kommersant.ru/doc/3164261




В МО РФ опровергают.


"Информация газеты "Коммерсант" о якобы "предварительных" выводах комиссии по расследованию причин крушения истребителя Су-33 абсолютно не соответствует действительности. Комиссия продолжает скрупулёзную работу и никаких "предварительных" выводов до завершения своего расследования не делала", — говорится в сообщении департамента информации и массовых коммуникаций Минобороны.

http://ria.ru/syria/20161208/1483113141.html
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.11.2018 в 20:21
Сообщений: 11125
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 08.12.2016 18:48
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: max9283 max9283
пиздец какойто...



Подробнее: http://kommersant.ru/doc/3164261




В МО РФ опровергают.


"Информация газеты "Коммерсант" о якобы "предварительных" выводах комиссии по расследованию причин крушения истребителя Су-33 абсолютно не соответствует действительности. Комиссия продолжает скрупулёзную работу и никаких "предварительных" выводов до завершения своего расследования не делала", — говорится в сообщении департамента информации и массовых коммуникаций Минобороны.

http://ria.ru/syria/20161208/1483113141.html

Шустро отреагировали.а еще лучше прям коммерсант бы и щаставили это написать.хотя,они если серьезное издание,должны ту статью этой инфой дополнить.
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.11.2018 в 20:21
Сообщений: 11125
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 08.12.2016 19:47
Автор: федоров юрий борисович
Дима нафтыкал про пшековский туполь ужасных сказок - я слазил к ним на форум...
бля, эти "люди" - они реально есть в природе ?!
Ан-24 Трампу пусть предложат.



Украинский концерн «Антонов» предложил Трампу свой самолет в качестве борта №1.
Хохлы не сдаются и всеми силами пытаются избавиться от Трампа.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.11.2018 в 21:37
Сообщений: 25036
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 08.12.2016 19:57
Автор: max9283 max9283
пиздец какойто...


вспомнилось:
— Вот вас пошлют ходить по канату под куполом цирка и дадут инструкцию: «Обеспечивайте прохождение линии действия силы тяжести Вашего тела через ось каната. Это полное обеспечение безопасности канатоходца».


По словам собеседников "Ъ", в качестве основной причины аварии комиссия Минобороны рассматривает именно человеческий фактор: специалисты установили, что отклонение по оси посадки истребителя было превышено почти на полметра от предельно допустимого (4,7 м вместо 4,2 м). Обрыв троса мог произойти из-за брака, допущенного на производстве, однако эту версию отвергают на Пролетарском заводе (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), производящем аэрофинишеры взлетно-посадочного комплекса "Светлана-2": их представитель утверждает, что тросы, установленные на "Адмирале Кузнецове", прошли весь полагающийся цикл испытаний, в том числе на разрыв. "Важно понимать последовательность: либо трос не выдержал нагрузки из-за ошибки, допущенной при приземлении, либо трос оборвался, что и привело к аварии,— говорит собеседник "Ъ", близкий к расследованию.— Но судя по параметрам самолета в момент приземления, даже полностью исправный трос такой нагрузки бы не выдержал — налицо ошибка пилотирования". Официальный представитель Минобороны РФ вчера от комментариев "Ъ" отказался, пообещав предоставить их сразу по окончании работы комиссии.

Подробнее: http://kommersant.ru/doc/3164261

А шо ты возмущаешься, Макс, палубная авиация, тут немного другие требованиия. Середнячкам там не место.
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.11.2018 в 20:21
Сообщений: 11125
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 08.12.2016 20:04
Автор: Шило (Про100й)
Автор: max9283 max9283
пиздец какойто...


вспомнилось:
— Вот вас пошлют ходить по канату под куполом цирка и дадут инструкцию: «Обеспечивайте прохождение линии действия силы тяжести Вашего тела через ось каната. Это полное обеспечение безопасности канатоходца».


По словам собеседников "Ъ", в качестве основной причины аварии комиссия Минобороны рассматривает именно человеческий фактор: специалисты установили, что отклонение по оси посадки истребителя было превышено почти на полметра от предельно допустимого (4,7 м вместо 4,2 м). Обрыв троса мог произойти из-за брака, допущенного на производстве, однако эту версию отвергают на Пролетарском заводе (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), производящем аэрофинишеры взлетно-посадочного комплекса "Светлана-2": их представитель утверждает, что тросы, установленные на "Адмирале Кузнецове", прошли весь полагающийся цикл испытаний, в том числе на разрыв. "Важно понимать последовательность: либо трос не выдержал нагрузки из-за ошибки, допущенной при приземлении, либо трос оборвался, что и привело к аварии,— говорит собеседник "Ъ", близкий к расследованию.— Но судя по параметрам самолета в момент приземления, даже полностью исправный трос такой нагрузки бы не выдержал — налицо ошибка пилотирования". Официальный представитель Минобороны РФ вчера от комментариев "Ъ" отказался, пообещав предоставить их сразу по окончании работы комиссии.

Подробнее: http://kommersant.ru/doc/3164261

А шо ты возмущаешься, Макс, палубная авиация, тут немного другие требованиия. Середнячкам там не место.

То есть 4.7-4.2 это нормально? Кто только соглашается летать на этих НЁХ с такими допусками?..


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.12.2016 20:16
Да ктож те правду скажет
39264 ртс

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.11.2018 в 23:54
Сообщений: 5575
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 08.12.2016 20:20
4.2 это максимально допустимое смещение от осевой. Считай в ширину 8 метров надо попасть. Тоже поди очень непросто. Шило уже насчет середняков отписал.
39264 ртс

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.11.2018 в 23:54
Сообщений: 5575
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 08.12.2016 20:22
Автор: Дима
Да ктож те правду скажет

Что никто не скажет? Так и знал...


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.12.2016 20:28
Автор: 39264 ртс
4.2 это максимально допустимое смещение от осевой. Считай в ширину 8 метров надо попасть. Тоже поди очень непросто. Шило уже насчет середняков отписал.

Не просто , но и не сложно . Ил попадает на полосу в 19 метров шириной .

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 5556 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73

Пользователи

Недавно были

Кошка Шредингера -----------------52 минуты назад Николаев Владимир Павлович1 час назад
39264 ртс 3 часа назад FLYER 3 часа назад
Chudek Reinhald 4 часа назад Rus 5 часов назад
Andy Mak 5 часов назад Шило (Про100й) 5 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения