Форум

Новости на авиационную тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 5859 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73

Автор Сообщение


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2018 в 22:24
Сообщений: 9648
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 10.12.2016 12:49
Слав, полоса грунт, укатка уже была, (на лыжах потом порезвились аж боком...). но под колесами провалится однозначно.
Верней, до полосы вряд ли доехать со стоянки даже..
А строение такое : сантиметров 15 снега, потом наст (морозы были после тепла), потом снег укатанный, а сверху снова снег (уже прилично). Ввалить газу - будет капот (тьфу-тьфу-тьфу). Сдуть колеса (есть у нас любитель помягше сесть)... дык можно и скорость не набрать...
Восьмерка потяжелей Ан2(почти в три раза) ,и то не проваливалась, в Тобольске укатывали до состояния асфальта.Даже разметку на снегу рисовали.
Придумать бы чо-нить поливочное сверху укатки... Дык воды не напасёшься...
Ладно. Надо еще погоду угадать.


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.10.2018 в 21:57
Сообщений: 5983
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 10.12.2016 14:17
Автор: федоров юрий борисович
Слав, полоса грунт, укатка уже была, (на лыжах потом порезвились аж боком...). но под колесами провалится однозначно.
Верней, до полосы вряд ли доехать со стоянки даже..
А строение такое : сантиметров 15 снега, потом наст (морозы были после тепла), потом снег укатанный, а сверху снова снег (уже прилично). Ввалить газу - будет капот (тьфу-тьфу-тьфу). Сдуть колеса (есть у нас любитель помягше сесть)... дык можно и скорость не набрать...
Восьмерка потяжелей Ан2(почти в три раза) ,и то не проваливалась, в Тобольске укатывали до состояния асфальта.Даже разметку на снегу рисовали.
Придумать бы чо-нить поливочное сверху укатки... Дык воды не напасёшься...
Ладно. Надо еще погоду угадать.

Ну, тады не знаю....Мне с таких полос на колёсах летать не приходилось...
Rus

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.11.2018 в 23:44
Сообщений: 4000
Регистрация: 09.06.2012
  (0)  
Добавлено: 10.12.2016 19:33
в 80-е в МагАне (13км от Якутска) Ил-62 (и тушки) всю зиму на грунт летали, если в Якт погоды не было.
некоторые даже умудрялись выкатываться.))


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.09.2018 в 22:27
Сообщений: 7445
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 10.12.2016 19:42
Автор: Rus
в 80-е в МагАне (13км от Якутска) Ил-62 (и тушки) всю зиму на грунт летали, если в Якт погоды не было.
некоторые даже умудрялись выкатываться.))



Да уж, посмотрел, нормально так...

http://gallery.ykt.ru/photo/view/894998?qf=14949125&qs=62271542


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 10.12.2016 19:54
Автор: Rus
в 80-е в МагАне (13км от Якутска) Ил-62 (и тушки) всю зиму на грунт летали, если в Якт погоды не было.
некоторые даже умудрялись выкатываться.))


В Тынде, в 80-е, зимой Яки - практически только на грунт.
Rus

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.11.2018 в 23:44
Сообщений: 4000
Регистрация: 09.06.2012
  (0)  
Добавлено: 10.12.2016 20:00
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Rus
в 80-е в МагАне (13км от Якутска) Ил-62 (и тушки) всю зиму на грунт летали, если в Якт погоды не было.
некоторые даже умудрялись выкатываться.))


В Тынде, в 80-е, зимой Яки - практически только на грунт.

про Яки и речи нет... для них грунт - дом родной. и зимой и летом.))


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.09.2018 в 22:27
Сообщений: 7445
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 10.12.2016 20:09
до кучи



Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.10.2018 в 21:57
Сообщений: 5983
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 10.12.2016 21:32
Автор: Rus
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Rus
в 80-е в МагАне (13км от Якутска) Ил-62 (и тушки) всю зиму на грунт летали, если в Якт погоды не было.
некоторые даже умудрялись выкатываться.))


В Тынде, в 80-е, зимой Яки - практически только на грунт.

про Яки и речи нет... для них грунт - дом родной. и зимой и летом.))

Ребята, вы внимательно читаете???
С укатанного снега, хоть А-380 поднимай - покрытие твёрже бетона....А вот с такой полосы, как Борисыч описАл, и Ан-2 поднять затруднительно....


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 10.12.2016 22:36
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Rus
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Rus
в 80-е в МагАне (13км от Якутска) Ил-62 (и тушки) всю зиму на грунт летали, если в Якт погоды не было.
некоторые даже умудрялись выкатываться.))


В Тынде, в 80-е, зимой Яки - практически только на грунт.

про Яки и речи нет... для них грунт - дом родной. и зимой и летом.))

Ребята, вы внимательно читаете???
С укатанного снега, хоть А-380 поднимай - покрытие твёрже бетона....А вот с такой полосы, как Борисыч описАл, и Ан-2 поднять затруднительно....


Слава, да мы просто до кучи.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2018 в 22:24
Сообщений: 9648
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 11.12.2016 10:53
«С этого года у нас все контракты, особенно на такую технику, как самолеты, вертолеты, технику Военно-морского флота, автомобильную и бронетехнику, – все пойдет по контрактам жизненного цикла. То есть от изготовления до утилизации», – объяснил позицию Минобороны Сергей Шойгу. Предлагаемая схема обслуживания ВВТ уже была представлена президенту Владимиру Путину. В Госдуме инициативы Шойгу сравнили с подвигом Геракла.
Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/15223
____________________________________

Вот первая статья, из которой стало понятно - что это за зверь "жизненный цикл". А то я на затылке плешь прочесал
Кужелгетыч сделал "день бульдога" (рубим хвосты!) всем посредникам и псевдо-"ремонтным заводам", которые в лучшем случае делали покраску и печати в формулярах и паспортах. Единственная проблемка - доставка на завод-изготовитель "из окопов". Например, Ми-8 АМТШ доставить в Улан-Удэ с западных границ будет дольше и дороже, чем в питерский АРЗ в Пушкино (или Горелово). Своим ходом еще ладно...а на трейлере , да с сопровождением...
Но "на круг" все равно будет и дешевле (посредники охерели в корягу) и эффективнее (все-таки изготовитель имеет несравненно бОльшие возможности)
Молодца, чо. По идее, гражданским надо подтягиваться к этой схеме. Всё-таки сеть АРЗ по стране была эффективна для единого Аэрофлота, а не винигрета из мелких компашек. И очень часто (из своего опыта) машина после ремонта требует много сил и времени для восстановления рабочих кондиций.


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.10.2018 в 21:57
Сообщений: 5983
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 11.12.2016 11:48
Автор: федоров юрий борисович
«С этого года у нас все контракты, особенно на такую технику, как самолеты, вертолеты, технику Военно-морского флота, автомобильную и бронетехнику, – все пойдет по контрактам жизненного цикла. То есть от изготовления до утилизации», – объяснил позицию Минобороны Сергей Шойгу. Предлагаемая схема обслуживания ВВТ уже была представлена президенту Владимиру Путину. В Госдуме инициативы Шойгу сравнили с подвигом Геракла.
Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/15223
____________________________________

Вот первая статья, из которой стало понятно - что это за зверь "жизненный цикл". А то я на затылке плешь прочесал
Кужелгетыч сделал "день бульдога" (рубим хвосты!) всем посредникам и псевдо-"ремонтным заводам", которые в лучшем случае делали покраску и печати в формулярах и паспортах. Единственная проблемка - доставка на завод-изготовитель "из окопов". Например, Ми-8 АМТШ доставить в Улан-Удэ с западных границ будет дольше и дороже, чем в питерский АРЗ в Пушкино (или Горелово). Своим ходом еще ладно...а на трейлере , да с сопровождением...
Но "на круг" все равно будет и дешевле (посредники охерели в корягу) и эффективнее (все-таки изготовитель имеет несравненно бОльшие возможности)
Молодца, чо. По идее, гражданским надо подтягиваться к этой схеме. Всё-таки сеть АРЗ по стране была эффективна для единого Аэрофлота, а не винигрета из мелких компашек. И очень часто (из своего опыта) машина после ремонта требует много сил и времени для восстановления рабочих кондиций.

Уже потихоньку начали... Совсем убрать посредников, конечно,не получиться, но резко сократить их численность - вполне....


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 11.12.2016 12:40
Борисыч, с озвученной тобой проблемой есть достаточно простой способ борьбы. Профильный АРЗ делается филиалом того же Улан-Удэнского вертолётного завода, находящимся в прямой связи и в прямом подчинении.
И усё.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 11.12.2016 13:27
Автор: Rus
в 80-е в МагАне (13км от Якутска) Ил-62 (и тушки) всю зиму на грунт летали, если в Якт погоды не было.
некоторые даже умудрялись выкатываться.))

Земля ФИ , Рогачево на снег постоянно .


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 11.12.2016 13:29 Изменено: 11.12.2016 13:29
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Rus
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Rus
в 80-е в МагАне (13км от Якутска) Ил-62 (и тушки) всю зиму на грунт летали, если в Якт погоды не было.
некоторые даже умудрялись выкатываться.))


В Тынде, в 80-е, зимой Яки - практически только на грунт.

про Яки и речи нет... для них грунт - дом родной. и зимой и летом.))

Ребята, вы внимательно читаете???
С укатанного снега, хоть А-380 поднимай - покрытие твёрже бетона....А вот с такой полосы, как Борисыч описАл, и Ан-2 поднять затруднительно....

С 15-20 см снега взлетал с УУ. Пртом самолет тек дня два в Воздвиге


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 11.12.2016 13:42
Автор: Дима

С 15-20 см снега взлетал с УУ. Пртом самолет тек дня два в Воздвиге


Что значит "тёк"? Снег вытаивал со всех щелей?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 5859 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73

Пользователи

Сейчас на форуме 60 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 59

Бишкекец Игорь     

Недавно были

Шило (Про100й) 42 минуты назад Потапов Макс 1 час назад
Фазол Норсул 2 часа назад FLYER 2 часа назад
Журавлев Василий 4 часа назад Кошка Шредингера -----------------6 часов назад
Ципкин Павел Артемийьевич6 часов назад 39264 ртс 7 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения