Форум

Новости на авиационную тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 6768 69 70 71 72 73

Автор Сообщение


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.09.2017 в 21:26
Сообщений: 19279
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 28.12.2016 21:34
Автор: федоров юрий борисович
из расследований по Учкудуку, Хабаровску, Иркутску, Донецку - если по эйрдизастеру почитать - причины абсолютно разные.
Не бывает катастроф под копирку, как не бывает двух абсолютно идентичных случаев жизни. Хотя бы потому, что в кабинах разные люди (если мы сейчас о человечесом факторе).
Впрочем, каждый при своём... Меня лично поток хрени в СМИ в качестве причин не устраивает.


Борисыч, назови свою версию.


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.09.2017 в 12:15
Сообщений: 6602
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 28.12.2016 21:57
Вот ещё стырил

abuabmop
Из архива... ОПИСАНИЕ СОБЫТИЯ: После отрыва самолета от ВПП на высоте 10-12 метров командир дал команду второму пилоту "Убрать шасси". Согласно "Инструкции по взаимодействию и технологии работы членов экипажей самолета Ту-154Б" раздел 3.3.1. (взлет в нормальных условиях) второй пилот должен был по этой команде перевести рукоятку переключателя шасси в положение на уборку и контролировать процесс уборки по табло ППС-2М. Однако вместо уборки шасси второй пилот ошибочно перевел рукоятку "закрылки" в нулевое положение, в результате чего уборка закрылков началась через 8 секунд после отрыва на высоте 15, 6м и скорости 313 км/час, что значительно меньше значений, рекомендованных РЛЭ самолета Ту-154Б (глава 4.2.4. пункт 10, начало уборки закрылков до 15 градусов на высоте не менее 120 метров и на скорости 330 км/час). Второй пилот доложил: "Шасси убираются, красные горят" и в это время заметил, что шасси не убираются, а убираются закрылки. Через 2-3 сек после доклада второго пилота бортинженер по давлению в гидросистеме и сигнализации положения шасси определил, что шасси не убираются и доложил об этом. В это время второй пилот заметил свою ошибку и перевел кран шасси на уборку. Уборка шасси началась на высоте 61 метр и скорости 330 км/ч. Уборка закрылков к этому времени заканчивалась и поскольку поступательная скорость и высота продолжали увеличиваться командир не счел целесообразным вновь выпускать закрылки. К концу уборки предкрылков сработала сигнализация АУАСП о приближении к критическому углу атаки, что свидетельствовало о малой скорости полета на чистом крыле, командир отдал штурвал от себя, в результате чего произошла просадка самолета на 6 метров (с 77м до 71м). Дальнейший полет проходил без отклонений. КВС не смог своевременно предотвратить ошибочные действия второго пилота, что объясняется скоротечностью событий и малым опытом работы в должности командира, однако в целом сумел справиться с управлением самолетом в сложной ситуации и не допустил перерастания ее в аварийную. ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ПРИЧИНАХ СОБЫТИЯ: Причиной нарушения экипажем самолета Ту-154Б РЛЭ самолета Ту-154 (п.4.2.4. (8), (9)) и "Инструкции по взаимодействию и технологии работы членов экипажа самолета Ту-154Б" (п.3.3.1.) явилось ошибочное действие второго пилота по уборке механизации в нулевое положение на малой высоте и скорости вместо уборки шасси, что могло привести к тяжелому авиационному происшествию. Эта ошибка связана, скорее всего, с несобранностью и недостаточной концентрацией второго пилота при выполнении полетного задания и малым опытом работы КВС. &&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&& Вот так вот уже бывало. abuabmop


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.09.2017 в 16:10
Сообщений: 5749
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 28.12.2016 22:10
Автор: Шило (Про100й)
Автор: федоров юрий борисович
из расследований по Учкудуку, Хабаровску, Иркутску, Донецку - если по эйрдизастеру почитать - причины абсолютно разные.
Не бывает катастроф под копирку, как не бывает двух абсолютно идентичных случаев жизни. Хотя бы потому, что в кабинах разные люди (если мы сейчас о человечесом факторе).
Впрочем, каждый при своём... Меня лично поток хрени в СМИ в качестве причин не устраивает.


Борисыч, назови свою версию.

Диверсия. И пока все эти "аргументы" меня только укрепляют в этой мысли.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.09.2017 в 16:10
Сообщений: 5749
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 28.12.2016 22:17
Автор: изо бредатель
Вот ещё стырил

abuabmop
Из архива... ОПИСАНИЕ СОБЫТИЯ: После отрыва самолета от ВПП на высоте 10-12 метров командир дал команду второму пилоту "Убрать шасси". Согласно "Инструкции по взаимодействию и технологии работы членов экипажей самолета Ту-154Б" раздел 3.3.1. (взлет в нормальных условиях) второй пилот должен был по этой команде перевести рукоятку переключателя шасси в положение на уборку и контролировать процесс уборки по табло ППС-2М. Однако вместо уборки шасси второй пилот ошибочно перевел рукоятку "закрылки" в нулевое положение, в результате чего уборка закрылков началась через 8 секунд после отрыва на высоте 15, 6м и скорости 313 км/час, что значительно меньше значений, рекомендованных РЛЭ самолета Ту-154Б (глава 4.2.4. пункт 10, начало уборки закрылков до 15 градусов на высоте не менее 120 метров и на скорости 330 км/час). Второй пилот доложил: "Шасси убираются, красные горят" и в это время заметил, что шасси не убираются, а убираются закрылки. Через 2-3 сек после доклада второго пилота бортинженер по давлению в гидросистеме и сигнализации положения шасси определил, что шасси не убираются и доложил об этом. В это время второй пилот заметил свою ошибку и перевел кран шасси на уборку. Уборка шасси началась на высоте 61 метр и скорости 330 км/ч. Уборка закрылков к этому времени заканчивалась и поскольку поступательная скорость и высота продолжали увеличиваться командир не счел целесообразным вновь выпускать закрылки. К концу уборки предкрылков сработала сигнализация АУАСП о приближении к критическому углу атаки, что свидетельствовало о малой скорости полета на чистом крыле, командир отдал штурвал от себя, в результате чего произошла просадка самолета на 6 метров (с 77м до 71м). Дальнейший полет проходил без отклонений. КВС не смог своевременно предотвратить ошибочные действия второго пилота, что объясняется скоротечностью событий и малым опытом работы в должности командира, однако в целом сумел справиться с управлением самолетом в сложной ситуации и не допустил перерастания ее в аварийную. ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ПРИЧИНАХ СОБЫТИЯ: Причиной нарушения экипажем самолета Ту-154Б РЛЭ самолета Ту-154 (п.4.2.4. (8), (9)) и "Инструкции по взаимодействию и технологии работы членов экипажа самолета Ту-154Б" (п.3.3.1.) явилось ошибочное действие второго пилота по уборке механизации в нулевое положение на малой высоте и скорости вместо уборки шасси, что могло привести к тяжелому авиационному происшествию. Эта ошибка связана, скорее всего, с несобранностью и недостаточной концентрацией второго пилота при выполнении полетного задания и малым опытом работы КВС. &&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&& Вот так вот уже бывало. abuabmop

Через 8 секунд после отрыва. Итог - просели на 6 метров.
Если предположить, что набор высоты продолжался дольше - просадка не была бы фатальной. Верней, в нашем случае, набор был несколько минут.


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.09.2017 в 12:15
Сообщений: 6602
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 28.12.2016 22:26
Даже если считать от середины полосы - меньше минуты. И масса неизвестна в обоих случаях.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.09.2017 в 21:26
Сообщений: 19279
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 29.12.2016 09:36
Автор: федоров юрий борисович
Автор: Шило (Про100й)
Автор: федоров юрий борисович
из расследований по Учкудуку, Хабаровску, Иркутску, Донецку - если по эйрдизастеру почитать - причины абсолютно разные.
Не бывает катастроф под копирку, как не бывает двух абсолютно идентичных случаев жизни. Хотя бы потому, что в кабинах разные люди (если мы сейчас о человечесом факторе).
Впрочем, каждый при своём... Меня лично поток хрени в СМИ в качестве причин не устраивает.


Борисыч, назови свою версию.

Диверсия. И пока все эти "аргументы" меня только укрепляют в этой мысли.



И кого ты подозреваешь?


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.09.2017 в 21:26
Сообщений: 19279
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 29.12.2016 09:39
Автор: изо бредатель
Даже если считать от середины полосы - меньше минуты. И масса неизвестна в обоих случаях.


Почему не известна, нормальный взлетный вес.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.09.2017 в 12:48
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 29.12.2016 09:52
Диверсия - дело такое....Возможность теракта, в данном конкретном случае, высока. Чрезвычайно высока. С точки зрения пиар-составляющей инцидента.
Ну как же: летит борт, который должен "обеспечить" празднование первой реально большой победы про-Асадовских сил в сирийском конфликте. Свалить его и испортить нах праздник - это просто пестня! И одного этого фактора достаточно, чтобы считать вероятность теракта чрезвычайно высокой.
Но есть и другая сторона вопроса - рассмотрение самого инцидента. И вот тут всё выглядит с точностью до наоборот.
1. Если бы это был теракт, осуществлённый противниками РФ в сирийском конфликте, то СМИ разрывало бы от похвальбы осуществлявших, ещё до официального признания инцидента. ( Иначе абсолютно теряется смысл теракта ).
Что мы видим? Тишину.
2. Скажем так - "техническая составляющая" диверсии подсказывает, что для её осуществления требуется группа лиц, глубоко внедрённых в силовые структуры РФ. В таком случае, выбор объекта теракта и времени его осуществления весьма сомнительны. Несмотря на высокий пиар-эффект от такого теракта, реальные дивиденты его настолько мизерны, что ставить под удар, ради такой цели, имеющуюся "агентуру" будет только законченый дебил.
3. Если взять за основу, что теракт осуществлён самим великим и ужасТным крававымпутеном, то тоже как-то не совсем клеится в плане, "А чего ради?" Хануку отметить?

Посему, с моей точки зрения, всё-тки либо чистый человеческий фактор, либо совокупность тех.причин и человеческого фактора.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.09.2017 в 21:26
Сообщений: 19279
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 29.12.2016 10:17
Автор: Злобствующий Субъект
Диверсия - дело такое....Возможность теракта, в данном конкретном случае, высока. Чрезвычайно высока. С точки зрения пиар-составляющей инцидента.
Ну как же: летит борт, который должен "обеспечить" празднование первой реально большой победы про-Асадовских сил в сирийском конфликте. Свалить его и испортить нах праздник - это просто пестня! И одного этого фактора достаточно, чтобы считать вероятность теракта чрезвычайно высокой.
Но есть и другая сторона вопроса - рассмотрение самого инцидента. И вот тут всё выглядит с точностью до наоборот.
1. Если бы это был теракт, осуществлённый противниками РФ в сирийском конфликте, то СМИ разрывало бы от похвальбы осуществлявших, ещё до официального признания инцидента. ( Иначе абсолютно теряется смысл теракта ).
Что мы видим? Тишину.
2. Скажем так - "техническая составляющая" диверсии подсказывает, что для её осуществления требуется группа лиц, глубоко внедрённых в силовые структуры РФ. В таком случае, выбор объекта теракта и времени его осуществления весьма сомнительны. Несмотря на высокий пиар-эффект от такого теракта, реальные дивиденты его настолько мизерны, что ставить под удар, ради такой цели, имеющуюся "агентуру" будет только законченый дебил.
3. Если взять за основу, что теракт осуществлён самим великим и ужасТным крававымпутеном, то тоже как-то не совсем клеится в плане, "А чего ради?" Хануку отметить?

Посему, с моей точки зрения, всё-тки либо чистый человеческий фактор, либо совокупность тех.причин и человеческого фактора.



Иван, ты не учитываешь еврейский фактор, тут совсем другой алгоритм поведения, вспомни Грузию хотя бы.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.09.2017 в 12:48
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 29.12.2016 10:31
Автор: Шило (Про100й)

Иван, ты не учитываешь еврейский фактор, тут совсем другой алгоритм поведения, вспомни Грузию хотя бы.


Еврейский-не еврейский - какая нах разница, Николаич? Уже одного того, что никто не взял ответственности за теракт на себя достаточно убедительно свидетельствует о том, что всё произошло "естественным" путём.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.09.2017 в 21:26
Сообщений: 19279
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 29.12.2016 10:43
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Шило (Про100й)

Иван, ты не учитываешь еврейский фактор, тут совсем другой алгоритм поведения, вспомни Грузию хотя бы.


Еврейский-не еврейский - какая нах разница, Николаич? Уже одного того, что никто не взял ответственности за теракт на себя достаточно убедительно свидетельствует о том, что всё произошло "естественным" путём.


Разница очень большая Иван. Хоть однаипадла обвинила евреев в чем либо, в грузии все повесили на хохлов.


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.09.2017 в 12:15
Сообщений: 6602
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 29.12.2016 11:03
Автор: Шило (Про100й)
Автор: изо бредатель
Даже если считать от середины полосы - меньше минуты. И масса неизвестна в обоих случаях.


Почему не известна, нормальный взлетный вес.



Ну тебе-то всё известно, даже то что никому не известно.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.09.2017 в 21:26
Сообщений: 19279
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 29.12.2016 11:07
Автор: изо бредатель
Автор: Шило (Про100й)
Автор: изо бредатель
Даже если считать от середины полосы - меньше минуты. И масса неизвестна в обоих случаях.


Почему не известна, нормальный взлетный вес.



Ну тебе-то всё известно, даже то что никому не известно.


Изя, не умеешь ты логически мыслить, не в Израиль летел Ту, ну шо туды грузить, Лиза везла всего 150 кило медикаментов на всю Сирию.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.09.2017 в 21:26
Сообщений: 19279
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 29.12.2016 11:11
"Французский" сатирический журнал Charlie Hebdo опубликовал на сайте карикатуру, посвященную крушения российского самолета Ту-154.

Карикатура изображает падающий самолет, на фоне которого солист ансамбля Александрова издает долгий звук "а-а-а-а-а-а-а". Подпись к картинке гласит: "Репертуар хора Красной армии расширяется".


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.09.2017 в 12:15
Сообщений: 6602
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 29.12.2016 11:24
Автор: Шило (Про100й)
Автор: изо бредатель
Автор: Шило (Про100й)
Автор: изо бредатель
Даже если считать от середины полосы - меньше минуты. И масса неизвестна в обоих случаях.


Почему не известна, нормальный взлетный вес.



Ну тебе-то всё известно, даже то что никому не известно.


Изя, не умеешь ты логически мыслить, не в Израиль летел Ту, ну шо туды грузить, Лиза везла всего 150 кило медикаментов на всю Сирию.



Топливо, естественно. Но это не важно. Вот зачем евреям этот самолёт, если ещё году в 88-89 нам в технаре военрук капитан или майор Смолкин говорил, что они уже всё захватили.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 6768 69 70 71 72 73

Пользователи

Недавно были

Rus 6 часов назад 39264 ртс 7 часов назад
max9283 max9283 8 часов назад Шило (Про100й) 8 часов назад
Karmanova Maria 9 часов назад Николаев Владимир Павлович9 часов назад
Котэ Воин 9 часов назад Бишкекец Игорь 9 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения