Форум

Новости на авиационную тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 89 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73

Автор Сообщение


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.06.2017 в 13:46
Сообщений: 10917
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 08.06.2016 16:43
Автор: Дима
ПД 14 . Я их видел лично

Дим, судя по логотипу на движке, на этом экземпляре стоят именно Пратт Уитни, в противном случае, на них бы крупными буквами было написано ПД-14


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.06.2016 21:27
Автор: Нижегородский Владимир
Автор: Дима
ПД 14 . Я их видел лично

Дим, судя по логотипу на движке, на этом экземпляре стоят именно Пратт Уитни, в противном случае, на них бы крупными буквами было написано ПД-14

На этом может быть . Но ПД 14 там есть .


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.12.2017 в 10:57
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 08.06.2016 23:22
Автор: Нижегородский Владимир
Автор: Дима
ПД 14 . Я их видел лично

Дим, судя по логотипу на движке, на этом экземпляре стоят именно Пратт Уитни, в противном случае, на них бы крупными буквами было написано ПД-14

Да это никто особо и не скрывает...

"Самолет МС-21 будет оснащен двигателем американского производителя Pratt&Whitney; (входит в United Technologies Corporation). В 2017 году ожидается сертификация отечественного двигателя ПД-14, который может быть установлен на самолет МС-21."
http://news.rambler.ru/33835625/


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.06.2017 в 13:46
Сообщений: 10917
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 09.06.2016 08:25
Автор: Дима
На этом может быть . Но ПД 14 там есть .

У нас дохера чо есть, только толку от этого нет. Взять тот же самый НК-93. Он вроде есть, но его нет. И так с очень многими вещами, которые существуют только на языке Рогозина и прочих писдаболов..


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.06.2017 в 13:46
Сообщений: 10917
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 09.06.2016 08:31
Российский летающий радар нового поколения A-100 превзойдет американский AWACS

Разрабатываемый в России межвидовой авиационный комплекс радиолокационного наблюдения и наведения А-100 по некоторым возможностям превзойдет американский аналог AWACS, сообщили RNS в Объединенной приборостроительной корпорации (ОПК).

«Комплекс обновляется за счет современных технологий, которые позволят ему решать более широкий спектр задач в области воздушно-космической обороны. В частности, существенно возрастут дальность обнаружения и количество одновременно обрабатываемых целей. Если сравнивать с американским аналогом — самолетом АВАКС, — то наша разработка находится на уровне, а по ряду характеристик даже превосходит его», — заявил представитель ОПК в кулуарах ЦИПР-2016.

А-100 является правопреемником самолета дальнего радиолокационного обнаружения А-50, который эксплуатируется с 1989 года. Главным преимуществом А-100 перед его предшественником является возможность контроля как за воздушным пространством, так и за целями на земле. Кроме того, новый летающий радар будет превосходить своего предшественника в дальности обнаружения, которая составляла от 300 километров при отслеживании истребителей до 800 километров в случае наблюдения за баллистическими нестратегическими ракетами.

По данным открытых источников, работы над А-100 будут завершены в 2017 году.
Взято здесь



Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.06.2017 в 13:46
Сообщений: 10917
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 09.06.2016 10:13
В ОАК раскрыли концепцию истребителя шестого поколения

Российский боевой самолет шестого поколения будет гиперзвуковым, первый полет намечен до 2025 года. Об этом сообщает в четверг, 9 июня, ТАСС со ссылкой на главу дирекции программ военной авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Владимира Михайлова.

«Он [опытный образец] поднимется в воздух, как мы планируем, не позднее чем через два-три года после 2020-го», — рассказал Михайлов.

Облик перспективного истребителя, по словам Михайлова, уже определен. Предполагается, что скорость самолета будет достигать нескольких Махов, он будет одноместным, сверхманевренным, многофункциональным и построен из композитных материалов по технологии стелс.

При этом истребитель возможно будет использовать в качестве беспилотника. «Самолет будет иметь кабину, но при этом он сможет летать как с пилотом в ней, так и без него, то есть он объединит в себе и пилотируемый, и беспилотный вариант», — рассказал представитель ОАК, добавив, что машину планируется вооружить дальнобойными гиперзвуковыми ракетами.
Взято отсюда


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 09.06.2016 12:21
Пишут - "Витязь" побился. Погиб.


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.12.2017 в 13:51
Сообщений: 6735
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 09.06.2016 12:35


...


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 10.06.2016 12:16
Автор: Дима
Автор: Нижегородский Владимир
Автор: федоров юрий борисович
Не. Это чтобы не сломали ничо. Вот и сняли штурвал от греха...

Злые языки поговаривают, что и движки у него не ПД-14, а PW1400G. Импортозамещение идёт полным ходом!


ПД 14 . Я их видел лично

А орёл на гондоле откуда? Чтобы понтануться американский стикер прилепили?
На ФА трут, что ПД-14 этим летом только к испытаниям в воздухе готовят.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 10.06.2016 12:21
Автор: Злобствующий Субъект
Пишут - "Витязь" побился. Погиб.

М-да... Царствие Небесное майору!


Котэ Воин

Сейчас: онлайн
Сообщений: 21834
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 11.06.2016 01:04
Автор: Дима
Автор: Нижегородский Владимир
Автор: Дима
ПД 14 . Я их видел лично

Дим, судя по логотипу на движке, на этом экземпляре стоят именно Пратт Уитни, в противном случае, на них бы крупными буквами было написано ПД-14

На этом может быть . Но ПД 14 там есть .

В каком виде и какой у них срок консервации? Вы паспорта тех двигателей видели?


Котэ Воин

Сейчас: онлайн
Сообщений: 21834
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 11.06.2016 01:06
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Злобствующий Субъект
Пишут - "Витязь" побился. Погиб.

М-да... Царствие Небесное майору!

RIP
Не будем гадать о причинах падения - два двигателя, катапульта....


Котэ Воин

Сейчас: онлайн
Сообщений: 21834
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 11.06.2016 01:32
Автор: керосин - основа тяги

На ФА трут, что ПД-14 этим летом только к испытаниям в воздухе готовят.

Там не пишут, кто будет сертифицировать ПД-14?
МАК таких прав уже не имеет; МИНПРОМ пока еще дитя без прав и полномочий; международный договор пока только между МАК и EASA.
Возможно я отстал от жизни, но Димы (орен и бредатель), Володимир (нижний) мне помогут?
Вот вам ретябки ссылки на ЕАСА сайт, помогите мне, а то я зашился совсем перед отпусками - совсем другие проблемы меня сейчас волнуют, хотя даже машину в прокат на месте и по факту буду брать


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.12.2017 в 18:37
Сообщений: 6368
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 11.06.2016 06:43
Вот реально ЗАYБАЛИ эти сертификации и прочие дрочеры !
Я не против самой процедуры - но это сведено у нас прежде всего к отъёму бабла. Причём на этой ниве "трудятся" в основном далёкие от эксплуатации люди. Казалось бы : купили (например) лабораторию на ЛСТО. Она уже сертифицирована производителем, документы в порядке, паспорта сверены, метрология проведена и тд... то есть людей уже отжали на бабки, и весьма нехилые. Они в цену это вложили.Работай теперь, проверяй оборудование. Так ведь нет, бл... !!! Приедут раз, приедут два, приезжать будут пока не надоест ! И каждый раз плати этим сертификаторам...
Применительно к двигателю : разработчики не дураки. Даже наоборот - они умницы по сравнению с этими напыщеными идиотами из разных "разрешающих контор" по сбору бабок. И их будут душить регулярно и методично.
Вопрос - нафуя им это надо ? Они лучше тоже перейдут на какую -нибудь "сертификационную деятельность"...
В итоге - производители разбежались, эксплуатанты партизанят на хламе, а сертификаторы икрой давятся между наездами к рабочим компаниям. Ах да, всё это комментируют гусаровские специалисты, цитируемые СМИ...
Реформировали авиацию, етиттваюмать !
Извиняюсь, накипело.


Котэ Воин

Сейчас: онлайн
Сообщений: 21834
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 11.06.2016 15:19
Автор: федоров юрий борисович
Вот реально ЗАYБАЛИ эти сертификации и прочие дрочеры !
Я не против самой процедуры - но это сведено у нас прежде всего к отъёму бабла. Причём на этой ниве "трудятся" в основном далёкие от эксплуатации люди. Казалось бы : купили (например) лабораторию на ЛСТО. Она уже сертифицирована производителем, документы в порядке, паспорта сверены, метрология проведена и тд... то есть людей уже отжали на бабки, и весьма нехилые. Они в цену это вложили.Работай теперь, проверяй оборудование. Так ведь нет, бл... !!! Приедут раз, приедут два, приезжать будут пока не надоест ! И каждый раз плати этим сертификаторам...
Применительно к двигателю : разработчики не дураки. Даже наоборот - они умницы по сравнению с этими напыщеными идиотами из разных "разрешающих контор" по сбору бабок. И их будут душить регулярно и методично.
Вопрос - нафуя им это надо ? Они лучше тоже перейдут на какую -нибудь "сертификационную деятельность"...
В итоге - производители разбежались, эксплуатанты партизанят на хламе, а сертификаторы икрой давятся между наездами к рабочим компаниям. Ах да, всё это комментируют гусаровские специалисты, цитируемые СМИ...
Реформировали авиацию, етиттваюмать !
Извиняюсь, накипело.

Применительно к советским и российским двигателям, редкостное УГ
Даже на ЫЫО французский поставили.
А так двигатель имеет свой собственный сертификат типа, а потом ещё и сертифицируется при установке на конкретный самолёт, а вы про какую-то метрологию...

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 89 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73

Пользователи

Сейчас на форуме 44 посетителей: зарегистрированных 3, гостей 41

Air   Rus  
Благодатских Александр Анатольевич     

Недавно были

Котэ Воин 8 минут назад 39264 ртс 21 минуту назад
max9283 max9283 31 минуту назад Andy Mak 32 минуты назад
Урфин Джюсс 2 часа назад Uszyński Sławimir 2 часа назад
Журавлев Василий 2 часа назад Бишкекец Игорь 3 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения