Форум

про турцыю

Страницы: 1 2 3 4 5 67 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Автор Сообщение


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2017 в 20:01
Сообщений: 6066
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 17.07.2016 23:32
Автор: Котэ Воин
Автор: федоров юрий борисович
Автор: Котэ Воин
Автор: федоров юрий борисович
Постанова. Причём мутная какая-то...
Я не про фотки, а про "путч" в целом.
Вот, например, эрдоган призывает народ не расходиться с площадей... Это чо, желание тупо спрятаться за спинами своих граждан или придание массовости этой движухе ? Любое правительство в таких случаях призыват к порядку. Типа, шмыг по норкам, без вас разбираться будут. Возможно, с оружием.
А тут ? Ложитесь под танки, пока я с самолета погляжу : кто победит ?
А военные ? Пару раз шмальнули и испугались последствий ? А особо шустрые по Грециям рассосались ?
Не, не срастается чё-то. А из госдепа телеграммы шлют : признаём лигитимных президентов. То-то Асад с Ющенком воспряли...

Да ладно, а как в РФ было при ГКЧП? Кто кого к чему призывал?

В РФ ?! Там всё ровно было, поверь. Я на химии работал. Самолет летал, колхозы пахали, никто не заморачивался - чо там в государстве Масква происходит НА ОДНОЙ ИЗ ПЛОЩАДЕЙ. Совершенно похер. Под танки ложились, ага. Я в тот вечер под самолет лёг примерно в таком же состоянии.(хотя не, не ложился)
Так что не надо знак равенства ставить. Далеко не одно и то же.
И уж призывали - наверняка- по домам разбежаться...
Если в РФ будет БУНТ, про это Португалия век помнить будет. А это так, идиоты интриги мутили. Жаль, что вымутили.

Так и тут по всей Турции восстания не было, а за ГКЧП весь мир новостями бурлил, я как раз в UK был в то время...
И ЕБН всех на улицы звал, я больше чем уверен, все революции на крови народа замешаны...

Весь мир бурлил ? Дык очко не железное..
Если бы в Москве с самолетов-вертолетов долбить начали, а в Североморске корабль угнали - то другой расклад был бы. Там по окраинам за вилы взялись бы. так ведь не стали, долбанули по окошкам из танка и успокоились. Поэтому и назвали этот путч оперетточным. А у турков другой расклад... Тут оркестр уже играть начал, а дерижёр не пришёл.
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2017 в 21:46
Сообщений: 10373
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 18.07.2016 00:03
Автор: федоров юрий борисович
Автор: Котэ Воин
Автор: федоров юрий борисович
Автор: Котэ Воин
Автор: федоров юрий борисович
Постанова. Причём мутная какая-то...
Я не про фотки, а про "путч" в целом.
Вот, например, эрдоган призывает народ не расходиться с площадей... Это чо, желание тупо спрятаться за спинами своих граждан или придание массовости этой движухе ? Любое правительство в таких случаях призыват к порядку. Типа, шмыг по норкам, без вас разбираться будут. Возможно, с оружием.
А тут ? Ложитесь под танки, пока я с самолета погляжу : кто победит ?
А военные ? Пару раз шмальнули и испугались последствий ? А особо шустрые по Грециям рассосались ?
Не, не срастается чё-то. А из госдепа телеграммы шлют : признаём лигитимных президентов. То-то Асад с Ющенком воспряли...

Да ладно, а как в РФ было при ГКЧП? Кто кого к чему призывал?

В РФ ?! Там всё ровно было, поверь. Я на химии работал. Самолет летал, колхозы пахали, никто не заморачивался - чо там в государстве Масква происходит НА ОДНОЙ ИЗ ПЛОЩАДЕЙ. Совершенно похер. Под танки ложились, ага. Я в тот вечер под самолетрр лёг примерно в таком же состоянии.(хотя не, не ложился)
Так что не надо знак равенства ставить. Далеко не одно и то же.
И уж призывали - наверняка- по домам разбежаться...
Если в РФ будет БУНТ, про это Португалия век помнить будет. А это так, идиоты интриги мутили. Жаль, что вымутили.

Так и тут по всей Турции восстания не было, а за ГКЧП весь мир новостями бурлил, я как раз в UK был в то время...
И ЕБН всех на улицы звал, я больше чем уверен, все революции на крови народа замешаны...

Весь мир бурлил ? Дык очко не железное..
Если бы в Москве с самолетов-вертолетов долбить начали, а в Североморске корабль угнали - то другой расклад был бы. Там по окраинам за вилы взялись бы. так ведь не стали, долбанули по окошкам из танка и успокоились. Поэтому и назвали этот путч оперетточным. А у турков другой расклад... Тут оркестр уже играть начал, а дерижёр не пришёл.

Нихуя в мск не было.всем похуй было,кроме участвовавших.нормальные граждане тока по телеку смотрели


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2017 в 23:48
Сообщений: 21383
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 18.07.2016 07:30
Автор: max9283 max9283

Нихуя в мск не было.всем похуй было,кроме участвовавших.нормальные граждане тока по телеку смотрели

Вот так масквачи страну и просрали....


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2017 в 23:48
Сообщений: 21383
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 18.07.2016 09:55 Изменено: 18.07.2016 09:58


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.06.2017 в 13:46
Сообщений: 10917
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 18.07.2016 16:35
Керри предупредил Турцию о возможной потере членства в НАТО

Госссекретарь США Джон Керри заявил, что действия Турции, нарушающие демократические принципы, могут привести к тому, что страна потеряет членство в НАТО, сообщает The Indepedent.

Во время совместной пресс-конференции с главой европейской дипломатии Федерикой Могерини Керри сказал, что США стоят «на стороне избранного руководства Турции».

Тем не менее он подчеркнул, что Соединенные Штаты призывают правительство Турции «поддерживать самые высокие стандарты уважения демократических институтов страны и верховенства закона».

«Мы, безусловно, поддержим привлечение виновных в перевороте к ответственности, но мы также предостерегаем от того, что выходит за рамки этого», — добавил госсекретарь.

Могерини предупредила, что страны, которые разрешают смертную казнь, не могут присоединиться к Евросоюзу. Керри же добавил, что «НАТО также имеет требования [для вступления в альянс] с уважением к демократии».
Подробнее здесь


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2017 в 20:01
Сообщений: 6066
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 18.07.2016 19:12
Короче, турки из наты и ЕСа "выступают".
Тогда понятны вовины телодвижения... Типа замирился, чтобы обрести хоть такого, но партнера ? Если это так, то одно можно сказать уверенно : нормально у нас СВР трудится. Для совпадения таких СОБЫТИЙ - слишком случайно...


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 18.07.2016 21:21
Автор: федоров юрий борисович
Короче, турки из наты и ЕСа "выступают".
Тогда понятны вовины телодвижения... Типа замирился, чтобы обрести хоть такого, но партнера ? Если это так, то одно можно сказать уверенно : нормально у нас СВР трудится. Для совпадения таких СОБЫТИЙ - слишком случайно...


Ну, на пороге ЕСа турки стоят уже лет сорок, а с НАТЫ - только вперёд ногами и без территории. Фигня это всё. Эрдоган обвиняет Запад в том, что тот хотел его подвинуть, Запад обвиняет Эрдогана в том, что тот ни разу не демократ. Эти песни, в отношениях Запада и Турции поются более полувека. И никто никуда не ушёл пока. И никого ниоткуда не выгнали.
Skvater S

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2017 в 09:21
Сообщений: 12522
Регистрация: 24.04.2011
  (0)  
Добавлено: 18.07.2016 21:59
Лобызания в дёсна с Эрдоганом
ни к чему хорошему не приведёт
Skvater S

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2017 в 09:21
Сообщений: 12522
Регистрация: 24.04.2011
  (0)  
Добавлено: 18.07.2016 22:01
Автор: федоров юрий борисович
Короче, турки из наты и ЕСа "выступают".
Тогда понятны вовины телодвижения... Типа замирился, чтобы обрести хоть такого, но партнера ? Если это так, то одно можно сказать уверенно : нормально у нас СВР трудится. Для совпадения таких СОБЫТИЙ - слишком случайно...


Вова сам в ахуе от переворота,даже не знал
за кого мычать.Да и с турыстами нашими
как то не очень хорошо получилось, типа
летите голуби , а там теракты и перевороты.
39264 ртс

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2017 в 22:06
Сообщений: 4305
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 18.07.2016 22:04
Автор: Котэ Воин
Автор: max9283 max9283

Нихуя в мск не было.всем похуй было,кроме участвовавших.нормальные граждане тока по телеку смотрели

Вот так масквачи страну и просрали....

Вы считаете что стоило поддержать клоунов гкчп?


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 18.07.2016 22:32
Автор: Skvater S
Автор: федоров юрий борисович
Короче, турки из наты и ЕСа "выступают".
Тогда понятны вовины телодвижения... Типа замирился, чтобы обрести хоть такого, но партнера ? Если это так, то одно можно сказать уверенно : нормально у нас СВР трудится. Для совпадения таких СОБЫТИЙ - слишком случайно...


Вова сам в ахуе от переворота,даже не знал
за кого мычать.Да и с турыстами нашими
как то не очень хорошо получилось, типа
летите голуби , а там теракты и перевороты.


Так разве чартеры полетели до переворота? Помницца мне, что было - вроде вслух сказали "да", а соответствующую бумагу не издали? Не?
Тут больше похоже на то, что знали больше Эрдогана.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2017 в 20:01
Сообщений: 6066
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 18.07.2016 22:59
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Skvater S
Автор: федоров юрий борисович
Короче, турки из наты и ЕСа "выступают".
Тогда понятны вовины телодвижения... Типа замирился, чтобы обрести хоть такого, но партнера ? Если это так, то одно можно сказать уверенно : нормально у нас СВР трудится. Для совпадения таких СОБЫТИЙ - слишком случайно...


Вова сам в ахуе от переворота,даже не знал
за кого мычать.Да и с турыстами нашими
как то не очень хорошо получилось, типа
летите голуби , а там теракты и перевороты.


Так разве чартеры полетели до переворота? Помницца мне, что было - вроде вслух сказали "да", а соответствующую бумагу не издали? Не?
Тут больше похоже на то, что знали больше Эрдогана.

А щас-то вообще интересно : запретили туда летать. Не пущщают, и всё ! (Правда, нехрен там делать, но это уже на вкус и цвет, как говорится )
Опять же за оставшимися турыстами самолёты пустырём гоняют...
Снова знают чего-то или подстрахуй изображают с заботой о гражданах ? Типа, кто в замес попадёт, пеняйте на себя, вам предлагали слинять...
Если поглядеть масштабно (с учётом армянского и казахского шухера) ... нихрена хорошего.
Skvater S

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2017 в 09:21
Сообщений: 12522
Регистрация: 24.04.2011
  (0)  
Добавлено: 18.07.2016 23:10 Изменено: 18.07.2016 23:11
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Skvater S
Автор: федоров юрий борисович
Короче, турки из наты и ЕСа "выступают".
Тогда понятны вовины телодвижения... Типа замирился, чтобы обрести хоть такого, но партнера ? Если это так, то одно можно сказать уверенно : нормально у нас СВР трудится. Для совпадения таких СОБЫТИЙ - слишком случайно...


Вова сам в ахуе от переворота,даже не знал
за кого мычать.Да и с турыстами нашими
как то не очень хорошо получилось, типа
летите голуби , а там теракты и перевороты.


Так разве чартеры полетели до переворота? Помницца мне, что было - вроде вслух сказали "да", а соответствующую бумагу не издали? Не?
Тут больше похоже на то, что знали больше Эрдогана.


Нихуя они не знали, они вообще нихуя не знают,
что и как делать.Мечутся и косячат везде, где
только можно.
Иван, у нас всем , всё похуй, никому ничего не надо,
главное бабла побольше срубить и отправить его в
офшор.

Это меньше чем за месяц до переворота и в ТОТ
же день,когда у турков в аэропорту заваруха была.


К Р Т

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.11.2017 в 14:38
Сообщений: 1552
Регистрация: 27.12.2011
  (0)  
Добавлено: 19.07.2016 08:18
Skvater S

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2017 в 09:21
Сообщений: 12522
Регистрация: 24.04.2011
  (0)  
Добавлено: 19.07.2016 09:00 Изменено: 19.07.2016 09:01
Охуенный расчёт- ввести войска, потом вывести,
так и ничего в этой Сирии и не добиВШИСЬ. Посраца
с ЕС и штатами, что бы те, нашу экономику опустили
ниже плинтуса-сцуко ГЕНИАЛЬНО , а потом сделать
заяву:"Ребят, а денег нет"
Это чё за расчёт такой, на что этот расчёт рассчитывает ?
По моему, еврей с видео - ебанашка.

Страницы: 1 2 3 4 5 67 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Пользователи

Недавно были

Бишкекец Игорь 21 минуту назад изо бредатель 4 часа назад
Кошка Шредингера -----------------5 часов назад Котэ Воин 5 часов назад
39264 ртс 7 часов назад Air 7 часов назад
max9283 max9283 7 часов назад Шило (Про100й) 7 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения