Форум

"Прибор - авиагоризонт" - нет такого понятия в НЛГС.

Страницы: 1 23 4 5 6

Автор Сообщение


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.09.2017 в 16:04
Сообщений: 5745
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 29.07.2016 20:26
Слав, конечно визуально. Чтобы по трём П ходить, надо столько вложить бабок... что заказчик должен срать золотом. Ну, чтобы компании эти затраты обернуть. А тогда... ситуация осложнялась тем, что нас сильно с Москвы подгоняли. А в тех местах никто не был до этого (командир только на Ан26 когда-то работал, но они повыше ходють...) Карты старые, джипиэска, и слеповато-глуховатые "навигаторы" - вот и весь прикуп . Авантюра, конечно. С точки зрения обычного человека. Но... заказчик - нефтянка, там лажануть было нельзя, быстро замену найдут.
Да щас везде так. Вот и разрываются компании : и надзоры, и комиссии, и приблуды покупай обязательно, и бумаг кучу бестолковых волоки ежедневно... Какие там полеты...
А иначе - чик- и ты уже не у дел.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.09.2017 в 16:04
Сообщений: 5745
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 29.07.2016 20:34
А когда до Читы дошли, встал вопрос... Следующая заправка - Тында, запасной - Зея. Топливо впритык. Места глухие и незнакомые. На совете стаи решили ждать попутняк. Четыре дня по рынку шарахались от нехрен делать. Дождались


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.08.2017 в 22:48
Сообщений: 5926
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 29.07.2016 21:56
Автор: федоров юрий борисович
А когда до Читы дошли, встал вопрос... Следующая заправка - Тында, запасной - Зея. Топливо впритык. Места глухие и незнакомые. На совете стаи решили ждать попутняк. Четыре дня по рынку шарахались от нехрен делать. Дождались

Авантюристы....


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.09.2017 в 16:04
Сообщений: 5745
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 29.07.2016 22:26
Автор: Пилот Ан-2
Автор: федоров юрий борисович
А когда до Читы дошли, встал вопрос... Следующая заправка - Тында, запасной - Зея. Топливо впритык. Места глухие и незнакомые. На совете стаи решили ждать попутняк. Четыре дня по рынку шарахались от нехрен делать. Дождались

Авантюристы....

Это фигня... Вот когда с Хартума надо было домой лететь в феврале - вот засада...
Печку ещё до нас сняли и про..любили, ПОС не проверить - жарко, плоты спасательные дырявые...а над Средиземным морем долго шлёпать. Хорошо, Ил76 подвернулся. Притащили нас в любимые морозы...
А народ летал. Ничо так. С дозаправкой в воздухе. Из канистр и всяких нештатных емкостей.
Но... Этой компании давно нет, просьба внимательным гражданам сильно не возбуждаться
max9283 max9283

Сейчас: онлайн
Сообщений: 10275
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 30.07.2016 00:43
Автор: федоров юрий борисович
Автор: Пилот Ан-2
Автор: федоров юрий борисович
А когда до Читы дошли, встал вопрос... Следующая заправка - Тында, запасной - Зея. Топливо впритык. Места глухие и незнакомые. На совете стаи решили ждать попутняк. Четыре дня по рынку шарахались от нехрен делать. Дождались

Авантюристы....

Это фигня... Вот когда с Хартума надо было домой лететь в феврале - вот засада...
Печку ещё до нас сняли и про..любили, ПОС не проверить - жарко, плоты спасательные дырявые...а над Средиземным морем долго шлёпать. Хорошо, Ил76 подвернулся. Притащили нас в любимые морозы...
А народ летал. Ничо так. С дозаправкой в воздухе. Из канистр и всяких нештатных емкостей.
Но... Этой компании давно нет, просьба внимательным гражданам сильно не возбуждаться

Емае,а чо так правда можно вертолет заправлять прям изнутри?..


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.09.2017 в 12:48
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 30.07.2016 12:42
Автор: max9283 max9283
Автор: федоров юрий борисович
Автор: Пилот Ан-2
Автор: федоров юрий борисович
А когда до Читы дошли, встал вопрос... Следующая заправка - Тында, запасной - Зея. Топливо впритык. Места глухие и незнакомые. На совете стаи решили ждать попутняк. Четыре дня по рынку шарахались от нехрен делать. Дождались

Авантюристы....

Это фигня... Вот когда с Хартума надо было домой лететь в феврале - вот засада...
Печку ещё до нас сняли и про..любили, ПОС не проверить - жарко, плоты спасательные дырявые...а над Средиземным морем долго шлёпать. Хорошо, Ил76 подвернулся. Притащили нас в любимые морозы...
А народ летал. Ничо так. С дозаправкой в воздухе. Из канистр и всяких нештатных емкостей.
Но... Этой компании давно нет, просьба внимательным гражданам сильно не возбуждаться

Емае,а чо так правда можно вертолет заправлять прям изнутри?..


Дык а чо - открутил пробку и лей. Главное - не плескать особо по сторонам.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.09.2017 в 16:04
Сообщений: 5745
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 30.07.2016 20:18
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: max9283 max9283
Автор: федоров юрий борисович
Автор: Пилот Ан-2
Автор: федоров юрий борисович
А когда до Читы дошли, встал вопрос... Следующая заправка - Тында, запасной - Зея. Топливо впритык. Места глухие и незнакомые. На совете стаи решили ждать попутняк. Четыре дня по рынку шарахались от нехрен делать. Дождались

Авантюристы....

Это фигня... Вот когда с Хартума надо было домой лететь в феврале - вот засада...
Печку ещё до нас сняли и про..любили, ПОС не проверить - жарко, плоты спасательные дырявые...а над Средиземным морем долго шлёпать. Хорошо, Ил76 подвернулся. Притащили нас в любимые морозы...
А народ летал. Ничо так. С дозаправкой в воздухе. Из канистр и всяких нештатных емкостей.
Но... Этой компании давно нет, просьба внимательным гражданам сильно не возбуждаться

Емае,а чо так правда можно вертолет заправлять прям изнутри?..


Дык а чо - открутил пробку и лей. Главное - не плескать особо по сторонам.

Во ! Точно. По сторонам не надо, там могут курить...
А вообще, пробки в доп.баке нет , нада снять датчик топливомера, и в образовавшееся отверстие наливать. Можно через шланг подсосом, но канистру высоко задирать тяжело. Проще насосом каким-нибудь электрическим, выбор в магазинах большой. А чо, если всякого барахла немного, люди дополнительно к родным бочкам (допбакам внутри) умудрялись от Ми шестых туда впихивать вроде.... Тут уж другая проблема - хватило бы полосы для взлёта.
Кыш-кыш , прокуроры...
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.07.2017 в 20:07
Сообщений: 307
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 02.08.2016 11:22
Итак "вернемся к нашим баранам".

Авиационные правила АП-23, АП-25 содержат технические требования к летной годности ВС транспортной категории.
Не соблюдение АП-23, АП-25 автоматически останавливает оформление СЕРТИФИКАТА ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ (СЛГ) ВС.
Так как на всех ВС транспортной категории стоят приборы НЕ ПОКАЗЫВАЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНО пространственной положение самолета, следовательно не выполнены технические требования АП-23, АП-25.

СЛГ этих самолетов НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.06.2017 в 13:46
Сообщений: 10917
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 02.08.2016 11:33
Автор: федоров юрий борисович
Можно через шланг подсосом, но канистру высоко задирать тяжело. Проще насосом каким-нибудь электрическим, выбор в магазинах большой.

А ещё проще альвеером, бесплатно и электричества не требует. Да и качает неплохо вроде


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.09.2017 в 16:04
Сообщений: 5745
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 02.08.2016 20:23 Изменено: 02.08.2016 20:24
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Итак "вернемся к нашим баранам".

Авиационные правила АП-23, АП-25 содержат технические требования к летной годности ВС транспортной категории.
Не соблюдение АП-23, АП-25 автоматически останавливает оформление СЕРТИФИКАТА ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ (СЛГ) ВС.
Так как на всех ВС транспортной категории стоят приборы НЕ ПОКАЗЫВАЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНО пространственной положение самолета, следовательно не выполнены технические требования АП-23, АП-25.

СЛГ этих самолетов НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ

Александр Пантелеевич, ключевое слово - ЭФФЕКТИВНО ?
Ей-богу, я понять не могу....как это - не показывающие ?! Авиагоризонт, верней ПКП - всё показывает, и положение в пространстве, и "доверни вправо-влево", и скольжение... Да, есть разные варианты индикации. Но это уже вторично, пожалуй .
Или вы задумали "выхватить знамя из слабеющих рук МАКа" ?
max9283 max9283

Сейчас: онлайн
Сообщений: 10275
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 02.08.2016 21:09
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Итак "вернемся к нашим баранам".

Авиационные правила АП-23, АП-25 содержат технические требования к летной годности ВС транспортной категории.
Не соблюдение АП-23, АП-25 автоматически останавливает оформление СЕРТИФИКАТА ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ (СЛГ) ВС.
Так как на всех ВС транспортной категории стоят приборы НЕ ПОКАЗЫВАЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНО пространственной положение самолета, следовательно не выполнены технические требования АП-23, АП-25.

СЛГ этих самолетов НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ

Эти ап под несуществующий прибор чтоль были написаны?ничо не понимаю...
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.07.2017 в 20:07
Сообщений: 307
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 04.08.2016 11:06
Автор: федоров юрий борисович
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Итак "вернемся к нашим баранам".

Авиационные правила АП-23, АП-25 содержат технические требования к летной годности ВС транспортной категории.
Не соблюдение АП-23, АП-25 автоматически останавливает оформление СЕРТИФИКАТА ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ (СЛГ) ВС.
Так как на всех ВС транспортной категории стоят приборы НЕ ПОКАЗЫВАЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНО пространственной положение самолета, следовательно не выполнены технические требования АП-23, АП-25.

СЛГ этих самолетов НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ

Александр Пантелеевич, ключевое слово - ЭФФЕКТИВНО ?
Ей-богу, я понять не могу....как это - не показывающие ?! Авиагоризонт, верней ПКП - всё показывает, и положение в пространстве, и "доверни вправо-влево", и скольжение... Да, есть разные варианты индикации. Но это уже вторично, пожалуй .
Или вы задумали "выхватить знамя из слабеющих рук МАКа" ?


Смею Вас чуть - чуть подправить.
Ключевые слова - НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНО (а не просто ЭФФЕКТИВНО).
Эти слова предполагают выбор из нескольких приборов, что вполне оправданно.

"Прямая" индикация показывает ПОЛОЖЕНИЕ ГОРИЗОНТА.
АП-25 требуют показание ПОЛОЖЕНИЯ САМОЛЕТА.
Вполне понятно что это прямо противоположные ПОКАЗАНИЯ.

Именно из-за "прямой" индикации, основная ошибка летчиков при выводе из сложного положения - НЕПРАВИЛЬНОЕ (противоположное) направление вывода в горизонт. Эта ошибка зачастую и приводит к катастрофам.
Именно эта ошибка была сделана пилотами в СОЧИ, ПЕРМИ, КАЗАНИ и многих других катастрофах.
Во всех этих катастрофах обвинили летчиков.
Теперь можно и нужно пересмотреть обвинения, т. к. появился новый фактор.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 04.08.2016 12:25
Автор: федоров юрий борисович
Автор: Пилот Ан-2
Автор: федоров юрий борисович
А когда до Читы дошли, встал вопрос... Следующая заправка - Тында, запасной - Зея. Топливо впритык. Места глухие и незнакомые. На совете стаи решили ждать попутняк. Четыре дня по рынку шарахались от нехрен делать. Дождались

Авантюристы....

Это фигня... Вот когда с Хартума надо было домой лететь в феврале - вот засада...
Печку ещё до нас сняли и про..любили, ПОС не проверить - жарко, плоты спасательные дырявые...а над Средиземным морем долго шлёпать. Хорошо, Ил76 подвернулся. Притащили нас в любимые морозы...
А народ летал. Ничо так. С дозаправкой в воздухе. Из канистр и всяких нештатных емкостей.
Но... Этой компании давно нет, просьба внимательным гражданам сильно не возбуждаться

Цитотранс ?


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.09.2017 в 16:04
Сообщений: 5745
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 04.08.2016 20:01 Изменено: 04.08.2016 20:03
Автор: Дима
Автор: федоров юрий борисович
Автор: Пилот Ан-2
Автор: федоров юрий борисович
А когда до Читы дошли, встал вопрос... Следующая заправка - Тында, запасной - Зея. Топливо впритык. Места глухие и незнакомые. На совете стаи решили ждать попутняк. Четыре дня по рынку шарахались от нехрен делать. Дождались

Авантюристы....

Это фигня... Вот когда с Хартума надо было домой лететь в феврале - вот засада...
Печку ещё до нас сняли и про..любили, ПОС не проверить - жарко, плоты спасательные дырявые...а над Средиземным морем долго шлёпать. Хорошо, Ил76 подвернулся. Притащили нас в любимые морозы...
А народ летал. Ничо так. С дозаправкой в воздухе. Из канистр и всяких нештатных емкостей.
Но... Этой компании давно нет, просьба внимательным гражданам сильно не возбуждаться

Цитотранс ?

Подвозил Цитотранс, я тогда в Вертикали шарахался. Они ютикам два борта привезли. Не лететь же домой порожняком
Самый прикол был по прибытии в Дмд. Сначала долго грузились (надо БЫСТРЕНЬКО разобрать вертолеты - снять лопасти, втулку,автомат перекоса, главный редуктор, расстыковать балку , баки,и т. п. .... ТАКОЙ ГЕМОРОЙ НА СКОРОСТЬ) потом нас отволокли на военный сектор, потом каждый шпангоут Ил-76 надо с фанеркой сверху пролезть во время погрузки - перегородка гидроотсека вертолета цепляется за каждый шпангоут самолета... Короче загрузились уже ночью, вокруг скачет с матюгами экипаж 76 го - типа, ёптегайки, у нас заказов на месяц вперед, а вы тут телитесь... Взлетели, мы залезли через блистера в кабины вертолётов и уснули. Проснулись от холода, в чехлы завернулись, тут и Москва... Я собрался покурить выйти, а тут из штурманского подвала тёзка твой выходит... Ёпт, вот это встреча !!! Не виделись х.з. сколько лет. На одном самолете прилетели... Здрасьте ! Он в Кирове на Антонах штурманил, потом по Африкам шарахался, потом в Циту перешёл. Где сейчас - не ведаю. В принципе, можно по узнавать, у нас в банной компании вспоминают "дела минувшие" и действующие лица.
Мало ли знаком... Привет ему. И Ланке тоже.
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.07.2017 в 20:07
Сообщений: 307
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 04.08.2016 21:44
Шли бы вы ребята со своими воспоминаниями....

Страницы: 1 23 4 5 6

Пользователи

Сейчас на форуме 43 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 42

Skvater S     

Недавно были

Шило (Про100й) 11 минут назад max9283 max9283 11 минут назад
Журавлев Василий 17 минут назад Бишкекец Игорь 33 минуты назад
федоров юрий борисович3 часа назад 39264 ртс 7 часов назад
Lady Nataly 8 часов назад Горбунов Вадим Николаевич10 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения