Форум

"Прибор - авиагоризонт" - нет такого понятия в НЛГС.

Страницы: 1 23 4 5 6

Автор Сообщение


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.01.2018 в 23:04
Сообщений: 7071
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 29.07.2016 20:26
Слав, конечно визуально. Чтобы по трём П ходить, надо столько вложить бабок... что заказчик должен срать золотом. Ну, чтобы компании эти затраты обернуть. А тогда... ситуация осложнялась тем, что нас сильно с Москвы подгоняли. А в тех местах никто не был до этого (командир только на Ан26 когда-то работал, но они повыше ходють...) Карты старые, джипиэска, и слеповато-глуховатые "навигаторы" - вот и весь прикуп . Авантюра, конечно. С точки зрения обычного человека. Но... заказчик - нефтянка, там лажануть было нельзя, быстро замену найдут.
Да щас везде так. Вот и разрываются компании : и надзоры, и комиссии, и приблуды покупай обязательно, и бумаг кучу бестолковых волоки ежедневно... Какие там полеты...
А иначе - чик- и ты уже не у дел.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.01.2018 в 23:04
Сообщений: 7071
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 29.07.2016 20:34
А когда до Читы дошли, встал вопрос... Следующая заправка - Тында, запасной - Зея. Топливо впритык. Места глухие и незнакомые. На совете стаи решили ждать попутняк. Четыре дня по рынку шарахались от нехрен делать. Дождались


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.01.2018 в 21:08
Сообщений: 5976
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 29.07.2016 21:56
Автор: федоров юрий борисович
А когда до Читы дошли, встал вопрос... Следующая заправка - Тында, запасной - Зея. Топливо впритык. Места глухие и незнакомые. На совете стаи решили ждать попутняк. Четыре дня по рынку шарахались от нехрен делать. Дождались

Авантюристы....


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.01.2018 в 23:04
Сообщений: 7071
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 29.07.2016 22:26
Автор: Пилот Ан-2
Автор: федоров юрий борисович
А когда до Читы дошли, встал вопрос... Следующая заправка - Тында, запасной - Зея. Топливо впритык. Места глухие и незнакомые. На совете стаи решили ждать попутняк. Четыре дня по рынку шарахались от нехрен делать. Дождались

Авантюристы....

Это фигня... Вот когда с Хартума надо было домой лететь в феврале - вот засада...
Печку ещё до нас сняли и про..любили, ПОС не проверить - жарко, плоты спасательные дырявые...а над Средиземным морем долго шлёпать. Хорошо, Ил76 подвернулся. Притащили нас в любимые морозы...
А народ летал. Ничо так. С дозаправкой в воздухе. Из канистр и всяких нештатных емкостей.
Но... Этой компании давно нет, просьба внимательным гражданам сильно не возбуждаться
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.01.2018 в 22:52
Сообщений: 10629
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 30.07.2016 00:43
Автор: федоров юрий борисович
Автор: Пилот Ан-2
Автор: федоров юрий борисович
А когда до Читы дошли, встал вопрос... Следующая заправка - Тында, запасной - Зея. Топливо впритык. Места глухие и незнакомые. На совете стаи решили ждать попутняк. Четыре дня по рынку шарахались от нехрен делать. Дождались

Авантюристы....

Это фигня... Вот когда с Хартума надо было домой лететь в феврале - вот засада...
Печку ещё до нас сняли и про..любили, ПОС не проверить - жарко, плоты спасательные дырявые...а над Средиземным морем долго шлёпать. Хорошо, Ил76 подвернулся. Притащили нас в любимые морозы...
А народ летал. Ничо так. С дозаправкой в воздухе. Из канистр и всяких нештатных емкостей.
Но... Этой компании давно нет, просьба внимательным гражданам сильно не возбуждаться

Емае,а чо так правда можно вертолет заправлять прям изнутри?..


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 30.07.2016 12:42
Автор: max9283 max9283
Автор: федоров юрий борисович
Автор: Пилот Ан-2
Автор: федоров юрий борисович
А когда до Читы дошли, встал вопрос... Следующая заправка - Тында, запасной - Зея. Топливо впритык. Места глухие и незнакомые. На совете стаи решили ждать попутняк. Четыре дня по рынку шарахались от нехрен делать. Дождались

Авантюристы....

Это фигня... Вот когда с Хартума надо было домой лететь в феврале - вот засада...
Печку ещё до нас сняли и про..любили, ПОС не проверить - жарко, плоты спасательные дырявые...а над Средиземным морем долго шлёпать. Хорошо, Ил76 подвернулся. Притащили нас в любимые морозы...
А народ летал. Ничо так. С дозаправкой в воздухе. Из канистр и всяких нештатных емкостей.
Но... Этой компании давно нет, просьба внимательным гражданам сильно не возбуждаться

Емае,а чо так правда можно вертолет заправлять прям изнутри?..


Дык а чо - открутил пробку и лей. Главное - не плескать особо по сторонам.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.01.2018 в 23:04
Сообщений: 7071
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 30.07.2016 20:18
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: max9283 max9283
Автор: федоров юрий борисович
Автор: Пилот Ан-2
Автор: федоров юрий борисович
А когда до Читы дошли, встал вопрос... Следующая заправка - Тында, запасной - Зея. Топливо впритык. Места глухие и незнакомые. На совете стаи решили ждать попутняк. Четыре дня по рынку шарахались от нехрен делать. Дождались

Авантюристы....

Это фигня... Вот когда с Хартума надо было домой лететь в феврале - вот засада...
Печку ещё до нас сняли и про..любили, ПОС не проверить - жарко, плоты спасательные дырявые...а над Средиземным морем долго шлёпать. Хорошо, Ил76 подвернулся. Притащили нас в любимые морозы...
А народ летал. Ничо так. С дозаправкой в воздухе. Из канистр и всяких нештатных емкостей.
Но... Этой компании давно нет, просьба внимательным гражданам сильно не возбуждаться

Емае,а чо так правда можно вертолет заправлять прям изнутри?..


Дык а чо - открутил пробку и лей. Главное - не плескать особо по сторонам.

Во ! Точно. По сторонам не надо, там могут курить...
А вообще, пробки в доп.баке нет , нада снять датчик топливомера, и в образовавшееся отверстие наливать. Можно через шланг подсосом, но канистру высоко задирать тяжело. Проще насосом каким-нибудь электрическим, выбор в магазинах большой. А чо, если всякого барахла немного, люди дополнительно к родным бочкам (допбакам внутри) умудрялись от Ми шестых туда впихивать вроде.... Тут уж другая проблема - хватило бы полосы для взлёта.
Кыш-кыш , прокуроры...
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.01.2018 в 22:08
Сообщений: 307
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 02.08.2016 11:22
Итак "вернемся к нашим баранам".

Авиационные правила АП-23, АП-25 содержат технические требования к летной годности ВС транспортной категории.
Не соблюдение АП-23, АП-25 автоматически останавливает оформление СЕРТИФИКАТА ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ (СЛГ) ВС.
Так как на всех ВС транспортной категории стоят приборы НЕ ПОКАЗЫВАЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНО пространственной положение самолета, следовательно не выполнены технические требования АП-23, АП-25.

СЛГ этих самолетов НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.01.2018 в 10:20
Сообщений: 11206
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 02.08.2016 11:33
Автор: федоров юрий борисович
Можно через шланг подсосом, но канистру высоко задирать тяжело. Проще насосом каким-нибудь электрическим, выбор в магазинах большой.

А ещё проще альвеером, бесплатно и электричества не требует. Да и качает неплохо вроде


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.01.2018 в 23:04
Сообщений: 7071
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 02.08.2016 20:23 Изменено: 02.08.2016 20:24
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Итак "вернемся к нашим баранам".

Авиационные правила АП-23, АП-25 содержат технические требования к летной годности ВС транспортной категории.
Не соблюдение АП-23, АП-25 автоматически останавливает оформление СЕРТИФИКАТА ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ (СЛГ) ВС.
Так как на всех ВС транспортной категории стоят приборы НЕ ПОКАЗЫВАЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНО пространственной положение самолета, следовательно не выполнены технические требования АП-23, АП-25.

СЛГ этих самолетов НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ

Александр Пантелеевич, ключевое слово - ЭФФЕКТИВНО ?
Ей-богу, я понять не могу....как это - не показывающие ?! Авиагоризонт, верней ПКП - всё показывает, и положение в пространстве, и "доверни вправо-влево", и скольжение... Да, есть разные варианты индикации. Но это уже вторично, пожалуй .
Или вы задумали "выхватить знамя из слабеющих рук МАКа" ?
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.01.2018 в 22:52
Сообщений: 10629
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 02.08.2016 21:09
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Итак "вернемся к нашим баранам".

Авиационные правила АП-23, АП-25 содержат технические требования к летной годности ВС транспортной категории.
Не соблюдение АП-23, АП-25 автоматически останавливает оформление СЕРТИФИКАТА ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ (СЛГ) ВС.
Так как на всех ВС транспортной категории стоят приборы НЕ ПОКАЗЫВАЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНО пространственной положение самолета, следовательно не выполнены технические требования АП-23, АП-25.

СЛГ этих самолетов НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ

Эти ап под несуществующий прибор чтоль были написаны?ничо не понимаю...
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.01.2018 в 22:08
Сообщений: 307
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 04.08.2016 11:06
Автор: федоров юрий борисович
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Итак "вернемся к нашим баранам".

Авиационные правила АП-23, АП-25 содержат технические требования к летной годности ВС транспортной категории.
Не соблюдение АП-23, АП-25 автоматически останавливает оформление СЕРТИФИКАТА ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ (СЛГ) ВС.
Так как на всех ВС транспортной категории стоят приборы НЕ ПОКАЗЫВАЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНО пространственной положение самолета, следовательно не выполнены технические требования АП-23, АП-25.

СЛГ этих самолетов НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ

Александр Пантелеевич, ключевое слово - ЭФФЕКТИВНО ?
Ей-богу, я понять не могу....как это - не показывающие ?! Авиагоризонт, верней ПКП - всё показывает, и положение в пространстве, и "доверни вправо-влево", и скольжение... Да, есть разные варианты индикации. Но это уже вторично, пожалуй .
Или вы задумали "выхватить знамя из слабеющих рук МАКа" ?


Смею Вас чуть - чуть подправить.
Ключевые слова - НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНО (а не просто ЭФФЕКТИВНО).
Эти слова предполагают выбор из нескольких приборов, что вполне оправданно.

"Прямая" индикация показывает ПОЛОЖЕНИЕ ГОРИЗОНТА.
АП-25 требуют показание ПОЛОЖЕНИЯ САМОЛЕТА.
Вполне понятно что это прямо противоположные ПОКАЗАНИЯ.

Именно из-за "прямой" индикации, основная ошибка летчиков при выводе из сложного положения - НЕПРАВИЛЬНОЕ (противоположное) направление вывода в горизонт. Эта ошибка зачастую и приводит к катастрофам.
Именно эта ошибка была сделана пилотами в СОЧИ, ПЕРМИ, КАЗАНИ и многих других катастрофах.
Во всех этих катастрофах обвинили летчиков.
Теперь можно и нужно пересмотреть обвинения, т. к. появился новый фактор.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.01.2018 в 22:32
Сообщений: 25153
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 04.08.2016 12:25
Автор: федоров юрий борисович
Автор: Пилот Ан-2
Автор: федоров юрий борисович
А когда до Читы дошли, встал вопрос... Следующая заправка - Тында, запасной - Зея. Топливо впритык. Места глухие и незнакомые. На совете стаи решили ждать попутняк. Четыре дня по рынку шарахались от нехрен делать. Дождались

Авантюристы....

Это фигня... Вот когда с Хартума надо было домой лететь в феврале - вот засада...
Печку ещё до нас сняли и про..любили, ПОС не проверить - жарко, плоты спасательные дырявые...а над Средиземным морем долго шлёпать. Хорошо, Ил76 подвернулся. Притащили нас в любимые морозы...
А народ летал. Ничо так. С дозаправкой в воздухе. Из канистр и всяких нештатных емкостей.
Но... Этой компании давно нет, просьба внимательным гражданам сильно не возбуждаться

Цитотранс ?


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.01.2018 в 23:04
Сообщений: 7071
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 04.08.2016 20:01 Изменено: 04.08.2016 20:03
Автор: Дима
Автор: федоров юрий борисович
Автор: Пилот Ан-2
Автор: федоров юрий борисович
А когда до Читы дошли, встал вопрос... Следующая заправка - Тында, запасной - Зея. Топливо впритык. Места глухие и незнакомые. На совете стаи решили ждать попутняк. Четыре дня по рынку шарахались от нехрен делать. Дождались

Авантюристы....

Это фигня... Вот когда с Хартума надо было домой лететь в феврале - вот засада...
Печку ещё до нас сняли и про..любили, ПОС не проверить - жарко, плоты спасательные дырявые...а над Средиземным морем долго шлёпать. Хорошо, Ил76 подвернулся. Притащили нас в любимые морозы...
А народ летал. Ничо так. С дозаправкой в воздухе. Из канистр и всяких нештатных емкостей.
Но... Этой компании давно нет, просьба внимательным гражданам сильно не возбуждаться

Цитотранс ?

Подвозил Цитотранс, я тогда в Вертикали шарахался. Они ютикам два борта привезли. Не лететь же домой порожняком
Самый прикол был по прибытии в Дмд. Сначала долго грузились (надо БЫСТРЕНЬКО разобрать вертолеты - снять лопасти, втулку,автомат перекоса, главный редуктор, расстыковать балку , баки,и т. п. .... ТАКОЙ ГЕМОРОЙ НА СКОРОСТЬ) потом нас отволокли на военный сектор, потом каждый шпангоут Ил-76 надо с фанеркой сверху пролезть во время погрузки - перегородка гидроотсека вертолета цепляется за каждый шпангоут самолета... Короче загрузились уже ночью, вокруг скачет с матюгами экипаж 76 го - типа, ёптегайки, у нас заказов на месяц вперед, а вы тут телитесь... Взлетели, мы залезли через блистера в кабины вертолётов и уснули. Проснулись от холода, в чехлы завернулись, тут и Москва... Я собрался покурить выйти, а тут из штурманского подвала тёзка твой выходит... Ёпт, вот это встреча !!! Не виделись х.з. сколько лет. На одном самолете прилетели... Здрасьте ! Он в Кирове на Антонах штурманил, потом по Африкам шарахался, потом в Циту перешёл. Где сейчас - не ведаю. В принципе, можно по узнавать, у нас в банной компании вспоминают "дела минувшие" и действующие лица.
Мало ли знаком... Привет ему. И Ланке тоже.
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.01.2018 в 22:08
Сообщений: 307
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 04.08.2016 21:44
Шли бы вы ребята со своими воспоминаниями....

Страницы: 1 23 4 5 6

Пользователи

Сейчас на форуме 53 посетителей: зарегистрированных 5, гостей 48

Урфин Джюсс   Шило (Про100й)  
Кошка Шредингера -----------------  Skvater S  
Николаев Владимир Павлович    

Недавно были

39264 ртс 10 минут назад Air 15 минут назад
Котэ Воин 18 минут назад Юхансон Юхан 29 минут назад
Журавлев Василий 34 минуты назад Rus 59 минут назад
Бишкекец Игорь 1 час назад К Р Т1 час назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения